Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну наконец то сообразили. :)

Медленные повороты должны остаться. Ведь они в основном показывают уровень пилотажа гонщика. Можно ведь вообще сделать трассу с двумя прямыми и двумя шпильками - обгонов будет море. Только от гонщика много зависеть ничего не будет.

Идеальная трасса для меня - пилотажная, извилистая трасса с 3-4 местами для обгона, больше не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, тут прозвучала мысль что настройка машины в прошлом году нельзя было изменять с началом квалификации и начиная с Q1 и заканчивая финишем гонки машины ездили с одинаковыми настройками, что бы это не значило.

Так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, тут прозвучала мысль что настройка машины в прошлом году нельзя было изменять с началом квалификации и начиная с Q1 и заканчивая финишем гонки машины ездили с одинаковыми настройками, что бы это не значило.

Так ли это?

почти. согласно регламенту режим закрытого парка (запрет на смену настроек) работает с момента первого выезда машины с питлейн в Q1 до старта гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это правило запрещает пилоту, с непоправимо повреждённой машиной, ехать в боксы для окончательной остановки? Помню было несколько случаев, когда мотор дымил или детали аэродинамики отваливались, а пилот тащился в боксы, дабы окончательно оставить там машину. Правда это было не под пейс-каром.

Да это вроде и так запрещено. Феттелю же штраф в Мельбурне впаяли, за то что он на своем разбитом корыте финишировать пытался.

У немцев нашел разъяснение: на нормальный пит заезжать можно будет :good: . Это сделано потому, что выезд с пит лайн не будут закрывать, как Михаэлю в Валенсии. А поскольку въезд и выезд открыт, просто проезжая через питлайн можно (на некоторых трассах) сильно выиграть у пейс кара (и у соперников). Так чтоб не злоупотребляли :D

Логично. Впервые вижу, чтобы в ФИА сами нашли дыру в регламенте и исправили его ДО возникновения проблем. Или было уже такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти. согласно регламенту режим закрытого парка (запрет на смену настроек) работает с момента первого выезда машины с питлейн в Q1 до старта гонки.

Во время квалы тоже можно было менять настройки. Помню Алонсо как-то что-то в двигателе меняли, ибо он барахлил, а Феттелю углы установки антикрыла меняли, в Германии, если не ошибаюсь, чтобы на прямых отыграть( помню что он резко прибавил на втором секторе, сбавив на стадионе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это вроде и так запрещено. Феттелю же штраф в Мельбурне впаяли, за то что он на своем разбитом корыте финишировать пытался.

Нет, впаяли команде. Феттель был наказан за столкновение.

http://www.f1news.ru/news/f1-48995.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, впаяли команде. Феттель был наказан за столкновение.

http://www.f1news.ru/news/f1-48995.html

А, точно

Но не это важно. Главное чтоправило такое есть и на разрушенном болиде продолжать оставаться на трассе нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти. согласно регламенту режим закрытого парка (запрет на смену настроек) работает с момента первого выезда машины с питлейн в Q1 до старта гонки.

Во время квалы тоже можно было менять настройки. Помню Алонсо как-то что-то в двигателе меняли, ибо он барахлил, а Феттелю углы установки антикрыла меняли, в Германии, если не ошибаюсь, чтобы на прямых отыграть( помню что он резко прибавил на втором секторе, сбавив на стадионе)

В чем же правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время квалы тоже можно было менять настройки. Помню Алонсо как-то что-то в двигателе меняли, ибо он барахлил, а Феттелю углы установки антикрыла меняли, в Германии, если не ошибаюсь, чтобы на прямых отыграть( помню что он резко прибавил на втором секторе, сбавив на стадионе)

А то была не субботняя практика? Это я про феттеля. Да и потом, вроде можно вносить незначительные изменения. Угол атаки переднего антикрыла, давление в шинах и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленные повороты должны остаться. Ведь они в основном показывают уровень пилотажа гонщика. Можно ведь вообще сделать трассу с двумя прямыми и двумя шпильками - обгонов будет море. Только от гонщика много зависеть ничего не будет.

Идеальная трасса для меня - пилотажная, извилистая трасса с 3-4 местами для обгона, больше не надо.

Никто не спорит, но когда на трассе нет ни одного места для обгона, это нонсенс, тут Уитмаш верно сказал, понятчно что в Монако негде обгонять, трасса такая, но когда в пустыне делают трассу трудно что ли продумать и сделать все как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, сейчас ведь дозаправок нет, а обогнав SC можно спокойно гнать, и пристроившись в конце пелетона иметь круг запаса :)

Вот вот, странная может гонка получиться :)

Господа, тут прозвучала мысль что настройка машины в прошлом году нельзя было изменять с началом квалификации и начиная с Q1 и заканчивая финишем гонки машины ездили с одинаковыми настройками, что бы это не значило.

Так ли это?

Как правильно уже сказали - с момента первого выезда спит-лейна во время квалификации (ну или с момента окончания первой части квалификации, если пилот вообще не выехал). Но не до финиша гонки, а до ее старта - по ходу гонки (например, во время ее остановки красными флагами) практически все работы разрешены.

Во время квалы тоже можно было менять настройки. Помню Алонсо как-то что-то в двигателе меняли, ибо он барахлил, а Феттелю углы установки антикрыла меняли, в Германии, если не ошибаюсь, чтобы на прямых отыграть( помню что он резко прибавил на втором секторе, сбавив на стадионе)

Да, есть определенный перечень работ, разрешенных во время закрытого парка. Он довольно большой, начиная с того, что машину можно помыть, заканчивая ремонтом повреждений, полученных при аварии. Туда входит и смена, балансировка, изменение давления в шинах, изменение любых углов атаки антикрыльев (и вообще любые аэродинамические изменения без добавления или удаления любых элементов), извлечение свечей зажигания для осмотра двигателя и так далее

Да это вроде и так запрещено. Феттелю же штраф в Мельбурне впаяли, за то что он на своем разбитом корыте финишировать пытался.

Ну да, черно-оранжевый флаг существует уже давно

Логично. Впервые вижу, чтобы в ФИА сами нашли дыру в регламенте и исправили его ДО возникновения проблем. Или было уже такое?

А дыры и не было. Раньше таким маневрам препятствовал светофор на выезде. Сейчас он будет гореть зеленым, но одновременно ввели это правило о смене резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, есть определенный перечень работ, разрешенных во время закрытого парка. Он довольно большой, начиная с того, что машину можно помыть, заканчивая ремонтом повреждений, полученных при аварии. Туда входит и смена, балансировка, изменение давления в шинах, изменение любых углов атаки антикрыльев (и вообще любые аэродинамические изменения без добавления или удаления любых элементов), извлечение свечей зажигания для осмотра двигателя и так далее

изменение настроек только переднего антикрыла. в итоге из реальных настроек доступна только регулировка переднего антикрыла и давления в шинах, остальное - обычный осмотр, косметические процедуры типа мытья машины или устранение последствий аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое неравенство участников вы видите в олимпийских играх?

Про норвежских лыжников-астматиков слышали? :)

Это первый вспомнившийся пример.

А вообще, я немного другое имел в виду: если на ОИ соревнуются в первую очередь личности, то есть фактор мастерства самих спортсменов превалирует, то в Формуле конечный результат более зависит от внешних факторов, работы целого коллектива. Другими словами, если какой-то спортсмен обладает хорошим коллективом (читай - быстрой машиной), а другой - нет, то и личных заслуг пилота в медале за победу в таких условиях будет меньше, чем на ОИ.

Не совсем понял, при чем тут Олимпийские игры: я не слышал, чтобы олимпийскими чемпионами становились по медальной системе. Всякие там медальные зачеты (а они от страны к стране разнятся) - это уже выдумка журналистов.

А участники всегда и везде неравны: у кого-то лучше тренер, у кого-то хуже, у кого-то есть условия для тренировки, у кого-то нет.

ОИ, исторически, были соревнованиями поединками, то есть выявление сильнейшего из кучки, где по ходу действия слабейшие отсеиваются. Медальный принцип в рамках календарного чемпионата просто противоречит логике: по сути чемпионский титул уже является одной большой золотой медалью и нет резона плодить ненужные дубликаты. Если очень хочется сделать именно медальную систему, то можно ввести плей-офф на последних двух-трёх гонках. Но это тоже будет большая глупость.

У немцев нашел разъяснение: на нормальный пит заезжать можно будет :good: . Это сделано потому, что выезд с пит лайн не будут закрывать, как Михаэлю в Валенсии. А поскольку въезд и выезд открыт, просто проезжая через питлайн можно (на некоторых трассах) сильно выиграть у пейс кара (и у соперников). Так чтоб не злоупотребляли :D

Да, выглядит резонно, но закрыв одну дыру, автоматом открыли другую.

Логично. Впервые вижу, чтобы в ФИА сами нашли дыру в регламенте и исправили его ДО возникновения проблем. Или было уже такое?

Я бы не обольщался. Месиво на выезде будет адское, поскольку на пит-лейн будут ломиться не единичные хитрецы вроде Шумахера в Валенсии :)

А дыры и не было. Раньше таким маневрам препятствовал светофор на выезде. Сейчас он будет гореть зеленым, но одновременно ввели это правило о смене резины

Потенциальная дыра видится с несильно поврежденными машинами. Скажем, плановые пит-стопы уже проведены, гонка в финальной стадии и кто-то в первой пятёрке в борьбе цепляет друг друга. Выпускают SC. Допустим, что оба участника продолжают борьбу, у обоих повреждены машины, но не фатально, скажем требуется замена крыла. Понятно, что надо ехать и менять. А если к тому моменту у обоих уже израсходованы все комплекты мягкой резины? И вместо софта надо будет ставить хард? Или вовсе довольно фантастическая ситуация, что целых комплектов вовсе не осталось... Мне кажется, что в исходной идее подразумевается наличие факта обязательной остановки на пит-лейн для каких-либо работ, не только по смене шин. Думаю, что уточнят впоследствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальная дыра видится с несильно поврежденными машинами. Скажем, плановые пит-стопы уже проведены, гонка в финальной стадии и кто-то в первой пятёрке в борьбе цепляет друг друга. Выпускают SC. Допустим, что оба участника продолжают борьбу, у обоих повреждены машины, но не фатально, скажем требуется замена крыла. Понятно, что надо ехать и менять. А если к тому моменту у обоих уже израсходованы все комплекты мягкой резины? И вместо софта надо будет ставить хард? Или вовсе довольно фантастическая ситуация, что целых комплектов вовсе не осталось... Мне кажется, что в исходной идее подразумевается наличие факта обязательной остановки на пит-лейн для каких-либо работ, не только по смене шин. Думаю, что уточнят впоследствии.

Не думаю, что уточнят - какя-либо работа понятие растяжимое, можно и пыль смахнуть меньше чем за секунду и сказать, что вот работа была произведена.

Что касается той ситуации - можно заехать на пит, поставить любую резину (да хоть дождевую), отремонтироваться, проехать круг, поменять резину обратно. Потом догнать спокойно всех, правда пристроившись в конец. Ну или забить на повреждения, тут уж от их серьезности зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: правила, касаемые заднего антикрыла, могут быть изменены

Ассоциация пилотов Гран-при (GPDA), возглавляемая Рубенсом Баррикелло, поставила ряд вопросов перед чиновниками FIA во время встречи, недавно состоявшейся в Барселоне. Напомним, что ранее бывший президент GPDA Ник Хайдфельд жаловался на то, что у пилотов недостаточно сильное лобби, когда заходит вопрос об изменениях в техническом регламенте. Многие гонщики высказывали недовольство тем, что из-за нововведений на руле теперь слишком много кнопок, также многие гонщики недовольны износоустойчивостью новых покрышек.

Испанское издание AS отмечает, что у команд есть много сомнений относительно использования регулируемого заднего антикрыла. "Есть предположения о том, что в правила могут быть внесены изменения”, — сообщает издание.

Пусть фИА пойдет пилотам на встречу и уберут ряд ненужных в гонке кнопок. Работа с мотором, с топливом, кнопку ограничения скорости на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие гонщики высказывали недовольство тем, что из-за нововведений на руле теперь слишком много кнопок, также многие гонщики недовольны износоустойчивостью новых покрышек.

Пускай дальше высказывают что хотят.

Задача заключается в том, чтобы усложнить жизнь пилотам, а вовсе не облегчить её. :) Чем больше трудностей и сложностей - тем адекватнее результат мастерству.

Какие нежные пошли... :haha: Чем больше кнопок - тем лучше. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай дальше высказывают что хотят.

Задача заключается в том, чтобы усложнить жизнь пилотам, а вовсе не облегчить её. :) Чем больше трудностей и сложностей - тем адекватнее результат мастерству.

Какие нежные пошли... :haha: Чем больше кнопок - тем лучше. :good:

Согласен! Это современная замена механических КПП и рулевых механизмов без усилителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нежные пошли... :haha: Чем больше кнопок - тем лучше. :good:

Может тогда пусть на клавиатурах соревнуются? Это не та область, с помощью которой можно выяснить мастерство и смелость, есть дождевые уик-энды для этих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: правила, касаемые заднего антикрыла, могут быть изменены

Пусть фИА пойдет пилотам на встречу и уберут ряд ненужных в гонке кнопок. Работа с мотором, с топливом, кнопку ограничения скорости на пите.

Пусть или полностью отменяют или полностью разрешают, оба варианта меня устроят. С полной отменой гонщики будут бороться по-старинке с рулем и педалями (ну там правда еще КЕРС есть), а с полным разрешением у гонщиков будет больший шанс на ошибку, а эжо зрелищно, к тому же если всем разрешить пользоваться ПЗК, это не будет выглядеть как нелепые поддавки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай дальше высказывают что хотят.

Задача заключается в том, чтобы усложнить жизнь пилотам, а вовсе не облегчить её. :) Чем больше трудностей и сложностей - тем адекватнее результат мастерству.

Какие нежные пошли... :haha: Чем больше кнопок - тем лучше. :good:

Мастерски кнопочки нажимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нежные пошли... :haha: Чем больше кнопок - тем лучше. :good:

Предлагаю усеять обе стороны руля кнопками, действие которых завести от генератора случайных функций. :D

Это чтобы жизнь мёдом не казалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда пусть на клавиатурах соревнуются? Это не та область, с помощью которой можно выяснить мастерство и смелость, есть дождевые уик-энды для этих целей.

А чем занимается пилот в гонке? Крутит баранку, жмёт на педали и нажимает на кнопки. :) Увы, он сам не бегает по трассе :haha:

В этом и проявляется его мастерство, и везде есть место случайности - неосторожное движение рукой, ногой, пальцами во всех этих 3 случаях может привести к серьёзным последствиям.

Формула-1 - это самые современные технологии, и умение всё держать в памяти (кучу кнопок например), всё контролировать и не допускать мельчайших ошибок - это и есть мастерство виртуозно и тонко управлять сверхсложными системами, что и должно в арсенале современного гонщика присутствовать ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 - это самые современные технологии, и умение всё держать в памяти (кучу кнопок например), всё контролировать и не допускать мельчайших ошибок - это и есть мастерство виртуозно и тонко управлять сверхсложными системами, что и должно в арсенале современного гонщика присутствовать ИМХО.

Да ради бога, но уходить от гонок таким методом не надо. Гонки это машина и пилот, всё остальное мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания чего то начитерила. :)

Вопрос: Переживаете ли вы из-за этого?

Колин Коллес: Я совершенно не переживаю. Вот если в Мельбурне в два часа дня субботы меня вызовут к судьям – тогда будет, о чем волноваться…

Видать сделали болид тихоходом, но так чтоб ехать с 1 питом. :)

Надеюсь, новые шины сделают гонки более интересными. Возможно, на единственном быстром круге мы будем не так быстры, но давайте посмотрим, как сложатся гонки – сколько пит-стопов потребуется остальным, и сколько – нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA обозначит зоны обгона

Во время свободных заездов и квалификации гонщики могут в любой момент активировать систему, позволяющую изменить угол атаки управляемого элемента заднего антикрыла, но в гонках это можно сделать лишь по команде электронной системы FIA.

Федерация выделит на каждой трассе 600-метровый отрезок на прямой, на котором гонщик может изменить положение антикрыла, если в этот момент он атакует соперника и проигрывает ему не больше секунды. При этом в каждом случае будет проведено компьютерное моделирование и участок выберут таким образом, чтобы полученного преимущества было достаточно для обгона.

Чтобы облегчить болельщикам понимание сути происходящего, FIA планирует обозначить зоны обгона специальными линиями на трассе. Две параллельных черты в предшествующем прямой повороте обозначат минимальную дистанцию между машинами, которая проходится за секунду на обычной для участка скорости. Если преследуемый пилот не успел пересечь вторую черту, а преследующий уже пересёк первую – на следующей прямой, после третьей черты, можно нажимать на кнопку и атаковать соперника, используя преимущество в скорости.

В FIA признают – понадобится несколько гонок, чтобы добиться максимума от этого решения, и не на всех трассах будут такие участки, так что в начале сезона вполне возможны непредвиденные ситуации.

n6f6gntqdwn3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...