Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не стал перечитывать все страницы, поэтому, возможно уже обсуждалось.

Я про лимитирование расходов с 2010 года. Командам ведь полагается часть доходов с трансляций? А если это больше 33 млн, значит разницу загребет Берни Магдак? Не здесь ли собака порылась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это приведет, к забастовке команд. Уже сплю и вижу. Как после очередного ляпа Мосли, команды не выходят на старт Гран При. Вот тогда Мосли сам в отставку уйдет :)

Не знаю что сказать по поводу этого поста, но этого не будет.

Если бы Ф1 касалась бы только интересов команд, то они бы уже забили бы на этот сезон и с 2010 организовали альтернативу, но во первых у них подписаны контракты на выступления в 2009, во вторых у них подписаны спонсорские контракты, придется вовращать деньги и платить неустойки, в третьих еще кризис ходит по европе, ну и если покопать можно еще что найти

А вот Берни об этом не задумывается, спокойно встал на сторону ФИА, хочу, говорит видеть 26 машин на предварительной квале. А ведь если народ начнет бунтовать, его убытки будут мама не горюй...

Убытки будут у всех, в том числе и у команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что сказать по поводу этого поста, но этого не будет.

Если бы Ф1 касалась бы только интересов команд, то они бы уже забили бы на этот сезон и с 2010 организовали альтернативу, но во первых у них подписаны контракты на выступления в 2009, во вторых у них подписаны спонсорские контракты, придется вовращать деньги и платить неустойки, в третьих еще кризис ходит по европе, ну и если покопать можно еще что найти

В целом верно, однако про контракт на выступление - имо ты не прав. Насколько я понимаю, вариант аля США 2005 таких контрактов не нарушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ж тут сложного-то? Возьмет поул, что у него получается, и придет к финишу первым.

Вот с гонкой у Массы как раз так себе. Кими в гонке всегда или почти всегда быстрее.

Но в целом система скорее в пользу очень нестабильного Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа, именно вымучивают, потому что не предлагают ничего революционно нового, только развитие старых идей

а почему? потому что регламент....потому что придумай нечто необычное, выходящее за рамки и соперники тут же накатают жалобы в фиа - не соответствует....

просто давно бесили эти ограничения в виде спорта ,который считается передовым, а теперь фиа предлагает элегантнейшее решение вопроса - делайте! делайте все что захотите, но на фиксированную сумму

меряйтесь не длинной кошельков , а умом разработчиков

и сумма выбрана очень верно - дает возможность принять участие не только гигантам, но и частникам

Частники, сумма вообще глупая и смешная, по моим подсчетам команды с 2010 будут получать по 60 млн + спонсорские, почему установили 42 млн, не пойму. 100 млн еще можно понять, но 42, это что одни молодые надежды да рента драйверы будут гонять что ли? А топ команды куда пойдут, в ДТМ гонятся?

Плюс инженерам надо платить или из институтов наберут молодежь на практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно полюбопытствовать, на чем базируются расчеты о 60.000.000 + спонсорские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Вот вроде все правильно ты написал... А теперь попробуем разложить по полочкам

1. Нынче проще обгонять. Ты в этом уверен? Мы видели хоть одну гонку, которая бы подтвердила это?

2. У Массы стиль агрессивнее по сравнению с Кими. Покрышкам придется тяжело. Покрышкам-то может и придется тяжело. Да вот только если Масса будет впереди... Кими его все равно не сможет обогнать как минимум по двум причинам: элементарно команда не допустит борьбы двух пилотов, чтобы не дай бог они не столкнулись и оба не сошли, ну и... новое переднее антикрыло настолько широкое, что потерять его теперь проще простого. Допустим, Кими решил обогнать Массу, который по твоим предположениям уже достаточно угробил резину и не может поддерживать высокую скорость... Может я и не прав, но мне почему-то кажется, что Фелипе в этой ситуации вполне может поступить не по джентльменски (ему же нужна только победа, чтобы стать наконец чемпионом - очки теперь значения не имеют). И вот Масса в самый подходящий момент немножко меняет траекторию, в результате чего его напарник оказывается со снесенным передним антикрылом. Вопрос: кто из них двоих приедет к финишу первым?

Тот кто едет следом, третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот кто едет следом, третий.
Это только при условии, что этот третий не сильно отстал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стал перечитывать все страницы, поэтому, возможно уже обсуждалось.

Я про лимитирование расходов с 2010 года. Командам ведь полагается часть доходов с трансляций? А если это больше 33 млн, значит разницу загребет Берни Магдак? Не здесь ли собака порылась?

Ребята, Вы что совсем. На пальцах объясняю. У вас зарплата 50 тыс рублей, в месяц Вам нужно на семью 40 тыс, вы 10 тыс оставшихся начальнику обратно отдадите?

Можно полюбопытствовать, на чем базируются расчеты о 60.000.000 + спонсорские?

Я точно знаю, что за 10 место дают сейчас 40 млн, за первое вроде 100, ну точно минимум 80, среднее минимум 60, т.к. с 2010 всем одинакого будут давать равные, значит минимум по 60 (хотя скорее всего больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, Вы что совсем. На пальцах объясняю. У вас зарплата 50 тыс рублей, в месяц Вам нужно на семью 40 тыс, вы 10 тыс оставшихся начальнику обратно отдадите?

Я точно знаю, что за 10 место дают сейчас 40 млн, за первое вроде 100, ну точно минимум 80, среднее минимум 60, т.к. с 2010 всем одинакого будут давать равные, значит минимум по 60 (хотя скорее всего больше)

А с чего ты взял, что "Начальник" сам не заберет эти деньги назад? То есть что если сейчас платят в среднем 60, то и через год будут платить столько же?

Ограничили бюджет в 40... так о каких 60 речь?

Мало того, и эти 40 не дадут, так как получится, что команды будут работать нахаляву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты думаешь, что если написал "кими", то "купил" меня? :lol:

я своего мнения не менял на этот счет. алонсо стал чемпионом в 2005 абсолютно заслуженно. система подсчета здесь ни при чем.

Покупать тебя? Я в том сезоне хотел, чтобы чемпионом стал Кими.

Ничего против Алонсо не имею, но оба своих титула он выиграл за счет того, что в начале сезона у него была самая лучшая машина, при этом по новой системе спокойное доезжание на 2-3 места, что он стал практиковать в середине и в конце, сейчас бы не проканало, - поэтому я целиком на стороне этой системы. Тут Доминик ругался по поводу этого, зато теперь таких чемпионов как Фернандо, к счастью, не будет. Побеждайте, как Кими в 2005-м и выигрывайте титул.

Вот с гонкой у Массы как раз так себе. Кими в гонке всегда или почти всегда быстрее.

Но в целом система скорее в пользу очень нестабильного Массы.

Судя по прошлому году, она и на стороне Кими может быть с учетом всех его происшествий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупать тебя? Я в том сезоне хотел, чтобы чемпионом стал Кими.

Ничего против Алонсо не имею, но оба своих титула он выиграл за счет того, что в начале сезона у него была самая лучшая машина, при этом по новой системе спокойное доезжание на 2-3 места, что он стал практиковать в середине и в конце, сейчас бы не проканало, - поэтому я целиком на стороне этой системы. Тут Доминик ругался по поводу этого, зато теперь таких чемпионов как Фернандо, к счастью, не будет. Побеждайте, как Кими в 2005-м и выигрывайте титул.

Судя по прошлому году, она и на стороне Кими может быть с учетом всех его происшествий.

Ууууууууууу...

как все запущено....... Ты серьезно думаешь, что Фернандо бы спокойно доезжал на 2-3 месте, если бы уже тогда была эта же система определения чемпиона?

И что Масса бы в прошлом сезоне стал чемпионом по этой системе?

Да не было бы этого!

И если что в Маке, Что в Рено изначально был первый номер (Алонсо в Рено и Льюис в прошлом году в Маке), то в Феррари Масса и Райкконен формально оба прошлых сезона имели равный статус почти на протяжении всего сезона. И один из двоих начинал работать на напарника только тогда, когда лишался шанса сам стать чемпионом. Результат: Кими повезло, Фелипе нет. В обоих случаях чемпион определился в последней гонке и цена титула была всего одно очко. Ну а в нынешнем сезоне мы что увидим? А увидим мы то, что тот, кто из этой пары лучше начнет сезон... скорее всего уже после нескольких гонок будет назван первым номером - ведь никому не надо, чтобы в команде оба пилота выиграли к примеру по 5 гонок, а кто-то третий выиграл их 6 и стал чемпионом на машине, выигравшей меньше гонок!

И к чему это может привести? Да только к такому же противостоянию, какое было в Маке в бытность, когда у них гонялись тот же Кими и Монтойя! Лично мне такой расклад событий очень не нравится, а подобное решение вполне может к нему привести. При данной системе в каждой команде, претендующей на титул, должны быть явно выраженный номер один и как сказал Ден его верный Санчо Пансо. И если в таких командах, как Мак и Рено существует именно такой подход к пилотам, то и у их пилотов (Алонсо и Хэмилтон) в этой ситуации на мой взгляд больше шансов добиться успеха, нежели в таких парах, как Масса - Райкконен, Кубица - Хайфельд ну и (учитывая неожиданные результаты тестов) Баттон - Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже надо начинать проектировать болиды 2010, потому надо все по регламенту 2010 быстро утрясти. потому ФИА и озвучила свои соображения, ФОТА соберет совещание перед Австралией, все обсудят, половину предложений ФИА зарежут и все будут довольны. Макс умеет провоцировать чтоб согласились на то что нужно, предлагая наряду с этим что то никуданегодное, к примеру движки от Косворт, сразу же автопроизводители согласились поставлять движки с 2010 за 5 млн Евро. И все, сразу умолк разговор о косворт

Всё верно. Тактика Макса - она беспроигрышная. Про неё есть даже бородатая байка:

"В журнале "Вокруг света" работал хороший художник-иллюстратор по фамилии Иванов. Была у этого Иванова одна странность - прежде чем нести работы в редакцию, он обязательно пририсовывал на каждом рисунке белую собачку. Редактор всякий раз приходил в ярость, топал ногами и требовал убрать собачку. Иванов делал, что сказано, и со спокойной душой нёс рисунки вновь в редакцию, где успокоенный редактор сразу их утверждал. На вопрос, зачем он рисует собачек, Иванов отвечал: "Если б не собачки, он придирался бы к другим вещам. А других вещей я бы не простил".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что сказать по поводу этого поста, но этого не будет.

Если бы Ф1 касалась бы только интересов команд, то они бы уже забили бы на этот сезон и с 2010 организовали альтернативу, но во первых у них подписаны контракты на выступления в 2009, во вторых у них подписаны спонсорские контракты, придется вовращать деньги и платить неустойки, в третьих еще кризис ходит по европе, ну и если покопать можно еще что найти

Убытки будут у всех, в том числе и у команд

Факт! Нужно валить Макса иным путём, по В.И. Ульянову. :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее похоже на то что разумных людей в совете достаточно, и каждый сам решает своей головой, что со своим голосом делать.

:D

Расмешил, ты что нибудь слышал о предложениях Мосли до заседания? Никакой утечки не было, хотя вроде и не такой секрет.

О чем это говорит ?- о том что "люди в совете" услышали "предлож. Мосли" на самом совете. Уж как принималось - не знаю, но думаю одним пакетом вместе с бюджетом федераций (а зачем >50 раз голосовать? кто не согласен - тот бюджет тоже отдельно проголосуем. ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по прошлому году, она и на стороне Кими может быть с учетом всех его происшествий.

Ну в общем да, проблемы на несколько гонок не так страшны. Но и косяки не лидируя не так критичны.

Покупать тебя? Я в том сезоне хотел, чтобы чемпионом стал Кими.

Ничего против Алонсо не имею, но оба своих титула он выиграл за счет того, что в начале сезона у него была самая лучшая машина, при этом по новой системе спокойное доезжание на 2-3 места, что он стал практиковать в середине и в конце, сейчас бы не проканало, - поэтому я целиком на стороне этой системы. Тут Доминик ругался по поводу этого, зато теперь таких чемпионов как Фернандо, к счастью, не будет. Побеждайте, как Кими в 2005-м и выигрывайте титул.

Но в его словах было нечто здравое: 2 место должно быть какой-то долей (пусть не очень большой) от победы. А не вообще ничем. То же про третье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это каким образом можно так стать чемпионом? В поддавки играть что ли?

Три раза выиграть ГП, во всех остальных сойти. Оставшиеся пилоты выигрывают по 1-2 ГП и набирают ещё чего по мелочи. Т.к. всего за гонку

пилоты набирают 39 очков, по 1.95 на брата, то за весь ЧМ у каждого из них будет порядка 39-40 очков, что больше чем 30 у чемпиона.

И по-моему такая система куда разумнее той, где чемпионом может стать пилот, ни разу за весь сезон не прихавший выше 6-го места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расмешил, ты что нибудь слышал о предложениях Мосли до заседания? Никакой утечки не было, хотя вроде и не такой секрет.

О чем это говорит ?- о том что "люди в совете" услышали "предлож. Мосли" на самом совете. Уж как принималось - не знаю, но думаю одним пакетом вместе с бюджетом федераций (а зачем >50 раз голосовать? кто не согласен - тот бюджет тоже отдельно проголосуем. ;) )

членам совета хотя бы перед голосовалкой зачитали, с этим согласен? знаяит знали за что голосовали.

а во вторых, разве члены совета деньги из бюджета фиа имеют, а не наоборот, они туда взносы платят или за бесплано работают?

зря так. про то что в кнопке опроса промахнулся - так уж и быть учту :)

И по-моему такая система куда разумнее той, где чемпионом может стать пилот, ни разу за весь сезон не прихавший выше 6-го места!

+1

вот и проголосйте на опросе "нововведения фиа марта 2009" и пост там оставьте как вы считате правильно делить очки . интересны разные мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно с победами сделали, считайте чемпиона считаем по Гран-При, это как лучшего по итулам, а не по другим местам.

И ещё верно потому что нельзя оценить точную долю каждого места от первого, если кто это сделает - получит Нобелевскую премию по экономике и Мосли в отставку. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал о еще одном аспекте нововведений ФИА. (сори если уже было) Теперь КТ будет процветать с новыми силами. Ведь теперь, чтоб бороться за ЛЗ, нужно сразу делать ставку на одного пилота и вести его к победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что "Начальник" сам не заберет эти деньги назад? То есть что если сейчас платят в среднем 60, то и через год будут платить столько же?

Ограничили бюджет в 40... так о каких 60 речь?

Мало того, и эти 40 не дадут, так как получится, что команды будут работать нахаляву.

Ограничили затраты, а не доходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три раза выиграть ГП, во всех остальных сойти. Оставшиеся пилоты выигрывают по 1-2 ГП и набирают ещё чего по мелочи. Т.к. всего за гонку

пилоты набирают 39 очков, по 1.95 на брата, то за весь ЧМ у каждого из них будет порядка 39-40 очков, что больше чем 30 у чемпиона.

А теперь считаем... 39*17 (очков на все гонки) = 663, минусуем 30 у "победителя", получаем 633, делим на "оставшихся гонщиков", получаем 33,3158

То есть, либо ВСЕМ оставшимся нужно равномерно набрать около 33 очей, умудрившись не победить три раза, либо всё-таки у "победителя" не будет меньше всех очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничили затраты, а не доходы.

А куда денут эти доходы? Зарплаты персонала, в т.ч. пилотов в расходы ключили. Нищим милостыню раздадут? Позиция FOM может быть следующая: раз вам больше 33 млн. тратить нельзя, вы больше и не получите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда денут эти доходы? Зарплаты персонала, в т.ч. пилотов в расходы ключили. Нищим милостыню раздадут? Позиция FOM может быть следующая: раз вам больше 33 млн. тратить нельзя, вы больше и не получите!

Доходы можно вложить куда-нибудь ещё кроме затрат на гонки, так сказать, "до лучших времён". Ограничивается же бюджет команды, а не её владельцев. Да и если от FOM команда получит больше, чемобязана потратить, то такой команде и спонсоры нафиг не нужны будут. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда денут эти доходы? Зарплаты персонала, в т.ч. пилотов в расходы ключили. Нищим милостыню раздадут? Позиция FOM может быть следующая: раз вам больше 33 млн. тратить нельзя, вы больше и не получите!

Вообще кошмар, чего все привязались к излишкам, любой бизнес должен быть с прибылью, все автогонки прибыльны, т.е. приход превышает расход, только Ф1 убыточна, потому ушли Минарди, Джордан, Заубер и Виллы на грани, ведь у них нет автопроизводства, пивзаводов и энргетиков, у них только гонки, а Френку тоже кушать хочется, кто то вложит в бизнес, кто то положит деньги в банк, а кто то потратит на себя, какая разница, прибыль от Ф1 это хорошо, это здоровая ситуация, когда получаешь больше чем тратишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...