Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Формула без Феррари.

Recommended Posts

Не надо. Откровенно говоря было весьма печально наблюдать как Ferrari ничего не погут противопоставить Renault и McLaren.

кому то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо. Откровенно говоря было весьма печально наблюдать как Ferrari ничего не погут противопоставить Renault и McLaren.

Для меня как болельщика был очень важен тот сезон, потому что так хреново даже в 96-м не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что за цены такие левые?

подержанные что ли Феррари и Альфа Ромео? :D

Думаешь, новую Феррари не купишь за 300 000?

http://www.rsportscars.com/ferrari/2007-ferrari-f430/

$168,005 базовая цена на самую популярную модель f430.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус забыли а ведь Колин Чепмен привнес в ф1 больше тех новинок чем все остальные вместе взятые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Доминирование команды Ferrari, на протяжении столь долгого периода времени, не может не вызывать раздражения болельщиков других команд. Ведь "их" команда проигрывает - первое место на подиуме одно. Недовольство болельщиков на форуме выражается в разных формах, но, тем не менее, болельщики этит кактус, под названием Ф1, кушают. Колются, плачут, но кушать не перестают.

Давайте удалим первую строчку неполного списка:

5 лет из которых последний 4 года назад - это доминирование? Алонсо не выигрывал титулы за Renault?

Доминирование команды McLaren, столь продолжительный период времени, не может не вызывать раздражения болельщиков других команд. Ведь "их" команда проигрывает - первое место на подиуме одно. Недовольство болельщиков на форуме выражается в разных формах, но, тем не менее, болельщики этит кактус, под названием Ф1, кушают. Колются, плачут, но кушать не перестают.

Давайте удалим вторую строчку неполного списка:

Позволь, McLaren все последние годы занимал 2-е место? Тогда вспомни сезоны 2006, 2004, 2003 и 2002.

Мне продолжать?

Нет уж, спасибо. Налицо попытка выставить всех феррофобов завистниками красной команды.

Феррофоб - это идейное состояние души, неприятие методов борьбы Скудерии, её обособленое положение в FIA. Иными словами, у команды "есть лапа". Я убеждён, что она проиграет оба Кубка в 2008 году, потому что у неё нет таких пилотов, какие есть у McLaren. И даже такое притягивание за уши не поможет ей.

Вспомните 2005 год. Наверное, лучший сезон за последние 10 лет. И единственный, где Ferrari не участвовала в борьбе за титулы. Может, совпадение, но в этот год FIA не вмешивалась в борьбу за титул, не перекраивала регламент по ходу сезона, не начинала травлю одного пилота в угоду другому. Самый большой скандал того года сопровождал как раз Скудерию. Не она была зачинщиком, но факт - скандал сопутствовал и способствовал её единственной победе в сезоне.

Формула-1 без скандалов, подковёрных игр, с равными возможностями для всех, без любимого сынка FIA. И ради этого надо всего лишь убрать две красные машинки итальянского производства? Отлично, давайте сделаем это! А вакансию заполним какой-нибудь другой командой - iSport, ART, Campos. А для самой Ferrari создать новую серию, где будут гоняться 22 одинаковые машины и где она всегда будет побеждать. Перекрасить только 20 из них в другие цвета и придушить двигатель на 30 лошадей. Всё, все будут довольны.

Болельщики Формулы-1 получат чистый спорт, а болельщики Ferrari - бесконечные победы. И для чиновников благо - крышевать сразу две серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо удалять...............лучше переименовать

........Scuderia Ferrari Belomor-Kanal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Альфа Ромео по умолчанию лучше, чем Феррари :P

+500!

вот думаю в разделе "Дела давно минувших дней" создать тему об Альфа Ромео, но, боюсь, никто кроме

меня не помнит Альфа Ромео

с кем обсуждать-то?

Я помню! :rolleyes:

Доминирование команды Ferrari, на протяжении столь долгого периода времени, не может не вызывать раздражения болельщиков других команд...

Доминирование команды McLaren, столь продолжительный период времени, не может не вызывать раздражения болельщиков других команд. ...

Мне продолжать?

Суть не в том, что Феррари выигрывает много, а в том, как это делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Налицо попытка выставить всех феррофобов завистниками красной команды.

А так оно и есть. :)

Исключение составляет малое количество феррофобов. Ты тому пример. Если бы доминировал МакЛарен, ты бы писал о "симбиозе" МакЛарен и ФИА.

Если бы не было Феррари, вообще, в принципе бы не было (о чем я и пытался сказать и чего ты не понял) , твои слова выглядели бы следующим образом:

Макофоб - это идейное состояние души, неприятие методов борьбы МакЛарен, её обособленое положение в FIA. Иными словами, у команды "есть лапа". Я убеждён, что она проиграет оба Кубка в этом году, потому что у неё нет таких пилотов, какие есть у BMW. И даже такое притягивание за уши не поможет ей.

И далее все тоже только с другими персоналиями.

Банальная конъюнктура при умении владеть языком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Собстенно, последние лет двадцать, существует два, а не один, доминатора, это МакЛарен и Феррари, изредка разбавляемые Виллами, Рено и прочими Беннетонами... ;)
Справочка:

Маки - 88,89,90,91,98,99

Ферры - 00,01,02,03,04,07

Вилы - 92,93,96,97

Беннетон/Рено - 94,95,05,06

Дык тут вроде много доминантов, если вспомним 99 год, так там и Джордан с ХА-ХА за титул боролся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередную ерунду придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, да ))

Только вот феррари - компания с чисто гоночной историей.

Существуя по сей день она выпускает только спорткары.

Согласен.

Вот только не понятно, в чём легендарность этой команды?

Первые титулы были у Альфы (великая команда была);

Потом, из-за недостатка участников Ф1 временно и вовсе не было - и только там Ферры выиграли свои первые трофеи;

Потом в красивейшем стиле побеждали Мерсы;

Потом только Феррари смогла быть первой: с выкупленным шасси Ланчия и пилотом Фанхио за рулём;

Про титул Хоторна в 1958 - вообще спорный вопрос, Ваннуол намного больше комплиментов заслужил...

В 1961-м Ферры реально здорово выступили - это факт, но как же так можно их превозносить и забывать про тех же Куперов и БРМ???... Они, имея меньшие ресурсы, прекрасно давали бой алым машинам!...

После титула 1964-го Феррари и вовсе десяток лет не видели триумфов!... - В чём же тут легендарность??? Знаю, сейчас мне поклонники итальянцев скажут: "Они всё это время не опускали рук и пытались бороться!..." - Я полностью с этим согласен. Но разве не пытались делать то же самое другие команды (ведь тогда же начиналась потихоньку "война кошельков")? У основателей Бребема уже тогда не так хорошо было с деньгами...., Чемпмен был вынужден по той же причине сменить привычную окраску болидов.... И, конце концов, точно также сечас борются теже Хонда и Вильямс - также без побед, но никто из феррофилов не называет их Легендой (Хонда была в Ф1 ещё в 60-х, а Вильямс - самая молодая из тройки "Феррари-МакЛарен-Вильямс" и имеет внушительное количество трофеев)...

Так в чём же её легендарность? В том, что они с самого начала выступают?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чём же её легендарность? В том, что они с самого начала выступают?...

На это вопрос нет ответа, т.к это понятие есть продуктом бренд ижиниринга. Маркетологи Феррари впарили что Феррари это легенда, фанатики схавали, но объяснить это нечем кроме банального глорихантерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус забыли а ведь Колин Чепмен привнес в ф1 больше тех новинок чем все остальные вместе взятые

+1 и я про то же...

А тот же Тиррел (с его "высоким носом")........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это вопрос нет ответа, т.к это понятие есть продуктом бренд ижиниринга. Маркетологи Феррари впарили что Феррари это легенда, фанатики схавали, но объяснить это нечем кроме банального глорихантерства.

Для такого феррарофоба как ты - это да, а для огромного количества болельщиков - это совсем не так. Феррари участвовала во всех сезонах Формулы 1, она переживала все эпохи развития Формулы а с конца 90-ых начала методично создавать свою эпоху, которая продолжалась с 2000 по 2004 год. И Ф2002 и Ф2004 - это подлинные шедвры конструкторской мысли которых еще очень долго будут вспоминать. Эта команда впитала в себе всю историю Формулы 1, хотя многим она не нравится за свою манеру "подгибать" под себя всю Формулу. Но что позволено Великим - другим не разрешенно, и если тут думают, что избавив Формулу 1 от Феррари они получат чистый выд спорта без интриг и скандалов - они глубоко ошибаются. Вместо Феррари станет либо тот же Макларен, либо БМВ или например Хонда, которую сейчас возглавляет Росс Брон, который еще не так давно был одной из ключевых фигур в итальянской команде. И начнется опять все по новому кругу. Формула 1 безусловно может прожить без Феррари как и она без Ф1, однако почему-то ни Берни, ни чиновники ФИА как-то не спешат прощаться с Феррари. И когда в 2005 году Берни готовил новый догов согласия - он почему-то первым делом договорился с Феррари, а уж потом со всеми остальными. А кого, кого но Берни дураком уж точно не назовешь и в бизнесе он разбирается похлеще всех нас вместе взятых. И я никогда не видел интервью Берни, о том, как он говорил о том, что Феррари взяла под контроль всю серию и использует это для достижения своих целей. Та утопию которую некоторые фаррарофобы рисуют так и останется в мечтах, и это даже не потому, что Феррари не уйдет (в этой жизни все возможно), а потому, что все останится таким же, только с другими действующими лицами. Это когда коммунисты пришли к власти и отменили капитализм, говоря всем что каждому будет дано столько, сколько он захочет. Однако после начала 20-ых годов товарищ Ленин предложил стране НЕП - тот же старый добрый капитализм, только под вывеской большевисткой партии. И как бы не кричали коммунисты о равенсте но они же в первую очередь поделили всех на высшую касту апарата ЦК и всех остальных. То есть принципиально ничего не изменилось, просто одни лишились власти, а другие ее приобрели. И я никогда не поверю, что тот же Рон Денисс откажется от возможности "особенного" статуса для своей команды, как и все остальные. Просто Феррари сейчас это дается лучше других, но это не означает, что другие к этому не стремлятся! Хотя свое поражение они конечно пытаются оправдать своей чесностью и подлостю тех, кто держится на вершине.

У меня вот такой вопрос, если бы вы были чиновником, вы использовали бы это положение для своей выгоды? Подавляющее большинство, уверен, ответило бы гордо - "нет"!" Но, в большинстве случаев, как показывает практика, они бы использовали эту возможность и это естественно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари участвовала во всех сезонах Формулы 1, она переживала все эпохи развития Формулы а с конца 90-ых начала методично создавать свою эпоху, которая продолжалась с 2000 по 2004 год

А до конца 90-х Ф1 не было, да? :D

Да и теже Лотус, Брэбэм, Тирелл пережили немногим меньше... И многие из их болидов также являются шедеврами конструкторской мысли своих эпох, и их до сих пор с восхищением вспоминают и будут вспоминать...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните 2005 год. Наверное, лучший сезон за последние 10 лет. И единственный, где Ferrari не участвовала в борьбе за титулы. Может, совпадение, но в этот год FIA не вмешивалась в борьбу за титул, не перекраивала регламент по ходу сезона, не начинала травлю одного пилота в угоду другому. Самый большой скандал того года сопровождал как раз Скудерию. Не она была зачинщиком, но факт - скандал сопутствовал и способствовал её единственной победе в сезоне.

отвратительный сезон, даже если бы ЧМ стала Феррари, регламент вызывал отвращение, большее чем при монорезине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда в 2005 году Берни готовил новый догов согласия - он почему-то первым делом договорился с Феррари, а уж потом со всеми остальными. А кого, кого но Берни дураком уж точно не назовешь и в бизнесе он разбирается похлеще всех нас вместе взятых.

А кто тебе сказал, что ему не нравится Феррари???

Как раз она-то из всех автопромов в Ф1 единственная не желала альтернативного чемпа.... Так что - всё логично (все финансово довольны ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал, что ему не нравится Феррари???

Как раз она-то из всех автопромов в Ф1 единственная не желала альтернативного чемпа.... Так что - всё логично (все финансово довольны ;) )

Ну это ты точно подметил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это вопрос нет ответа, т.к это понятие есть продуктом бренд ижиниринга. Маркетологи Феррари впарили что Феррари это легенда, фанатики схавали, но объяснить это нечем кроме банального глорихантерства.

+1, и добавить нечего, ибо ЁМКО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для такого феррарофоба как ты - это да, а для огромного количества болельщиков - это совсем не так. Феррари участвовала во всех сезонах Формулы 1, она переживала все эпохи развития Формулы а с конца 90-ых начала методично создавать свою эпоху, которая продолжалась с 2000 по 2004 год. И Ф2002 и Ф2004 - это подлинные шедвры конструкторской мысли которых еще очень долго будут вспоминать. Эта команда впитала в себе всю историю Формулы 1, хотя многим она не нравится за свою манеру "подгибать" под себя всю Формулу. Но что позволено Великим - другим не разрешенно, и если тут думают, что избавив Формулу 1 от Феррари они получат чистый выд спорта без интриг и скандалов - они глубоко ошибаются. Вместо Феррари станет либо тот же Макларен, либо БМВ или например Хонда, которую сейчас возглавляет Росс Брон, который еще не так давно был одной из ключевых фигур в итальянской команде. И начнется опять все по новому кругу. Формула 1 безусловно может прожить без Феррари как и она без Ф1, однако почему-то ни Берни, ни чиновники ФИА как-то не спешат прощаться с Феррари. И когда в 2005 году Берни готовил новый догов согласия - он почему-то первым делом договорился с Феррари, а уж потом со всеми остальными. А кого, кого но Берни дураком уж точно не назовешь и в бизнесе он разбирается похлеще всех нас вместе взятых. И я никогда не видел интервью Берни, о том, как он говорил о том, что Феррари взяла под контроль всю серию и использует это для достижения своих целей. Та утопию которую некоторые фаррарофобы рисуют так и останется в мечтах, и это даже не потому, что Феррари не уйдет (в этой жизни все возможно), а потому, что все останится таким же, только с другими действующими лицами. Это когда коммунисты пришли к власти и отменили капитализм, говоря всем что каждому будет дано столько, сколько он захочет. Однако после начала 20-ых годов товарищ Ленин предложил стране НЕП - тот же старый добрый капитализм, только под вывеской большевисткой партии. И как бы не кричали коммунисты о равенсте но они же в первую очередь поделили всех на высшую касту апарата ЦК и всех остальных. То есть принципиально ничего не изменилось, просто одни лишились власти, а другие ее приобрели. И я никогда не поверю, что тот же Рон Денисс откажется от возможности "особенного" статуса для своей команды, как и все остальные. Просто Феррари сейчас это дается лучше других, но это не означает, что другие к этому не стремлятся! Хотя свое поражение они конечно пытаются оправдать своей чесностью и подлостю тех, кто держится на вершине.

У меня вот такой вопрос, если бы вы были чиновником, вы использовали бы это положение для своей выгоды? Подавляющее большинство, уверен, ответило бы гордо - "нет"!" Но, в большинстве случаев, как показывает практика, они бы использовали эту возможность и это естественно!

Хотел по пунктам ответить, но ниасилил...

Извини, но сквозь весь твой постинг непрерывной ленточкой тянется одна основная идея, которую видно невооружённым взглядом, несмотря на обилие букв.

"Что позволено Великим и.т.д"... И этот лозунг каким-то образом применяется к состязанию гонщиков на гоночных авто...

Это своего рода читерство (именно так), заоложенное на уровне подсознания.

То, что не можем осилить согласно букве правил, осилим на этом лозунге, "что позволено великим..."

Вот и получается, что когда Феррари незаконно (за такое сажают во многих странах) прослушивает радиопереговоры Вильямс и Макларен - это "позволено великим". Когда Шуимахера (аналог Феррари среди гонщиков) по всем правилам спорта должны снять с чемпионата за читерство - его милуют, т.к. "позволено великим". Зато когда Макларен совершает не более тяжёлый поступок (ШС) - то тут никаких помилований к этим "невеликим" и быть не может.

Что же до Ф2002 и Ф2004 - лишь остаётся предложить посмотреть старые гонки, почитать материалы по теме, когда Вильямс, Лотус, Брэбем, Тиррелл, Макларен строили болиды, не менее гениальные по своей сути, но за это никто не спешил именовать их "великими" и делать поблажек на каждом шагу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя свое поражение они конечно пытаются оправдать своей чесностью и подлостю тех, кто держится на вершине.

Ну скажи мне, кто и когда пытался оправдать хоть одно поражение от Феррари. Это ведь ты всё красиво написал, безусловно, тебя ждут плюсмильёны от других болельщиков Феррари, но ведь нет ни одного факта на всё это большое количество букв.

Не Феррари ли пыталась оправдать каким-то мифологическим сговором противы себя самой своё поражение в 97-м и варварский манювр Шумахера?

Не Феррари ли пыталась оправдать свои поражения в 2003-м неверной трактовкой шинного регламента соперниками?

Не Феррари ли пыталась оправдать свою безудержную дальность в техническом развитии в 98-м наличием у соперников диаг. системы тормозов и применением аллюминиево-бериллиевых сплавов?

Не Феррари ли искала любые, даже такие низкие методы, как с помощью второго гонщика отправить соперника на несколько мест подальше на старте (Монца-06)?

И чьим потоканиям всегда удовлетворяют чиновники, а чьим - никогда нет?

Все буквы просто тонут в фактах, извини, но это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же до Ф2002 и Ф2004 - лишь остаётся предложить посмотреть старые гонки, почитать материалы по теме, когда Вильямс, Лотус, Брэбем, Тиррелл, Макларен строили болиды, не менее гениальные по своей сути, но за это никто не спешил именовать их "великими" и делать поблажек на каждом шагу.

+1

и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это вопрос нет ответа, т.к это понятие есть продуктом бренд ижиниринга. Маркетологи Феррари впарили что Феррари это легенда, фанатики схавали, но объяснить это нечем кроме банального глорихантерства.

Как это впарили? И Porsche, Mercedes и BMW тоже легендарные марки потому что впарили? Или все таки потому что они оставили такой след в автомобилестроении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А так оно и есть. :)

Исключение составляет малое количество феррофобов. Ты тому пример. Если бы доминировал МакЛарен, ты бы писал о "симбиозе" МакЛарен и ФИА.

Хорошо, как ты объяснишь тот факт, что во время доминирования Williams, McLaren и Renault я не был их фобом и не писал об их симбиозе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это впарили? И Porsche, Mercedes и BMW тоже легендарные марки потому что впарили? Или все таки потому что они оставили такой след в автомобилестроении?

Здесь сейчас говорят не о автомобилестроении вцелом, а о гонках Формулы1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...