Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну так и в 2004 и в 2005 тоже был "этот болид", который на голову всех сильнее. А сейчас и Алонсо превзошел прошлое рекордное время, не только быки.

А остальные превзошли время остальных команд 2004 и 5 годов. Так что в среднем скорость быстрее сейчас.

Это только в Австралии. В Бахрейне этого не замечалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно не замечалось, там нельзя было сравнить.

Но вообще гоночная скорость сейчас конечно намного медленнее будет чем даже в прошлом году, не говоря уже о 4,5,6. В Бахрейне 4 секунды ведь между БК и поулом было. В Австралии 3 наверно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только в Австралии. В Бахрейне этого не замечалось.

А как в Бахрейне сравнивать то когда там всунули картинговую секцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газ не улетучивается, его стравливают, что является нарушением запрета АКТИВНОЙ подвески.

Ваши коленки то же являются нарушением запрета ПОДВИЖНЫХ аэродинамических элементов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет соревнованием за 17е место :D Потому что лёгкая машина выстрелит на старте ого-го-го как ;)

а количество обгонов какое будет - сказка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко: Москва и Питер могут принять ГП уже в 2013-2014 году

Грешно смеяться над Россиянами. Начав строить трассу под Москвой, которая сейчас заморожена якобы из-за того, что подвели подрядчики, обещались к 2011 году (в глубине души теплиться, что все таки продолжат строительство)

С Оксаной по поводу Питера согласен, лучше чем Москва, но в плане климата и отдачи от автодрома лучше трассу делать на юге в районе Сочи да и там тоже есть что предложить туристам, или между Ростовом и Краснодаром

ну между "Ростовом и Краснодаром" бестолку , надо в местах где народу с деньгами полно

А это Москва , Питер и теперь Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну между "Ростовом и Краснодаром" бестолку , надо в местах где народу с деньгами полно

А это Москва , Питер и теперь Сочи

вторая Турция? Даже там трибуны пустые, а у нас кто поедет?!

Питер хоть от европы недалеко, будет шанс баблосы с туристов срубить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вторая Турция? Даже там трибуны пустые, а у нас кто поедет?!

Питер хоть от европы недалеко, будет шанс баблосы с туристов срубить!

ну Сочи , это из-за строящейся инфраструктуры и вложений , хотя там места мало , но рельеф интересный ,

ну если в туристический сезон , то там народа полно , а в отпучке легче дени тратятся

но естествено Питер предпочтительней , ну и Москва естествено

Итер хорошь ещё тем , что после ГП , можно зацепить туриста , типа раз уж приехал , то ещё и город посмотреть

+ к строительству трассы привлечь автозаводы , там же наклепали , притом разных фирм , правда Тоёта ушла , но и кузовные гонки проводить и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вторая Турция? Даже там трибуны пустые, а у нас кто поедет?!

Питер хоть от европы недалеко, будет шанс баблосы с туристов срубить!

Для организации городской трассы, а именно такие последнее время в чести, нужно гораздо меньше, чем для строительства стационарной. А опыт Ф1 демо-покатушек были у Сочи и Москвы, да и под соусом Сочи-2014 можно и Ф1 замутить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Когда в команде работают 450 человек, развитие болида занимает больше времени»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что, из-за небольшого количества персонала команда дольше работает над некоторыми техническими новинками, чем конкуренты.

«Когда в команде работают 450 человек, определенные стадии развития болида занимают больше времени. В том, чтобы нанимать еще 300 человек, не было бы смысла. Мы уже находимся в тех рамках, в которые должны будут уложиться все соперники в конце года», – цитирует Брауна Auto Motor und Sport.

Тут выложил чтоб все помнили, что со следующего сезона в команде должно работать не более 450 человек, а к 2012 ужаться до 250 (если я ничего не путаю, если что меня поправят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт: возможно, не мы одни просчитались с топливным баком

Технический директор "Вёрджина" Ник Вирт считает, что они могут оказаться не единственной командой, которой придётся увеличить топливный бак.

"Мы допустили просчёт, но, вероятно, мы не единственная команда, которая совершила такую ошибку", — цитирует Вирта BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для организации городской трассы, а именно такие последнее время в чести, нужно гораздо меньше, чем для строительства стационарной. А опыт Ф1 демо-покатушек были у Сочи и Москвы, да и под соусом Сочи-2014 можно и Ф1 замутить. :)

Ну ты и сравнил - устроить покатушки и построить трассу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-lidee-de-...fications-12284

Уитмарш предлагает квалификацию по формату Суперлиги - разбить пилотов на 2 группы, по 4 лучших выходят в плей-офф и потом в четвертьфиналах, полуфиналах и финалах разыгрывать поул

Также уик-энд по его мнению должен быть сокращен до 2 дней, при этом практика с пятницы может быть перенесена на воскресенье для лучшей подготовки к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-lidee-de-...fications-12284

Уитмарш предлагает квалификацию по формату Суперлиги - разбить пилотов на 2 группы, по 4 лучших выходят в плей-офф и потом в четвертьфиналах, полуфиналах и финалах разыгрывать поул

Также уик-энд по его мнению должен быть сокращен до 2 дней, при этом практика с пятницы может быть перенесена на воскресенье для лучшей подготовки к гонке

Это уже откровенный гон, особенно о квалификации. Мне и этот формат нравится. Зачем его менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-lidee-de-...fications-12284

Уитмарш предлагает квалификацию по формату Суперлиги - разбить пилотов на 2 группы, по 4 лучших выходят в плей-офф и потом в четвертьфиналах, полуфиналах и финалах разыгрывать поул

Также уик-энд по его мнению должен быть сокращен до 2 дней, при этом практика с пятницы может быть перенесена на воскресенье для лучшей подготовки к гонке

:newconfus:

про квалу :mega_shok:

может вообще уместиться в один день - с утра квала, в обед гонка, и по домам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-lidee-de-...fications-12284

Уитмарш предлагает квалификацию по формату Суперлиги - разбить пилотов на 2 группы, по 4 лучших выходят в плей-офф и потом в четвертьфиналах, полуфиналах и финалах разыгрывать поул

Также уик-энд по его мнению должен быть сокращен до 2 дней, при этом практика с пятницы может быть перенесена на воскресенье для лучшей подготовки к гонке

Ждём комментария Рона. :D

Как такое вообще можно придумать с квалификацией? :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-lidee-de-...fications-12284

Уитмарш предлагает квалификацию по формату Суперлиги - разбить пилотов на 2 группы, по 4 лучших выходят в плей-офф и потом в четвертьфиналах, полуфиналах и финалах разыгрывать поул

Также уик-энд по его мнению должен быть сокращен до 2 дней, при этом практика с пятницы может быть перенесена на воскресенье для лучшей подготовки к гонке

Есть проблема в этом, в Суперлиге одинаковые машины, а тут разные, как их делить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:newconfus:

про квалу :mega_shok:

может вообще уместиться в один день - с утра квала, в обед гонка, и по домам

да чего мелочиться, кто первый прилетел на ГП и залез на подиум, тот и победил ... зачем тратить деньги на болиды, шины, бензин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже откровенный гон, особенно о квалификации. Мне и этот формат нравится. Зачем его менять?

Мне тоже нравиться в целом. единственное я бы разбил на 4 части. по 6 чтоб вылетало и за поул билось чтоб 6 машин, а если в 2011 будет 26 болидов, то за поул сражается 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:newconfus:

про квалу :mega_shok:

может вообще уместиться в один день - с утра квала, в обед гонка, и по домам

Нормальное предложение, в субботу тренировка утром, можно не часовую только сделать а 1,5 часа, потом квала. в воскресенье с утра тренировка на 1,5-2,5 часа и гонка днем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже нравиться в целом. единственное я бы разбил на 4 части. по 6 чтоб вылетало и за поул билось чтоб 6 машин, а если в 2011 будет 26 болидов, то за поул сражается 8

Если в квалах напряг с траффиком, то можно просто ограничить каждого пилота количеством пройденых кругов в сегменте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

В конце 96-го года собирались с начала следующего сезона уик-энд сократить до двух дней - отменить пятничные практики хотели.

Не думал, что сейчас кто-то будет прогонять подобную глупость. Уитмарш что, офигел совсем что ли? :angry:

По собственному, в отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирт: возможно, не мы одни просчитались с топливным баком

Интересно, на кого он намекает? На кого-то из старичков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальное предложение, в субботу тренировка утром, можно не часовую только сделать а 1,5 часа, потом квала. в воскресенье с утра тренировка на 1,5-2,5 часа и гонка днем

Теперь понятен их замысел. :D

Они не знают, как работает хитрая подвеска РБ и поэтому предлагают избавиться от правила закрытого парка. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальное предложение, в субботу тренировка утром, можно не часовую только сделать а 1,5 часа, потом квала. в воскресенье с утра тренировка на 1,5-2,5 часа и гонка днем

ну так было бы действительно неплохо

но всё наверное упирается в время - в воскресенье почти везде куча гонок поддержки и найти лишних часа 2-3 наверное не так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...