Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пол Ди Реста

Recommended Posts

Блин. Жаль. Я рассчитывал, что Льюцци оставят :cray:

Может еще не все решено? (с надеждой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, промежуточный успех вроде как близок, виски уже заготовлено, но ждём только официальных вестей и плюёмся до той поры :)

ой как ждем :)

И ой как плюёмся... :)superstition.gif superstition.gif superstition.gif

Скорей бы объявляли официально! Виски у меня, правда, нет, но чем-нибудь заменю... :)

Блин. Жаль. Я рассчитывал, что Льюцци оставят :cray:

Может еще не все решено? (с надеждой)

Ничего не имею против Лиуцци, но Полу давно пора в Ф1! (Третий год жду... :worthy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/

Савар: ФИ не объявляет пилотов из-за контракта с Лиуцци

У Лиуцци есть действующий контракт на 2011 год, заверенный Советом Ф1 по контрактам (Contract Recognition Board), и чтобы решить вопрос о разрыве, вполне возможно Комиссии придется собирать. ФИ не сможет доказать, что разрывает контракт из-за плохих выступлений Лиуцци, ибо на фоне Сутиля Тонио смотрелся не так уж и плохо. ФИ пытается уговорить Тонио взять финансовую компенсацию, но Тонио хочет продолжать гоняться, ибо на данном этапе карьерепотеря боевого места в Ф1 существенно отразится на его гоночной карьере, а место в ХРт вряд ли привлекательно для Тонио.

ФИ недавно уже была вовлечена в пару судебных скандалов -с Аэролабом и спонсорами Etihad and Aldar, вряд ли это все устраивает Маллью, который хочет создавать имидж успешного индийского бизнесмена, тем более в канун Гран-При Индии.

В общем Джо намекает, что могут оставить Тонио для того, чтобы избежать скандала с судами. А Тонио оказался крепким орешком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/

Савар: ФИ не объявляет пилотов из-за контракта с Лиуцци

В общем Джо намекает, что могут оставить Тонио для того, чтобы избежать скандала с судами. А Тонио оказался крепким орешком

вот засада... :( и Тонио жалко - финиш карьеры - деваться некуда, понятно что будет биться до конца, а это ему не аукнется потом? хотя вряд ли команда будет его подставлять по ходу сезона, типа мстить,

ну а за Пола вообще обидно, что оказался в такой ситуации B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот засада... :( и Тонио жалко - финиш карьеры - деваться некуда, понятно что будет биться до конца, а это ему не аукнется потом? хотя вряд ли команда будет его подставлять по ходу сезона, типа мстить,

ну а за Пола вообще обидно, что оказался в такой ситуации B)

во всем как всегда виноват МШ, уступил бы место Сутилю, и все были бы довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всем как всегда виноват МШ, уступил бы место Сутилю, и все были бы довольны :)

Неужели они наивно полагали что Михаэль свалит - смешно! ;)

Если есть контракт с Тонио и вероятность продления Сутиля, ну так и не впутывали бы Пола, и если что-то обещать тому же Полу, должны же были договориться с Тонио. О чем я говорю - это ж Пиранья клуб :) .

А если Сутиль хочет на место МШ - вперед тестером :declare: - сиди и жди пока МШ откатается своей трехлетний контракт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, поторопился я с поздравлениями. Хочется конечно несколько неприятных слов сказать в адрес Тонио, но его можно понять, человек борется за свое место.

Судя по всему теперь за ди Ресту придется заступаться Мерседесу, если они все ещё хотят его пристроить в ФИ

Может Лиуцци тестером Мерина возьмут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, ни себе ни людям. Нормально для Ф1. Ну, Пол, извини. Сам мечтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит придется еще год ждать... Раз разрыв контракта это такое опасное дело, придется терпеть. Зато в 2012 шансы, что пол попадет в команду, будут больше 90% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока состав не утвержден окончательно, еще остается надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока состав не утвержден окончательно, еще остается надежда.

Вероятность дебюта Пола пока остается очень большой. Это нечто большее чем просто надежда.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дебюта Пола пока остается очень большой. Это нечто большее чем просто надежда.

:)

Согласен. Это у Тонио осталась надежда, а Пол - главный приоритет команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Это у Тонио осталась надежда, а Пол - главный приоритет команды.

Не удивлюсь, если в результате всего этого Сутиль окажется в пролете. С ним контракта нет, можно его просто не подписывать. За Ди Ресту давит Мерс, а с Лиуцци не так то просто расстаться, возможно Виджай рискнет на сомнительный со спортивной точки зрения, но самый простой в данной ситуации шаг, и объявит пару Ди Реста-Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если в результате всего этого Сутиль окажется в пролете. С ним контракта нет, можно его просто не подписывать. За Ди Ресту давит Мерс, а с Лиуцци не так то просто расстаться, возможно Виджай рискнет на сомнительный со спортивной точки зрения, но самый простой в данной ситуации шаг, и объявит пару Ди Реста-Лиуцци

хм... но и терять относительно быстрого гонщика Виджею тоже не хочется...

Интересно, а куда денется Сутиль в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а куда денется Сутиль в таком случае?

В Мерседес на лавку запасных ждать ухода Миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакуем шмотки, леди и джентльмены. Мы скоро переезжаем в раздел Паддок. :hello:

Инфе автоспорта можно доверять на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакуем шмотки, леди и джентльмены. Мы скоро переезжаем в раздел Паддок. :hello:

Инфе автоспорта можно доверять на 100%

ну я уже месяца два как на чемоданах сижу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :hello:

Последнее его интервью правда не очень понравилось, если подобные фразы помогут попасть в Ф1 - ради бога. Но главное, чтобы и дальше прошлым не жил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :hello:

Последнее его интервью правда не очень понравилось, если подобные фразы помогут попасть в Ф1 - ради бога. Но главное, чтобы и дальше прошлым не жил :)

Слова ди Ресты:

"Я не говорю, что я быстрее или лучше, чем он. Но если вы посмотрите на наши достижения в тот период, учитывая, что у нас были одинаковые автомобили, то должны будете отметить, что между нами по крайней мере был паритет."

Вполне адекватные слова. Суть в том, что ди Реста конкурировал с Хэмом и Феттелем в младших сериях, но те уже стали чемпионами мира, а Полу пришлось 4 года ждать своего шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC: в среду "Форс Индия" объявит о контракте с Полом ди Рестой

В ближайшую среду команда "Форс Индия" проведёт пресс-конференцию в Глазго (Шотландия), в штаб-квартире одного из спонсоров. На этой пресс-конференции, как предполагается, будет объявлено о подписании контракта с шотландским гонщиком Полом ди Рестой, который в сезоне-2011 будет напарником Адриана Сутиля, сообщает BBC. Место резервного пилота, как ожидается, достанется Нико Хюлькенбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста

Paul di Resta

diresta.jpg

Родился Пол ди Реста 16 апреля 1986 года в Шотландии, в городке Апхалл (Uphall), относящемся к территории Западный Лотиан, но с детства и до 2007 года жил в Батгейте (Bathgate), расположенном недалеко от Эдинбурга.

Пол происходит из семьи эмигрантов из Тосканы, и является двоюродным братом ещё одной шотландской звезды автогонок - Дарио Франкитти (Мама Дарио и отец Пола - родные брат и сестра). Отец Пола - Луис (Луиджи) ди Реста в молодости тоже увлекался гонками, и участвовал в чемпионате Шотландии по картингу.

Родители Пола развелись достаточно давно, и он остался с отцом, поэтому очень много времени проводил в семье своих родственников Франкитти. Дарио и Марино таскали мальчика за собой повсюду, и гоночного вируса он избежать просто не мог. В возрасте 8 лет Пол впервые участвовал в детском чемпионате Шотландии по картингу. Его выступления оплачивал сначала отец, потом стал помогать Дарио, но денег отчаянно не хватало. В возрасте 14 лет (2000 год) его карьеру спасло только заключение контракта с Мерседесом. В 16 лет (2002 год) Пол ди Реста переходит из картинга в Формулу-Рено, а через 2 сезона - в Евро Ф3, где опять же на втором году выступлений в 2006 году становится чемпионом, опередив Себастьяна Феттеля и Гьедо ван дер Гарде.

Затем карьера Пола резко свернула с накатанной звёздной колеи, и сезон-2007 он встретил уже в роли гонщика ДТМ. Для выступлений в ГП2 банально не хватило денег, а Мерседес отказывался оплачивать полную стоимость сезона... Вдобавок, Полу досталась в ДТМ машина двухлетней давности. Казалось бы, это конец, но главное было впереди. Уже в первой квалификации сезона в Хоккенхайме Пол завоевал на своей машине 2005 года третье место и финишировал в гонке пятым! Дальше в 2007 году были четыре подиума и пятое место в сезоне с 34 очками - лучшее не только для "подержанных" машин (за что он, кстати, получил специальный приз), но и выше некоторых заводских.

pauldiresta.jpg

На сезон 2008 года Полу доверили пилотировать машину 2008 года, и он не подвёл - 71 очко, 2 победы, и закончил чемпионат вторым, уступив победителю - Тимо Шайдеру - всего 4 очка, при этом являясь самым молодым гонщиком пелетона немецкого чемпионата. Причём в последней гонке он имел реальные шансы побороться за титул, но всё перечеркнул стартовый маневр Маттиаса Экстрёма: машина оказалась повреждена и Пол не мог поддерживать темп лидера, которым как раз и был Тимо Шайдер.

В октябре 2008 года Пол провел тесты за команду Макларен, но в 2009-м его карьера продолжилась не в формульных гонках, а в ДТМ.

По итогам сезона-2009 Пол смог подняться на 3-е место в личном зачёте, финишировав на нижней ступеньке подиума в последней гонке.

jereztesting.jpg

В конце 2009 года о Поле вновь вспомнили. Команда Force India пригласила шотландца на трехдневную тестовую сессию для молодых гонщиков в Херес. По результатам трех тестовых дней Пол на девятой машине чемпионата показал третий результат. Опередили его Даниэль Риккардо на Ред Булл и Гэри Паффет на Макларен, проехавшие большую дистанцию.

В 2010 году Пол сел за руль Force India 10 раз, 8 из которых Пол провел в рамках гоночного уикенда в пятничной практике. Лучшим его результатом было 11-е место в Мельбурне. Шотландец снова получил приглашение от индийской команды на молодежные тесты. Оба дня ему пришлось делиться машиной сначала с АНтонио да Коштой, а потом с Йелмером Булмером.

Главным же достижением Пола в 2010 году является титул в немецком кузовном чемпионате DTM за рулем Mercedes. И именно немецкий автоконцерн, по слухам, помог ди Ресте долгожданное место в Формуле 1 в составе Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, открываем шампанское :) Всех болельщиков Пола поздравляю с долгожданным контрактом! Успехов ему в королевском классе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то! Удачи Полу! Надеюсь он ярко проявит себя уже в первый свой год в Ф1 в качестве боевого пилота! good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Пола! Удачи ему! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...