Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Кому как, а мне все изменения понравились, и КЕРС работает и для обороны и для атаки, борьба плотная и теперь я уверен что на 100% диффузоры не запретят, многое зависит от пилотов, квалы и обстоятельств, Где Феттель и где Марк, где Кубик и где Ник, Где был Баттон и где Барик после ошибки, никакого тотального доминирования. Как минимум 4 команды быстры, это Браун, БМВ, РБР и Тойота. Фиерический прорыв с 19 и 20 места на 3 и 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал. о диффузорах. точнее как это связано с керс. все чисто политика. макс продвигает керс. и где команды с керсом??? ну хем прорвался с огромной долей везения и самоустранения пилотов. и все. где ник? где феррари? рено? вообще машины без керса показали сегодня свое превосходство. потому могут порезать эти диффузоры, чтобы уравнять мащины с керсом и без него. конечно это лишь мое мнение, но все же такой вариант событий может родиться в голове безумного макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям, обгонов и попыток обгонов стало реально больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне все изменения понравились, и КЕРС работает и для обороны и для атаки, борьба плотная и теперь я уверен что на 100% диффузоры не запретят, многое зависит от пилотов, квалы и обстоятельств, Где Феттель и где Марк, где Кубик и где Ник, Где был Баттон и где Барик после ошибки, никакого тотального доминирования. Как минимум 4 команды быстры, это Браун, БМВ, РБР и Тойота. Фиерический прорыв с 19 и 20 места на 3 и 5

КЕРС работает, а что это дает? От него больше минусов, нежели плюсов. Почекму разница между результатами Кубика и Ника так велика? Более того, те кто ездил с КЕРСом испытыва значительно больше проблем с балансом, нежели те, кто без КЕРСа. И примеры Пике и Райкконена очень показательны. А то, что Хем так много обогнал, еще ничего не доказывает. Он как правило обходил более тяжелые машины за счет более агрессивной тактики или тех, кто был на СС когда он ехал на медиуме. Самое забавное, что наш "вечный рулевой" уже признал то, что КЕРС была ошибкой!

Чего перемудрили, подали протест на элемент, у половины пелетона нарушающий регламент, поиграли на нервах РБР и Феррари, а потом отозвали протест, дав понять, что будете упорствовать у нас тоже есть оружие против Вас.

Делайте работу а не надейтесь на суд

Только суд может остановить такой фарс, который затеяли Макс с Берни. И нужно было Вильямсу ити до конца, чтоб показать всю тупиковость данного регламента. Однако видать Френк уже не настолько принципиален, как раньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут подумал. о диффузорах. точнее как это связано с керс. все чисто политика. макс продвигает керс. и где команды с керсом??? ну хем прорвался с огромной долей везения и самоустранения пилотов. и все. где ник? где феррари? рено? вообще машины без керса показали сегодня свое превосходство. потому могут порезать эти диффузоры, чтобы уравнять мащины с керсом и без него. конечно это лишь мое мнение, но все же такой вариант событий может родиться в голове безумного макса

Если остальные не додумали до диффузоров, зачем их резать?

Пусть копируют и гоняются - кто мешает? Порезать диффузоры -убить интригу. Я против.

ПС К тому же, сама Феррари заявляет, что не юзала бы КЕРС, если бы от него не было бы преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если остальные не додумали до диффузоров, зачем их резать?

Пусть копируют и гоняются - кто мешает? Порезать диффузоры -убить интригу. Я против.

ПС К тому же, сама Феррари заявляет, что не юзала бы КЕРС, если бы от него не было бы преимущества.

Феррари могла много чего заявлять, так как потратила бешенные бабки на причуду Мосли. А скопировать диффузор мало, нужно еще много чего перерабатывать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут подумал. о диффузорах. точнее как это связано с керс. все чисто политика. макс продвигает керс. и где команды с керсом??? ну хем прорвался с огромной долей везения и самоустранения пилотов. и все. где ник? где феррари? рено? вообще машины без керса показали сегодня свое превосходство. потому могут порезать эти диффузоры, чтобы уравнять мащины с керсом и без него. конечно это лишь мое мнение, но все же такой вариант событий может родиться в голове безумного макса

КЕРС отлично работает при обороне от тех у кого ее нет, ну и уже не раз говорилось, что КЕРС для атаки будет работать лучше на длиных прямых, это все тилько дромы плюс СПА, Монца, да и Сильвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС вообще не нужно было продвигать. а если и продвигать - то всем в обязательном порядке. А теперь просто глупость получилась, так как он не нужем вообще. Только угробили много денег и времени. Интересно, если до 2010 года Мосли решит его отменить, или сделать стандартным для всех? Вот тогда Феррари БМВ Макларен и Рено скажут огромное спасибо нашому "рулевому" ФИА.

А почему только они?

Его разрабатывали также Виллы и БГП... Виллы обещают установить его , но не раньше, чем после 6-й гонки (пока не готов видать к использованию)....

БГП бы наверняка уже использовали бы КЕРС, если бы не переход на другие моторы...

т.е. деньги, силы и время потратили на него почти все...., и некоторые "диффузорщики" в том числе...

Там еще кто-то дальше предложил запретить диффузоры у тех, кто сейчас без КЕРС, чтобы уравнять их шансы.... Ну уж нет.... Виллы попотели и над диффузором, и над КЕРСом...

А по поводу того, зачем вообще КЕРС.... Ну пока может преимущество от него весьма спорно (однако ж не забываем старт Ферров).... Ну а дальше я вижу все так:

...сейчас это 6 секунд.... Но вы видели, как быстро он заряжается? Т.е. в следующем году это время может быть расширено допустим до 12 сек... И тогда это уже будет явно....А через несколько лет может им можно будет пользоватся постоянно.... Вот тога и останутся с носом те, кто его не разрабатывал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Канады может вернуться в календарь уже в 2009 году

В воскресенье стало известно о проведении переговоров о возвращении Гран-при Канады в календарь чемпионата «Формулы-1». Гонка может пройти уже в этом году, став заменой Гран-при Абу-Даби, организаторы которого могут не успеть справиться с программой подготовки из-за экономического кризиса.

«Ведем переговоры с Берни Экклстоуном о возвращении этапа в календарь 2010 и 2011 года. Не хотим, чтобы это была разовая акция в 2009-м Нам нужно долгосрочное сотрудничество. У нас есть люди, которые организовывали гонки много лет», – цитирует мэра Монреаля Жеральда Трембле F1-Live.

Вот те раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС работает, а что это дает? От него больше минусов, нежели плюсов. Почекму разница между результатами Кубика и Ника так велика?

Хватит уже притянутых за уши сравнений. У Ника болид был поврежден с самого начала гонки.

Гран-при Канады может вернуться в календарь уже в 2009 году

Вот те раз.

Буду только рад. Что, сдулись арабы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если остальные не додумали до диффузоров, зачем их резать?

Пусть копируют и гоняются - кто мешает? Порезать диффузоры -убить интригу. Я против.

ПС К тому же, сама Феррари заявляет, что не юзала бы КЕРС, если бы от него не было бы преимущества.

Я думаю, что ОЧЕНЬ многое будет зависеть от того, какой вариант диффузоров предлагала RBR и почему ей отказали.

Если вариант RBR действительно похож на один из "мафии", то скорее всего аппеляц. суд запретит диффузоры. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять команд начали разработку новых диффузоров

Как минимум пять команд «Формулы-1» начали разработку собственных диффузоров, по своей конструкции схожих с теми, которые используются «Уильямсом», «Брауном» и «Тойотой». Это «БМВ-Заубер», «Рено», «Макларен», «Ред Булл» и «Феррари», сообщает F1-Live.

«Просто взять и скопировать это решение нельзя, потому не все в нашей машине можно заменить моментально», – цитирует пилота «БМВ-Заубера» Ника Хайдфельда SID.

Напомним, что ранее руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер заявил, что для установки новых диффузоров, придется серьезно перекроить конструкцию RB5.

Это свидетельствует о том, что диффузоры не запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит уже притянутых за уши сравнений. У Ника болид был поврежден с самого начала гонки.

Я имел ввиду квалификацию. Да и не знаю что как там у вас, но у нас он уж точно никакой пользы не принес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу того, зачем вообще КЕРС.... Ну пока может преимущество от него весьма спорно (однако ж не забываем старт Ферров).... Ну а дальше я вижу все так:

...сейчас это 6 секунд.... Но вы видели, как быстро он заряжается? Т.е. в следующем году это время может быть расширено допустим до 12 сек... И тогда это уже будет явно....А через несколько лет может им можно будет пользоватся постоянно.... Вот тога и останутся с носом те, кто его не разрабатывал....

Что-бы КЕРС был эффективен, нужно хотя бы иметь ту скорость, которая позволяет догнать. А вот с этим явно сложнее, так как команды, которые без КЕРСа почему-то быстрее. И ты уверен, что КЕРС уж там так помог при старти учитывая тот фактор, что Феррари и раньше очень сильно стартовали. Да и как оказалось толку от такого старту все равно оказалось немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это свидетельствует о том, что диффузоры не запретят.

Нет, не свидетельствует.

Это зависит от того, вмешается ли в спор группа по обгонам, или нет.

Если выяснится, что высокий диффузор создает дополнительную турбулентность позади машины, влияющую на сзади идущую машину, и это препятствует обгонам, могут и запретить.

Иначе... изменения регламента и введенные ограничения и на диффузор, и на антикрыло - не более, чем фарс.

Что-бы КЕРС был эффективен, нужно хотя бы иметь ту скорость, которая позволяет догнать. А вот с этим явно сложнее, так как команды, которые без КЕРСа почему-то быстрее.
Это немного не так.

Проблема с максималкой действительно есть. И это, на мой взгляд, связано с тем, что КЕРС расположен на валу с мотором, т.е. за коробкой, на не за диффиренциалом, как того разрешают правила.

Но то, что КЕРС повышает динамику разгона, на примере Австралии это получило вполне очевидное подтверждение.

Достаточно посмотреть протоколы.

И ты уверен, что КЕРС уж там так помог при старти учитывая тот фактор, что Феррари и раньше очень сильно стартовали. Да и как оказалось толку от такого старту все равно оказалось немного.
А толку немного было от того, что реального места для разгона не было ни у Массы, ни у Кими. Особенно с учетом того, что Рубенс замешкался. Но вот рестарт, мне кажется, Масса проспал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это немного не так.

Проблема с максималкой действительно есть. И это, на мой взгляд, связано с тем, что КЕРС расположен на валу с мотором, т.е. за коробкой, на не за диффиренциалом, как того разрешают правила.

Но то, что КЕРС повышает динамику разгона, на примере Австралии это получило вполне очевидное подтверждение.

Достаточно помотреть протоколы.

Да динамику я и так видел, когда показывали как Хем Глока прессинговал и задействовал при этом КЕРС. Но общего положения в плане скорости это не исправляет. Почему-то команды с КЕРСом оказались медленней команд без КЕРСа. Ну я не могу поверить, что у Рено, Макларена, Феррари и БМВ инженеры хуже, нежели у РБ, Вильямса, Тойоты и БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку немного было от того, что реального места для разгона не было ни у Массы, ни у Кими. Особенно с учетом того, что Рубенс замешкался. Но вот рестарт, мне кажется, Масса проспал.

Ну выстрелили на старте, а что дальше? По скорости мы уступали как и Макларен как и Рено. Одни только БМВ молодцом держались, хотя все же уступали РБ и БГП, да и то, только Кубик, который катался без КЕРСа. Поразительное совпадение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что спорная конструкция диффузоров, используемых командами Brawn GP, Williams и Toyota, создаёт виртуальный "граунд-эффект", с которым было связано множество любопытных технических решений в истории Формулы 1. Цель проста - создать разрежение воздуха под днищем машины, прижать её не только антикрыльями сверху, но и «притянуть» к трассе снизу.

О многих идеях мы писали в исторической рубрике, в их числе и "юбки" по бокам машин, и вентиляторы, отсасывающие воздух из под днища. Большинство подобных решений, как и использование граунд-эффекта, было запрещено FIA из-за риска для безопасности гонщиков, ведь малейшая кочка нарушала эффект прижима, и машина, резко потеряв сцепление с трассой, могла стать неуправляемой.

Диффузоры регламентом разрешены, они решают задачу формирования воздушного потока в задней части машины и удаления воздуха из-под днища, просто в случае Brawn GP, Williams и Toyota имеют гораздо большую эффективность...

Кристиан Хорнер: "Прежде всего, нужно прояснить трактовку регламента – в этой области инструкции неоднозначны, и главное беспокойство связано с тем, что маршрут, выбранный тремя командами, открывает дорогу к значительному росту скоростей в Формуле 1. Мы уже едем быстрее, чем в прошлом году, что противоречит идеям, которыми руководствовалась федерация, разрабатывая перемены в регламенте.

Фактически, речь идёт об использовании виртуального граунд-эффекта, и если апелляционный суд подтвердит законность использования подобной конструкции, то в Барселоне мы увидим множество машин с аналогичными решениями. Есть несколько факторов, препятствующих копированию - в их числе высокая стоимость разработки в условиях дефицита средств и запрет на тесты по ходу сезона".

Любопытно, что в Red Bull признают разработку похожей конструкции диффузора для прошлогодней машины, но тогда проект был свернут из-за сомнений в его законности. Похоже, старые чертежи могут пригодиться...

текст: Дмитрий Бухаров

Ну как вам это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду квалификацию. Да и не знаю что как там у вас, но у нас он уж точно никакой пользы не принес...

КЕРС в квалификации малополезен. А у Ника была ошибка во второй попытке в Q2 и он уступил 0.2 секунды времени Райкконена и 0.25 времени Массы. Без ошибки он, скорее всего, оставил бы кого-то из Феррари за пределами 10-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема с максималкой действительно есть. И это, на мой взгляд, связано с тем, что КЕРС расположен на валу с мотором, т.е. за коробкой, на не за диффиренциалом, как того разрешают правила.

Эмм... не совсем понял. Вроде бы съём усилия разрешён только перед дифференциалом.

Что в общем-то логично и понятно, поскольку однозначно банит огромную серую зону для читерских манипуляций с усилием, передающимся на ось. В первоначальной версии регламента этого, кстати, не было.

Ну как вам это?

Если запрос в комиссию ФИА действительно имел место в прошлом году, то оправдание нынешней концепции будет сугубо политическим решением. Впрочем, иного от карманного суда ждать маловероятно. Тем более приятным будет ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм... не совсем понял. Вроде бы съём усилия разрешён только перед дифференциалом.

Это с какой стороны смотреть ;)

9.9.1 The KERS must connect at any point in the rear wheel drivetrain before the differential.
Что в общем-то логично и понятно, поскольку однозначно банит огромную серую зону для читерских манипуляций с усилием, передающимся на ось.

Вообще-то как раз нелогично.

Мне представлялось, что привод КЕРС будет прямой, непосредственно на вал колеса, что является с точки зрения электропривода более логичным. Тем более, что именно такие системы уже используются в дорожных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство подобных решений, как и использование граунд-эффекта, было запрещено FIA из-за риска для безопасности гонщиков, ведь малейшая кочка нарушала эффект прижима, и машина, резко потеряв сцепление с трассой, могла стать неуправляемой.

Запрещен именно граунд-эффект или ряд устройств и приспособлений, его дающих? Диффузор можно тогда запретить на этом основании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то как раз нелогично.

Мне представлялось, что привод КЕРС будет прямой, непосредственно на вал колеса, что является с точки зрения электропривода более логичным. Тем более, что именно такие системы уже используются в дорожных машинах.

Нет-нет, очень даже логично.

Поскольку учитывая сообразительность формульных инженеров ФИА в очередной раз могла прощёлкать читы вроде раздельного и контролируемого усилия на разные колёса. От чего очень долго и мучительно уходили фиг знает сколько лет :)

Это с какой стороны смотреть

С любой. Речь о том, что только на ведущий вал. А так-то конечно все равно, хоть с его окончания, что кстати, кто-то уже пытался реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция переднего антикрыла BGP001

49031.jpg

Технические эксперты считают машину Brawn GP считают одной из самых проработанных в чемпионате, по числу любопытных новинок её можно сопоставить, пожалуй, лишь с новой Red Bull, разработанной Эдрианом Ньюи. Эффективная конструкция диффузора уже вызвала споры, которые продолжатся в апелляционном суде, но у BGP001 множество других, не менее интересных решений. В их числе - переднее антикрыло и носовой обтекатель.

Торцевые пластины переднего антикрыла (1) составлены из двух отдельных элементов, первый из которых отклоняет воздушный поток, значительно снижая его турбулентность.

Установленный на вершине профиля изогнутый вверх двойной открылок (2), способен создать дополнительную прижимную силу, взаимодействуя с торцевыми пластинами. При этом воздушный поток не нарушается турбулентностью, возникающей в этой области.

Ещё один интересный элемент - небольшие спойлеры (3), расположенные по бокам носового обтекателя. Они позволяют разделить воздушный поток, отклоняя его к входным отверстиям боковых понтонов, увеличивая эффективность системы охлаждения.

Подобных мелочей в конструкции BGP001 множество, и в сумме они дают весьма серьёзный эффект...

текст: Дмитрий Бухаров

Может пора потихоньку начинать обращать внимание и на другие элементы конкструкции болида Браунов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати во время трансялции ни слова не было сказано о том что кто либо менял угол атаки переднего крыла....есть у кого нибудь инфа пользовался данной новинкой кто нибудь или нет....это было актуально же когда СС износился быстро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...