Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

FIA проанализирует эффективность заднего антикрыла

В Малайзии и Китае надо на обоих прямых разрешать использовать.

Не надо ничего разрешать. Пусть будет одна прямая, где DRS будет разрешена, а на второй пусть по старинке обгоняют. Иначе все обгоны с DRS будут, кому это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65143.jpg

Я так понял Заубер наказали за то что их крыло было меньше положенного где то на 1 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а менее жестоко нельзя было? 1 см ничего не решал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65143.jpg

Я так понял Заубер наказали за то что их крыло было меньше положенного где то на 1 см.

Петер говорит что 2 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер говорит что 2 мм.

Я просто ржу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написанно что крыло было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок: «Я ничего не могу изменить. Я полностью выкладываюсь на трассе, а задача команды – построить быструю машину. Нам нужно прибавить в прижимной силе – машина неплохо сбалансирована, но ей не хватает сцепления с трассой. Люди в команде должны понимать это и добиться большего. Другие команды тоже используют CFD, но параллельно с аэродинамической трубой, возможно, нам тоже стоит об этом подумать».

По неофициальной информации, команда готова пересмотреть отношения с Ником Уиртом, если к концу весны не удастся добиться прогресса, ведь скоро начнётся работа над машиной для сезона 2012 года…

Думаю машину 2012 будут делать с использованием трубы, Фоменко сказал, что они в Ф1 не для того чтоб быть статистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Пирелли» согласились, что маркировку шин сложно распознать

Можно покрасить поковину, а надпись Пирелли оставить черной.

Не надо ничего разрешать. Пусть будет одна прямая, где DRS будет разрешена, а на второй пусть по старинке обгоняют. Иначе все обгоны с DRS будут, кому это интересно?

Лучше вообще запретить. В Австралии у Баттона и Массы была очень красивая борьба. А теперь представьте, что было бы, если бы DRS был очень эффективным?

Я просто ржу :D

Ничего смешного. Если давать такие поблажки командам, то каждый начнет немного превышать допустимые нормы.

Всё должно быть чётко.

Думаю машину 2012 будут делать с использованием трубы, Фоменко сказал, что они в Ф1 не для того чтоб быть статистами.

Жаль, команда свой шарм потеряет. Но с трубой они должны прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нет KERS – нет проблем». от28.03.11.

"Самой удивительной составляющей успеха в скорости Red Bull в Гран При Австралии было отсутствие KERS.

Лучшее время Себастьяна Феттеля в квалификации практически на полсекунды превзошло результат Льюиса Хэмилтона и на полторы - Фернандо Алонсо. Это огромный отрыв для современной Формулы 1, и он был достигнут без помощи KERS , что еще больше подавляет соперников. Считается, что KERS позволяет проходить круг на 0.4 секунды быстрее. Ни Себастьян Феттель, ни Марк Уэббер не использовали систему ни в квалификации, ни в гонке.

KERS позволяет накапливать в батареях энергию на торможении, которая затем может использоваться для ускорения. Недостатком системы является ее вес - около 25 кг.

Команда экспериментировала с KERS во время пятничной практики, но в квалификации и гонке предпочла более легкую и быструю машину без системы рекуперации.

«Боюсь, мы не использовали KERS на протяжении всего уик-энда, - сказал руководитель команды Кристиан Хорнер после гонки. - Кажется, она нам не нужна. Мы воспользовались ей в пятницу, но нам показалось, что она представляет потенциальную угрозу. Мы приняли решение о KERS, это достаточно сложная технология, а главный конструктор Эдриан (Ньюи) никогда бы не пожертвовал аэродинамикой машины» ".

Вопросы: 1.Всё в полном соответствии техрегламента?

2.Великий конструктор Ньюи создал болид, способный одержать победы без KERS?

3. Возможно, KERS у них упрощенного, облегченного вида и одноразового применения(со стационарной подзарядкой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во врекмя трансляции ощутил недостаток "графики" на экране

Я не понял, какой прок показывать скорости двух болидов в данный момент времени если пока с одной цифры на другую глаза переведёшь - они уже прежними не будут. Нужно срочно посрединке где-нибудь писать разность этих самых скоростей.

Писануть бы просьбу телевизионщикам формульным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости по «KERS».(в дополнение #10409).

1.Марко: "У Уэббера проблемы с шасси, KERS иногда будет применяться"....

"Кроме того, Марко сообщил, что Red Bull Racing, которая на гран-при Австралии выступала без системы рекуперации кинетической энергии, на некоторых этапах всё-таки будет использовать KERS."

"Полагаю, что мы будем использовать эту систему на тех трассах, на которых есть длинные прямые", - отметил Марко.

2."На гран-при Малайзии Red Bull постарается использовать KERS

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер сообщил, что на следующем гран-при в Малайзии его конюшня собирается использовать систему рекуперации кинетической энергии.

Напомним, что на предыдущем этапе в Австралии пилоты Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер не использовали KERS ни в субботу, ни в воскресенье, так как после пятничных свободных заездов была обнаружена небольшая вероятность технических проблем.

Однако в субботу представители команды не стали комментировать факт не использования KERS, раскрыв карты лишь в воскресенье после гонки.

"Мы планируем использовать систему на болиде в Малайзии, - цитирует Хорнера Autosport. - В Австралии эффективность KERS меньше, так как меньше расстояние до первого поворота".

"В Малайзии расстояние до первого поворота достаточно большое, и мы постараемся, чтобы система как можно быстрее появилась на нашем болиде", - отметил Кристиан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы: 1.Всё в полном соответствии техрегламента?

2.Великий конструктор Ньюи создал болид, способный одержать победы без KERS?

3. Возможно, KERS у них упрощенного, облегченного вида и одноразового применения(со стационарной подзарядкой)?

1. Да.

2. Да.

3. Возможно, но маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Возможно, но маловероятно.

Без КЕРСа быки должны были проиграть старт, но Феттель уже после первого поворота был корпуса на 4 впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали, что 10-15 км/ч.

Так это именно что писали. Еще писали про 8-10 км/ч. Да и для какой трассы писали?

В общем желательны точные данные по Мельбурну.

FIA проанализирует эффективность заднего антикрыла

В Малайзии и Китае надо на обоих прямых разрешать использовать.

Всецело поддерживаю.

а менее жестоко нельзя было? 1 см ничего не решал.

В Формуле 1 порой решает даже 1 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше вообще запретить. В Австралии у Баттона и Массы была очень красивая борьба. А теперь представьте, что было бы, если бы DRS был очень эффективным?

Не вышло бы борьбы. Кстати, теперь плохо, что более быстрые машины без проблем обгоняют медленные. А где же отчаянная оборона? Как например Алонсо против Ди-Грасси в Монако.

Ничего смешного. Если давать такие поблажки командам, то каждый начнет немного превышать допустимые нормы.

Всё должно быть чётко.

Два возражения. Зачем так жестоко? Почему ничего после квалы не сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без КЕРСа быки должны были проиграть старт, но Феттель уже после первого поворота был корпуса на 4 впереди.

Сложно сказать, во-первых, прямая не такая длинная, во-вторых, такой "КЕРС" очень не понравился бы ФИА, и в-третьих, возможно, быки сделали какую-то фишку со стартовыми разгонными настройками (может даже в ущерб гоночному темпу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, во-первых, прямая не такая длинная, во-вторых, такой "КЕРС" очень не понравился бы ФИА, и в-третьих, возможно, быки сделали какую-то фишку со стартовыми разгонными настройками (может даже в ущерб гоночному темпу).

Дифференциал из WRC воткнули :D Не зря же РБ Ситроен спонсирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Два возражения. Зачем так жестоко? Почему ничего после квалы не сказали?

Питер в одном из интервью сказал, что у них 2 варианта крыла, правильное и то, что не прошло комиссию ФИА. Возможно на предварительнои осмотре стояло правильное :D . Да и не прошли они не по размеру, там может 2 мм и мало влияет (при длинне около метра, и ширине где-то 12-15 см), а по кривизне поверхности, соответственно там 2мм- это уже 10-15% от толщины, соответственно соовсем другие характеристики. А раз есть 2 варианта, значит знали с чем играются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так жестоко?

Как Тойоту 2 года назад, так и Заубер.

Сложно сказать, во-первых, прямая не такая длинная, во-вторых, такой "КЕРС" очень не понравился бы ФИА, и в-третьих, возможно, быки сделали какую-то фишку со стартовыми разгонными настройками (может даже в ущерб гоночному темпу).

По выделенному - а разве КЕРС в варианте описанным Аленном запрещен? По правилам керс можно и ставить и не ставить, вряд ли в регламенте прямым текстом запрещен промежуточный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Тойоту 2 года назад, так и Заубер.

Тойоте после квалы сказали, пилоты с пит-лэйн стартовали. Трулли даже на подиум приехал.

340x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - а разве КЕРС в варианте описанным Аленном запрещен? По правилам керс можно и ставить и не ставить, вряд ли в регламенте прямым текстом запрещен промежуточный вариант.

Ну насколько следует из смысла слова "рекуперация", он должен преобразовывать энергию торможения. А просто набор аккумуляторов для одноразового использования - это как-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Великий конструктор Ньюи создал болид, способный одержать победы без KERS?

Что тут удивительного, в 2009 14 побед из 17 были одержаны на болидах без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер: зону активации подвижного антикрыла увеличат

FIA, вероятно, расширит зону применения подвижного антикрыла по ходу гонок, сообщает в своём блоге известный журналист Адам Купер. На Гран-при Малайзии зона для активации должна быть увеличена с нынешних 600 метров, чтобы несколько повысить эффект от активации антикрыла. Скорее всего, теперь антикрыло можно будет активировать на 700 метров.

На "Сепанге" антикрыло можно будет задействовать на стартовой прямой. Вероятно, стартовая прямая будет использована и на Гран-при Китая, хотя ранее приоритетным считался вариант с использованием задней прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер: зону активации подвижного антикрыла увеличат

:( блииин. Добьются они, что от крыла будет только негативный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: "В Pirelli должны что-то придумать для болельщиков"

Рубенс Баррикелло присоединился к тем, кто считает неудачной цветовую маркировку, избранную для Формулы 1 компанией Pirelli. После финиша Гран При Австралии резина миланской компании заслужила хороших слов за свои характеристики, но разглядеть, какой именно состав установлен на машинах, можно было лишь с большим трудом.

«Раскраска шин не позволяет увидеть, что происходит. В Pirelli должны что-то придумать для болельщиков, – цитирует бразильского ветерана Autosport. – Если разглядывать фотоснимки, то на них все прекрасно видно. Но когда машина движется, рассмотреть что-то на вращающихся колесах невозможно. А теперь представьте, что вы сидите на главной трибуне. Будет здорово, если шинники найдут другой вариант».

В Pirelli признают проблемы с цветовой маркировкой

По итогам Гран При Австралии компания Pirelli заслужила позитивные отзывы от команд Формулы 1. Опасения, возникшие по ходу зимних тестов, так и не подтвердились, резина показала себя надёжной и износостойкой, а пример Sauber, успешно реализовавшей для своего пилота Серхио Переса тактику с единственным пит-стопом, в ближайших гонках наверняка попробуют повторить и другие команды.

«По итогам зимних тестов мы могли сделать неверные выводы, но все же предпочли довериться данным, полученным во время наших собственных испытаний, – рассказал Auto Motor und Sport глава гоночного подразделения Pirelli Пол Хембри. – И теперь наша правота подтвердилась. Вечером мы имеем полное право выпить по бокалу пива».

А вот болельщики Формулы 1, в отличие от обитателей паддока, после гонки в Мельбурне остались не столь довольны миланской компанией. Цветовая маркировка шин, выбранная Pirelli, не позволяла мгновенно определять их тип и состав. В лучах закатного солнца отличать «желтую» резину Soft от «серебристой» Hard было весьма непросто.

«Мы еще вернёмся к этому вопросу, – признался Хембри. – Но с желтой маркировкой, на мой взгляд, не было никаких сложностей. Она легко различима. Разглядеть серебристую краску на черной шине и впрямь было несколько сложнее. Но если это самая серьёзная наша проблема, то я вполне доволен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...