Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Управляемая пилотом дудка тоже забанена ФИА.

Вот выдувной диффузор вроде не запрещён ни ФИА, ни ФОТА.

Выддувной диффузор не забанен . Запрещён двойной диффузор, нижний выхлоп можно реализовать в одиночном, новое поле деятельности для конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выддувной диффузор не забанен . Запрещён двойной диффузор, нижний выхлоп можно реализовать в одиночном, новое поле деятельности для конструкторов.

новое-старое :) в девяностые от него отказались, все перешли на верхний, сейчас вот опять. История идет по кругу, равно как и с турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, в 2012 обещают конец света. Так что если придет мировой писец, всем будет не до формулы и ее двигателей. :)

Кстати в плане купола над головой пилота, формула становится похожа на ту, что была в игре от Вильнёва. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, в 2012 обещают конец света. Так что если придет мировой писец, всем будет не до формулы и ее двигателей. :)

Кстати в плане купола над головой пилота, формула становится похожа на ту, что была в игре от Вильнёва. :)

От идеи купола отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудку забанили регламентом, так что вход-выход из ФОТА ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может был вопрос -может не был- а как будет определяться правило 107% - по 1 квалификации или по трем сразу? А то непонятки появились - с кажой минутой обычно при нормальных условиях трасса становится быстрее и те кто выбыл в 1 квалификации получается попадают дважды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может был вопрос -может не был- а как будет определяться правило 107% - по 1 квалификации или по трем сразу? А то непонятки появились - с кажой минутой обычно при нормальных условиях трасса становится быстрее и те кто выбыл в 1 квалификации получается попадают дважды?

Только по первой (Q1), что логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только по первой (Q1), что логично.

Интересно, будут ли топы больше стараться в Q1, чтобы избавиться от лишних круговых в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будут ли топы больше стараться в Q1, чтобы избавиться от лишних круговых в гонке?

чтобы избавиться от лишних круговых нужно будет их обойти на 7-8 секунд :haha: так, что нет...

может быть в Монако только если или в Канаде(там 5.5с.)

Только по первой (Q1), что логично.

кстати по этой теме другой вопрос... если гонщик не смог показать никакого времени в квалификации(пример Петров в Q1 СПА) будет ли он допущен к старту хоть с пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы избавиться от лишних круговых нужно будет их обойти на 7-8 секунд :haha: так, что нет...

Хиспания часто была на грани 107%, просто топы не выкладывались на всю катушку в Q1. ВОт чтобы отсеить Верджин или Лотус, придется постараться.

кстати по этой теме другой вопрос... если гонщик не смог показать никакого времени в квалификации(пример Петров в Q1 СПА) будет ли он допущен к старту хоть с пита?

По результатам практик могут допустить к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания часто была на грани 107%, просто топы не выкладывались на всю катушку в Q1. ВОт чтобы отсеить Верджин или Лотус, придется постараться.

По результатам практик могут допустить к гонке.

нельзя забывать, что даже хиспания в конце года была уже самовозом по сравнению с самой собой начала года...

думаю в этом году они еще подтянутся и будут бороться как минимум с СТР то есть за очки.

Абу-Даби 2010

время поула.

1 5 Себастьян Феттель Red Bull 5 1'39.394 201.163

Времена Хиспаний

23 21 Бруно Сенна HRT 10 1'45.085 190.269

24 20 Кристиан Клин HRT 10 1'45.296 189.888

107%= 1'46.35158

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя забывать, что даже хиспания в конце года была уже самовозом по сравнению с самой собой начала года...

думаю в этом году они еще подтянутся и будут бороться как минимум с СТР то есть за очки.

Хиспания с СТР? Команда, которая до сих пор не нашла поставщика шасси будет бороться с командой, которая это шасси получает от чемпионской команды?

Лотус с Верджином - это да, они должны немного подтянуться, но ХРТ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания с СТР? Команда, которая до сих пор не нашла поставщика шасси будет бороться с командой, которая это шасси получает от чемпионской команды?

Лотус с Верджином - это да, они должны немного подтянуться, но ХРТ....

ну я вообще не про ХРТ говорил, а скорее про команды новички как концепцию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по этой теме другой вопрос... если гонщик не смог показать никакого времени в квалификации(пример Петров в Q1 СПА) будет ли он допущен к старту хоть с пита?

Если в пятницу ездил в них показал не овощные результаты, то с пит-лейн выпустят спокойно. Алонсо же выпускали в Монако, какие проблемы?

Абу-Даби 2010

время поула.

1 5 Себастьян Феттель Red Bull 5 1'39.394 201.163

Времена Хиспаний

23 21 Бруно Сенна HRT 10 1'45.085 190.269

24 20 Кристиан Клин HRT 10 1'45.296 189.888

107%= 1'46.35158

Ну вообще-то правильно смотреть время поула в Q1 и вот там разрыв совсем невелик.

Алонсо - 1:40.170

107% - 1:47.182

Хиспания с СТР? Команда, которая до сих пор не нашла поставщика шасси будет бороться с командой, которая это шасси получает от чемпионской команды?

Лотус с Верджином - это да, они должны немного подтянуться, но ХРТ....

Ну номинально болид у СТР свой, однако посмотрим, как они выточат второй этаж ДД в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то правильно смотреть время поула в Q1 и вот там разрыв совсем невелик.

Алонсо - 1:40.170

107% - 1:47.182

это специально, чтобы показать какой отрыв когда гонщик "старается"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это специально, чтобы показать какой отрыв когда гонщик "старается"

Обрезинивание трассы никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз вопрос про ВД. Забанен он всё таки или нет? А то в теме МАКа проскочила инфа,что ВД забанен как разновидность ДД. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдувной диффузор (ВД) как совокупность инженерных решений, способствующих использованию выхлопных газов для оптимизации потока перед диффузором не запрещён. Поскольку:

а) нет явных формулировок, которые бы накладывали бы ограничение на конфигурацию потока выхлопных газов за пределами выхлопного коллектора (выхлопных труб)

б) нет строгих ограничений на статичную конфигурацию самих отверстий выхлопных труб

То есть, выхлопные газы, учитывая наработки текущего года, по-прежнему можно использовать в составе потока, проходящего через диффузор, с тем лишь ограничением, что теперь придётся этот получаемый смешанный объём воздуха из набегающего потока и выхлопных газов "запихивать" несколько ниже в горизонтальной проекции, чем в прошлом году. Насколько это эффективно, осуществимо и получится ли у кого-либо вообще - суть инженерный вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдувной диффузор (ВД) как совокупность инженерных решений, способствующих использованию выхлопных газов для оптимизации потока перед диффузором не запрещён. Поскольку:

а) нет явных формулировок, которые бы накладывали бы ограничение на конфигурацию потока выхлопных газов за пределами выхлопного коллектора (выхлопных труб)

б) нет строгих ограничений на статичную конфигурацию самих отверстий выхлопных труб

То есть, выхлопные газы, учитывая наработки текущего года, по-прежнему можно использовать в составе потока, проходящего через диффузор, с тем лишь ограничением, что теперь придётся этот получаемый смешанный объём воздуха из набегающего потока и выхлопных газов "запихивать" несколько ниже в горизонтальной проекции, чем в этом году. Насколько это эффективно, осуществимо и получится ли у кого-либо вообще - суть инженерный вызов.

Спасибо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а под днище возможен сейчас вывод выхлопа? Феррари вроде использовала что-то подобное в начале 2000-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а под днище возможен сейчас вывод выхлопа? Феррари вроде использовала что-то подобное в начале 2000-х?

Вообще, насколько я понимаю, не запрещено, только есть опасения, что при нынешнем ограничении на два неразделяемых сопла (по одному с каждой стороны относительно продольной оси болида), будет неэффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будут ли топы больше стараться в Q1, чтобы избавиться от лишних круговых в гонке?

Думаю, что нет. Просто пилота сейчас заставляют обстоятельства экономить всё (резину, двигатель, КПП), что никто на это не пойдёт. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нет. Просто пилота сейчас заставляют обстоятельства экономить всё (резину, двигатель, КПП), что никто на это не пойдёт. ИМХО.

Ну резину резину топы могут и не особо жалеть, ибо в первых сессиях они используют жёсткий комплект, а экономят мягкие. Но согласен что никто не будет стараться сделать что-то подобное.

Незачем ехать на пределе чтобы выкинуть пару будущих круговых. Особо было бы обидно сделать ошибку ради этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нет. Просто пилота сейчас заставляют обстоятельства экономить всё (резину, двигатель, КПП), что никто на это не пойдёт. ИМХО.

пару раз в воспитательных целях надо выставить ХРТ из гонки, уж больно Коллес наглый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные обсуждения ... Как можно специально ехать на пределе, когда итак едешь на пределе? Вы тут что, думаете што в Q1 пилот притормаживает на прямой 2 раза, в Q2 разок , а в Q3 уже отпускает коней? Ребята, они все круги едут на пределе, и стараються проехать идеальный круг каждый раз. Другое дело - позволяют ли это кондиции шин, трассы , траффик, ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...