Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MESSER

Ф1 превращают в моносерию

Recommended Posts

Косворт - всегда был орудием гаражных мастеров. Были и талантливые, и даже великие инженеры, вроде Колина Чепмена, они могли сотворить чудеса, но в целом косворт скорее оказывал услугу спорту нежели развивал его.

Интересно, а что тогда делал Брайн Харт в ф-1? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущее нашего любимого спорта

Конечно с введением стандартных движков авто производители потеряют интерес к формуле 1. И куда только катиться мир с этим экономическим кризисом!

спс. Неподумал, будущее большое, правда для этого нужно сменить руководство Фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не превратится ф1 в моносерию, зачем этот шум... во-первых, Берни не будет резать курицу, несущую золотые яйца, а во-вторых, Берни всегда ведет так переговоры, у него принцип: потребовать в два раза больше, чтобы получить половину этого - столько, сколько как раз и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не превратится ф1 в моносерию, зачем этот шум... во-первых, Берни не будет резать курицу, несущую золотые яйца, а во-вторых, Берни всегда ведет так переговоры, у него принцип: потребовать в два раза больше, чтобы получить половину этого - столько, сколько как раз и нужно.

в точку.

Результатом будет скорее всего более жесткий регламент на двигатели. Уже сейчас мы имеем стандартизированный блок цилиндров. Думаю стандартизация разовьётся дальше и получим стандартизированый кривошипно-шатунный механизм или узел управления клапанами, возможно что-то еще, например охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в точку.

Результатом будет скорее всего более жесткий регламент на двигатели. Уже сейчас мы имеем стандартизированный блок цилиндров. Думаю стандартизация разовьётся дальше и получим стандартизированый кривошипно-шатунный механизм или узел управления клапанами, возможно что-то еще, например охлаждение.

И явно увеличат необходимый ресурс, тем более, что керс добавит мощности. Три, а затем и четыре гонки, а если перейдут на турбо, как предлагают некоторые, то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в точку.

Результатом будет скорее всего более жесткий регламент на двигатели. Уже сейчас мы имеем стандартизированный блок цилиндров. Думаю стандартизация разовьётся дальше и получим стандартизированый кривошипно-шатунный механизм или узел управления клапанами, возможно что-то еще, например охлаждение.

Осталось ещё стандартизовать пилотов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари никогда не ездила на них...
Как говорил Энцо, Феррари это не машины, Феррари это моторы. Собственно, БМВ, да и Хонда - тоже.
4. Отмена керс.
Нынешняя бодяга с керс - это стартовые расходы, неизбежные при введении новинки. От керс не избавиться, но вот оптимизировать стартовые расходы можно - например, если создать консорциум по разработке, а года через 2-3 разрешить вносить изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось ещё стандартизовать пилотов... :D

когда уровень биологии достигнет необходимого уровня, то можно будет и это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда уровень биологии достигнет необходимого уровня, то можно будет и это сделать

И получится не гонка, а тест на аберрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно говоря, хренею с такой "экономии" )) Каждый год - новый регламент, куча денег на разработку.. Еще КЕРС этот... Сделать мощный двиг на 9 гонок - разве просто?? на это тоже денег уйма уйдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть ФИА сделает хоть "1 двигло на сезон", но тогда нужно отменить все штрафы за их замену и все будут довольны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я честно говоря, хренею с такой "экономии" )) Каждый год - новый регламент, куча денег на разработку.. Еще КЕРС этот... Сделать мощный двиг на 9 гонок - разве просто?? на это тоже денег уйма уйдет..

В точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть ФИА сделает хоть "1 двигло на сезон", но тогда нужно отменить все штрафы за их замену и все будут довольны :D

Сами поняли что сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему это глупо делать двигатеелями стандартными и ставить ограничения на бюджет.Конечно может быть это добавит зреличности, увеличит конкуренцию,но Ф1 станет другой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не превратится ф1 в моносерию, зачем этот шум... во-первых, Берни не будет резать курицу, несущую золотые яйца, а во-вторых, Берни всегда ведет так переговоры, у него принцип: потребовать в два раза больше, чтобы получить половину этого - столько, сколько как раз и нужно.

дык он уверен что делает лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я испытываю настоящий шок узнав о идеи Берни ввести одинаковые моторы для всех команд с 2010 года.

Что и лейбл теперь будет один на всех? Всю уникальность у двигателей убили, теперь, изверги, ещё и лейблы отодрать хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше почти все ездили на одном движке Cosworth dfv и ничего

«на одном движке» и голом энтузиазме…

А теперь все решают деньги, будет один движок, считай что

одна большая команда… и так все что можно уже унифицировали…

Уйдут производители, уйдут и деньги…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйдут производители, уйдут и деньги…

...прийдут новые, частные команды. Одни плюсы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...прийдут новые, частные команды. Одни плюсы!

Можно взять машинку «на прокат» и по трассе погонять…

Только это Формулой-1 не назовешь…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводители со своими понтами пусть идут лесом, и до их массового прихода все неплохо было. Войну бюджетов пора останавливать самыми жесткими методами - иначе сначала загнутся частники типа форс индии и телят, потом по одному с хвоста начнут уходить автопроизводители и закончится дело той же моноформулой.

Хотя феррофилам это, наверное, понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители со своими понтами пусть идут лесом, и до их массового прихода все неплохо было. Войну бюджетов пора останавливать самыми жесткими методами - иначе сначала загнутся частники типа форс индии и телят, потом по одному с хвоста начнут уходить автопроизводители и закончится дело той же моноформулой.

Хотя феррофилам это, наверное, понравится.

А вот я считаю, что пусть «частники» …на природе свежим воздухом…

Если нет возможности построить свой болид, пускай покупают готовый

и катаются в младших сериях. Благо их существует великое множество…

Я бы еще и клиентские шасси запретил…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я считаю, что пусть «частники» …на природе свежим воздухом…

Если нет возможности построить свой болид, пускай покупают готовый

и катаются в младших сериях. Благо их существует великое множество…

Я бы еще и клиентские шасси запретил…

Кагбе да.. "не можешь ср@ть - не мучай ж0пу"... а то не королевские гонки, а приют для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кагбе да.. "не можешь ср@ть - не мучай ж0пу"... а то не королевские гонки, а приют для бедных.

Во-первых для обсуждения вопроса клиентских шасси есть отдельная тема.

Во-вторых, что по вашему есть королевские гонки? МакЛарен начинавший на шасси Брэбэм - бедные? А Феррари катавшиеся на машинах Альфы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых для обсуждения вопроса клиентских шасси есть отдельная тема.

Во-вторых, что по вашему есть королевские гонки? МакЛарен начинавший на шасси Брэбэм - бедные? А Феррари катавшиеся на машинах Альфы?

Мало ли кто с чего начинал. Ламборгини вон вообще с тракторов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли кто с чего начинал. Ламборгини вон вообще с тракторов. :)

Так о том и речь. Если нет клиентских шасси, начинать не с чего. А без начала и продолжения не будет.

Поэтому дешёвые автопроизводственные понты неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...