jean_alesi Опубликовано 09.10.2008 19:10 Косворт - всегда был орудием гаражных мастеров. Были и талантливые, и даже великие инженеры, вроде Колина Чепмена, они могли сотворить чудеса, но в целом косворт скорее оказывал услугу спорту нежели развивал его.Интересно, а что тогда делал Брайн Харт в ф-1? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 09.10.2008 20:41 Будущее нашего любимого спортаКонечно с введением стандартных движков авто производители потеряют интерес к формуле 1. И куда только катиться мир с этим экономическим кризисом!спс. Неподумал, будущее большое, правда для этого нужно сменить руководство Фиа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 09.10.2008 21:37 Да не превратится ф1 в моносерию, зачем этот шум... во-первых, Берни не будет резать курицу, несущую золотые яйца, а во-вторых, Берни всегда ведет так переговоры, у него принцип: потребовать в два раза больше, чтобы получить половину этого - столько, сколько как раз и нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.10.2008 07:47 Да не превратится ф1 в моносерию, зачем этот шум... во-первых, Берни не будет резать курицу, несущую золотые яйца, а во-вторых, Берни всегда ведет так переговоры, у него принцип: потребовать в два раза больше, чтобы получить половину этого - столько, сколько как раз и нужно.в точку. Результатом будет скорее всего более жесткий регламент на двигатели. Уже сейчас мы имеем стандартизированный блок цилиндров. Думаю стандартизация разовьётся дальше и получим стандартизированый кривошипно-шатунный механизм или узел управления клапанами, возможно что-то еще, например охлаждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 10.10.2008 08:22 в точку. Результатом будет скорее всего более жесткий регламент на двигатели. Уже сейчас мы имеем стандартизированный блок цилиндров. Думаю стандартизация разовьётся дальше и получим стандартизированый кривошипно-шатунный механизм или узел управления клапанами, возможно что-то еще, например охлаждение.И явно увеличат необходимый ресурс, тем более, что керс добавит мощности. Три, а затем и четыре гонки, а если перейдут на турбо, как предлагают некоторые, то и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 10.10.2008 08:23 в точку. Результатом будет скорее всего более жесткий регламент на двигатели. Уже сейчас мы имеем стандартизированный блок цилиндров. Думаю стандартизация разовьётся дальше и получим стандартизированый кривошипно-шатунный механизм или узел управления клапанами, возможно что-то еще, например охлаждение.Осталось ещё стандартизовать пилотов... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 10.10.2008 08:25 Феррари никогда не ездила на них...Как говорил Энцо, Феррари это не машины, Феррари это моторы. Собственно, БМВ, да и Хонда - тоже.4. Отмена керс.Нынешняя бодяга с керс - это стартовые расходы, неизбежные при введении новинки. От керс не избавиться, но вот оптимизировать стартовые расходы можно - например, если создать консорциум по разработке, а года через 2-3 разрешить вносить изменения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.10.2008 09:56 Осталось ещё стандартизовать пилотов... :Dкогда уровень биологии достигнет необходимого уровня, то можно будет и это сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 10.10.2008 13:34 когда уровень биологии достигнет необходимого уровня, то можно будет и это сделатьИ получится не гонка, а тест на аберрации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 10.10.2008 15:25 я честно говоря, хренею с такой "экономии" )) Каждый год - новый регламент, куча денег на разработку.. Еще КЕРС этот... Сделать мощный двиг на 9 гонок - разве просто?? на это тоже денег уйма уйдет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 10.10.2008 15:33 пусть ФИА сделает хоть "1 двигло на сезон", но тогда нужно отменить все штрафы за их замену и все будут довольны :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 10.10.2008 15:55 я честно говоря, хренею с такой "экономии" )) Каждый год - новый регламент, куча денег на разработку.. Еще КЕРС этот... Сделать мощный двиг на 9 гонок - разве просто?? на это тоже денег уйма уйдет..В точку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 10.10.2008 15:56 пусть ФИА сделает хоть "1 двигло на сезон", но тогда нужно отменить все штрафы за их замену и все будут довольны :DСами поняли что сказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
regfre Опубликовано 10.10.2008 17:14 Помоему это глупо делать двигатеелями стандартными и ставить ограничения на бюджет.Конечно может быть это добавит зреличности, увеличит конкуренцию,но Ф1 станет другой :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.10.2008 17:30 Да не превратится ф1 в моносерию, зачем этот шум... во-первых, Берни не будет резать курицу, несущую золотые яйца, а во-вторых, Берни всегда ведет так переговоры, у него принцип: потребовать в два раза больше, чтобы получить половину этого - столько, сколько как раз и нужно.дык он уверен что делает лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 10.10.2008 20:31 Я испытываю настоящий шок узнав о идеи Берни ввести одинаковые моторы для всех команд с 2010 года.Что и лейбл теперь будет один на всех? Всю уникальность у двигателей убили, теперь, изверги, ещё и лейблы отодрать хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 10.10.2008 20:34 раньше почти все ездили на одном движке Cosworth dfv и ничего«на одном движке» и голом энтузиазме…А теперь все решают деньги, будет один движок, считай чтоодна большая команда… и так все что можно уже унифицировали… Уйдут производители, уйдут и деньги… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 10.10.2008 20:41 Уйдут производители, уйдут и деньги…...прийдут новые, частные команды. Одни плюсы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 10.10.2008 20:51 ...прийдут новые, частные команды. Одни плюсы!Можно взять машинку «на прокат» и по трассе погонять…Только это Формулой-1 не назовешь… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asef Опубликовано 10.10.2008 21:02 Автопроизводители со своими понтами пусть идут лесом, и до их массового прихода все неплохо было. Войну бюджетов пора останавливать самыми жесткими методами - иначе сначала загнутся частники типа форс индии и телят, потом по одному с хвоста начнут уходить автопроизводители и закончится дело той же моноформулой.Хотя феррофилам это, наверное, понравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 11.10.2008 11:12 Автопроизводители со своими понтами пусть идут лесом, и до их массового прихода все неплохо было. Войну бюджетов пора останавливать самыми жесткими методами - иначе сначала загнутся частники типа форс индии и телят, потом по одному с хвоста начнут уходить автопроизводители и закончится дело той же моноформулой.Хотя феррофилам это, наверное, понравится.А вот я считаю, что пусть «частники» …на природе свежим воздухом…Если нет возможности построить свой болид, пускай покупают готовыйи катаются в младших сериях. Благо их существует великое множество…Я бы еще и клиентские шасси запретил… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 11.10.2008 11:15 А вот я считаю, что пусть «частники» …на природе свежим воздухом…Если нет возможности построить свой болид, пускай покупают готовыйи катаются в младших сериях. Благо их существует великое множество…Я бы еще и клиентские шасси запретил…Кагбе да.. "не можешь ср@ть - не мучай ж0пу"... а то не королевские гонки, а приют для бедных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 11.10.2008 11:38 Кагбе да.. "не можешь ср@ть - не мучай ж0пу"... а то не королевские гонки, а приют для бедных.Во-первых для обсуждения вопроса клиентских шасси есть отдельная тема.Во-вторых, что по вашему есть королевские гонки? МакЛарен начинавший на шасси Брэбэм - бедные? А Феррари катавшиеся на машинах Альфы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 11.10.2008 11:42 Во-первых для обсуждения вопроса клиентских шасси есть отдельная тема.Во-вторых, что по вашему есть королевские гонки? МакЛарен начинавший на шасси Брэбэм - бедные? А Феррари катавшиеся на машинах Альфы?Мало ли кто с чего начинал. Ламборгини вон вообще с тракторов. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 11.10.2008 12:29 Мало ли кто с чего начинал. Ламборгини вон вообще с тракторов. :)Так о том и речь. Если нет клиентских шасси, начинать не с чего. А без начала и продолжения не будет.Поэтому дешёвые автопроизводственные понты неуместны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах