Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не, не всю. Только перелеты.

По Европе команлы на своих машинах разъезжают. В том числе и в Турцию. Потому и вопрос возник.

Берни оплачивает доставку на ГП болидов и если мне склероз не изменяет - 45 сотрудников. Ничего не мешает командам основую массу грузов и членов команды, чтобы не терять время, отправлять DHL оплаченную Берни. Ну а в командах конечно все таки из себя, что предпочитают отправляться в 3х дневную поездку на грузовиках через всю Европу за свой счёт, вместо отправки самолётом за счёт Берни. Смешным не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни оплачивает доставку на ГП болидов и если мне склероз не изменяет - 45 сотрудников. Ничего не мешает командам основую массу грузов и членов команды, чтобы не терять время, отправлять DHL оплаченную Берни. Ну а в командах конечно все таки из себя, что предпочитают отправляться в 3х дневную поездку на грузовиках через всю Европу за свой счёт, вместо отправки самолётом за счёт Берни. Смешным не кажется?

если исходить из этого:

30/04/2009, четверг, FIA

Всемирный Совет FIA объявил о финансовой помощи для новых команд Формулы 1. Дебютанты не только не должны больше платить огромный депозит, гарантируя долгосрочность своей гоночной программы, как в прошлые годы, но и получат от FOM 10 миллионов долларов плюс бесплатную перевозку машин и 10 тонн груза на этапы чемпионата. Каждой новой команде будут оплачены двадцать мест в экономическом классе при перелетах на этапы, проводимые вне Европы.

то уже участвющим командам FOM вообще ничего не оплачивает, ну разве что заокеанские чартеры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если исходить из этого:

то уже участвющим командам FOM вообще ничего не оплачивает, ну разве что заокеанские чартеры. :)

Уже озвучивалось. Лень искать откровенно говоря. Берни оплачивает перевозку DHL болидов и Энное число сотрудников (не помню цифру). Само собой доп. грузы команды сами везут, но самое основное - проплачивает Берни. А новым командам ещё послабление сделали, даже весь доп. груз повезут бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже озвучивалось. Лень искать откровенно говоря. Берни оплачивает перевозку DHL болидов и Энное число сотрудников (не помню цифру). Само собой доп. грузы команды сами везут, но самое основное - проплачивает Берни. А новым командам ещё послабление сделали, даже весь доп. груз повезут бесплатно.

Берни оплачивает перевозку двух болидов, 10 тонн груза и 20 или около того сотрудников. Все остальное за свой счёт.

Речь о том, что по старому ДС этими льготами пользовались первые десять в КК, теперь этот бонус рапространили на все команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни оплачивает доставку на ГП болидов и если мне склероз не изменяет - 45 сотрудников. Ничего не мешает командам основую массу грузов и членов команды, чтобы не терять время, отправлять DHL оплаченную Берни. Ну а в командах конечно все таки из себя, что предпочитают отправляться в 3х дневную поездку на грузовиках через всю Европу за свой счёт, вместо отправки самолётом за счёт Берни. Смешным не кажется?

основной груз это болиды? или всетаки диагностическое оборудование, запчасти, компьютерный центр и прочее что они возят за свой счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни оплачивает доставку на ГП болидов и если мне склероз не изменяет - 45 сотрудников. Ничего не мешает командам основую массу грузов и членов команды, чтобы не терять время, отправлять DHL оплаченную Берни. Ну а в командах конечно все таки из себя, что предпочитают отправляться в 3х дневную поездку на грузовиках через всю Европу за свой счёт, вместо отправки самолётом за счёт Берни. Смешным не кажется?

мне кажется в командах не дураки и очевидно что переброска за неделю (а реально 4 дня) через море создает логистическию проблему которую можно решить изменив даты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется в командах не дураки и очевидно что переброска за неделю (а реально 4 дня) через море создает логистическию проблему которую можно решить изменив даты.

Проблема не в самой логистике, а тех грузах, которые надо доставить. Скажем взять Монако и Монцу. Вроде и рядом, но из Монако выгодней в Сингапур или Венгрию поехать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу экономии.

Браун в этом сезоне построил лишь 3 шасси, в Сингапуре Барик получил новое.

БМВ к примеру построила 8, Тойота - 6, РБР - 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу экономии.

Браун в этом сезоне построил лишь 3 шасси, в Сингапуре Барик получил новое.

БМВ к примеру построила 8, Тойота - 6, РБР - 5

А остальные сколько? Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные сколько? Интересно.

Феррари довела до выпуска "на линию" пять , проект шестого прибили, как неправильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды «Формулы-1» не готовы пойти на увеличение количества тестовых дней

Руководители команд «Формулы-1» остаются едины в вопросе увеличения количества тестов – по их мнению, пока не существует способа проводить тестовые дни для молодых пилотов, не увеличивая при этом расходы конюшен.

«Мы обсуждали вопрос об испытаниях в ФОТА. В конце этого года пройдут тесты для молодых пилотов. Те же, кто сейчас выступает, покинут кокпит в Абу-Даби и вернутся в него только в феврале. Насколько я понимаю, перед первой гонкой у каждого будет возможность провести около семи дней, тестируя машину. Это – все тесты, запланированные на год. Но самое важное в том, что ограничения бюджета, которых мы добились в этом году только запретив тесты, оказались значительными. Так что, если мы и решим увеличить количество дней, нужно убедиться в том, что командам не придется увеличивать расходы, снова нанимая дополнительный персонал», – заявил на пятничной пресс-конференции руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

«Мы с удовольствием ослабили бы ограничения на тесты, но в этом вопросе есть свои трудности. Сейчас над этим ведется напряженная работа, пытаются решить проблему с молодыми гонщиками. Но эти проблемы станут особенно очевидны в следующем году», – согласился с Хорнером руководитель «Тойоты» Джон Хоуэтт.

«Думаю, проблема молодых пилотов – одна из самых серьезных. Если бы мы смогли придумать такие тесты, которые не требовали бы больших затрат, мы обязательно рассмотрели бы эту возможность. Но пока условия не позволяют увеличить количество тестов», – согласился с коллегами Боб Белл из «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тойота» и «Рено» выступили против ужесточения регламента на двигатели

На пятничной пресс-конференции в Японии руководители команд-поставщиков двигателей рассказали о своем взгляде на возможность сделать ограничение на количество используемых моторов еще более жестким.

«ФОТА хотела предложить ограничить количество моторов пятью за сезон, чтобы снизить расходы на двигатели для небольших команд. Но, так как мотор становится менее эффективным с каждой прошедшей гонкой, большинство будет вынуждено поддерживать текущее положение», – заявил руководитель «Тойоты» Джон Хоуэтт на пресс-конференции в пятницу.

«Любая инициатива, направленная на разумное снижение расходов, приветствуется, но все нововведение должны вводиться обдуманно. Мы, конечно, способны сделать двигатели долговечными, но для этого потребуется время», – заявил руководитель «Рено» Боб Белл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины подобных заявлений со стороны Тойоты удивления не вызывают, а вот от Рено подобное слышать странно. Видимо, всё-таки определённые проблемы у моторостив из Вири существуют. Хотя пока именно Рено довольно успешно реализует стратегию экономного и рационального использования двигателей. По крайней мере, в заводской команде. Известные проблемы Быков, как мне представляется, обусловлены сторонними факторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причины подобных заявлений со стороны Тойоты удивления не вызывают, а вот от Рено подобное слышать странно. Видимо, всё-таки определённые проблемы у моторостив из Вири существуют. Хотя пока именно Рено довольно успешно реализует стратегию экономного и рационального использования двигателей. По крайней мере, в заводской команде. Известные проблемы Быков, как мне представляется, обусловлены сторонними факторами.

Это они 8 моторов на сезон нормально реализуют а вот 5 моторов на сезон это тяжко, это один мотор на 3 уик энда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они 8 моторов на сезон нормально реализуют а вот 5 моторов на сезон это тяжко, это один мотор на 3 уик энда

Я думаю, что никто из нынешних команд в действующих условиях не в состоянии реализовать 5 моторов даже на 17 гонок. Даже Торо Россо, которые по сути полсезона занимались тестированием ресурсоёмкости двигателей Феррари, раскупорили шестые моторы не дожидаясь 15-й гонки.

А учитывая, что нынешний календарь был урезан относительно первоначального варианта, то подобное предложение может быть реализовано не ранее 2012 года.

Я, правда, не исключаю, что к тому времени старый маразм по поводу монодвигателя опять воскреснет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, приличная возможность сэкономить кроется в варианте с возвратом к ситуации, когда пятница исключается из состава Гран При. Ну как было раньше и как действует сейчас относительно КПП. Тогда можно было бы реализовать следующую схему: 5 моторов на 17...19 гонок сезона, состоящих из третьей практики, квалификации и собственно гонки. За превышение - штраф. А к четырем уже разрешенным для тестов моторам добавить, ну скажем, парочку, разрешив использовать 6 моторов для всех тестов в календарном году и на первой и второй практике. Правда проблема в том, что тестовые двигатели формально "бесхозные" и как их распределять после предсезонных тестов по пилотам - вопрос не праздный, но вообще было бы вполне по-спортивному сделать двигатели для тестов достоянием всей команды и её пилотов, на результат это особо не влияет, а командный дух укрепляет - так сказать, и радостях, и в печалях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул в цифрах.

Третья практика, в среднем, это 100...120 километров

Квалификация, в нынешнем формате, для первой десятки примерно столько же, около 120 километров

Гонка, с запасом, 310.

Итого получается 120+120+310 = 550 километров на этап.

За сезон из 20 гонок получается 11 тысяч километров гоночной дистанции.

По 2200 км на двигатель. Если 18 или 19 гонок, то 1980 и 2090 км соответственно.

Хммм... многовато получается, придется опять обороты резать :D

А если 6 двигателей на все гонки сезона, то тогда получается вполне вменяемо: (18-19-20) - 1650, 1740, 1830.

Правда, тогда никакой экономии не получится, ибо на тесты (15 тыс. километров) и первые-вторые практики (по 400 километров на каждом этапе) 6 двигателей (из общего нынешнего количества в 12 штук) не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, приличная возможность сэкономить кроется в варианте с возвратом к ситуации, когда пятница исключается из состава Гран При.

Так а за исключением первой и второй гонок сезона, и без этого ограничения так и получается. Пятницу все катают на движках, прошедших два - три Гран-при.

Впрочем, ты к этому выводу, и суммируя дистанцию пришел.

Но даже три Гран-при при существующих оборотах это вообще-то много при той плотности результатов, что есть сейчас.

Ну не надо болельщику разбираться, какой у кого мотор, тем более, что эта инфа доступна только после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, приличная возможность сэкономить кроется в варианте с возвратом к ситуации, когда пятница исключается из состава Гран При. Ну как было раньше и как действует сейчас относительно КПП. Тогда можно было бы реализовать следующую схему: 5 моторов на 17...19 гонок сезона, состоящих из третьей практики, квалификации и собственно гонки. За превышение - штраф. А к четырем уже разрешенным для тестов моторам добавить, ну скажем, парочку, разрешив использовать 6 моторов для всех тестов в календарном году и на первой и второй практике. Правда проблема в том, что тестовые двигатели формально "бесхозные" и как их распределять после предсезонных тестов по пилотам - вопрос не праздный, но вообще было бы вполне по-спортивному сделать двигатели для тестов достоянием всей команды и её пилотов, на результат это особо не влияет, а командный дух укрепляет - так сказать, и радостях, и в печалях :)

Вот я за это, пусть будет лимит в 5 моторов, но пятницу выведут и ограничение на шины пусть в пятницу не действует, тогда и пятницы будут веселее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы при ограничении в 5 моторов на сезон планировали обороты снизить до 17000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я за это, пусть будет лимит в 5 моторов, но пятницу выведут и ограничение на шины пусть в пятницу не действует, тогда и пятницы будут веселее

Да, хорошая идея. Тогда можно было бы компенсировать недостаток межсезонных тестов пятничными практиками, которые, кстати, можно было бы и увеличить по времени до 3-х часов каждая. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если вопрос не для этой темы, но всё же кто-нибудь может объяснить как так получилось, что пилоты Браун (Брон) ГП остались в топ 10 даже после штрафов?

http://www.f1news.ru/Championship/2009/japan/qual.shtml

http://www.f1news.ru/news/f1-52975.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, если вопрос не для этой темы, но всё же кто-нибудь может объяснить как так получилось, что пилоты Браун (Брон) ГП остались в топ 10 даже после штрафов?

http://www.f1news.ru/Championship/2009/japan/qual.shtml

http://www.f1news.ru/news/f1-52975.html

Из-за хронологии наказаний.

Наказывали последовательно Буеми, Баррикелло, Баттона, Сутиля, Алонсо и Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, если вопрос не для этой темы, но всё же кто-нибудь может объяснить как так получилось, что пилоты Браун (Брон) ГП остались в топ 10 даже после штрафов?

Все очень просто.

Штрафы применяются по мере порядка их поступления (т.е. времени нарушения), а не ко всем сразу.

Т.е. тот, нарушил первым, оказывается в выигрыше.

Подробности в ст. 36.2 Регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто.

Штрафы применяются по мере порядка их поступления (т.е. времени нарушения), а не ко всем сразу.

Т.е. тот, нарушил первым, оказывается в выигрыше.

Подробности в ст. 36.2 Регламента.

Уайтингу пофиг эти правила, у него свой порядок - в какой последовательности он рассмотрит, в такой и будет наказывать ...

Пересмотри прошлогодний Сингапур, сколько времени ушло на вынесение вердикта Росбергу ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...