Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Формула без Феррари.

Recommended Posts

Согласен. Действительно здесь это оффтоп. Тем более, что никаких доказательств у тебя нет и быть не может.

ОК. Нет, быть не может, а они, тем не менее, есть. Если будет возможность - прочти предложенное выше.

Понимаю, что у многих сложилась легенда о Шуми, который сделал всё, чтобы преодолеть жестокую травлю в 94-м, но факты говорят об обратном, и я часть их привёл.

И это, кстати, также говорит о том (чтобы вернуться к теме), что не только феррофоб - идейное стостояние души (с), но ещё и фоб любых антиспортивных действий, которыми славна не только команда Феррари, но также и была славна команда Бенеттон в 94-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Хилла и "плохое" шасси иогу сказать лишь одно - плохому танцору всегда микрофон мешает.

А "незаконные примочки" (впрочем как и "плохое шасси") выдумки болельщиков Вильямс того времени в оправдание проигрыша Шуми на ведре! :D

Болид Шумахера был намного совершеннее, что документально показал получивший потом по шапке Уайтинг.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК. Нет, быть не может, а они, тем не менее, есть. Если будет возможность - прочти предложенное выше.

Понимаю, что у многих сложилась легенда о Шуми, который сделал всё, чтобы преодолеть жестокую травлю в 94-м, но факты говорят об обратном, и я часть их привёл.

И это, кстати, также говорит о том (чтобы вернуться к теме), что не только феррофоб - идейное стостояние души (с), но ещё и фоб любых антиспортивных действий, которыми славна не только команда Феррари, но также и была славна команда Бенеттон в 94-м.

А так же команды Вильямс и МакЛарен, которые, в спортивном состязании команд, провели "договорной матч" в 1997 году. И это далеко не "мифологический" (мифический все-таки?) факт! Именно факт.

А в каком году Вильямс использовал запрещенную двустороннюю телеметрию в Бразилии? В 1993 году? Кстати, уже тогда "был найден компромис" (ха-ха 3 раза) между президентом FOCA и Вильямсом. Правда никто и никаких объяснений по-поводу того, что это был за "компромис" такой, так и не дал. И это тоже факт!

Про антиспортивные действия МакЛарен говорить так же долго как и про антиспортивные действия Феррари.

Но почему именно Феррари вы выбрали в качестве "предмета обожания"? Отчего такое однобокое "идейное состояние души"?

Болид Шумахера был намного совершеннее, что документально показал получивший потом по шапке Уайтинг.... ;)

:D Как любили повторять, в недавнем прошлом, поклонники МакЛарен - вы документики предоставьте, потом поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так же команды Вильямс и МакЛарен, которые, в спортивном состязании команд, провели "договорной матч" в 1997 году. И это далеко не "мифологический" (мифический все-таки?) факт! Именно факт.

Факт, как раз, говорит о том, что это Феррари использовала незаконно прослушанные радиопереговоры (чем не шпионский скандал?) у соперников.

А главный криминал, что имелся в этих переговорах - это то, что Жака просили не особо сопротивляться Мике, когда тот будет его обгонять - Жаку ни к чему было рисковать ведь он управлял повреждённой тараном Шумахера машине.

А в каком году Вильямс использовал запрещенную двустороннюю телеметрию в Бразилии? В 1993 году? Кстати, уже тогда "был найден компромис" (ха-ха 3 раза) между президентом FOCA и Вильямсом. Правда никто и никаких объяснений по-поводу того, что это был за "компромис" такой, так и не дал. И это тоже факт!

В 94-м. И если можно, хотелось бы подробностей - просто не понимаю, о каком компромиссе ты говоришь.

Про антиспортивные действия МакЛарен говорить так же долго как и про антиспортивные действия Феррари.

Но почему именно Феррари вы выбрали в качестве "предмета обожания"? Отчего такое однобокое "идейное состояние души"?

В том и суть.

Когда нарушает Макларен, чиновники его едят и грызут со страшным упорством, будто команда эта - самый вкусный торт из всех в пелетоне.

Рон в прошлом году совершил не более тяжкое преступление, чем Бриаторе в 94м (так, как он тогда водил за нос чиновников, каждый день меняя свои показания, не водил их за нос никто) и Тодт в Хересе-97 (он, кстати, тоже был в сговоре с Заубером, и круговой Фонтана по его приказу держал в гонке Жака). Тем не менее, этих двух персонажей тогда ничего не ожидало за их деяния, а и без того небогатая шевелюра Рона пополнилась в прошлом году очередной кипой седины.

:D Как любили повторять, в недавнем прошлом, поклонники МакЛарен - вы документики предоставьте, потом поговорим.

Выше я тебе давал ссылку, там есть всё, что касается Бенеттона, включая и официальный рапорт Уайтинга, свидетельствующий о читерстве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для самой Ferrari создать новую серию, где будут гоняться 22 одинаковые машины и где она всегда будет побеждать.

да есть уже такая...А1 называется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делали все, что бы не дать победить пилоту Вильямса устраняя с его пути, а буквально исключая из гонок, пилота Бенетона - единственного, кто реально мог противостоять, на своем ведре, слабому пилоту на сильнейшей машине чемпионата?? Забавный, однако, способ не дать победить! :D

я так понимаю, что ты не считаешь, что в 2005 году регламент на шины поменяли дабы навредить феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните 2005 год. Наверное, лучший сезон за последние 10 лет. И единственный, где Ferrari не участвовала в борьбе за титулы. Может, совпадение, но в этот год FIA не вмешивалась в борьбу за титул, не перекраивала регламент по ходу сезона, не начинала травлю одного пилота в угоду другому. Самый большой скандал того года сопровождал как раз Скудерию. Не она была зачинщиком, но факт - скандал сопутствовал и способствовал её единственной победе в сезоне.

Ну да: дисквалификация БАРа на 3 ГП, смена формата квалификации и изменения регламента по смене моторов по ходу сезона, много штрафов и дисквалификаций за опасные маневры, столкновения, выезды... В общем спокойный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как любили повторять, в недавнем прошлом, поклонники МакЛарен - вы документики предоставьте, потом поговорим.

Есть отдельная тема по этому вопросу - там все ссылки на документы (и ты её знаешь)... так что нечего увиливать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт, как раз, говорит о том, что это Феррари использовала незаконно прослушанные радиопереговоры (чем не шпионский скандал?) у соперников.

А я не отрицаю и этого факта. Но, в отличии от тебя, и не принижаю его значения в угоду факта сговора. Суть сговора, для определения спортивности поведения, значения не имеет. Имеет значение только его существование. И победа, в том гран при, антиспортивна на 100%.

В 94-м. И если можно, хотелось бы подробностей - просто не понимаю, о каком компромиссе ты говоришь.

А никому не известно о чем договорились Берни и Вильямс. Это осталось за семью печатями. Вот только факт нарушения был на лицо, а наказания не последовало.

В том и суть.

Когда нарушает Макларен, чиновники его едят и грызут со страшным упорством, будто команда эта - самый вкусный торт из всех в пелетоне.

Ты не объективен! :D

Просто МакЛарен нарушает правила чаще чем кто-либо и, вполне естественно, что их чаще наказывают. Помнишь знаменитую фразу Рона о том, что не важно где финишируют его пилоты, важно, что бы они финишировали впереди Феррари. А прошлый год подтвердил, что в этом стремлении он не брезгует никакими средствами.

Рон в прошлом году совершил не более тяжкое преступление, чем Бриаторе в 94м (так, как он тогда водил за нос чиновников, каждый день меняя свои показания, не водил их за нос никто) и Тодт в Хересе-97 (он, кстати, тоже был в сговоре с Заубером, и круговой Фонтана по его приказу держал в гонке Жака). Тем не менее, этих двух персонажей тогда ничего не ожидало за их деяния, а и без того небогатая шевелюра Рона пополнилась в прошлом году очередной кипой седины.

Пожалуй я не возьмусь оценивать тяжесть одного из этих преступлений относительно любого другого. Слишком субъективной будет моя оценка. Преступление есть преступление и все они, в равной степени, антиспортивны. Но это я так считаю, а у спортивной федерации может быть другое мнение. Там народу много и все они более компетентны нежели я.

Выше я тебе давал ссылку, там есть всё, что касается Бенеттона, включая и официальный рапорт Уайтинга, свидетельствующий о читерстве команды.

Извини, я тебе по-секрету скажу - я в "Дела давно минувших дней" давно уже не захожу. Там двух модераторов вполне хватает и без меня - люди там серъезные общаются, баловства мало.

Есть отдельная тема по этому вопросу - там все ссылки на документы (и ты её знаешь)... так что нечего увиливать ;)

Ты не увиливай - документик давай! А то моду взяли кивать на сторону. Разговор зашел в этой теме - тащи сюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никому не известно о чем договорились Берни и Вильямс. Это осталось за семью печатями. Вот только факт нарушения был на лицо, а наказания не последовало.

Где налицо???

Доказательства....

В "делах минувших дней" выложены доказательства нарушения Беннетона... Твои слова пока только остаются словами.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем эта тема для вас, феррарофобы.

Что за бредятина?.. Феррофобы без феррари жить не могут, а вы тут такое предлагаете обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел по пунктам ответить, но ниасилил...

Извини, но сквозь весь твой постинг непрерывной ленточкой тянется одна основная идея, которую видно невооружённым взглядом, несмотря на обилие букв.

"Что позволено Великим и.т.д"... И этот лозунг каким-то образом применяется к состязанию гонщиков на гоночных авто...

Это своего рода читерство (именно так), заоложенное на уровне подсознания.

То, что не можем осилить согласно букве правил, осилим на этом лозунге, "что позволено великим..."

Вот и получается, что когда Феррари незаконно (за такое сажают во многих странах) прослушивает радиопереговоры Вильямс и Макларен - это "позволено великим". Когда Шуимахера (аналог Феррари среди гонщиков) по всем правилам спорта должны снять с чемпионата за читерство - его милуют, т.к. "позволено великим". Зато когда Макларен совершает не более тяжёлый поступок (ШС) - то тут никаких помилований к этим "невеликим" и быть не может.

Что же до Ф2002 и Ф2004 - лишь остаётся предложить посмотреть старые гонки, почитать материалы по теме, когда Вильямс, Лотус, Брэбем, Тиррелл, Макларен строили болиды, не менее гениальные по своей сути, но за это никто не спешил именовать их "великими" и делать поблажек на каждом шагу.

Ты уж извини, что разве Макларен не великая команда? А фраза "что позворлено Великим..." это лишь просто констатация действительности, а не моего мировозрения на всю эту проблему. Когда Сенна выносил Просто то ему ничего за это небыло, поскольку он действителдьно был Великим, хотя с спортивной точки зрения это не правильно. И суть моей идеи не в оправдании действиям Феррари а в том, Скудерия добилась удевительной победы на так званом "тайном" фронте и использует свое влияние как хочет. И другой бы на месте той же Феррари поступал так же. И если уйдет Феррари - то ничего не изменится, это уже не раз даказано историей, потому что прийдет другой.

По Ф2004 и Ф2002. Тот же Рейсинг Ф2004 сравнивал только с одной машиной - это МП-4/4, а не с другими, котрые строили Вильямс, Лотус, Брэбем, Тиррелл, хотя никто не ставит под сомнение их гениальность. К тому же все эти команды, которые ты перечислил - все они стали настоящей легендой, да и Феррари не ради ее созданных машин делают поблажки, и ты сам это прекрасно знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажи мне, кто и когда пытался оправдать хоть одно поражение от Феррари. Это ведь ты всё красиво написал, безусловно, тебя ждут плюсмильёны от других болельщиков Феррари, но ведь нет ни одного факта на всё это большое количество букв.

Не Феррари ли пыталась оправдать каким-то мифологическим сговором противы себя самой своё поражение в 97-м и варварский манювр Шумахера?

Нет. Это соперники искали любые, даже такие низкие методы, как с помощью антиспортивного сговора остановить Феррари. А маневр Шумахера останется маневром Шумахера (за который он понес наказание).

Не Феррари ли пыталась оправдать свои поражения в 2003-м неверной трактовкой шинного регламента соперниками?

Нет. Это соперники пытались при помощи нарушения регламента (с молчаливого согласия ФИА, кстати) избежать поражения.

Не Феррари ли пыталась оправдать свою безудержную дальность в техническом развитии в 98-м наличием у соперников диаг. системы тормозов и применением аллюминиево-бериллиевых сплавов?

Нет. Это соперники пытались получить преимущество за счет нелегальной системы(и опять при полной поддержке ФИА).

Не Феррари ли искала любые, даже такие низкие методы, как с помощью второго гонщика отправить соперника на несколько мест подальше на старте (Монца-06)?

Нет. Феррари ничего не искала.

И чьим потоканиям всегда удовлетворяют чиновники, а чьим - никогда нет?

Есть замечательный пример - изменения в регламенте перед 2003г. Рончег просто кюшать не мог, так сильно они ему не нравились. Даже Френка подписал на глупые угрозы вроде "засудим в арбитраже". Феррари же "все устраивало".

Цитата Мосли по этому поводу: "... Классический пример: он (Тодт) и Монтедземоло приняли сознательное решение не выступать против мер, принятых нами 15 января 2003 года, хотя Ferrari более всего должна была от этого пострадать. В итоге из-за нашей новой системы начисления очков они чуть не проиграли чемпионат. При прежней системе Михаэль получил бы титул уже в Индианаполисе. Но при новой системе все решилось лишь в Сузуке. И если бы не ливень, который шел в Японии, они бы проиграли чемпионат. И хотя Тодт с самого начала знал, что меры, принятые 15 января, будут невыгодны Ferrari, он не стал выступать против. А некоторые, в противоположность ему (Рон Деннис и Фрэнк Уильямс), даже видя, как позитивно на наши меры реагирует мировая пресса, вдруг объявили, что будут оспаривать их (через независимый арбитраж). И ведь они еще и созвали большую пресс-конференцию, чтобы придать широкой огласке свою позицию. Это было чистым эгоизмом. Им не следовало этого делать".

Если даже в такой ситуации соперники умудряются создать из себя образ "загнобленных" и выставить ситуацию в свете "чьим потоканиям всегда удовлетворяют чиновники, а чьим - никогда нет", то что говорить о действительно спорных моментах.

Все буквы просто тонут в фактах, извини, но это так.

Ну конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где налицо???

Доказательства....

В "делах минувших дней" выложены доказательства нарушения Беннетона... Твои слова пока только остаются словами.... :lol:

В "Делах давно минувших дней" не одна тема. А ты, видимо, только одну читаешь. В других тоже много интересного, в том числе и про читерство Вильямс. Сходи, почитай, не пожалеешь.

p.s. А вообще, "доказательства" на форуме очень интересная штука. Тут как-то, не так давно, Стас, в запальчивости видимо, обронил такую фразу: "Доказано "Симбиозом"!". Я до сих пор, когда вспоминаю, улыбаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажи мне, кто и когда пытался оправдать хоть одно поражение от Феррари. Это ведь ты всё красиво написал, безусловно, тебя ждут плюсмильёны от других болельщиков Феррари, но ведь нет ни одного факта на всё это большое количество букв.

Я не это имел ввиду, совсем не это. Когда Рими стал Чемпионом в 2007 году не напомнить действия Макларена, хотя именно ошибки Серебряных Стрел стали ключевыми, которые позволили фину взять Титул. Я веду к тому, что тот, кто проиграл борьбу на "тайном фронте" безусловно будет говорить о том, какой он чесный и какие подлецы те - кто эту борьбу выйграл. Они будут аппелировать к чистоте спорта, к всемирной справедливости и так далее, но как только они сами добьются такого же отношение к себе - все это моментально пропадет. Советский Союз всегда говорил о пацефизме и мире во всем мире, но это не мешало нашей "самой могучей и непобедимой" армии вторгаться на територию независимых государств. Все тут относительно, просто сейчас Феррари удалось добится к себе такого расположения, благодаря которому сам бызнес компании поднялся до небывалых высот. И плевать они хотели на всю эту полемику "жаждущих справедливости", поскольку в бизнесе нету места идеалам на которые ты посылаешся. Да, это неправильно, что так происходит, но повторюсь, когда НАТО бомбило Сербию бомбами с обедненным ураном, многие, которые боролись за "мир во всем мире" тихо сидели и молчали, поскольку понимали, что хозяевам перечит не стоит, но как только Россия повторила то же с Грузией (правда в гораздо более мягкой форме) - понеслась молва разных правозащитных организаций о геноциде грузинского народа. Так что все относительно...

Ф1 - это самый настоящий бизнес, и как бы этого не хотели но та "романтичная" Формула уже никогда не вернется. Если не хотите принимать эту действительность - тогда уж лучше Формулу 1 не смотреть, чтоб не огорчаться еще больше, тем более если есть серии, где такого беспредела нету. Ну уйдет Мосли ну потеряет Феррари свои позиции в ФИА, однако это ничегно не изменит, поскольку прийдет другой, который станет на место Феррари и будет делать произвол в такой же манере, как и итальянцы.

Все буквы просто тонут в фактах, извини, но это так.

В фактах, которые подобрал ты, но shamrock уже показал тебе другой взгяд на эти факты и другие факты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари жить не могут без разборок.Только раньше они грызлись между собой, а сейчас поумнели и "катают баллоны" на других.Так что без них было бы спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Это соперники искали любые, даже такие низкие методы, как с помощью антиспортивного сговора остановить Феррари. А маневр Шумахера останется маневром Шумахера (за который он понес наказание).

Как это нет? Феррари не прослушивала переговоры соперников? Чем прослушивание лучше шпионажа? Кто знает, сколько они в этих переговорах могли услышать полезных для себя тайн (касающихся ноу-хау соперников, к примеру), о которых не должны были знать? И как долго они вообще прослушивали эти переговоры? Почему ФИА не взялась за расследование этого, бесспорно, подлейшего нарушения? Ты знаешь, что доказательства, добытые незаконным путём, не могут являться доказательствами? Ты знаешь, что эти переговоры появились в Таймс после совместного ужина Берни, Макса и Тодта?

Что же до Шумахера - то я уже сказал, что он находился под условной дисквалификацией во время гонки в Хересе. И Жака гонкой назад, также находившегося под условной дисквалификацией, наказали лишением очков за ГП. Что потерял повторно провинившийся Шумахер?

Нет. Это соперники пытались при помощи нарушения регламента (с молчаливого согласия ФИА, кстати) избежать поражения.

Ну зачем этот обман? Это трактовка регламента, а не нарушение, и в конце концов тебе должно быть прекрасно известно, как ФИА пришла к такому решению. Почему этот профиль использовался на протяжении двух лет до этого, и ни у кого не вызывал нареканий? Почему, в очередной раз, был скомпрометирован Чарли Уайтинг, ни разу не имевший претензий к профилю покрышки до этого? Не бред ли эти слова Росса Брауна: " Bridgestone - очень этичная компания, они давно знали об этой проблеме и не поднимали ее. Но они не знали, как с ней справится и обратились к нам с вопросом после гонки в Венгрии..."? С какой радости представители ФИА (!) поехали в гости к Феррари в Маранелло за день до опубликования письма, отправленного командам? И как на этом фоне выглядит цитата Мосли о "благородно согласных Тодте и Монтедземоло", которую ты привёл далее? И скажи, не было ли возможным принять эту поправку в регламент (поскольку сами покрышки соответствовали регламенту) не за три гонки до конца чемпионата, а ввести изменения в регламенте (коли дырка) с начала следующего сезона? И как должно сказаться на соперниках то, что из-за дырявого регламента за три гонки до конца чемпионата их поставщика заставляют в срочном порядке изменять процесс производства покрышек? Это спорт?

Нет. Это соперники пытались получить преимущество за счет нелегальной системы(и опять при полной поддержке ФИА).

Ну к чему ты обманываешь? Я же недавно в "Спруте" выкладывал хронику того скандала? Официально ФИА всё межсезонье, и Уайтинг в Австралии, подтверждали законность и легальность системы, однако это не смогли сделать три комиссара, назначенные Мосли по требованию Феррари в Интерлагосе. Феррари просто не смогла разработать аналогично легальную систему, и добилась для себя уравнивания шансов в этом отношении запретом легальной системы соперника.

Нет. Феррари ничего не искала.

А не напомнишь ли, не после заявления ли Фелипе Массы стюарды вызвали Алонсо? Или ты хочешь предположить, что такой гонщик, как он, может действовать самостоятельно в таких ситуациях?

Есть замечательный пример - изменения в регламенте перед 2003г. Рончег просто кюшать не мог, так сильно они ему не нравились. Даже Френка подписал на глупые угрозы вроде "засудим в арбитраже". Феррари же "все устраивало".

Цитата Мосли по этому поводу: "... Классический пример: он (Тодт) и Монтедземоло приняли сознательное решение не выступать против мер, принятых нами 15 января 2003 года, хотя Ferrari более всего должна была от этого пострадать. В итоге из-за нашей новой системы начисления очков они чуть не проиграли чемпионат. При прежней системе Михаэль получил бы титул уже в Индианаполисе. Но при новой системе все решилось лишь в Сузуке. И если бы не ливень, который шел в Японии, они бы проиграли чемпионат. И хотя Тодт с самого начала знал, что меры, принятые 15 января, будут невыгодны Ferrari, он не стал выступать против. А некоторые, в противоположность ему (Рон Деннис и Фрэнк Уильямс), даже видя, как позитивно на наши меры реагирует мировая пресса, вдруг объявили, что будут оспаривать их (через независимый арбитраж). И ведь они еще и созвали большую пресс-конференцию, чтобы придать широкой огласке свою позицию. Это было чистым эгоизмом. Им не следовало этого делать".

Если даже в такой ситуации соперники умудряются создать из себя образ "загнобленных" и выставить ситуацию в свете "чьим потоканиям всегда удовлетворяют чиновники, а чьим - никогда нет", то что говорить о действительно спорных моментах.

А ты читал это письмо Рона и Фрэнка?

...Формула 1, также как и другие виды спорта и бизнеса, сейчас столкнулась с определенными трудностями. На наш взгляд, для этих трудностей есть две причины...

Первая и наиболее явная причина - доминирование Ferrari в сезоне 2002 года, в результате которого снизился интерес зрителей к чемпионату. Однако, история доказывает, что подобное превосходство не длится вечно. Кроме того, если бы мы были уверены, что не сможем достойно соперничать с командой, мы не участвовали бы в гонках. И поэтому мы рассматриваем эту проблему, как недолговременную. Она исчезнет сама собой.

Нас тревожит, что ФИА пытается "принизить" наш спорт. ФИА представила новые правила на 2003 год, даже не попытавшись серьезно проконсультировавшись с командами и не получив их одобрения. Мы считаем, что предложения ФИА должны быть тщательно обговорены, причем все команды должны получить возможность определить программу будущего развития спорта, поскольку они имеют на это право, согласно Договору Согласия.

Мы настоятельно просим Вас воздержаться от дальнейших односторонних действий и вступить в конструктивный диалог с командами для того, чтобы обеспечить стабильность и развитие Формулы 1."...

И если даже принять объяснения со стороны Феррари в том же 2003-м, что представители ФИА приезжали к ним на базу обсудить регламент, то почему те же представители не приезжали на базы других команд? Это ли не фаворитизм?

Плевать им было на Феррари и на их преимущество - это люди, в отличие от Тодта, которые знают на своём опыте, что судорожные перетряхивания регламента никогда не приводят ни к чему хорошему - во всём необходима плавность, а не гигантские скачки от одного к другому. Им известно, что нельзя ради сиюминутной выгоды в виде увеличения прибылей, аудитории и.т.п. ставить в ущерб сами принципы автоспорта, складывавшиеся долгие годы.

Ну конечно.

Вот видишь, это же так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Тут сразу три варианта.

А. Болеешь за них

Б. Интернета тогда не было.

В. варианты А и Б вместе.

А. За всех по очереди штоле?

Б. Особенно в 05-06 его не было. Тут можешь найти все мои посты. Как раз была прослойка, которая не хотела чемпионства Алонсо потому что они фобы в принципе - болеют против победителя. Я, напротив, поддерживал Алонсо как достойного гонщика. Словом, жалкая попытка свести всё к банальной зависти.

Годков видать было мало когда доминировал Вильямс, а в 1994 году делали все, чтобы пилот бенетона не смог победить пилота из Вильямса.

Достаточно, чтобы за гонками следить.

А у тебя была возможность писать об этом в период с 1988 года по 1991 год? Это период тотального доминирования МакЛарен. Всего-то на один год меньше чем у Феррари.

Или в 1992 году и в 1993 году или в 1996 году и в 1997 году? Правда, это не назовешь периодом доминирования команды Вильямс, но то, что Вильямс в эти года доминировал тут не поспоришь. По сути сюда же можно включить и 1994 год и 1995 год, просто Вильямсу не повезло с Шумахером :), а так был бы "период" доминирования.

Опустим тот период, который я не застал (до 1994 года).

Скажем так: феррофобом я стал в 1997 году. Точка. Где доминирование команды, где успехи, которым можно завидовать? Налицо только фаворитизм и крышевание конюшни, до поры, до времени безуспешное. Почему же я не болел против Williams и McLaren, ведь они строили явно лучшие болиды? Да потому что они играли честно.

Про Рено такого не скажешь - пару лет не период, да и интересы у тебя были другие в 2005 году и в 2006 году. Ты по инерции продолжал клясть на чем свет стоит Феррари и просто не успел переключится на Рено. Еще и потому, что в 2006 году Феррари снова "подняла голову", а в 2007 году и вовсе выиграла чемпионат, да еще и при интересных тебе обстоятельствах.

Вот поэтому и не был и не писал. :)

Очередное притягивание за уши трещащей по швам теории. Да не в том причина, что я болею против самой сильной команды, а в том, что против самой антиспортивной!

Словом, такие обвинения можно было ожидать от глорихантера, предавшего одного пилота в пользу того, у кого тазик быстрее.

Мы это те кого мы защищаем! За что стоим!

А за что стоишь ты? И кого ты защищаешь?

За Спорт, за Fair-Play!

Ну да: дисквалификация БАРа на 3 ГП, смена формата квалификации и изменения регламента по смене моторов по ходу сезона, много штрафов и дисквалификаций за опасные маневры, столкновения, выезды... В общем спокойный сезон

1. БАР сам попался и этого не отрицал.

2. Квалификацию изменили в угоду зрителям, это всего лишь эксперименты.

3. Регламент на моторы по ходу сезона не менялся.

4. На трассе присутствовал Такума Сато, собравший львиную долю дисквалификаций и штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довелось поглядеть на ЖИВЫХ ЛЕГЕНД ... Сенна, Мэнсел ... извиняйте, других не помню, бросил смотреть формулу после гибели Айртона. Это к вопросу о легендах .... , ибо действующих и здравствующих обычно к легендам не относят!

Я не представляю чемпионат без Феррари, ибо критикуя их, я их обсуждаю .... , а пустое место не обсуждают! :rolleyes:

Ну не сложились симпатии у меня к данной команде, есть причины ... и они пока остаются! Зато приятно наблюдать победы любимой команды над Феррари , победы порой ВОПРЕКИ ВСЕМУ.... ;)

Так что долгие лета Феррари в мире Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Годков видать было мало когда доминировал Вильямс, а в 1994 году делали все, чтобы пилот бенетона не смог победить пилота из Вильямса.

Т.е он победил Хилла и ФИА? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Зар, я просто прусь от твоей новой аватарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, я просто прусь от твоей новой аватарки.

Понравилось - Болеет за Penske. Берни мечтал его в Ф1 притащить, но они в этот гадюшник ФИАшник вроде отказались идти. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никому не известно о чем договорились Берни и Вильямс. Это осталось за семью печатями. Вот только факт нарушения был на лицо, а наказания не последовало.

Вот только я нигде не могу ничего найти об этом нарушении, что ему сопутствовало и.т.д.

С годами информация о событиях имеет свойство искажаться, если им не было документального подтверждения, и поскольку всё о нелегальности и нарушениях Бенеттона я смог найти (даже книжицу из-за рубежа заказал), то вот о нарушении Вильямсом чего-то там в Бразилии ничего не нашёл.

Следовательно, до опровержения, могу считать, что такового нарушения не было.

Ты не объективен! :D

Просто МакЛарен нарушает правила чаще чем кто-либо и, вполне естественно, что их чаще наказывают. Помнишь знаменитую фразу Рона о том, что не важно где финишируют его пилоты, важно, что бы они финишировали впереди Феррари. А прошлый год подтвердил, что в этом стремлении он не брезгует никакими средствами.

Да ну брось...

Я тебе привёл пару примеров, когда две другие команды, за которые выступал Шумахер, совершали не менее тяжкие преступления, чем Рон в прошлом году. И ни одно из них не привело к таким же последствиям... Вообще ни к каким последствиям не привело.

Пожалуй я не возьмусь оценивать тяжесть одного из этих преступлений относительно любого другого. Слишком субъективной будет моя оценка. Преступление есть преступление и все они, в равной степени, антиспортивны. Но это я так считаю, а у спортивной федерации может быть другое мнение. Там народу много и все они более компетентны нежели я.

Видишь, всё строится на ссылках о компетентности чиновников, стюардов и.т.д, т.е людях власти.

А это не больше, чем называть компетентным, скажем, сотрудника ГИБДД, штрафующего водителя, обгоняющего через сплошную в глухом лесу рано утром при отсутствии встречного движения, трактор, выпущенный самим сотрудником ГИБДД, и плетущийся со скоростью 20 кмч.

Такой сотрудник, бесспорно, компетентен, и наказание по делу... Только что из этого?

Ты не увиливай - документик давай! А то моду взяли кивать на сторону. Разговор зашел в этой теме - тащи сюда!

Официальный рапорт Уайтинга о запрещённой электронике на машине Бенеттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм.... это называется документом? это перевод, сделанный тобой :) а тебя просят документы... при этом по ссылке на сайт, который указываешь ты в др. теме, размещены тоже не документы.... извини, но такую подборку новостей любой может сделать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это нет? Феррари не прослушивала переговоры соперников? Чем прослушивание лучше шпионажа? Кто знает, сколько они в этих переговорах могли услышать полезных для себя тайн (касающихся ноу-хау соперников, к примеру), о которых не должны были знать? И как долго они вообще прослушивали эти переговоры? Почему ФИА не взялась за расследование этого, бесспорно, подлейшего нарушения? Ты знаешь, что доказательства, добытые незаконным путём, не могут являться доказательствами? Ты знаешь, что эти переговоры появились в Таймс после совместного ужина Берни, Макса и Тодта?

Что же до Шумахера - то я уже сказал, что он находился под условной дисквалификацией во время гонки в Хересе. И Жака гонкой назад, также находившегося под условной дисквалификацией, наказали лишением очков за ГП. Что потерял повторно провинившийся Шумахер?

А вот так нет. Я не буду объяснять, что прослушивание открытого радиоканала ничем не отличается от фотографирования машин на треке, и даже не буду напоминать, что это не является незаконным ни в одной стране мира (спроси любого радиолюбителя). Все это отвлекает от антиспортивного сговора британских команд, с которых ты сдуваешь пылинки.

Ну зачем этот обман? Это трактовка регламента, а не нарушение, и в конце концов тебе должно быть прекрасно известно, как ФИА пришла к такому решению. Почему этот профиль использовался на протяжении двух лет до этого, и ни у кого не вызывал нареканий? Почему, в очередной раз, был скомпрометирован Чарли Уайтинг, ни разу не имевший претензий к профилю покрышки до этого? Не бред ли эти слова Росса Брауна: " Bridgestone - очень этичная компания, они давно знали об этой проблеме и не поднимали ее. Но они не знали, как с ней справится и обратились к нам с вопросом после гонки в Венгрии..."? С какой радости представители ФИА (!) поехали в гости к Феррари в Маранелло за день до опубликования письма, отправленного командам? И как на этом фоне выглядит цитата Мосли о "благородно согласных Тодте и Монтедземоло", которую ты привёл далее? И скажи, не было ли возможным принять эту поправку в регламент (поскольку сами покрышки соответствовали регламенту) не за три гонки до конца чемпионата, а ввести изменения в регламенте (коли дырка) с начала следующего сезона? И как должно сказаться на соперниках то, что из-за дырявого регламента за три гонки до конца чемпионата их поставщика заставляют в срочном порядке изменять процесс производства покрышек? Это спорт?

Вот и я тебя все время хочу спросить об этом: "Зачем ты пытаешься всех обмануть?". Шины мишлен нарушали регламент это факт. После гонки они были шире допустимых пределов, что противоречит одному из главных правил "машина должна соответствовать требованиям на всем протяжении ГП". Почему ФИА закрывала на это глаза? Так ведь интрига, борьба в чемпионате и т.д. Поэтому можно ограничиться предупреждением в Монако, типа ну так же неправильно, исправьте это. И тут же об этом предупреждении дружно забыть - интрига, панимашь.

Таким же фактом остается то, что никто регламент не менял - ты опять пытаешься обмануть. Вот для днища регламент изменили, я могу показать тебе соответствующую статью "до" и "после". А для шин ничего не пришлось менять, никакой дырки не было, кроме хитрожопости мишлена.

Ну к чему ты обманываешь? Я же недавно в "Спруте" выкладывал хронику того скандала? Официально ФИА всё межсезонье, и Уайтинг в Австралии, подтверждали законность и легальность системы, однако это не смогли сделать три комиссара, назначенные Мосли по требованию Феррари в Интерлагосе. Феррари просто не смогла разработать аналогично легальную систему, и добилась для себя уравнивания шансов в этом отношении запретом легальной системы соперника.

Опять ты за свое. ФИА разрешила использовать Макам нелегальную систему, покровительствуя ее разработке. Даже когда это вызвало возмущение команд соперниц они долго отказывались от запрета этого чита. А теперь вспомни с какой быстротой реагировал Чарли на кляузы за подписью Рончега - одно письмецо и демпфера вне закона, один запрос и кроится регламент под признание днища нелегальным. И у кого после этого "лапа" в ФИА?

А не напомнишь ли, не после заявления ли Фелипе Массы стюарды вызвали Алонсо? Или ты хочешь предположить, что такой гонщик, как он, может действовать самостоятельно в таких ситуациях?

А не помнишь ли ты с чьих заявлений прижилась практика наказаний в квалификации?

А ты читал это письмо Рона и Фрэнка?

И если даже принять объяснения со стороны Феррари в том же 2003-м, что представители ФИА приезжали к ним на базу обсудить регламент, то почему те же представители не приезжали на базы других команд? Это ли не фаворитизм?

Плевать им было на Феррари и на их преимущество - это люди, в отличие от Тодта, которые знают на своём опыте, что судорожные перетряхивания регламента никогда не приводят ни к чему хорошему - во всём необходима плавность, а не гигантские скачки от одного к другому. Им известно, что нельзя ради сиюминутной выгоды в виде увеличения прибылей, аудитории и.т.п. ставить в ущерб сами принципы автоспорта, складывавшиеся долгие годы.

Ооо, это один из моих любимых эпизодов в карьере Рончега. Я помню не только его письмо (целиком оно тут), но и дальнейшую переписку. Дальше я приведу ответ Мосли его нужно зачитать целиком:

Дорогой Френк, дорогой Рон.

Я огорчен вашим письмом от 20 февраля в ответ на мое заявление от 7 февраля, в котором я постарался объяснить пути решения двух самых больших проблем нашего чемпионата - как избежать риска при уходе крупных автопроизводителей и как способствовать появлению небольших частных команд, сохранив уже имеющиеся.

В вашем ответе перепутаны предложения от 15 января и мое письмо от 7 февраля, при этом непонятно, согласны ли вы с январскими предложениями и почему считаете, что поправки к регламенту противоречат "Договору Согласия".

К примеру, вы считаете, что поставщики моторов не поддерживают идею "один мотор - несколько гонок", но не возражаете по существу этого и других предложений, хотя и выражаете свое несогласие. При этом вы не допускаете альтернатив, кроме предложения компании Mercedes о поставке моторов за 10 миллионов Евро, хотя сама компания признает, что оно было сделано под влиянием нашей инициативы ограничить число моторов до одного за уик-энд в сезоне 2004 года. Именно против этой инициативы вы, Френк и вы, Рон, серьезно боролись. Иными словами вы признаете, что у "Формулы-1" нет никаких проблем.

Я не вижу возможностей для продолжения диалога, если в ответ на тщательно проработанные предложения вы присылаете критическое письмо, в котором нет аргументов. Однако я постараюсь извлечь основные тезисы и ответить на них.

FIA нарушает контрактные обязательства

Я не понимаю, почему вы считаете, что они были нарушены. Я уже обратился к представителям ваших команд, чтобы понять, считаете ли вы, что наши предложения противоречат "Договору Согласия" или европейским законам. Если нет, то что именно мы нарушили? Я попросил разъяснений отдельно по каждому пункту текущих поправок к регламенту, по сезонам 2004, 2005 и 2006 года, пытаясь понять, почему вы утверждаете, что мы нарушаем процедуры, описанные в "Договоре Согласия", хотя в FIA намерены искать одобрения Комиссии "Формулы-1" по поводу каждого пункта. Ваши представители воздержались от ответа. Может быть вы сможете мне ответить?

"Формула-1" приносит достаточную прибыль, чтобы поддержать все команды и в FIA должны искать способы более равномерного распределения доходов с телетрансляций и.т.д.

За последние 12 месяцев две команды чемпионата - "Прост" и "Эрроуз" были ликвидированы, по крайней мере еще двум командам такая опасность угрожает. Факты говорят сами за себя. Даже если разделить весь доход от телетрансляций, получаемый FOM, при текущих затратах чемпионат будет нежизнеспособным. Вы сами подписали десятилетний контракт с FOM в 1998-м, хотя обычно этот контракт подписывается на пять лет и мне трудно понять, как FIA может помочь его расторжению.

Уже в 1997-м федерация предложила изменить распределение доходов в пользу небольших команд, эти средства могли бы компенсировать дыры в их бюджете, но вы оба боролись за то, чтобы доход команды зависел от ее успехов.

В FIA забывают о спорте

Если вы считаете, что публика должна видеть машины, которые управляются компьютерами и анонимными инженерами из боксов, наверное вам стоит пересмотреть свою точку зрения. Если не верите, попробуйте собрать два зала, пригласив в один из них, к примеру, Михаэля Шумахера, Кими Райкконена и Хуана-Пабло Монтойу, а во второй - ваших специалистов по электронике и техническое руководство. Как вы думаете, где зрителей будет больше?

"Формула-1" всегда была соревнованием гонщиков. Если хотите, вспомните пример чемпионата Group C, сделавшего ставку на технологии в ущерб гонщикам. Он собирал меньше зрителей, чем местные туристические чемпионаты даже в Германии и Великобритании, несмотря на присутствие Jaguar и Mercedes. По этой же причине у чемпионата был крайне низкий рейтинг телетрансляций. Зрители интересуются спортом, а не достижениями в области электроники.

FIA преувеличивает остроту проблемы

Вы не найдете ни одного независимого эксперта или серьезного бизнесмена, который думает так же.

Предложения FIA противоречат нуждам автопроизводителей

Вы забываете историю и игнорируете действительность. Ваши поставщики моторов - BMW и Mercedes длительное время провели вне "Формулы-1" и других гоночных чемпионатов. Тот факт, что сейчас они хотят вложить деньги в чемпионат, ничего не меняет. Они отвечают перед своими акционерами, а не перед спортом и в любой момент покинут "Формулу-1", если это будет соответствовать их интересам. Это не критика, а констатация факта.

Вы должны иметь ввиду, что автопроизводители тратят деньги своих акционеров не на поддержание чемпионата, а на увеличение продаж дорожных машин. Сейчас мы видим, что одна компания (и это не "Феррари") тратит огромные средства и ресурсы, наняв больше 1000 человек, чтобы выиграть чемпионат. В этом нет ничего плохого, правила подобного не запрещают, но мы не можем помешать этой компании завтра покинуть чемпионат, если этого захотят ее акционеры. Мы никому не вредим, пытаясь удостовериться в том, что "Формула-1" не будет зависеть от числа участвующих автопроизводителей, это реальный взгляд на сложившуюся ситуацию.

Автопроизводители действительно вносят большой вклад и мы сделаем все, чтобы поддержать их. Но на них нельзя полагаться, никогда не забывайте, что в руководстве компаний работают наемные сотрудники, которых могут уволить в любой момент, хоть на следующей неделе. С тремя из руководителей GPWC это случилось меньше, чем за два года. Было бы безумием рассчитывать на стабильность "Формулы-1", полагаясь на кадровую политику ведущих автомобильных компаний.

Мы можем рассчитывать только на тех автопроизводителей, кто даст юридические гарантии на ближайшие десять лет, или, по крайней мере, возьмет на себя обязательство уведомить о своем уходе за три года до этого. Пока я не вижу тех, кто мог бы это сделать.

Опасность сокращения время подготовки к гонке до 2.5 часов и отказ от телеметрии

Вы говорите, что проехав меньше 150 километров во время свободных заездов в субботу утром машины не смогут одолеть 300-километровую дистанцию гонки без возможности обслуживания командой в течении 18 часов. Это полная ерунда. Все мы видели машины, полностью восстановленные после серьезной аварии за два часа. Вы привели действительно странный аргумент, посмотрите на другие чемпионаты, везде основная работа по подготовке машины проводится в две недели, предшествующие гонке.

Вам не понадобиться телеметрия, если вы приспособите какую-нибудь лампочку, которая будет сигнализировать гонщику о необходимости остановки. На это у вас есть целый год.

4 декабря команды согласовали меры по уменьшению затрат и удешевлению двигателей

По поводу двигателей ваши аргументы не имеют оснований. Этот вопрос даже не был упомянут в заявлении "Макларен" по поводу тем, обсуждаемых 4 декабря, при этом все опубликованные предложения вообще не касались сезона 2003 года. Согласно резюме, выпущенном "Макларен", были рассмотрены лишь вопросы, связанные с квалификацией и гонкой, которые не могут быть изменены. Это неадекватный вариант, на самом деле все было решено условно, то есть...

В принципе нужно разработать стандартную телеметрию к 2004-му...

В принципе балласт может быть убран в 2005-м...

В принципе можно использовать стандартную резину (без даты)...

В принципе можно увеличить объем рекламных площадей на машине...

В принципе можно запретить дозаправку...

Один из боссов команд сказал, что сэкономленных таким образом средств не хватит даже на бутерброды. Это печальный перечень условных намерений никак не мог повлиять на экономию средств в "Формуле-1", равно как и официальное заявление GPWC от 17 января.

"Макларен" и "Вильямс" могут оказать помощь командам, испытывающим финансовые трудности

Вашей работой в этом направлении, несомненно можно считать желание любой ценой (даже путем вызова Берни Экклстоуна в арбитражный суд) не допустить получение доли "Прост" командой "Минарди". Открытые выступления Рона Денниса в адрес "Минарди" говорят сами за себя.

Я обращаю внимание, что вы опираетесь на предложение со стороны Mercedes, поскольку компания подтвердила в письме от 14 января 2003 года, что оно стало возможным из-за введения правила "один мотор - одна гонка" в 2004-м, Кажется вы сделали все возможное, чтобы предотвратить и это. Вы говорите о том, что у Mercedes дешевые моторы - 625 тысяч Евро за гонку. Даже разговоры о том, что в "Джордан" выложили почти 20 миллионов Евро в этом сезоне не позволяют считать цену в 10 миллионов Евро дешевой.

В FIA не отреагировали на предложение автопроизводителей, готовых внести свой вклад в улучшение спортивной стороны чемпионата...

Для начала в FIA должны получить предложение, а потом уже реагировать на него. Можно догадываться о том, что GPWC ведет переговоры с Берни и банкирами из Kirch, однако федерацию в курс дела никто не вводил.

Мы на самом деле сделали все, что могли, чтобы поощрить автопроизводителей и все же я предпочел бы лично встретиться с СЕО (а не со вторым-третьим лицом) той компании, которая не поддерживает идеи FIA или думает, что автопроизводители могут диктовать нам свои правила.

Хочу особо остановиться на вашем поведении 20 февраля. Вы оба отлично знали, что до 15 января среди спонсоров, телекомпаний и организаторов Гран При были серьезные сомнения по поводу "Формулы-1". Должно быть вы понимаете, что подавая иск в Арбитражный Суд вы подливаете масла в огонь. 20 февраля вы написали письмо, угрожая судом, если компромисс не будет найден до 26 февраля. В тот же день, еще до того, как письмо было получено нами, до официальной реакции со стороны федерации вы обратились к журналистам. Мы считаем этот поступок безответственным. Вы ждали пять недель после 15 января, не ища никаких контактов с нами, разве нельзя было подождать еще шесть дней официального ответа, не пытаясь дестабилизировать ситуацию в чемпионате?

Наконец, в своих публичных заявлениях, вы обвинили меня в диктаторстве, в принятии решений без должных консультаций. Должен напомнить, что после встречи Комиссии "Формулы-1" от 28 октября мы договорились о новой встрече, с участием технического персонала команд на 4 декабря. Чарли Уайтинг даже отменил плановое заседание технической рабочей группы, назначенное на 6 декабря. Мы арендовали место для встречи, а вы, внезапно заявили о том, что представители FIA на ней присутствовать не должны, организовав встречу в другом месте, оставив на нас стоимость аренда ранее забронированного помещения.

Вы не в силах самостоятельно принять что-либо существенное, вы не захотели встретиться с FIA. Что, по вашему мнению, мы должны были сделать? Обсуждение могло стать бесконечным, но мы делаем и будем делать все, чтобы сотрудничать с командами.

Было бы правильно постараться найти решение проблем чемпионата, обсудить новые правила и строго соблюдать существующие, но мы ен в состоянии это сделать, если вы избегаете встречи с представителями федерации.

Искренне ваш, Макс Мосли.

Копия - руководителям команд чемпионата.

Но самое главное содержтся в ответе Рона на это письмо. Его я тоже приведу полностью, размеры позволяют.

Фрэнк Уильямс и Рон Деннис отвечают Максу Мосли: "Мы не собираемся участвовать в дебатах по поводу регламента, наша позиция полностью выражена в письме от 20 февраля.

Мы считаем, что FIA нарушает контрактные обязательства, мы не согласны с переменами в регламенте и уверены в том, что они могут отрицательно сказаться на безопасности гонок. Если FIA не подтвердит свое желание добиваться согласия всех команд по поводу недавних поправок к спортивному и техническому регламенту, мы подадим иск а арбитражный суд.

Команды Williams и McLaren преданы Формуле 1, наша цель - убедиться в том, что этот спорт имеет гарантированное будущее и профессиональное управление. В любой момент, независимо от нашей позиции, мы готовы встретиться с представителями FIA, чтобы обсудить будущее чемпионата".

Замечательный ответ, замечательный "диалог".

Вот видишь, это же так.

Кто же спорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...