Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Согласен. Во время травли Алонсо я очень опасался, что Шумахер сможет воспользоваться преимуществом, которое ему дают. Сейчас же вряд ли что-то остановит Хэмилтона.

"Штрафуйте меня сколько угодно, я всё равно добьюсь своего" - Льюис после ГП Франции.

Хорошая цитата...

Прямо ангелочек с крылышками... несправедливо наказали... А ничего, что в прошлом году Массе и Физику за выез из боксов на красный свет (кстати, даже без намека на создание аварийной ситуации) черный флаг вывесили? И никто не кричал что все вокруг против них, а те потерянные очки ох как нужны были Масику.

Так что Люся во Франции еще очень легко отделался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где только грань между случайно и намеренно? Все зависит как трактовать, и кто трактует. Сегодня судейство возмутило очень сильно, начало второго, а я до сих пор не сплю..

Масса был незаслуженно не наказан за срез трассы в Фудзи, Масса был незаслуженно ненаказан за опасный выезд с пит-лейн, Кими был незаслуженно ненаказан за таран в Монако Сутиля, и троеточие..

Знаю что хэмофилы меня сейчас забросают ботинками..

НО, вспомните трактор в прошлом году - это вообще был шедевр.. хорошо хоть не на эвакуаторе привезли на финиш..

и кто-то после этого гооврит про сговор фиа и феррари :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sobutilnic
И не говоря уже о том, что Мишлен поймали на трактовке регламента, а не на его нарушении (называйте вещи своими именами), только после замечательного совместного ужина функционеров из Феррари и из ФИА. Весь вечер, наверное, ели, пили, а потом придумали на сытый желудок, как так сделать, чтобы Шумахер очередной титул не упустил.

Про ГП в штатах вообще не понял :blink:

только почему то все началось с фотографий на которых было отчетливо видно что шины мишлена деформируются (что запрещено регламентом), или то что было в начале прошлого года с феррари и бэхами тоже было только трактовкой ?

а про ГП когда наблюдался цирк в исполнении 6-ти машин, кто мешал клиентам мишлена менять резину по ходу гонки ??, нет они начали выставлять свои условия участия в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про ГП когда наблюдался цирк в исполнении 6-ти машин, кто мешал клиентам мишлена менять резину по ходу гонки ??, нет они начали выставлять свои условия участия в гонке

как так кто мешал? ФИА и мешала. У ФИА просили разрешения менять резину по ходу гонки, та н разрешила, заявив, что оштрафует за это. цитаты, увы, не нарою, но насколько я помню, всё так и было.

да вообще я считаю весь тот конфликт был очень сильно надуман и я убеждён, что это были исключительно разборки Мишлена и ФИА, где в результате пострадали команды и болельщики. никаких доказательств того, что проблемы у Тойоты могли распространиться и на других клиентов так предоставлено и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Все пилоты в такой ситуации тормозят и ждут следующих поворотов, потому что их болид быстрее и потому что никому не выгодно столкновение. А Льюис срезает. И Льюис у нас "гонщик настоящий". Остальные, видимо, игрушечные! :D
Кими не позволили в Монако опоздать с установкой резины.
Потому что секундомер не обманешь. А когда начинаются решения по критериям "плохо летишь", "плохо свистишь", то очень легко принять нужное.
Кими был заслуженно наказан в Монако за нерасторопность механиков, Масса был заслуженно наказан в Фудзи за обгон под ЖФ, Хэмильтон был незаслуженно ненаказан за срезанную шикану в Монце, был незаслуженно ненаказан за создание опасной ситуации и столкновения позади Марка и Себа. Почему же ты помнишь только то что тебе выгодно? Ясен фиг - иначе стройная теория терпит крах.
Примеры? (по количеству и по "силе) ;)

Дело о сговоре имеет недостаточно аргументов...Вот собрать бы все примеры наказания и ненаказания по той и другой стороне...

К то му же факт, что даже в одной команде гонщики неодинаково трепетно следуют правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ак так кто мешал? ФИА и мешала. У ФИА просили разрешения менять резину по ходу гонки, та н разрешила,

+1

Смена шин была запрещена. А ждать, пока начнётся разрушение покрышки, чтобы полдучить право поменять её как неисправную - почти самоубийство (и это в таком-то скоростном повороте)!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это звуки льющейся воды, наполняющегося бачка и ударных волн кавитации или мне показалось?

Нет, человече... Это тебя с грибов вторая волна впирает...

Теория всемирного заговора не нова, и определенным образом тасуя факты можно доказать почти все, что угодно(вон, доказывают же математики, что 2х2 нифига не 4) поэтому не стоит все усложнять... Многим в пелотоне сходят шероховатости, взять СТР с шасси РБ, хотя бы... просто Ферры и Маки на острие, с них и спрос другой и они на виду всегда, и + это влияет на зрелищность: всем охота посмотреть, смогут ли непокорные революционеры доказать, что спорт превыше политики!!) Может вообще Берни конфликтом рулит, в нужный момент за ниточки дергая, дозированно и аккуратно, а?) Я, лично, удовлетворен, в какой-то мере(хотелось бы Киму лидером чемпа)), Хэм-учится и совершенствуется, скоро по трассе(!) серьезных соперников научитсо обгонять, Кими завелся, поулмэн-Массик гребет тихой сапой). Концовка - увлекательная, жду Монцу с нетерпением) Чем плоха современная ф1?)) Про Валенсию ни слова!)) А в след. году - слики, аэродинамика, керс - глядишь и обгоны пойдут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уффф, пришлось искать свои слова в "Кими Райкконен":

Что было бы если бы Хэмильтон не срезал: он бы потерял порядка 0.5-1 сек., возвращаясь на трассу, на траекторию. Причём учитывая заморосивший дождь, его могло бы при резком манёвре развернуть (Врятли, но могло). Следовательно, его шансы на победу сводились бы к 10%.

Ерунда. В таких условиях он очевидно был быстрее (из-за шин ли - неважно), и вполне вероятно нагнал бы Райкконена уже в первом повороте или максимум на прямой после красной воды.

Откуда взяты 10%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как так кто мешал? ФИА и мешала. У ФИА просили разрешения менять резину по ходу гонки, та н разрешила, заявив, что оштрафует за это. цитаты, увы, не нарою, но насколько я помню, всё так и было.

ничего страшного - нынче они заезжают под красный свет на пит стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

НО, вспомните трактор в прошлом году - это вообще был шедевр.. хорошо хоть не на эвакуаторе привезли на финиш..

...

Давным-давно разложено по полочкам -- причины, следствия, последствия... Есть желание - можно полистать историю обсуждения.

А ничего, что в прошлом году Массе и Физику за выез из боксов на красный свет (кстати, даже без намека на создание аварийной ситуации) черный флаг вывесили? И никто не кричал что все вокруг против них, а те потерянные очки ох как нужны были Масику.

Елена, ездить (равно как и ходить) на красный свет нельзя. И наказание в ф1 за это нарушение может быть только одно - черный флаг. Так было и так будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше Тано Кариди, или как там того адвоката? :D

Теразини ;)

Почитав заглавный пост так и не увидел упоминания о наказаниях Феррари и ее пилотов, которые имели место быть. Однобоко как-то все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давным-давно разложено по полочкам -- причины, следствия, последствия... Есть желание - можно полистать историю обсуждения.

Елена, ездить (равно как и ходить) на красный свет нельзя. И наказание в ф1 за это нарушение может быть только одно - черный флаг. Так было и так будет.

А я о чем? Люся Кими под зеленый свет выбил? Его за это наказали потерей нескольких мест на старте, а могли бы дисквалифицировать на следующую гонку. И после этого речь, что его незаслуженно штрафуют? (а в цитате, на которую я ответила, речь шла именно об этом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я о чем? Люся Кими под зеленый свет выбил? Его за это наказали потерей нескольких мест на старте, а могли бы дисквалифицировать на следующую гонку. И после этого речь, что его незаслуженно штрафуют? (а в цитате, на которую я ответила, речь шла именно об этом).

Если бы Льюис проехал мимо Кими и выскочил бы на красный свет - дисквалификация без вопросов. Но он въехал в Кими, за что и был наказан соответствующим инцеденту наказанием. Какой дисквал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. В таких условиях он очевидно был быстрее (из-за шин ли - неважно), и вполне вероятно нагнал бы Райкконена уже в первом повороте или максимум на прямой после красной воды.

Откуда взяты 10%?

Может больше, это я так - образно. Но стали бы меньше полюбас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свою точку зрения. Я не собираюсь отрицать симбиоз Феррари и ФИА, поскольку это бесмысленно и каждый все равно останется при своем мнении. Я хочу поговорить совсем о другом...

Скажите мне пожалуйста, неужели бы болельщики того же Макларена были бы против, если бы в таком же ключе наказали например Массу в такой же самой ситуации, неужели бы они так возмущались, если бы Феррари и Макларен поменялись местами? Тут некоторые говорят, что такая формула нужна только болельщикам Феррари, но так почему вы смотрите ее? Смотрите НАСКАР или ГП2 или другие гоночные серии! Формула 1 - это прежде всего комерческий продукт, а не место спортивной доблести и других идеалов. Да и вообще разве можно совместить чистый спорт и деньги? Это в принципе невозможно, поскольку, где будут деньги, там всегда будут кукловоды, которые плевать хотели на спорт, на мир во всем мире и на нас всех...

Меня вот удивляет, как это Феррари, которая в начале 90-ых была одной из самых бардачных команд сумела достичь такой гегамонии в ФИА? Неужели Феррари имеет больше возможностей нежели Мерседес, БМВ, Рено, Тойота, Хонда? Неужели бренд Феррари более узнавает нежели бренды остальных? Только не надо мне говорить, что остальные стараются действоваать чесно и по самому духу спорта. Так могут поступать гонщики, но только не люди, которые воротят миллиардами долларов. Почему одна Феррари сумела в этом вопросе обойти всех остальных вместе взятых? Интересно за счет чего?

Да, наказание наверное уж слишком строгое, может даже и ФИА больше симпатизирует Феррари. Но это не вина Феррари, а вина остальных команд, которые "хлопают ушами" и строят из себя "настоящих джентельменов". Однако каким "джентельменом" был Рон, можно было увидеть после Бразилии 2007 года. И плевать ему было, что титул Льюис упустил из-за ошибок, которые допустила команда в Китае 2007 (и личных просчетов Рона), ему просто хотелось победить и осуждать его за это не нужно. Ох уж это английское лицемерие, особенно когда НАТО бомбило Сербию бомбами с обедненным ураном и это делалось ради "спасения мира", а когда Россия мение жестко ответила на уничтожение грузинами Цхинвала - это уже "мировая агрессия", которой нужно противстоять создавая при этом новою антироссийскую коалицию (и впутывая при этом мою бедную страну). Вы уж извините, что меня немного занесло, но не смог сдержаться. Простой пример. Когда в Австрии в 2002 году Рубенс пропустил вперед Шуми, такой вой поднялся, что даже сейчас это припоминают. И конечно главными критиками были болельщики Макларена и других команд. Но вот в этом году четко видна КТ в сторону Хема и наши "борцы за справедливость" скромно помалкивают мотивируя это "интересами команды". Возмущаются только болельщики Хейки ну и хемофобы. Кстати те же болельщики Феррари почему-то не особо критикуют за это Макларен, прекрасно понимая что это все бесмысленно, что Феррари раньше этим тоже пользовалась. Когда Хейки пропускает Хема - это нормально, оно изходило из ситуции в гонке, хотя та же Феррари меняя местами Шуми и Рубенса в Австрии 2001 и 2002 годов тоже исходила из определенной ситуации, только это была не гонка а весь чемпионат в целом. Ведь никто не мог стопроцентно сказать, что остальные гонки дадутся так же легко, особенно если учитывать ситуацию с 2000-ым годом. Но решение Феррари критиковалось потому, что тогда она была явным лидером, а вот Макларен за это не сильно гнобят, поскольку Серебрянные Стрелы не имеют определенного преимущества, потому это как бы более оправданно! Но ведь что одно, что и другое явно нарушает сам принцип спорта! Если уж быть принципиальным, то надо быть им до конца. Решения в пользу Шумахера всегда критикуются, а вот когда Сенна вынес Проста и таким образом получил один из своих Титулов - это даже и не вспоминается. И не вспоминается, что бразильцу (который выступал за Макларен) тогда все сошло с рук, хотя я даже и не могу представить, если бы Кими вдруг взял и вынес бы Хема! Что тут бы началось! Но Великих не судят, особенно если вы их поклонник. :D Так было есть и будет всегда!

И каждая словесная баталия о справедливости и чесности будет вестися из своих личных симпатий и интересов. Если тут есть такие принципиальные, которые считают, что благодаря Феррари Формула 1 превратилась в "театр одной команды" - пускай больше не смотрят ее! Если Макларен считает, что его постоянно пресуют по поводу и без повода - пускай не выступает! Где тут хваленная английская принципиальность, или просто те денежки, которые Макларен зарабатывает настолько велики, что даже ни совесть, ни гордость, ни штраф в 100 млн. долл. не могут заставить руководство команды пойти на такое решение? Но самое удивительное, что при всех своих недостатках, Формулу 1 продолжают смотреть, а сезон 2007 года подарил просто невыданное денежное пополнение боссам Формулы. Хотя, вроде же был шпионский скандал, который нанес такой сильный удар по имижду серии. А как же секс скандал с Максом Мосли, разве это не вызвало отвращение у нормальных, чесных и принципиальных людей? Однако, видимо, нормальным людям уж больно хочется "хлеба и зрелищ".

Ну и напоследок. Если вы хотите чтоб этот мир стал по настоящему чистым и спаведливым - дождитесь Страшного Суда, уж там точно воздастся всем по заслугам, в том числе и Феррари с Мосли и многим другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитав заглавный пост так и не увидел упоминания о наказаниях Феррари и ее пилотов, которые имели место быть. Однобоко как-то все.

Наказаний пилотов Феррари в этом сезоне было целых две штуки. Оба достаточно неоднозначные.

1) Наказание за нарушение процедуры старта. В Монако Райкконен получил проезд по пит-лейну, хотя в статье, которая определяет сроки и последовательность подготовки старта однозначно указано, что в подобных случаях машина, не готовая к старту, должна начинать гонку с пит-лейна. И именно так должно быть, ибо ни у кого не возникает возражений, когда гонщик, заглохший на старте прогревочного круга, отправляется в конец грида, независимо от занимаемой им на старте позиции - это верно, ибо семеро одного не ждут.

Допустим, что стюарды не успели отследить этот момент с нарушением Райкконена своевременно и были вынуждены применить иную, чем предусмотрено регламентом, меру наказания за это нарушение. Мягче она оказалась или жёстче - вопрос второй. Но налицо недоработка стюардов.

2) Наказание за опасную езду на пит-лейне. В Валенсии команда Феррари была наказана за опасную езду по пит-лейну одного из своих гонщиков. Стюарды ограничились штрафом и предупреждением, посчитав, что Масса не получил какого-либо спортивного преимущества, совершив подобное нарушение.

При этом следует заметить, что расследование данного инцидента было проведено после гонки, что допускается в том случае, когда в процессе самой гонки стюарды не в состоянии полностью оценить случившееся. Подобное развитие событий неудивительно, удивляет другое - почему-то расследовав данный инцидент стюарды решили наказать так, чтобы не испортить гонщику результат. Хотя в Регламенте опять же однозначно написано, что за гоночный инцидент, в котором вина нарушителя будет подтверждена в процессе рассмотрения, можно вынести только строго определённые наказание из списка доступных. Это добавление штрафных +25 секунд к итоговому результату в гонке и перемещение на 10 позиций вниз на стартовом поле следующей гонки. Всё! Тем не менее было сформулировано новое наказание в виде уже упоминавшегося штрафа с предупреждением.

Что хочется в этой связи особо отметить - пересечение белой линии на выезде с пит-лейна в общем случае не приносит какого-либо спортивного преимущества для гонщика. За исключением совсем уж вопиющих случаев. Тем не менее, за подобные нарушения в гонке наказывали и будут наказывать. Поскольку это вопросы общей безопасности. Меры для достижения которой гонщики обязаны соблюдать. Поэтому за выезд на красный сигнал светофора - необсуждаемый дисквал, поскольку это ещё более тяжкое нарушение, чем проезд по линии безопасности. Так было и так будет.

В свете этого странно наблюдать, как забота ФИА о безопасности и последствия нарушения правил оной в гонках, оцениваются в денежном эквиваленте, создавая опасные прецеденты, когда похожие случаи в дальнейшем будут иметь фиксированную шкалу в денежном измерении...

Ну и пара слов о том, как ФИА избирательно подходит к декларируемой заботе о безопасности.

На Гран-при Франции у Райкконена произошла поломка выхлопной системы и части её, будучи плохо закреплёнными, представляли собой весьма существенную угрозу для других пилотов на трассе. Надо отметить, что в итоге какие-то части всё же отвалились, причём случилось это именно на трассе, на хорошей такой скорости.

Так вот, стюарды не стали показывать черный флаг с оранжевым кругом, который предписывает гонщику заехать в боксы для технического обслуживания. Но что более поразило в этой ситуации, не было даже предпринято уведомительных мер по предотвращению потенциально опасной ситуации. Райкконену предстоял плановый пит-стоп, на котором последствия поломки можно было сделать более "безопасными" для других. Это, возможно, заняло бы некоторое время, но не надо забывать об одной из главной целей, которые ФИА озвучивает.

Таким образом, стюарды по сути проигнорировали соблюдение регламента в части безопасности гонок, поскольку их принципиальность это могла повлиять на результат гонки.

Делается вывод, что результат для стюардов важнее, чем нормы регламента, а следовательно не остаётся сомнений в их необъективности и непрофессионализме. Которые они демонстрируют от гонки к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите мне пожалуйста, неужели бы болельщики того же Макларена были бы против, если бы в таком же ключе наказали например Массу в такой же самой ситуации, неужели бы они так возмущались, если бы Феррари и Макларен поменялись местами?

Мой однозначный ответ: я был бы против любого штрафа если бы на месте Льюиса оказался Фелипе/Кими/дальше по списку. Более того, что касательно штрафов: я был против наказания М.Ш. в Монако 2006, но _за_ наказание Льюиса в Канаде 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой однозначный ответ: я был бы против любого штрафа если бы на месте Льюиса оказался Фелипе/Кими/дальше по списку. Более того, что касательно штрафов: я был против наказания М.Ш. в Монако 2006, но _за_ наказание Льюиса в Канаде 2008.

Такую позиция достойна уважения, но все же вы бы не так кричали о несправедливости во всем мире а просто высказались бы против самого штрафа, если бы ситауция была наоборот. Лично я бы на месте болельщиков Макларена поступал бы точно так же, однако учитывая, что я болельщик Феррари - всего лишь скромно заявлю о своем несогласии с данным штрафом... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это разговоры в пользу бедных.

Как бы эта история в который уже раз доказывает, что чемпионами становятся умные и расчетливые, а не быстрые и глупые.

Хэмилтону никто не мешал спокойно дождаться следующей возможности (а у него было бы их предостаточно), вместо этого у него, как обычно, начались конвульсии и он сделал то, что сделал.

Штраф совершенно обоснованный - то, что он сделал на прямой старт-финиш не называется "пропустить", это называется "поравняться, а потом обойти на торможении". Далее, через 2 секунды, если кто-то не заметил, Кими повредил об него передний спойлер, что вполне могло послужить причиной дальнейших его пируэтов. Все, причина штрафа ясна даже детям, тема закрыта. Все возмущенные отправляются пить настойку пустырника, а Хэмилтон - учиться считать до 10 перед тем, как сделать какую-нибудь очередную несусветную глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скорее ощущение, что ФИА делает из Льюиса Великомученника, Настрадавшегося От ФИА... Нужна же звезда. Ну и заодно раздают Макам пинки, которые те не получили за ШС.

Алонсо тоже гнобили-гнобили в 2006, а титул он всё равно взял... Ведь если бы титул был у Михаэля, то получалось бы, что в Ф-1 остались только никчемные слабые гонщики, которые даже с пенсионером справиться не могут...

И Шуми гнобили в 1994... Новая звезда нужна была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня скорее ощущение, что ФИА делает из Льюиса Великомученника, Настрадавшегося От ФИА... Нужна же звезда. Ну и заодно раздают Макам пинки, которые те не получили за ШС.

+100! :D :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что я болельщик Феррари - всего лишь скромно заявлю о своем несогласии с данным штрафом... ;)

С данным штрафом ты несогласен, хорошо.

По данному штрафу, думаю, что сомнений вообще быть не может, и тему конкретно этого штрафа действительно можно закрывать - Райкконен дважды на двух первых кругах пользовался участком вне трассы, чтобы обогнать сначала Массу, а затем Хэмилтона. Регламент предписывает пользоваться только трассой, и тут никаких дальнейших обсуждений быть вообще не может - если виноват Хэмилтон, то виноват и Райкконен, и стюарды были обязаны наказать его проездом по пит-ленйн.

Далее по вопросу, почему болельщики других команд поднимают такие темы и видят в происходящем сговор ФИА и Феррари.

Справедлив ли штраф Монтойи в США-03? Если да, то почему Шумахер не был наказан в такой же ситуации в Аргентине-98?

Справедлив ли штраф Култхарда в Хоккенхайме-99? Если да, то почему Шумахер не наказан в такой же ситуации в Монреале-98?

Справедлив ли штраф Монтойи в Сепанге-02? Если да, то почему Шумахер, участвовавший во множестве аналогичных инцидентов, никогда не был за подобное наказан?

Справедлива ли дисквалификация Култхарда в Интерлагосе-2000? Если да, то почему Апелляционный Суд, не сумевший оправдать 2мм отклонения в измерении высоты переднего антикрыла на болиде Макларен, оправдал двумя гонками ранее Феррари, отклонение в измерении размеров дефлектора на болидах которой составляло 10мм?

Почему при отсутствии пломбы на машине Хаккинена в Австрии-2000 команду без разбора лишили 10 очков в КК, а при аналогичном случае с Рено в Монако-2002 блок управления двигателем было решено проверить, и, не найдя никаких несоответствий в нём, команда была помилована?

Почему Шумахер никак не ответил за свой манёвр в Хересе-97 Почему нельзя было наказать его неучастием хотя бы в одной гонке сезона-98?

Справедлив ли запрет на диагональную систему тормозов Макларен в 98-м? Если да, то почему ФИА, контролировавшая весь процесс разработки, и несколько раз заявившая, что система полностью легальна, в Бразилии-98, под давлением Феррари, вынесла решение, в корне противоречащее своим многочисленным заявлениям, сделанным до этого?

И это далеко не полный список вопросов, исходя из появления которых и становится ясно, почему болельщики других команд так относятся к Скудерии Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему при отсутствии пломбы на машине Култхарда в Австрии-2000 команду без разбора лишили 10 очков в КК, а при аналогичном случае с Рено в Монако-2002 блок управления двигателем было решено проверить, и, не найдя никаких несоответствий в нём, команда была помилована?

Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это далеко не полный список вопросов, исходя из появления которых и становится ясно, почему болельщики других команд так относятся к Скудерии Феррари.

Пусть относятся, как хотят. Это их личные половые трудности. Скудерии от этого не тепло, ни холодно. Она побеждала, побеждает и будет побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...