Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Команды, согласившиеся на лимит бюджета, получат супер-KERS

Не ребята, как угодно можно относится к ФИА, но их изобретательности и ловкости можно восхитится, они все прописали так, что якобы два варианта регламента по сути сводятся к одному, все сделано так, что автопроизводителям деватся некуда, у них не будет шансов с их бюджетами сражатся с бюджетниками, ведь у бюджетников и регламент более свободен, т.е. аэродинамика болидов у них будет лучше, и мотор они будут использовать мощнее и КЕРС еще до кучи будет эффективнее чем у безлимитчиков, все согласятся на лимит.

Или автопроизводители скажут дружно ...,и уйдут куда нибудь в Ф-2. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маллья: нужно изучить все последствия ограничений на бюджет

Как стало известно в этот четверг, команды Формулы-1 могут пойти на добровольное ограничение бюджета с 2010 года. Босс "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что в целом он выступает за любые меры по сокращению расходов, однако отметил, что командам нужно более полно оценить последствия мер, FIA и FOTA.

“В принципе "Форс Индия" приветствует все инициативы направленные на сокращение расходов и ограничение бюджета, но мы должны более полно изучить и понять возможные последствия нынешних мер, предложенных FIA и FOTA.

Мы рассмотрим эти предложения на ближайшем заседании FOTA, намеченного на среду, 6 мая. До тех пор пока этого не произойдёт, давать какие-либо комментарии относительно новых правил неуместно”, - цитирует Маллью Autosport.com.

30 апреля 2009 года, четверг. 20:37

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно одну машину выставлять с урезанным бюджетом,а вторую-нет?. :lol:

Тут у Матешица приемущество,две команды выставить по разным схемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Феррари» отказалась комментировать решения ФИА

«Феррари» отказалась давать какие-либо комментарии по поводу изменений регламента «Формулы-1», которые ФИА планирует осуществить в 2010 году.

«Команда приняла во внимание пресс-релиз ФИА, вышедший на следующий день после заседания Совета по автоспорту. Тем не менее, на данный момент «Феррари» не намерена давать никаких комментариев по данному поводу», – говорится в официальном пресс-релизе команды.

http://www.sports.ru/automoto/7856791.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличить в 2 раза придется его объем, а вес совсем не обязательно так уж сильно возрастет (я про пустой бак).

Вроде на болидах баки не карбоновые, а из какого-то хитрого материала с применением каучука, думаю, не такого и легкого.

Кстати, да! Если сейчас "бензовозы", заправленные до середины дистанции, весят примерно 685-690 кг, то в следующем сезоне, получается, на старте гонки будут тянуть на 800?.. Время на первой половине дистанции таким образом будет довольно смешным, а резине придется не сладко. А вот в случае не дай Бог аварии последствия могут быть тяжелее - 800 кг на скорости 200 или более это не 650. И да, квала с полными баками потеряет всякий смысл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, раскрученные моторы с супер КЕРСом- это будет что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно одну машину выставлять с урезанным бюджетом,а вторую-нет?. :lol:

Тут у Матешица приемущество,две команды выставить по разным схемам.

Этак мы до двух зачетов дойдем чего доброго, типа Le Mans...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно, как эти малобюджетные команды разработают на 40 млн. свой супер-КЕРС и свой супер-раскрученный мотор, если например Маки и Ферры выберут большой бюджет и откажутся свои системы продавать или модифицировать под "неограниченных"...

Конечно с супер-раскрученным мотором тут Берни с Косворсом подсуетился. А вот где они КЕРС за такие деньги найдут или разработают? Вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде на болидах баки не карбоновые, а из какого-то хитрого материала с применением каучука, думаю, не такого и легкого.

Кстати, да! Если сейчас "бензовозы", заправленные до середины дистанции, весят примерно 685-690 кг, то в следующем сезоне, получается, на старте гонки будут тянуть на 800?.. Время на первой половине дистанции таким образом будет довольно смешным, а резине придется не сладко. А вот в случае не дай Бог аварии последствия могут быть тяжелее - 800 кг на скорости 200 или более это не 650. И да, квала с полными баками потеряет всякий смысл...

В будущем можно ожидать сокращения дистанции гонки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс владеет только Макларен Ф1 и они были недовльны, т.к. собираются делать машины в их нише, т.е. новые машины от рона будут конкурентами машин от Мерседес.

У разных шасси разный износ шин

Разве у мерседеса есть суперкары? (за исключением макларен-мерседеса slr)

По поводу фин махинаций - 3 человека нужны чтобы найти любое подозрение ... и когда они его найдут, то придут маски шоу :lol:. Это же FIA, ей достаточно любого повода ...

И да ... 2 варианта - либо неограниченный бюджет, но боллид на основе самокатика, либо ограниченный и ракетная установка ... ребята на старости совсем заигрались :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или автопроизводители скажут дружно ...,и уйдут куда нибудь в Ф-2. :rolleyes:

Многое еще от Берни будет зависеть - он пока выжидательную позицию занимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только интересно, как эти малобюджетные команды разработают на 40 млн. свой супер-КЕРС и свой супер-раскрученный мотор, если например Маки и Ферры выберут большой бюджет и откажутся свои системы продавать или модифицировать под "неограниченных"...

Конечно с супер-раскрученным мотором тут Берни с Косворсом подсуетился. А вот где они КЕРС за такие деньги найдут или разработают? Вопрос...

Макларен вроде уже изъявлял готовность поставлять КЕРС на сторону... А если и откажутся, озаботившись спортивными интересами, так доброхоты найдутся. Magneti Marelli те же. Или ФИА подсуетится и объявит тендер на поставку моносуперкерса для бюджетников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только интересно, как эти малобюджетные команды разработают на 40 млн. свой супер-КЕРС и свой супер-раскрученный мотор, если например Маки и Ферры выберут большой бюджет и откажутся свои системы продавать или модифицировать под "неограниченных"...

Конечно с супер-раскрученным мотором тут Берни с Косворсом подсуетился. А вот где они КЕРС за такие деньги найдут или разработают? Вопрос...

КЕРС разрабатывали сторонние организации для Виллов, Хонды, Феррари, тойоты и Рено, только БМВ и Макларен делали свои КЕРС, можно купить и не партися.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В будущем можно ожидать сокращения дистанции гонки. :blush:

Да, будем потом лет через 10 тосковать по настоящим БОЛЬШИМ Призам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен вроде уже изъявлял готовность поставлять КЕРС на сторону... А если и откажутся, озаботившись спортивными интересами, так доброхоты найдутся. Magneti Marelli те же. Или ФИА подсуетится и объявит тендер на поставку моносуперкерса для бюджетников.

БМВ и Макларен уже ведут сражение чтобы их КЕРС взяли на вооружение как стандартный, так что проблем тут нет.

Да, будем потом лет через 10 тосковать по настоящим БОЛЬШИМ Призам...

Многие не знают тех Призов, которые были до Больших бюджетов автопроизводителей, может сначала поглядеть прежде чем категоритески вставать в позу, не имея понятия как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС разрабатывали сторонние организации для Виллов, Хонды, Феррари, тойоты и Рено, только БМВ и Макларен делали свои КЕРС, можно купить и не партися.

У Вильямса хитроумный маховиковый керс делает собственное подразделение, хоть и вынесенное в отдельную структуру.

БМВ и Макларен уже ведут сражение чтобы их КЕРС взяли на вооружение как стандартный, так что проблем тут нет.

Феррари с мерседесовским "бустом"?.. Бррр!.. :angry:

Многие не знают тех Призов, которые были до Больших бюджетов автопроизводителей, может сначала поглядеть прежде чем категоритески вставать в позу, не имея понятия как будет.

Я не против сокращения бюджетов - я против сокращения дистанции гонки!.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари с мерседесовским "бустом"?.. Бррр!.. :angry:

Ездят же с МакЭБУ,и ничего,и к КЕРСу привыкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве у мерседеса есть суперкары? (за исключением макларен-мерседеса slr)

Который по сути был разработан Макларен и даже производился в Парагоне. Так что наверное нету. Зажигалки от АМГ не в счет - это не совсем спорткары, скорее образец глубокого заводского тюнинга... ну и на пейс-кары неплохо идут :lol:

Ездят же с МакЭБУ,и ничего,и к КЕРСу привыкнут.

Разве не Microsoft разработчик стандартных ЭБУ для Ф1? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве не Microsoft разработчик стандартных ЭБУ для Ф1? :unsure:

Софт от Microsoft. Архитерктура и аппаратная начинка - от MES.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве не Microsoft разработчик стандартных ЭБУ для Ф1? :unsure:

Microsoft только программное обеспечение разработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Microsoft только программное обеспечение разработал

"Только" :lol:

Та ПО самое главное. Коробку, процессор и пару микросхем "любой телемастер" сделал бы ;) (образно конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямса хитроумный маховиковый керс делает собственное подразделение, хоть и вынесенное в отдельную структуру.

Для Виллов и Хонды это делала Firebird

Для Ферров, тойоты и Рено ММ, Тойота уже подумывает плюнуть и купить у Виллов (поменять на движки в обмен на свободу выбора второго пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Только" :lol:

Та ПО самое главное. Коробку, процессор и пару микросхем "любой телемастер" сделал бы ;) (образно конечно)

Во время трансляции прошлогоднего ГП Австралии КаКа рассказывали, что, по оценкам инженеров Рено, сей моноЭБУ на 20% более громоздок и вполовину менее мощен, чем использовавшийся ими ранее, собственного производства. Что тут сказать - такого рода стандартизация не идет на пользу "королеве". Так что в топку монокерс. Вместе с моношинами, монодвигателем и моношасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Виллов и Хонды это делала Firebird

FlyBrid. Для Хонды и Тойоты. После того, как Тойота не подружилась с ММ.

Для Ферров, тойоты и Рено ММ, Тойота уже подумывает плюнуть и купить у Виллов (поменять на движки в обмен на свободу выбора второго пилота)

Ещё Bosсh ведёт разработки модульного КЕРСа, что, с учетом придуманных правил, может принести им неплохие клиентские заказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...