Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Болельщики с 2009 об этом говорят, что нужно вернуть правила 2008 года, когда круговые возвращались в круг, во первых лидеры боролись без круговых, во вторых после колизий пилот мог попробовать реабилитироваться, борьба более напряженная за все места, а значит ГП интереснее
а почему изменили правила в 2009?

тогда это для меня стало внезапным открытием :D но как то не дошли руки почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может знает кто какие, новинки по регламенту в ведут на 2012 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может знает кто какие, новинки по регламенту в ведут на 2012 год?

практически никаких. основное изменение - запрет использования выхлопных газов для улучшения аэродинамики, выхлоп должен будет выводиться вверх над понтонами - там от него толку мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически никаких. основное изменение - запрет использования выхлопных газов для улучшения аэродинамики, выхлоп должен будет выводиться вверх над понтонами - там от него толку мало.

Не вверх над понтонами, а далеко сзади, за задней осью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вверх над понтонами, а далеко сзади, за задней осью.

это был первоначальный вариант, который изменили в пользу верхнего выхлопа - так длина выхлопа получается гораздо короче, мотористам гораздо легче адаптироваться. при этом использовать выхлоп для аэродинамических целей очень затруднительно в обеих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был первоначальный вариант, который изменили в пользу верхнего выхлопа - так длина выхлопа получается гораздо короче, мотористам гораздо легче адаптироваться. при этом использовать выхлоп для аэродинамических целей очень затруднительно в обеих случаях.

Видно, я пропустил. Ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему изменили правила в 2009?

тогда это для меня стало внезапным открытием :D но как то не дошли руки почитать

Потому что СК обычно ездил еще долго после того как трассу очистили и ждал пока аутсайдеры догонят пелотон. Плюс для круговых возникала путаница кого обгонять, а кто тоже круговой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/_f1/article-97672.html

В следующем сезоне машины Формулы-1 будут выглядеть, мягко говоря, несколько необычно. Виной тому – изменения в техническом регламенте, которые обязывают конструкторов опустить носы болидов.

А это что такое? Или я что-то неправильно прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/_f1/article-97672.html

А это что такое? Или я что-то неправильно прочитал?

Ничего ты не пропустил. После вот этой заметки я поднял вопрос "А где регламент на следующий сезон?" Никто вразуметельно не ответил... First Lady давала ссылку на какю-то версию регламента, но есть подозрение, что это на 2014 год. Про принятую и утверждённую версию регламента 2012 я сообщений не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ты не пропустил. После вот этой заметки я поднял вопрос "А где регламент на следующий сезон?" Никто вразуметельно не ответил... First Lady давала ссылку на какю-то версию регламента, но есть подозрение, что это на 2014 год. Про принятую и утверждённую версию регламента 2012 я сообщений не встречал.

Ето регламент, действующий в 2011:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/2B2B158DE64879C7C12578C0004B1DF6/$FILE/2011_F1__TECHNICAL_REGULATIONS_30-06-2011.pdf

в конце, на стр. 63 есть ARTICLE 21 : CHANGES FOR 2012

ето регламент на 2014:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/A0425C3A0A7D69C0C12578D3002EBECA/$FILE/2014_F1_TECHNICAL_REGULATIONS_-_Published_on_20.07.pdf

Кто хочет может начинат строит болид и участвоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Ньюи, новый болид "Ред Булл" RB8 удивит всех

Корреспондент финского издания Turun Sanomat Хейкки Культа рассказал о том, как технический директор "Ред Булл” Эдриан Ньюи прокомментировал болид на следующий сезон.

"Ньюи сказал, что в следующем году RB8 удивит всех. Когда Ньюи спросили, чем он всех удивит, то он ответил, что если расскажет сейчас, это уже не будет сюрпризом”, — сообщил Культа.

Руководитель команды Кристиан Хорнер рассказал о том, что он сам пока мало знает о новом болиде. "Пока что Ньюи сказал мне, что автомобиль будет синего цвета”, — пошутил Хорнер в интервью Die Presse.

В свою очередь советник "Ред Булл" Хельмут Марко отметил: "То, чему мы научились, должно быть использовано в концепции болида 2012 года. Мы хотим вернуться в следующем сезоне, имея явное преимущество с первой гонки".

В следующем году будут два изменения, вроде бы они не значительные, но машины станут другими.

1. Отмена ВД

2. Нос должен быть ниже, в связи с этим конечно же мы не увидим привычного с 2009 РБР с высоким носом.

высота шасси не должна превышать 625 мм, а носового обтекателя – 550 мм. В FIA хотели, чтобы высота носового обтекателя не превышала 550 мм и в случае аварии риск травмы был меньшим, чем сегодня. Первоначально высота шасси должна была уменьшиться до 500 мм, но команды хотели использовать шасси этого сезона, поэтому техническая рабочая группа предложила компромисс, и он был одобрен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что СК обычно ездил еще долго после того как трассу очистили и ждал пока аутсайдеры догонят пелотон. Плюс для круговых возникала путаница кого обгонять, а кто тоже круговой.

Интересно, а почему бы просто сделать так, чтобы они сами бы пропускали лидеров пока едут за СК, они же все равно будут это делать после ухода СК и быстрее все на свои места расставлялись бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет носа интересно. Возможно Маку с его низким носом на МП4-26 даже не прийдется ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет носа интересно. Возможно Маку с его низким носом на МП4-26 даже не прийдется ничего менять.

А нам профиг... По сообщениям, мы и так всю машину практически переделываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Нос должен быть ниже, в связи с этим конечно же мы не увидим привычного с 2009 РБР с высоким носом.

Очень хотелось бы увидеть что-то вроде элегантного носа Брауна 001, но если по новым правилам высота всего носового оптекателя должна быть ниже, тогда будет дельфин :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы увидеть что-то вроде элегантного носа Брауна 001, но если по новым правилам высота всего носового оптекателя должна быть ниже, тогда будет дельфин :(

z_23ebaf18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не показывает картинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не показывает картинку

оверквотинг убери :)

mclaren-mp4-8-big.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы увидеть что-то вроде элегантного носа Брауна 001, но если по новым правилам высота всего носового оптекателя должна быть ниже, тогда будет дельфин :(

Где ты там элегантный нос увидел? От нос МП4-24 вот это хорошо. А так то предполагаю что у всех болидов будут низкие носы как у МП4-25. И только у МП4-27 в 2012 он будет самый низкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В следующем году может быть увеличен размер пятна контакта задней резины – зачем это нужно?

Пол Хембри: Сейчас пятно контакта используется не полностью, и мы хотим уравнять износ – в результате мы получим большую поверхность контакта, что, несомненно, должно помочь гонщикам. Кроме того, с нашей точки зрения это означает, что составы, которые прежде были не слишком интересны командам, теперь смогут сыграть свою роль: их ресурс возрастет, что позволит использовать их в агрессивных тактических схемах.

На самом деле, честно говоря, мы поняли это в самом начале сезона, но т.к. мы предоставили командам всю информацию и шины для испытаний в аэродинамической трубе, изменить что-то в разгар чемпионата было уже невозможно. Поскольку Pirelli участвует в чемпионате только первый сезон, мы хотели свести все изменения к минимуму, чтобы команды могли адаптироваться к новой резине.

Конечно, в будущем мы сможем вносить изменения в структуру и профиль резины в середине сезона, особенно, если получим право на межсезонные тесты, возможность проведения которых сейчас обсуждается. Если мы сможем тестировать резину на современных машинах, а не на той, которая участвовала в чемпионате два или три года назад, мы получим большое преимущество и сможем дорабатывать шины в середине сезона.

Дженсу и другим любителям недостаточной поворачиваемости это будет на руку.

И так у нас на следующий сезон 3 изменения

1. Отмена ВД

2. Более низкий нос, не выше 550 мм

3. пятно контакта задних шин больше (не будут скруглений побокам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достало меня читать нелицеприятные комментарии в адрес Пирелли, если бы не Пирелли, то в этом сезоне гонки бы были в разы скучнее, было бы мало обгонов, и даже 2004 сезон показался бы просто манной небесной

Сейчас команды получают шесть комплектов жестких шин, и пять комплектов мягких на каждую машину. В Pirelli предлагают оставить по пять комплектов каждого из составов или изменить сегодняшнюю схему, используя в будущем шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. При всей очевидности предложения, команды его не поддержали, теперь шинники планируют обратиться к FIA…

и пилоты за

Пол Хембри: «Гонщики прочитали эту новость на Autosport и согласились с нами – по меньшей мере глупо привозить на Гран При резину, которая не используется. Они поддерживают наши предложения, поэтому я предложил им самим поговорить с командами.

Я так понимаю Феррари были за предложение Пирелли

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Прежде чем комментировать итоги нашего выступления в квалификации, я хотел бы отметить один факт – сегодня мы вновь, уже не в первый раз по ходу сезона, увидели, как четверо гонщиков отказались от быстрого круга в финальной сессии.

Их решение объяснимо с технической точки зрения, но есть ощущение, что регламент квалификации нуждается в уточнении

В этом сезоне - это как компенсация за финансовые ограничения некоторых команд. А в следующем , вероятно правила в Q3 изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В следующем году может быть увеличен размер пятна контакта задней резины – зачем это нужно?

Дженсу и другим любителям недостаточной поворачиваемости это будет на руку.

И так у нас на следующий сезон 3 изменения

1. Отмена ВД

2. Более низкий нос, не выше 550 мм

3. пятно контакта задних шин больше (не будут скруглений побокам)

У Дженса же стиль плавный, зачем ему недостатка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса же стиль плавный, зачем ему недостатка?

Я то почем знаю это у Дженса надо спросить, но он любит недостаток и страдает, если у машины избыток, в прошлом году Миша, любитель избытка очень мучался с болидом под Дженса.

Он же обычно рано тормозит, предпочитая раньше войти в поворот и раньше начать разгон, для этого предпочтительней недостаточная поворачиваемость, а для тех, кто предпочитает поздно тормозить, нужен избыток, чтоб заправить болид в поворот, но при этом разгон медленнее, у обоих предпочтений свои плюсы и свои минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри призывает изменить «шинные» правила

Для начала хотя бы привозить 5 жестких и 6 мягких составов (плюс как вариант после второй практики также как и в первой сдавать только жесткий комплект), а может вообще пойти дальше и привозить 4 жестких и 7 мягких составов (после первой практики сдавать 1 жесткий, после второй 1 жесткий и 1 мягкий, после третьей только 1 мягкий) на квалу и гонку в итоге будет 2 жестких и 5 мягких, хватит всем за глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...