Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

При чем туту симбиоз? Из-за одного решения, причем до конца еще не утвержденного?

Меня например очень удивило время выезда первого СК.

ЗЫ: кстати тема симбиоза в условиях когда ФИА необходима "своя" команда в ФОТА не так уж и исчерпана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня например очень удивило время выезда первого СК.

еще больше удивили объяснения ФИА по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько? До какой поры? Даже Бенеттон сезона 93 - это не Хонда-2008.

32 года такого не было - победа новой команды (пусть и со старыми корнями) в первой же гонке. Причем это Шектер на Вольфе, когда все сходили в Буэнос-Айресе-77, а победа с угрозой дальнейшего тотального доминирования.

Т.е. ты хочешь сказать: если побеждает команда, в прошлом находившаяся на низких позициях - это 100% что-то неладное... :lol: :lol: :lol:

Поражает желание команд и их болельщиков олить грязью соперников только потому, что последние смогли разработать то, о чём первые (по словам одного из них) даже не догадались подумать... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не изменились.

Разве уже известно решение ICA и спрут официально сменил цвет?

Или политические нюансы, которые здесь обсуждались должны оцениваться исключительно в разрезе спортивных результатов команд в одной гонке и на основании комментариев тех или иных лиц, которые банально формируют общественное мнение в нужном для себя виде перед важным событием?

Может одна гонка и не показатель, но происходящее в Мельбурне не было случайностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не изменились.

Разве уже известно решение ICA и спрут официально сменил цвет?

Или политические нюансы, которые здесь обсуждались должны оцениваться исключительно в разрезе спортивных результатов команд в одной гонке и на основании комментариев тех или иных лиц, которые банально формируют общественное мнение в нужном для себя виде перед важным событием?

как он может официально сменить цвет если его официально нет :blink:

Далее - какой смысл вообще тянуть до ICA, если в фаворе ММ и БЭ Феррари или Макларен, или еще кто то без Диффузора.

Может одна гонка и не показатель, но происходящее в Мельбурне не было случайностью.

да не, просто стюарды и дирекция гонки были под грибами с пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты хочешь сказать: если побеждает команда, в прошлом находившаяся на низких позициях - это 100% что-то неладное... :lol: :lol: :lol:

Приведи пожалуйста примеры (хотя бы за последние лет 20-25), как команда, занявшая в одном сезоне 9-е место в КК побеждает дублем в первой же гонке сезона нового, при этом 3/4 межсезонья не тестируясь и решая организационные вопросы, получив двигатель за 4 недели до гонки - при этом выигрывает не за счет сходов, а доминируя по ходу квалификации и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи пожалуйста примеры (хотя бы за последние лет 20-25), как команда, занявшая в одном сезоне 9-е место в КК побеждает дублем в первой же гонке сезона нового, при этом 3/4 межсезонья не тестируясь и решая организационные вопросы, получив двигатель за 4 недели до гонки - при этом выигрывает не за счет сходов, а доминируя по ходу квалификации и гонки.

Росс Браун уже не раз говорил, что договорённость с Мерсом была достигнута намного раньше, чем за 4 недели до гонки. Как минимум чертежи, необходимые конструкторам для внесения изменений были у БГП уже тогда.

Что же касается тестов - то именно опробированием тех или иных узлов, анализом новой аэродинамики и занималась команда весь 2008-й год. они вообще - первые, кто закончил доводку шасси 2008-го года и кинули все силы на 2009-й.

Все прекрасно помнят, сколько нервотрёпки было с организационными аспектами... Но при этом как Росс, так и прочие источники сообщали, что работа по подготовке болида идёт... Работа не останавливалась. По сути, болид БГП создавался более чем полтора года!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бумаге красиво выглядит. Только примеров подобных нет?

Месяц назад они получили двигатели, до этого их не было. Неужели все остальные стали разрабатывать болид 2009-го после финиша Интерлагоса-2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бумаге красиво выглядит. Только примеров подобных нет?

Месяц назад они получили двигатели, до этого их не было. Неужели все остальные стали разрабатывать болид 2009-го после финиша Интерлагоса-2008?

Так и примеров с такими изменениями регламента тоже нет, когда закрывают глаза на явные нарушения, списывая их на "лазейки" ... Фигня это, а не лазейки , нефиг делать аэродинамические элементы и говорить, что это зеркала ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и примеров с такими изменениями регламента тоже нет, когда закрывают глаза на явные нарушения, списывая их на "лазейки" ... Фигня это, а не лазейки , нефиг делать аэродинамические элементы и говорить, что это зеркала ...

Примеры с изменениями регламента как раз есть ;) , а вот двоякие производные от этих смен как раз и заставляют подумать о вероятности сговора и т.п., особенно если после 14.04 ничего не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры с изменениями регламента как раз есть ;) , а вот двоякие производные от этих смен как раз и заставляют подумать о вероятности сговора и т.п., особенно если после 14.04 ничего не поменяется.

Так вроде в данной теме и звучало, что Росс Браун уже имел опыт такого сговора с Мосли ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде в данной теме и звучало, что Росс Браун уже имел опыт такого сговора с Мосли ... :unsure:

Я понял, о чем ты ;)

Только Бенеттон-93 и близко не стоял к Хонде-2008. Да, его выстрел в 94-м был неожидан, но не настолько же - просто команда из первой четверки стала лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, о чем ты ;)

Только Бенеттон-93 и близко не стоял к Хонде-2008. Да, его выстрел в 94-м был неожидан, но не настолько же - просто команда из первой четверки стала лидером.

Я сомневаюсь в сговоре , но в преднамеренности позиции ФИА нет ...

ЗЫ. Одно могу сказать про начало сезона 2009 - честь и хвала Россу Брауну, что смог воплотит замыслы своих инженеров в прекрасный болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему скажите мне рено и бычкам подобные диффузоры запрещают ставить когда они отсылают запрос а 3 командам, которые год от года проваливают сезон (хотя потенициально все 3 должны выступать сильнее, но лажают год от года) разрешают? не симбиоз ли это? симбиоз отвечу я вам. вот он сговор. фиа закрывает глаза на их нарушения, а те делают шоу. но только машины по сути нелегальны. вы тут все на феррари гнали с пеной у рта, а теперь у себя бревно в глазу не видите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь в сговоре , но в преднамеренности позиции ФИА нет ...

ЗЫ. Одно могу сказать про начало сезона 2009 - честь и хвала Россу Брауну, что смог воплотит замыслы своих инженеров в прекрасный болид!

Правильное слово

а почему скажите мне рено и бычкам подобные диффузоры запрещают ставить когда они отсылают запрос а 3 командам, которые год от года проваливают сезон (хотя потенициально все 3 должны выступать сильнее, но лажают год от года) разрешают? не симбиоз ли это? симбиоз отвечу я вам. вот он сговор. фиа закрывает глаза на их нарушения, а те делают шоу. но только машины по сути нелегальны. вы тут все на феррари гнали с пеной у рта, а теперь у себя бревно в глазу не видите.

Здесь не все так просто - в том числе: что отсылали и отсылали ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может одна гонка и не показатель, но происходящее в Мельбурне не было случайностью.

Меня просто-таки подмывает воспользоваться ноу-хау одного известного форумного персонажа и задать вопрос:

а что произошло в Мельбурне? :D

как он может официально сменить цвет если его официально нет :blink:

Далее - какой смысл вообще тянуть до ICA, если в фаворе ММ и БЭ Феррари или Макларен, или еще кто то без Диффузора.

Смена цвета - вполне себе официальное определение :) В том смысле, что ФИА расписывается в каких-либо действиях, ведущих к изменению привычного состояния некого умозрительного объекта, представление которого у многих отличается в деталях, но в общем смысле примерно одинаково.

Смысл тянуть до ICA очевиден, ибо и предыдущие воздействия также оформлялись определенным образом, который позволял в дальнейшем ссылаться на него в виде вполне достоверного факта.

Так и примеров с такими изменениями регламента тоже нет, когда закрывают глаза на явные нарушения, списывая их на "лазейки" ... Фигня это, а не лазейки , нефиг делать аэродинамические элементы и говорить, что это зеркала ...

Смена регламента в 2005 году несильно отличается по последствиям от нынешних изменений. Хотя нельзя не признать, что изначально задуманные изменения в 2009 году, но нереализованные в жизни, были намного грандиознее тех, что реализовали в 2005 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня просто-таки подмывает воспользоваться ноу-хау одного известного форумного персонажа и задать вопрос:

а что произошло в Мельбурне? :D

Давай, я начну отвечать где-то в 15.00 по москве в ближайшее воскресенье :rolleyes: Может, и правда - ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема раскрыта - мнения выражены. Что-то радикально нового и интересного сказать по теме нельзя ибо банально нет повода для того, чтоб поднять ее снова - она себя изжила. Это почему тема заросла ряской.

Ты наивен. Спрут вечно живой, только, как истинный осьминог, умеет менять цвета. А посему завсегда найдётся тема кого-нибудь попрекнуть в фаворитизме от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи пожалуйста примеры (хотя бы за последние лет 20-25), как команда, занявшая в одном сезоне 9-е место в КК побеждает дублем в первой же гонке сезона нового, при этом 3/4 межсезонья не тестируясь и решая организационные вопросы, получив двигатель за 4 недели до гонки - при этом выигрывает не за счет сходов, а доминируя по ходу квалификации и гонки.

В приснопамятном 98-м, некая команда, являвшаяся на тот момент, надо признать, простым середняком, не то что дубль сделала, а круг привезла всем остальным, через сколько гонок ее тормознули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему скажите мне рено и бычкам подобные диффузоры запрещают ставить когда они отсылают запрос а 3 командам, которые год от года проваливают сезон (хотя потенициально все 3 должны выступать сильнее, но лажают год от года) разрешают? не симбиоз ли это? симбиоз отвечу я вам. вот он сговор. фиа закрывает глаза на их нарушения, а те делают шоу. но только машины по сути нелегальны. вы тут все на феррари гнали с пеной у рта, а теперь у себя бревно в глазу не видите.

Когда по тысячному разу подобное постят, так и хочется спеть "Я убью тебя лодочнег!".

Никто им ничего не запрещал! Никто!

Марко, скажем так, сказал не правду. Никто, никуда, ничего, не отслылал и никто, никому, ничего, не запрещал.

Уже раз 10 наверное постил интервью с Пэтом Симондсом!

"Мы даже не задумывались над такой концепцией диффузора" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему скажите мне рено и бычкам подобные диффузоры запрещают ставить когда они отсылают запрос а 3 командам, которые год от года проваливают сезон (хотя потенициально все 3 должны выступать сильнее, но лажают год от года) разрешают? не симбиоз ли это? симбиоз отвечу я вам. вот он сговор. фиа закрывает глаза на их нарушения, а те делают шоу. но только машины по сути нелегальны. вы тут все на феррари гнали с пеной у рта, а теперь у себя бревно в глазу не видите.

Ты чертежи бычков в руках держал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В приснопамятном 98-м, некая команда, являвшаяся на тот момент, надо признать, простым середняком, не то что дубль сделала, а круг привезла всем остальным, через сколько гонок ее тормознули?

Да не таким уж и середняком, как никак три победы в сезоне, еще в нескольких лидирующий Мак сгорал (сильверстоун и нюрбургринг), надежности не хватало конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда по тысячному разу подобное постят, так и хочется спеть "Я убью тебя лодочнег!".

Никто им ничего не запрещал! Никто!

Марко, скажем так, сказал не правду. Никто, никуда, ничего, не отслылал и никто, никому, ничего, не запрещал.

Уже раз 10 наверное постил интервью с Пэтом Симондсом!

"Мы даже не задумывались над такой концепцией диффузора" (с).

+пицот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не таким уж и середняком, как никак три победы в сезоне, еще в нескольких лидирующий Мак сгорал (сильверстоун и нюрбургринг), надежности не хватало конечно.

Ну так в том-то и дело....

Ньюи пришёл и болид, который создавался не им во второй половине заметно более резво поехал..... Это тоже пример великого таланта человека ;)

( а что до той же Астралии - когда в первом повороте "убираются" половина главных игроков - победить по-проще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в том-то и дело....

Ньюи пришёл и болид, который создавался не им во второй половине заметно более резво поехал..... Это тоже пример великого таланта человека ;)

( а что до той же Астралии - когда в первом повороте "убираются" половина главных игроков - победить по-проще)

В принципе на интересующем меня историческом отрезке Ф1 нечто похожее было в:

1984 - МакЛарен (1983 - 5-е место в КК, в 1984 - 1е)

1986 - Вильямс (1985 - 3-е место в КК, в 1986 - 1е)

1988 - МакЛарен (1987 - 2-е место в КК при подавляющем преимущесте Вильямса, 1988 - 1-е, с подавляющим преимуществом)

1992 - Вильямс (1991 - 2-е место в КК, в 1992 - 1е сами знаете каково было преимущество Вильямса)

не могу не упомянуть сезон

1994 - Бенеттон (1993 - 3-е место в КК, в 1994 - 2-е)

1998 - МакЛарен (1997 - 4-е место в КК, в 1998 - 1-е)

2005 - Рено (2004 - 3-е, в 2005 - 1е)

2006 - Феррари (2005 - 3-е, 2006 - 2-е)

но так что бы с 9-го места в КК на первое... пока такого не было. (на интересующем меня историческом отрезке ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...