Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Очередное тупое решение, проще Тойоте дать доработать дрыгатель чем душить Мако-Ферровских гениев внутреннего сгорания :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто ещё за разморозку будет ратовать? :D

Ждём 2013 года и унифицированный мотор для всех серий. Мосли - несгибаемый боец! *демонически смеюсь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной бредок от ФИА.

Опять началось...

Мерсу и Феррам прикажут душить движки? :angry:

Где ты бред увидел? ФИА сказала что никаких разморозок, не нравится что то решайте между собой полюбовно, все правильно, а они запрещают разморозку, и я знаю почему запрещают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они запрещают разморозку, и я знаю почему запрещают. :)

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При желании можно было сделать Ф-2 с таким же техническим регламентом как в ф-1, но при этом ввести ряд упрощений, снижающих расходы, например двигатель ограниченный 15000 об/мин и/или стандартную КПП.

А кто будет разрабатывать болиды под Ф2? И чей выбрать? Каждый год обновлять? Слишком дорого будет. На экономии в эксплуатации не выиграешь.

http://www.f1news.ru/news/f1-52599.html - Феррари надежны, может, оно и хорошо, что не стали размораживать моторы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще будущее автомобильной промышленности за электрическими автомобилями и что бы автопроизводители были более заинтересованы в участие в формуле 1 надо , что бы вещи похожие на КЕРС никуда из формулы не уходили и желательно , что бы инженеров не ограничивали 6 секундами использования этой штуковины на круге, что бы инженеры пытались получить максимум из этой системы , а погоня за более мощными двигателями уже в прошлом, теперь главное экология и меньший расход топлива, так что в чем то Мосли прав , когда проталкивает КЕРС и пытается сделать двигатели стандартными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, кто ещё за разморозку будет ратовать? :D

Ждём 2013 года и унифицированный мотор для всех серий. Мосли - несгибаемый боец! *демонически смеюсь*

ну Мосли не долго осталось править балом , а там черт его знает как всё пойдет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-52599.html - Феррари надежны, может, оно и хорошо, что не стали размораживать моторы? :)

ну ведь говорили же что они прожорливые у ферр, так что может и не все так хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что в чем то Мосли прав , когда проталкивает КЕРС и пытается сделать двигатели стандартными.

КЕРС придушен на корню. Стандартные двигатели "по Мосли" - в топку. В 21 веке использовать наработки 20-го - бредово, но это данность, с которой придётся жить и принять. Потребуется лет пять, чтобы вытравить паранойю необоснованных ограничений из гоночных серий, которыми руководит ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энди Коуэлл полагает, что это будет временное затишье: «Сейчас ходят слухи, что в 2013 году будут новые силовые установки, и они будут точно рассчитаны на использование технологии KERS. У нас сейчас есть 42 месяца перед первой гонкой чемпионата-2013 – хотя это не такой уж и большой срок для создания и развития новых систем. Мы продолжим проводить научно-исследовательские работы на базе концерна Daimler. В конце концов, эта система нам пригодится и при создании дорожных автомобилей. А если Формула 1 вернется к KERS, то мы будем отлично подготовлены».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты бред увидел? ФИА сказала что никаких разморозок, не нравится что то решайте между собой полюбовно, все правильно, а они запрещают разморозку, и я знаю почему запрещают. :)

Человек сказал очень правильно,и я с этим согласен.

F1+WRC

дык рено доработали двигл, мерс и феррари в норме,остается тойота

и что всех на уровень тойот опустить предлогают ))

Что не разрешили,это хорошо-но как они себе представляют процесс уравниловки. :rolleye

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: KERS есть в регламенте-2010, мы будем её использовать

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл заявил, что команда по-прежнему не намерена отказываться в 2010 году от использования KERS. Напомним, что ранее члены FOTA согласились добровольно отказаться от системы, однако официальный регламент Формулы-1 не запрещает использовать KERS.

"Мы полностью поддерживаем использование KERS, и мы всегда делали это. Учитывая давление со стороны защитников окружающей среды, с которым Формула-1 столкнётся в будущем, KERS - это позитивный шаг для спорта. Система остаётся в правилах следующего сезона, так что мы продолжаем её развитие и собираемся использовать на FW32", — заявил Майкл в интервью официальному сайту "Уильямса".

что скажут Маки и Ферры на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто будет разрабатывать болиды под Ф2? И чей выбрать? Каждый год обновлять? Слишком дорого будет. На экономии в эксплуатации не выиграешь.

Так команды и будут. Т.е. Ф-2 должна быть не моносерией как сейчас, а как была раньше, когда машины различались.

А для возможности ротаций команд с ф-1 нужен схожий регламент с ф-1 (ну разве что больше унификации для снижения затрат)

Т.е. новичек набирается опыта в ф-2 и лишь потом дебютирует в ф-1 заняв 1-2 или 1-3 места в ф-2.

Конечно звучит немного бредово и есть ряд минусов, но в целом что-то в этой идее есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл: KERS есть в регламенте-2010, мы будем её использовать

что скажут Маки и Ферры на это?

Ну Маки наверняка не против, у них получился отличным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Маки наверняка не против, у них получился отличным ;)

Маки покачают головой и радостно достанут КЕРС. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл: KERS есть в регламенте-2010, мы будем её использовать

на механический керс охото посмотреть, лишь бы не получилось как с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на механический керс охото посмотреть, лишь бы не получилось как с БМВ

Виллы целую компанию купили для этого, плюс при решении об отказе КЕРС Виллы были против и два новичка, видимо им понравились старты с ней и защита и они хотят купить ее у Виллов. Все таки какой то шанс блеснуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл: KERS есть в регламенте-2010, мы будем её использовать

Блин не было бы как в прошлом году( с БМВ)! Либо все, либо ни кто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится система КЕРС и с бензовозами в 2010 она сделает гонки интереснее,

также может быть можно настроить КЕРС чтоб она не добавляла мощности а сделать режим, чтоб экономила топлива, т.е. нажимаешь кнопку и 6 секунд работает КЕРС и не работает двиг не тратится топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится система КЕРС и с бензовозами в 2010 она сделает гонки интереснее,

также может быть можно настроить КЕРС чтоб она не добавляла мощности а сделать режим, чтоб экономила топлива, т.е. нажимаешь кнопку и 6 секунд работает КЕРС и не работает двиг не тратится топливо.

ну двиг то работать должен всегда иначе не заведёшь его, а вот режим экономии запросто можно сделать если уже не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится система КЕРС и с бензовозами в 2010 она сделает гонки интереснее,

также может быть можно настроить КЕРС чтоб она не добавляла мощности а сделать режим, чтоб экономила топлива, т.е. нажимаешь кнопку и 6 секунд работает КЕРС и не работает двиг не тратится топливо.

Выходит, всё равно, когда именно нажимать эту кнопку. Тогда зачем гонщику её вообще нажимать? Пусть автоматика работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, всё равно, когда именно нажимать эту кнопку. Тогда зачем гонщику её вообще нажимать? Пусть автоматика работает.

В принципе да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с точки зрения интенсивности развития, интереснее было бы чтобы не было этого ограничения на 6 секунд. Вот бы тогда реально за эффективность боролись очень серьёзно.

Хотя видимо при составлении регламента, затевалось все так, что бы не спровоцировать чрезмерную гонку вооружений. Итак все жалились на что слишком дорого им это обошлось.

Мне лично жалко что КЕРС ФОТА решила задвинуть. А проскачившее в новостях на главной заявление от вильямсов, кажется простым блефом, чтобы остальных понервировать и спровоцировать потратить немного ресурсов на поддержание проекта КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе да.

В принципе нет.

Регламент не допускает вмешательства ни в тормозную систему, ни в систему управления двигателем.

В этом одна из убогостей системы, что применяется в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...