Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Сейчас смотрю передачу "Гран При" с Алексеем Поповым - что-то он перебарщивает с цифрами.

Расход топлива - 150л/100км. В 2 раза ошибся где-то, да? У кого поточнее данные есть?

Журнал Форнула1 за декабрь 2001г

для V10 приводят такие цифры:

- Мерседес 72 л на 100 км

- Феррари - 70

- БМВ - 69

по V8 инфу не встречал, но должно быть литров 55 имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так! Формула расходует в среднем 3-3.5 кг топлива на круг. Моторы расходуют около 70-80 кг на 100км. А это около 100 литров на 100км

Обороты маховика можно узнать только зная его массу и диаметр. Так как мы знаем что 81 л.с. мощность керса и 400КВ за круг энергии.

Объявите мне массу и диаметр маховика Williams и я посчитаю Вам его обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что они двигателистов увольняют, пусть придумают такой движок, который жрал бы 1 кг топлива, вот тогда явная польза была бы команде по ходу гонки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое прикольное - это чем раскрутить до 140 000 оборотов .... , а потом на кардан сбросить обратно! :rolleyes:

ЗЫ. Думаю , что реально крутить на 60 000 оборотов, но 140 000 ... это круто ...

Блин, вот не надо думать - или ты специалист? Что там Сэм Майкл говорил? Или он ничего не говорил, и маховик Вильямс может раскручиваться как до 1000.000 оборотов, так и до 10.000. Гадать не надо.

В квалах будут пустые в таком случае, раньше дозаправок не было, по меркам автогонок их ввели не так давно, новое, это хорошо забытое старое, от пилота будет зависеть еще больше, поначалу машина будет тяжелая а потом все легче и легче, новые тактики, стратегии, лично я за.

Ну ты-то, да. Ты ж романтик.

Откуда? Я цифры того года помню - 70 л/100км.

150 литров на всю гонку, т.е. на 300 км.

Мало. 50 кг - 17 кругов в Австралии. Топливо легче воды, значит в литрах больше.

по V8 инфу не встречал, но должно быть литров 55 имхо

С чего бы это? С V8 педаль в пол больше по времени нажата.

Значит так! Формула расходует в среднем 3-3.5 кг топлива на круг. Моторы расходуют около 70-80 кг на 100км. А это около 100 литров на 100км

Обороты маховика можно узнать только зная его массу и диаметр. Так как мы знаем что 81 л.с. мощность керса и 400КВ за круг энергии.

Объявите мне массу и диаметр маховика Williams и я посчитаю Вам его обороты.

5 кг масса. С диаметром сложнее, но небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это? С V8 педаль в пол больше по времени нажата.

а на 20% меньший объем чем у V10 это ничего?

да и в плане экономичности за 7 лет двигатели наверняка продвинулись вперед.

по-твоему у V8 расход больше чеи V10?

сейчас нашел интервью с Лукой Марморини он говорит о как минимум 10% снижении расхода топлива по сравнению с V10, а это получается порядка 60л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал, что они двигателистов увольняют, пусть придумают такой движок, который жрал бы 1 кг топлива, вот тогда явная польза была бы команде по ходу гонки B)

Чего придумывать, такие есть на Оке стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квалах будут пустые в таком случае, раньше дозаправок не было, по меркам автогонок их ввели не так давно, новое, это хорошо забытое старое, от пилота будет зависеть еще больше, поначалу машина будет тяжелая а потом все легче и легче, новые тактики, стратегии, лично я за.

Согласен :rolleyes: Тоже за. По крайней мере, "стратеги" Ферров, раз за разом, тупить перестанут.

И с МБ понятно будет ;) Прекратится манипулирование в угоду некоторым. Извини, но то что получилось с МБ в Австралии, не потдаётся логике. Казуки разбивает машину, МБ нет круг, два... Заезжает на пит Барик, на следующем

Дженсон, и на тебе, после этого и МБ соизволила появиться. Объяснение ФИА по этому поводу, кроме недоумения, ничего не вызвало ;) Спору нет, БГП не имела равных в Австралии, но зачем же вот так...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams - одна из тех трех команд, которые используют диффузоры спорной конструкции. 14 апреля состоится заседания Всемирного апелляционного суда FIA, на котором окончательно определится судьба революционных диффузоров.

Если команды не подберут лучшие аргументы, чем те, что предлагали в Мельбурне, у них не будет шансов”,- сказал Майкл о соперниках из Ferrari, Renault и Red Bull Racing.

Видимо у них нет аргументов других, раз взялись за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правильно сделали в Вильямсе, что механический КЕРС стали внедрять.

Особо что-то городить и придумывать гениальное не требуется - вся авиация и космонавтика просто напичкана этими самыми маховиками, - тот же к примеру гирополукомпас. Основная научная база имеется, технологии изготовления и применения разработаны. ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журнал Форнула1 за декабрь 2001г

для V10 приводят такие цифры:

- Мерседес 72 л на 100 км

- Феррари - 70

- БМВ - 69

по V8 инфу не встречал, но должно быть литров 55 имхо

Средняя плотность бензина - 0,7 кг/л Исходя из этого можно посчитать расход в боевом режиме.

Скажем, 14 изначально планировавшихся кругов Кубицы при запасе топлива около 45 кг даёт 3.2 кг/круг в Австралии.

Обороты маховика можно узнать только зная его массу и диаметр. Так как мы знаем что 81 л.с. мощность керса и 400КВ за круг энергии.

Объявите мне массу и диаметр маховика Williams и я посчитаю Вам его обороты.

Зачем так сложно? :)

Обороты и так известны. В проектном варианте - 40000 об/мин. Габариты неизвестны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и правильно сделали в Вильямсе, что механический КЕРС стали внедрять.

Особо что-то городить и придумывать гениальное не требуется - вся авиация и космонавтика просто напичкана этими самыми маховиками, - тот же к примеру гирополукомпас. Основная научная база имеется, технологии изготовления и применения разработаны. ??

А аккумуляторы и электродвигатели - инженерная революция?

Силовые маховики широкой публике не особо известны, в отличие от электротехники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и правильно сделали в Вильямсе, что механический КЕРС стали внедрять.

А... кто сказал, что у них КЕРС механический? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... кто сказал, что у них КЕРС механический? ;)

комментатор на К1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех судейств в 2008 году, я задаю себе один и тот же вопрос – Что курят стюарды?

"Реплика команды, по какой-то причине не дошла до судей, или не была ими изучена, но сегодня вопрос будет разбираться вновь, и суть претензии - отсутствие у стюардов полной картины событий. На этот раз претензии у федерации могут возникнуть к Хэмилтону, не сказавшему стюардам о распоряжении команды. Это редкий момент, когда стюарды собираются вновь по уже принятому решению…

F1news.ru"

Теперь остается добавить +25 секунд к результату Льюиса!

Кстати я так же не согласен с решением стюардов наказать Фетеля лишением 10 позиций на старте гонки в Малайзии!!!

Как так у них с Кубицей была честная, красивая, без компромиссная борьба, а судьи на корню губят такую борьбу, пилоты впредь могут просто отказаться от атак на впереди идущую машину, а в друг их накажут! Спасибо Кубице и Фетелю за яркий момент гран-при Австралии (жаль что они разбили машины), их борьба заслуживает уважения!!! Заметьте, это была битва за 2 место, а была бы принята идея с "медалями" этой борьбы мы бы не увидели и Фетеля бы не наказали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комментатор на К1

:lol:

Он не в теме.

ps: Об этом лучше в теме про КЕРС. Там есть ответ на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я так же не согласен с решением стюардов наказать Фетеля лишением 10 позиций на старте гонки в Малайзии!!!

Как так у них с Кубицей была честная, красивая, без компромиссная борьба, а судьи на корню губят такую борьбу, пилоты впредь могут просто отказаться от атак на впереди идущую машину, а в друг их накажут! Спасибо Кубице и Фетелю за яркий момент гран-при Австралии (жаль что они разбили машины), их борьба заслуживает уважения!!! Заметьте, это была битва за 2 место, а была бы принята идея с "медалями" этой борьбы мы бы не увидели и Фетеля бы не наказали :)

Если бы у Феттеля была бы резина Медиум, то было бы что то аля Масса-Кубица в Японии 2007, а так Феттеля сорвало на Кубицу и результат, хотя могли бы уж 3-4 круга тихоченько дотошнить до финиша, но оба горячие головы куда то кинулись и итог в отбойнике оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Средняя плотность бензина - 0,7 кг/л Исходя из этого можно посчитать расход в боевом режиме.

Скажем, 14 изначально планировавшихся кругов Кубицы при запасе топлива около 45 кг даёт 3.2 кг/круг в Австралии.

А разве известно, что он их выработал полностью? Может всё дело в ССофте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве известно, что он их выработал полностью? Может всё дело в ССофте?

Известен вес после квалы и известно, что Кубица заехал на первый пит-стоп на 2 круга раньше запланированного (об этом сказал Тайссен). Дело было на 12- м круге: 12+2 = 14. Да и расчетами подтверждается: круизный режим образца 2007 года в Австралии примерно 2,4 кг/круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо у них нет аргументов других, раз взялись за работу.

Сколько можно повторять этот "аргумент"? Взялись лишь из подстраховки, чтобы после 14 апреля не оказаться с пустыми руками, в случае отклонения аппеляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько можно повторять этот "аргумент"? Взялись лишь из подстраховки, чтобы после 14 апреля не оказаться с пустыми руками, в случае отклонения аппеляции.

Если ты уверен в своей провоте и есть доказательства нелегитимности диффузоров, то чего тогда делать это неправильный диффузор. Если что то не соответствующее регламенту, оно банится на корню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что то не соответствующее регламенту, оно банится на корню.

ФИА не раз демонстрировала, что первый раз совершенно не показательный. Вспомни историю про демпферы, которые наипрекраснейшим образом проходили техническую инспекцию 7 гонок кряду пока не были запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот не надо думать - или ты специалист? Что там Сэм Майкл говорил? Или он ничего не говорил, и маховик Вильямс может раскручиваться как до 1000.000 оборотов, так и до 10.000. Гадать не надо.

а кто гадает? Я знаю, что на 10 000 и на 100 000 для маховика нужны разные опоры (подшипники) , да и раскрутка будет разниться ... шибко умным не надо быть, достаточно знаний, полученных в институте. В жизни я встречал агрегаты, которые крутятся до 40 000 оборотов, но их раскручивала газовая турбина!

Дождемся, когда сделают и поставят маховик на болид, может тогда всё и узнаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так! Формула расходует в среднем 3-3.5 кг топлива на круг. Моторы расходуют около 70-80 кг на 100км. А это около 100 литров на 100км

Обороты маховика можно узнать только зная его массу и диаметр. Так как мы знаем что 81 л.с. мощность керса и 400КВ за круг энергии.

Объявите мне массу и диаметр маховика Williams и я посчитаю Вам его обороты.

не забудь посчитать, за какое время раскручивается маховик до максимальных оборотов и какую при этом мощность потребно приложить ... в виде графика будет наглядно! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на 20% меньший объем чем у V10 это ничего?

да и в плане экономичности за 7 лет двигатели наверняка продвинулись вперед.

по-твоему у V8 расход больше чеи V10?

сейчас нашел интервью с Лукой Марморини он говорит о как минимум 10% снижении расхода топлива по сравнению с V10, а это получается порядка 60л.

Я бы в первую очередь журналу бы не верил. Двигатель сам по себе не потребляет топлива. Или это он на стенде стоит и потребляет? Надо смотреть на трассы, на гоночный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты уверен в своей провоте и есть доказательства нелегитимности диффузоров, то чего тогда делать это неправильный диффузор. Если что то не соответствующее регламенту, оно банится на корню.

Банится на корню, если оно не соответствует "букве закона". Если же оно построено на основе дырок в регламенте, как их назвали "серыми областями", и противоречит "духу закона", то тут заранее не известно куда дело повернется - могут как разрешить, так и запретить. Поэтому команды и подстраховываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...