Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

  Oden писал(а):
Заправлять конечно можно, но со скоростью 0.8 л/с долго придется заправлять. Не успеешь на вторую попытку.

почему , там залить надо на прогревочный , БК и круг заезда 7-8Кг , так как ещё что в баке останется - секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Считали уже. Круг по трассе- примерно 1-30. 3-х круговая серия - 4 м. 30 с. Чтобы заехать на еще один быстрый круг нужно пересечь линию финиша до окончания времени, т. е выехать примерно за 1-45 из боксов. Итого - больше четырех минут в боксах.

Но вони, конечно из-за испорченного трафиком круга будет намного больше, особенно с таким кол-вом машин.

да ну, проблема с временем дозаправки может возникнуть только в спа и новых трассах абу даби, сингапуре, валенсии (м.б. корее, кто их там знает)

но в к3 только 10 машин + топлива надо на 3 круга

важно, что все в одних условиях, и кто успеет прогреть резинку за 1 круг, а кто нет, вот забава то будет :D это уже задача инженеров, они по сути тоже в равных условиях

так что каким цирком Ф1 была последние годы таким и останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Oden писал(а):
Если ты под хорошими понимаешь излишне мягкие, то они не выдержат первый отрезок на очень тяжелой машине.

Если ты под хорошими понимаешь излишне жесткие, то смысла 2 питов нет, т.к. на них спокойно можно проехать больше половины гонки.

Хорошие - это как Медиум в Австралии и Софт (суперсофт?) (можно нормально ехать, тянет около 40% дистанции) в Германии. Плохие - соответственно Суперсофт в Австралии (разваливается за десяток кругов) и Медиум(Хард?) в Германии (не прогреть). Впрочем, насчёт второго варианта - возможно, действительно не прокатит из-за большого веса болида на старте. Тогда "плохие" - "хорошие" - "хорошие", наверное, лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу улучшения Зрелещности в Ф1....Появилась идея, решить проблему с обгонами! В регламенте могут поставить условия(Не судите строго... Это не больше чем размышление и желание услышать ваше правильное личное мнение):

1. Запретить обороняться пилотам(создавая аварийную ситуацию)...Т.е. ехать по траэктории движения(не прижемаясь к внутреней части поварота)...Дав более быстрому пилоту, обогнать его, по правилам и справедливости!

Примеры:

1.1 Выйдет куда лучше, чем смотреть как пилот не может обойти более медленного сопреника на протижение 15-20кругов или даже всей гонки!

1.2 (Сан-Марино борьба Алонсо-Шуми) Шуми был куда быстрее во всей гонке!

1.3 Франция07 Алонсо долгое время не мог обойти Хайдфельда! (Да много... моментов - в которой эта поправка...сделала бы зрелещнее Ф1)

2. Гонщик догнавший соперника... Может попробовать его обойти по внутреней траэктории...А соперник не имеет право закрывать ему эту траэкторию!

2.1 Выйдет, чтото вроде MotoGP с Валентино Росси! когда они друг друга обгоняют на каждом повароте...и интрига по моему личному мнению ВЫШЕ, чем в Ф1!!!!!

Как вы смотрите на такую идею!? Не судите строго :) Мб добавить..или убрать, чтото можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли в Q3 использовать несколько комплектов шин? Т.е. выехать на одном, выжать максимум, затем дозаправиться на 3 круга и поменять шины на те, которые будут на старте гонки?

Да и вообще какой регламент по поводу использования шин в квале и практиках на сезон 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  UltraSI писал(а):
А можно ли в Q3 использовать несколько комплектов шин? Т.е. выехать на одном, выжать максимум, затем дозаправиться на 3 круга и поменять шины на те, которые будут на старте гонки?

Да и вообще какой регламент по поводу использования шин в квале и практиках на сезон 2010?

Количество комплектов шин для сухого асфальта

Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, сокращено с 14 до 11.

Чтобы команды не экономили шины на тренировках, а зрители не скучали на трибунах, участники чемпионата будут возвращать FIA резину, использовавшуюся на свободных заездах – один комплект перед началом второй пятничной сессии и два перед утренними субботними заездами. Три этих комплекта не могут использоваться в квалификации и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  UltraSI писал(а):
А можно ли в Q3 использовать несколько комплектов шин? Т.е. выехать на одном, выжать максимум, затем дозаправиться на 3 круга и поменять шины на те, которые будут на старте гонки?

Вот что говорит Федерация по этому поводу официально:

- Improving the show

In order to introduce a further element of strategy, cars having participated in Q3 must start the race on the same set of tyres with which their grid time was set.

Отсюда: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press..._comm_0210.aspx

Вот перевод Гугла:

- Улучшение шоу

Для того, чтобы ввести еще один элемент стратегии, автомобилей, участвовавших в 3 квартале должны начать гонку на той же набором шин, с которой была установлена их сетке времени.

Как говорится - как хочешь, так и понимай. :rolleyes: Я понял так, что можно в 3-ей части квалы использовать разные комплекты, только стартовать нужно будет на том, на котором показан быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jo_Black писал(а):
Вот по поводу улучшения Зрелещности в Ф1....Появилась идея, решить проблему с обгонами! В регламенте могут поставить условия:

1. Запретить обороняться пилотам(создавая аварийную ситуацию)...Т.е. ехать по траэктории движения(не прижемаясь к внутреней части поварота)...Дав более быстрому пилоту, обогнать его, по правилам и справедливости!

Примеры:

1.1 Выйдет куда лучше, чем смотреть как пилот не может обойти более медленного сопреника на протижение 15-20кругов или даже всей гонки!

1.2 (Сан-Марино борьба Алонсо-Шуми) Шуми был куда быстрее во всей гонке!

1.3 Франция07 Алонсо долгое время не мог обойти Хайдфельда! (Да много... моментов - в которой эта поправка...сделала бы зрелещнее Ф1)

2. Гонщик догнавший соперника... Может попробовать его обойти по внутреней траэктории...А соперник не имеет право закрывать ему эту траэкторию!

2.1 Выйдет, чтото вроде MotoGP с Валентино Росси! когда они друг друга обгоняют на каждом повароте...и интрига по моему личному мнению ВЫШЕ, чем в Ф1!!!!!

Как вы смотрите на такую идею!? Не судите строго :) Мб добавить..или убрать, чтото можно....

ИМХО, глупость полная.. интересна сама борьба, прессинг, постоянные попытки атакующего, и защитные действия обороняющегося, обратные обгон после обгона, с перекрещиванием траектории (Барик с Пике, Камуи с Баттоном)..

А тут выйдет, что тот, кто быстрее, будет просто проезжать мимо.. никакой интриги, никакого накала страстей.. Можно и и в квале не напрягаться.. если ты быстрее, тебя и так все в гонке пропустят..

Тут как раз наоборот, в некоторых чемпах есть "обратный старт".. когда более быстрые располагаются за более медленными.. отсюда и количество обгонов больше, и интерес к этим обгонам.. если бы и там так же дали установку не мешать обгоняющему, то и в этом смысла бы никакого не осталось..

Да и не понимаю, чего все так нянчатся с этими обгонами!! :unsure: Их столько, сколько и должно быть.. Это такой вид спорта!! Никто не кричит, почему в футболе забивают 1-2 мяча за матч, когда в баскетболе по 150 мячей!! Пусть их мало, но у них своя ценность!! И на мой взгляд, с этим проблем у Ф-1 нет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
ИМХО, глупость полная.. интересна сама борьба, прессинг, постоянные попытки атакующего, и защитные действия обороняющегося, обратные обгон после обгона, с перекрещиванием траектории (Барик с Пике, Камуи с Баттоном)..

А тут выйдет, что тот, кто быстрее, будет просто проезжать мимо.. никакой интриги, никакого накала страстей.. Можно и и в квале не напрягаться.. если ты быстрее, тебя и так все в гонке пропустят..

Тут как раз наоборот, в некоторых чемпах есть "обратный старт".. когда более быстрые располагаются за более медленными.. отсюда и количество обгонов больше, и интерес к этим обгонам.. если бы и там так же дали установку не мешать обгоняющему, то и в этом смысла бы никакого не осталось..

Да и не понимаю, чего все так нянчатся с этими обгонами!! :unsure: Их столько, сколько и должно быть.. Это такой вид спорта!! Никто не кричит, почему в футболе забивают 1-2 мяча за матч, когда в баскетболе по 150 мячей!! Пусть их мало, но у них своя ценность!! И на мой взгляд, с этим проблем у Ф-1 нет!!

Вижу промох с моей стороны! :)

Действительно...пилот может выйграть стартуя с 8места! Но не факт, Сейчас нету команды лидера на протижение 5лет! как в Феррари Шумахер с Бариком штамповали дубли в 2004году!

сейчас в чемп. 20пилотов могут уместиться в 1сек.!

Это говарит..только о борьбе за позиции!

Кто более опытнее..тот и будет 1-ым!!!

Взять 2009 год! ГП Австралии... Какой пилот сможет обойти первую 5-ку по скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  UltraSI писал(а):
А можно ли в Q3 использовать несколько комплектов шин? Т.е. выехать на одном, выжать максимум, затем дозаправиться на 3 круга и поменять шины на те, которые будут на старте гонки?

Да и вообще какой регламент по поводу использования шин в квале и практиках на сезон 2010?

Юр привет , давно невидел ;)

Нельзя , шины поставят на гонку на котором БК поставил , точто меняй не меняй разницы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
1. Почему ты сомневаешься??

А в прошлом сезоне разве не было такого, что при двух питах, 2/3 дистанции болиды ехали именно на жёстком типе, и лишь под конец "обували" мягкий состав?? ;)

2. Просто не всегда "хорошие" это именно мягкие!! Кому-то предпочтительней будет именно хард, а не суперсофт, который будет сыпаться через 15 кругов.. Вот и могут поехать большую часть на харде, а под конец, на лёгкой машине - СС..

То, что жёсткие типы "держали" больше половины дистанции мы тоже видели в 2009.. Так что, даже при большей загрузке, но, если и впрямь, шинники сделают их более стойкими, то и 2/3 тоже можно будет протянуть.. А тратить лишних 25 секунд на ЕЩЁ один пит.. :rolleyes: Это уж если хард СОВСЕМ НЕ будет "тянуть" 2/3 гонки!! И если это СОВСЕМ будет за эти 2/3 выходить большим чем 25 секунд!! Например,, если спустя 1/3 гонки, те кто заехали и обули новый хард, будут ехать на секунду быстрее тех, чем кто его не обул.. Тогда, через 2/3 гонки, они наверстают эти 25 секунд, потраченных на пит, и уже на свой второй поедут примерно вместе с теми, и кто решился ехать с одной остановкой.. И вот как раз эта секунда преимущества с круга за счёт свежей резины под сомнением.. плюс её ещё и прогреть будет нужно.. ИМХО, три пита это вообще абсурд!! На такое не шли (шли редко) даже при дозаправках, когда ещё и преимущество от лёгкой машины было, а сейчас и подавно!! Ну если только Брижди не сделают шины совсем "разваливающимися", когда на них просто физически будет не реально ехать.. Но вроде я слышал, что как раз должны ужесточить, наоборот..

1. Было, конечно. Но не нужно забывать, что даже пустой болид по регламенту этого года весит больше на 15 кг чем в прошлом году. Я уже молчу о том, что с полной загрузкой топлива он будет весить ещё больше. + не забывай, что передние шины стали уже, соответветственно нагрузка на единицу площади контакта шин с асфальтом возросла опять же -> больше износ при прочих равных, причём на всех шинах, не только на передних.

2. Тут надо определиться на будущее. Под "хорошими"(соотношение скорость/износ) я как раз то и имел ввиду более жёсткую резину.

В один пит не верю всё равно. ;) Крайне редко будет ИМХО.

З.Ы. Кстати Реал Стэлс говорил, что сейчас будет сдвиг классификации шин по жёсткости. В смысле то, что раньше называлось мягким типом, будет называться супермягким, бывший медиум станет мягким и т.д. Соответственно бывший супермягкий улетает в тартарары и, соответсвенно, появляется резина, реально сделанная из дуба (HARD) Супер-супер-хард по классификации 2009-ого года или HARD по классификации 2010 года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  slapa писал(а):
З.Ы. Кстати Реал Стэлс говорил, что сейчас будет сдвиг классификации шин по жёсткости. В смысле то, что раньше называлось мягким типом, будет называться супермягким, бывший медиум станет мягким и т.д. Соответственно бывший супермягкий улетает в тартарары и, соответсвенно, появляется резина, реально сделанная из дуба (HARD) Супер-супер-хард по классификации 2009-ого года. ;)

Всё верно!! Ещё один плюс в пользу тактики с одним питом..

Держать "суперхард" будет долго.. а тем, кто будет делать 2 остановки, придётся ещё и каждый раз его прогревать.. что тоже будет долго.. :rolleyes:

Да и верно тут кто-то заметил - не с проста Ферры пытались протолкнуть идею о 2 _обязательных_ пит-стопах..

Если на одном заведомо было бы проигрышно останавливаться, то никто бы и речи не заводил об этом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  slapa писал(а):
З.Ы. Кстати Реал Стэлс говорил, что сейчас будет сдвиг классификации шин по жёсткости. В смысле то, что раньше называлось мягким типом, будет называться супермягким, бывший медиум станет мягким и т.д. Соответственно бывший супермягкий улетает в тартарары и, соответсвенно, появляется резина, реально сделанная из дуба (HARD) Супер-супер-хард по классификации 2009-ого года. ;)

вот что Бриджи говорят

  Цитата
При разработке регламента на сезон 2010 года федерация предложила шинникам два варианта решения проблемы – увеличить размер задних или уменьшить габариты передних шин. Был выбран второй вариант, тем более, что узкие передние шины уже использовались в чемпионате. На тестах в Валенсии участники чемпионата смогли впервые полноценно оценить новинку.

Новые передние шины на 20 мм уже прошлогодних, когда они установлены на диски. Как и в 2009-м, шинники разработали четыре состава – Hard, Medium, Soft и Super Soft, два из которых будут доступны командам в конкретном Гран При. Два самых мягких состава, подходящих к холодным условиям и характеристикам трассы в Валенсии, компания Bridgestone привела на тесты вместе со стандартными комплектами промежуточной и дождевой резины.

На тестах в Хересе базовым составом станет Medium, но шинники привезут и два соседних по твердости – Hard и Soft, чтобы команды смогли сравнить их характеристики и эффективность.

вот ещё с главной

  Цитата
Компания Bridgestone уже несколько лет использует в Формуле 1 четыре состава резины для сухого асфальта – Hard, Medium, Soft и SuperSoft. В 2008-м команды использовали два соседних состава, а в 2009-м, чтобы повысить интригу, было решено добавить ещё один фактор к непредсказуемости гонок – на большинстве трасс команды получали составы "через один".

Не всегда большая разница между составами подходила конкретной трассе, часто мягкий состав слишком быстро изнашивался, вызывая нарекания инженеров и гонщиков, но в 2010-м эта система будет использоваться вновь.

Тецуро Кобаяши, технический менеджер Bridgestone: «Как и в 2009-м на большинство гонок мы привезём два состава резины для сухого асфальта, выбранных через одну ступень в нашем ассортименте – Hard и Soft или Medium и SuperSoft. На некоторых трассах, вроде Монако, такой выбор невозможен, и команды получат два самых мягких состава, которые обеспечат лучшее сцепление с асфальтом уличной трассы. При распределении составов мы используем опыт прошлых лет и информацию, полученную от команд.

На старте машины будут на 100 кг тяжелее, чем в прошлом году, более длинные отрезки с большим количеством топлива увеличат нагрузку на шины, но в 2010-м мы изменили конструктив задних шин и их ресурс увеличится.

На тестах и в первых Гран При мы продолжим анализ данных, ведь эффективность аэродинамики будет увеличиваться по ходу сезона, а с ней и прижимная сила. На первых тестах мы уже отметили большую прижимную силу по сравнению с прошлым годом.

Более мягкий состав будет отмечаться зелёной полоской на внешней боковине шин. Мы опробовали несколько вариантов и выяснили, что этот обеспечивает лучшую видимость, а зелёный цвет символизирует нашу поддержку проводимой FIA компании Make Cars Green".

В прошлом году компания Bridgestone предложила командам в Бахрейне составы SuperSoft и Medium...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
1. Держать "суперхард" будет долго..

2. Да и верно тут кто-то заметил - не с проста Ферры пытались протолкнуть идею о 2 _обязательных_ пит-стопах..

Если на одном заведомо было бы проигрышно останавливаться, то никто бы и речи не заводил об этом!!

1. Ты уверен? Учитывая, что японцы (Бриджстоун) уходят из Ф-1 после 2010, то вряд ли они очень много денег кинут в разработку т.н. суперхарда. Эта резина будет - г...., сорри, ИМХО. Шины будут буквально "скользить" по трассе, как обычные на наших с вами автомобилях. В Ф-1 же важна т.н. "прилипаемость" шин к асфальту и, соотвестсвенно, учитываемый износ.

2. Ферры перестраховываются. Как всегда. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
ИМХО, глупость полная.. интересна сама борьба, прессинг, постоянные попытки атакующего, и защитные действия обороняющегося, обратные обгон после обгона, с перекрещиванием траектории (Барик с Пике, Камуи с Баттоном)..

...

Да и не понимаю, чего все так нянчатся с этими обгонами!! :unsure: Их столько, сколько и должно быть.. Это такой вид спорта!! Никто не кричит, почему в футболе забивают 1-2 мяча за матч, когда в баскетболе по 150 мячей!! Пусть их мало, но у них своя ценность!! И на мой взгляд, с этим проблем у Ф-1 нет!!

Согласен, что глупость.

Что касается количества обгонов - то тут дело в динамичности зрелища. В футболе, например, хотя голов и мало, но ударов по воротам много, разных атак, штрафных ударов... и зрелище тем лучше, чем больше ударов по воротам, а не самих голов(упрощенно конечно, но думаю суть ясна). Динамичность зрелища - это как-бы количество интересных событий в час.

Аналогично и ф1 - дело не в обгонах, дело в динамичности, в этих самых интересных событиях. Если машинки едут паровозиком просто по траектории и без пит-стопов к примеру, то это будет просто верх скуки. А вот если они будут круг за кругом пытаться друг друга обогнать, даже если успешных обгонов будет мало, то это уже куда интереснее смотреть. Поэтому двигаться нужно в этом направлении - пытаться насытить гонку зрелищем. И дело не в пилотах, дело в технике и в трассах. Когда я смотрел гонки на картах Массы, то насыщенность событиями там была просто огромная, от гонки нельзя было оторваться: сплошная борьба, обгоны, и ни одного пит-стопа.

Что касается моего предложения, я бы сделал стандартную аэродинамику, которая будет создавать чистый поток воздуха за машиной, и тем самым облегчать обгон. Можно пойти и другим путем - сделать очень мягкие шины, и вся гонка будет представлять собой сплошные питы и обгоны гонщиков на свежей резине, что тоже будет весьма и весьма зрелищно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Согласен, что глупость.

Что касается количества обгонов - то тут дело в динамичности зрелища. В футболе, например, хотя голов и мало, но ударов по воротам много, разных атак, штрафных ударов... и зрелище тем лучше, чем больше ударов по воротам, а не самих голов(упрощенно конечно, но думаю суть ясна). Динамичность зрелища - это как-бы количество интересных событий в час.

Аналогично и ф1 - дело не в обгонах, дело в динамичности, в этих самых интересных событиях. Если машинки едут паровозиком просто по траектории и без пит-стопов к примеру, то это будет просто верх скуки. А вот если они будут круг за кругом пытаться друг друга обогнать, даже если успешных обгонов будет мало, то это уже куда интереснее смотреть. Поэтому двигаться нужно в этом направлении - пытаться насытить гонку зрелищем. И дело не в пилотах, дело в технике и в трассах. Когда я смотрел гонки на картах Массы, то насыщенность событиями там была просто огромная, от гонки нельзя было оторваться: сплошная борьба, обгоны, и ни одного пит-стопа.

МотоГП смотришь? Постоянная смена лидера Росси и его соперниками....

Меня это интригует! Именно по этому и была предложенна такая идея обгона по внутренему радиусу!

  Цитата
Что касается моего предложения, я бы сделал стандартную аэродинамику, которая будет создавать чистый поток воздуха за машиной, и тем самым облегчать обгон. Можно пойти и другим путем - сделать очень мягкие шины, и вся гонка будет представлять собой сплошные питы и обгоны гонщиков на свежей резине, что тоже будет весьма и весьма зрелищно.

Не плохая идея...

Но сейчас в Ф1 интереснее когда, есть выбор на каком виде резины поехать - Твердой или мягкой!

Что можно посоветовать, так это после Квалиф. Топ10-ки обуть их всех в твёрдый тип резины(на первый отрезок) тем самым им будет тяжко на первых кругах! Но после пит-стопа..они своё время отыграют....Одев мягкий тип резины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Что касается количества обгонов - то тут дело в динамичности зрелища. В футболе, например, хотя голов и мало, но ударов по воротам много, разных атак, штрафных ударов... и зрелище тем лучше, чем больше ударов по воротам, а не самих голов(упрощенно конечно, но думаю суть ясна).

хмммм... Взять Арсенал и Аршавина с его забитым покером....:) Это было превосходно!

Такого мастерства не каждый раз увидишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jo_Black писал(а):
Вот по поводу улучшения Зрелещности в Ф1....Появилась идея, решить проблему с обгонами!

Ценность таких "обгонов" будут примерно 0.

Да и лишать гонщика возможности обороняться просто нечестно. Оборона - тоже искусство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но движки V10 почему не возращают? Из-за высоких затрат, экономии?

з.ы. Всё...идея не продумана! Будем придумывать, чтото интереснее! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jo_Black писал(а):
Но движки V10 почему не возращают? Из-за высоких затрат, экономии?

з.ы. Всё...идея не продумана! Будем придумывать, чтото интереснее! :unsure:

Глупо было бы возвращать то, что только что отменили. И да, затраты действительно будут высокими, если всех заставить новые движки строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Юр привет , давно невидел ;)

Нельзя , шины поставят на гонку на котором БК поставил , точто меняй не меняй разницы нет

Здорово Сергей. :)

В последние три года мало интересовался Ф1. Думал уже всё, откипел мой мотор.

Да и виноват я сильно был перед всеми русскоязычными болельщиками Ф1.

А сейчас, много частников будет, + король возвращается. Интерес есть. :rolleyes:

Да и по жизни, реннесанс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  UltraSI писал(а):
Да и виноват я сильно был перед всеми русскоязычными болельщиками Ф1.

:lol: ну ты даёшь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари": возможны новые протесты из-за диффузоров

  Цитата
Технический директор "Феррари" Альлдо Коста считает, что в нынешнем сезоне между командами могут вновь возникнуть споры из-за диффузоров.

"FIA продолжает всё проверять и отвечать каждой команде на вопросы, относящиеся к реализации двойных диффузоров. Но, к сожалению, нынешние правила можно интерпретировать по-разному", — цитирует Косту Gazzetta dello Sport.

По ходу дела Двойных диффузоров и не будет в 2010. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
"Феррари": возможны новые протесты из-за диффузоров

По ходу дела Двойных диффузоров и не будет в 2010. ;)

А есть где-либо фотки, где виден новый диффузор Феррари? Может и болид делался под одинарный диффузор в надеждах на то, что у других команд его забанят, и получив при этом огромное преимущество?

Иначе, я не могу понять высказывание Косты. Через год ведь их все равно запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождемся офиц. Дабы не годать ;)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...