Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

И торро-россо?
Я про болельщиков - те что остались, не нуждаются ни в какой зрелищности, им достаточно бирки "Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это не последние "идеи", фигею седня от новостей!

Ты подожди, как кризис закончится они скажут что надо покорять прежние высоты и вернутся к регламенту 08, или середины восмидесятых :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты подожди, как кризис закончится они скажут что надо покорять прежние высоты и вернутся к регламенту 08, или середины восмидесятых :biggrin:

А ты знаеш когда он закончится? Вот я думаю что не очень скоро, и смотреть такую формулу придется смотреть не год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на старт обязательно должно выйти 20 болидов. Получается Феррари и Макларен еще по одному болиду выставляются или как? :blink:

Феррари, как победитель КК, должна выставить еще 2 болида. По Договору Согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты знаеш когда он закончится? Вот я думаю что не очень скоро, и смотреть такую формулу придется смотреть не год.

Ну а ты представь: на дворе 2011 у половины команд оплачен контракт на стандартные моторы на следующий год, и тут это парочка объявляет сказанное мною выше? скандал будет почище чем с похождениями макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а ты представь: на дворе 2011 у половины команд оплачен контракт на стандартные моторы на следующий год, и тут это парочка объявляет сказанное мною выше? скандал будет почище чем с похождениями макса

В 2011? Оптимистично. Всегда будут те кто довольны этим, и кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2011? Оптимистично. Всегда будут те кто довольны этим, и кто нет.

И недовольны в первую очередь будут частники, а феррари мерседес бмв и тойота возрадуются, и только быкам будет по барабану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, как победитель КК, должна выставить еще 2 болида. По Договору Согласия.

Интересно предположить кто может быть

Шумахер и Бадоер???

Хотя конечно надеюсь что Хонду кто-то выкупит и все останется на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли о необходимости резкого снижения расходов

Макс Мосли предупредил: если в ближайшие два года Формула 1 не сократит свои финансовые аппетиты, то следом за Honda чемпионат мира могут покинуть и другие автоконцерны.

«Я ожидал, что кто-то из ведущих автопроизводителей уйдет, поскольку расходы абсолютно вышли из-под контроля еще до того, как наступила нынешняя ситуация, – заявил президент FIA в интервью Autosport. – И если мы не добьемся значительного их снижения, я с трудом представляю, как можно будет удержать остальных автопроизводителей».

По его мнению, уже поздно что-то предпринимать, чтобы серьезно сократить бюджеты команды в следующем году, но это может произойти в 2010-м с введением относительно недорогих стандартных моторов.

Макс Мосли: «Момент, с которого мы сможем реально начать сокращение бюджетов, наступит в 2010-м году, но сначала надо пережить 2009-й.

Мы должны радикально все пересмотреть: надо снизить расходы не на 10-20 процентов – они должны составлять лишь 10-20 процентов от нынешних затрат.

Мне видится, что команды смогут обходиться 60-80 миллионами долларов в год. Если мы этого добьемся, тогда деньги, которые они получают от телевидения, в сочетании с централизованными выплатами и спонсорскими средствами, позволят им обходиться без огромных субсидий от автоконцернов или миллиардеров…

У нас есть цельная программа, которую мы бы хотели претворить в жизнь, но нам нужно добиться согласия команд по большинству ее пунктов. Если мы это сделаем, расходы снизятся до уровня, когда все предприятие станет экономически осмысленным. Если мы этого не сделаем, тогда у меня не будет поводов для оптимизма».

В ближайшее время Макс Мосли планирует встретиться с командами Формулы 1 и детально обсудить планы сокращения расходов.

текст: Андрей Лось

Как бы вы не относились ко всем его действиям, но я с ними в частности согласен, он желает чтобы этот бизнес был прибыльным и рентабельным, как было в 70-80, и если автопроизводители следом уйдут, то пожалуста, в Ф1 вернутся энтузиасты, те кто любят гонки а не пришли из за рекламы и чуть что покидают чемпионат, где гарантия что другие не повернут следом, Виллы рады бы остаться, но при нынешних расходах и им придется уйти, по сути Ф1 умрет если не будет прибыльным участие, как это в других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И недовольны в первую очередь будут частники, а феррари мерседес бмв и тойота возрадуются, и только быкам будет по барабану

И я буду радоватся вместе с ними :) а пока . . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли о необходимости резкого снижения расходов

он желает чтобы этот бизнес был прибыльным и рентабельным, как было в 70-80х

По сути все возвращается к 90-м годам...а кто и к 70-м ( автопром)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно предположить кто может быть

Шумахер и Бадоер???

Бадоер да, после стольких лет пора ему в гонке на нормальной машине поучаствовать, Шуми уже староват для второго пришествия, хотя интересно на это посмотреть: первые 2 ряда на старте красные, и весь подиум тоже, и только невезучий Лука на четвертом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...только быкам будет по барабану

Если бы было все по барабану, то журнал бы они не закрывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бадоер да, после стольких лет пора ему в гонке на нормальной машине поучаствовать, Шуми уже староват для второго пришествия, хотя интересно на это посмотреть: первые 2 ряда на старте красные, и весь подиум тоже, и только невезучий Лука на четвертом месте

Ну Бадоер тоже не пацанчик.

Мне что-то кажется что в Феррари могут выставить какого-то итальянца - Филиппи, Пантано или вообще из трешки итальянской.

Будем надеятся что такого не будет, 4 феррари на трасс это вынос мозга :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли о необходимости резкого снижения расходов

Как бы вы не относились ко всем его действиям, но я с ними в частности согласен, он желает чтобы этот бизнес был прибыльным и рентабельным, как было в 70-80, и если автопроизводители следом уйдут, то пожалуста, в Ф1 вернутся энтузиасты, те кто любят гонки а не пришли из за рекламы и чуть что покидают чемпионат, где гарантия что другие не повернут следом, Виллы рады бы остаться, но при нынешних расходах и им придется уйти, по сути Ф1 умрет если не будет прибыльным участие, как это в других сериях.

так-то оно всё так... но способами, которыми он этого пытается добиться, он довольно сильно изменит облик и имидж ф-1 при негарантированном достижении цели... если же цель будет достигнута - то, думаю, в итоге основная часть и участников, и болельщиков будет довольна

с другой стороны, критиковать легко, а самому что-то предложить конструктивное не представляется возможным... поэтому предпочитаю пока помалкивать и наблюдать

Будем надеятся что такого не будет, 4 феррари на трасс это вынос мозга :blink:

мде =) 4 Феррари, наверно, даже феррофилам будет тошно наблюдать :rolleyes:

это хорошо ещё, если при этом у них не получится самовоз (хотя это получается в два раза больше информации о машине с одной гонки... и расходы, правда, тоже) и они будут болтаться где-то в середине пелетона... а наблюдать как четыре одинаковых болида уходят в отрыв... увольте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы было все по барабану, то журнал бы они не закрывали...

Я имелл ввиду по барабану какой движок в машину втыкать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу Mercedes-Benz выпустила заявление, в котором выразила надежду, что в ближайшие два года командам удастся сократить издержки на участие в чемпионате Формулы-1 на 50 процентов.

“Вместе с Ассоциацией команд Формулы-1 (FOTA) мы прилагаем все усилия, чтобы сократить расходы. В ближайшее время мы хотим добиться снижения издержек примерно на 50 процентов,- сказал Норберт Хауг.- Наша команда в Формуле-1 возведена на прочной финансовой структуре, большая часть необходимых средств нам предоставляют партнеры. Уход Honda очень нас огорчает. Все это еще раз подтверждает, насколько необходимо срочное введение мер по снижению затрат, которое мы пропагандируем уже на протяжении пяти лет, но за это время добились лишь небольшого успеха. Вклады Mercedes-Benz в Формулу-1 являются экономически эффективными, победа Льюиса Гамильтона в минувшем сезоне имела широкий резонанс в масс-медиа, в итоге мы получили отдачу, в несколько раз превосходящую наши затраты”.

Renault, Toyota и BMW также не планируют уходить из Формулы-1.

“Участие в Формуле-1 - неотъемлимая часть стратегии нашей компании,- заявил член Совета директоров BMW Клаус Драегер.- В мире нет лучшего места, где можно продемонстрировать качество своего брэнда. Более того, BMW использует идеи из Формулы-1 как технологический ускоритель для производства серийных автомобилей. Вместе с BMW-Sauber F1 Team мы хотим сконцентрировать на достижении высокой эффективности и успехов. Соотношение затрат и выгод выглядит позитивно”.

Основная причина ухода Хонды не в финансах,а скорее в результатах и отмене североамериканских ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми уже староват для второго пришествия,
Так он, собственно, не за титулом возвращается, а просто место на старте заполнять. Хотя интересно будет если "запасной" Шумахер оставит основных игроков сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеятся что такого не будет, 4 феррари на трасс это вынос мозга :blink:

Эт точно, 4 машины, не именно феррари, а любой команды не хотелось бы видеть на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,4 ферры,увольте...Это уж совсем,а почему бы в пару к бадоеру не взять жене?Или ральфа.Если уж выйдут на старт 4 "красных"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно, 4 машины, не именно феррари, а любой команды не хотелось бы видеть на треке.

Ну 4 мака же намечается в 2009. :rolleyes: да и 4 РБР будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 4 мака же намечается в 2009. :rolleyes: да и 4 РБР будут.

Ну ФИ еще не Мак, это пока дверазные команды :) А вот именно 4 Мака, когда у всех остальных по 2 машины, мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шумахера назначись директором команды новообразовавшейся(может быть образовавшейся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шумахера назначись директором команды новообразовавшейся(может быть образовавшейся)

Шуми не будет такими делами заниматься. Ему это не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми не будет такими делами заниматься. Ему это не интересно.

Дело не в интересности, Шуми сказал что он не готов посвящять столько времени Ф1, это же он семью почти не будет видеть, думаю вполне Шуми может стать или руководителем команды или быть в ФИА, но позже, когда сын подрастет, станет старже и захочется бросить вызов, на мотике и в картинге будет уже тяжеловато гонять, лет через 10-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...