Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Вообще отличный пример коньюктуры это история с мишленом в 2003г. Нынешние обличители с незамутненым взглядом видят только одну сторону медали - Шумахера тащили за уши к чемпионству. То, что до этого на нарушение мишлена закрывали глаза для сохранения интриги никого не волнует, ведь не может же быть симбиоза у ФИА и британцев, он только у фиарари.

Уважаемый, сколько крокодильих слез было пролито болельщиками Ferrari по поводу гибкого днища? а ведь и в том, и в другом случае имеет место лишь трактовка правил регламента - не более. Измененна трактовка - изменены детали автомобилей.

Дело не в том, что покрышки были шире-уже, дело в том, что команды ползовались ими 2\3 сезона и никаких воросов не возникало, а когда эксклюзивное положение итальянцев у шинников и японии сыграло против них самих, тогда и всплыл пунктик регламента. ведь не раз говорилось, что "расползанием" баловались и сами японцы, но не получалось это у них так же эффективно, как у французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что команды ползовались ими 2\3 сезона и никаких воросов не возникало, а когда эксклюзивное положение итальянцев у шинников и японии сыграло против них самих, тогда и всплыл пунктик регламента. ведь не раз говорилось, что "расползанием" баловались и сами японцы, но не получалось это у них так же эффективно, как у французов.

В этом, собственно, и состоит суть эпизода с покрышками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато есть весьма профессиональные суждения в стиле адвокатов Макларена или Феррари

А почему бы нет? Свобода слова и всё такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы нет? Свобода слова и всё такое :)

а если ещё и свобода мнений ... это когда человек сам осмыслил и выдает суждение, а не лепечет с чужой подачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы нет? Свобода слова и всё такое :)

Кто-то говорит, что это плохо? Нет, есть два лагеря и несмотря на споры, консенсуса, думаю, все равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, есть два лагеря и несмотря на споры, консенсуса, думаю, все равно не будет.

Никогда. :)

Потому что согласные упрутся на формальном доводе в виде факта, а несогласные накидают миллионы аналогий почему так быть не должно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, сколько крокодильих слез было пролито болельщиками Ferrari по поводу гибкого днища? а ведь и в том, и в другом случае имеет место лишь трактовка правил регламента - не более. Измененна трактовка - изменены детали автомобилей.

Как же задрало это вранье про "трактовку"... В случае с днищем был изменен целый пункт регламента с величинами предельно допустимых деформаций. В случае с шинами не поменяли НИЧЕГО.

Ну а про крокодильи слезы чья бы корова мычала. Что-то я не припоминаю тем, вроде "шинный скандал" на 30 с гаком странц по поводу днища.

Дело не в том, что покрышки были шире-уже, дело в том, что команды ползовались ими 2\3 сезона и никаких воросов не возникало, а когда эксклюзивное положение итальянцев у шинников и японии сыграло против них самих, тогда и всплыл пунктик регламента. ведь не раз говорилось, что "расползанием" баловались и сами японцы, но не получалось это у них так же эффективно, как у французов.

Вопросы возникали. После Монако мишлен предупредили, что шины не мешало бы привести в соответствие регламенту, но для сохранения интриги (кому нужны победы Шумахера в одну калитку?) сделали это не в ультимативной форме, а в качестве рекомендации. Типа мы вас предупредили, но читерить можете продолжать. Когда ситуация перевернулась сделали то, что должны были сделать сразу.

Твой ответ это даже не двойные стандарты, а отрицание фактов и замена их мифологией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винс присел на своего любимого конька... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто позвонил Уайтингу между его подтверждением правильности обгона и подачей директивы на рассмотрение стюардам? :blink:

Судя по реакции Хэма, звонил Кими Ряйкконнен)

По мне так лучше так, как в прошлом году в Барсе, чем кабинетные крысы, не разу не одевавшие шлем и не державшие руля болида, будут считать, кто кому и сколько должен уступить.

Так большинство из тех кто держал и держит руль болида в сошлись во мнении что Хэм получил незаконное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, сколько крокодильих слез было пролито болельщиками Ferrari по поводу гибкого днища? а ведь и в том, и в другом случае имеет место лишь трактовка правил регламента - не более. Измененна трактовка - изменены детали автомобилей.

Дело не в том, что покрышки были шире-уже, дело в том, что команды ползовались ими 2\3 сезона и никаких воросов не возникало, а когда эксклюзивное положение итальянцев у шинников и японии сыграло против них самих, тогда и всплыл пунктик регламента. ведь не раз говорилось, что "расползанием" баловались и сами японцы, но не получалось это у них так же эффективно, как у французов.

все это не оправдывает мишлен и их клиентов, которые 2/3 сезона имели не самое честное преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Монако мишлен предупредили, что шины не мешало бы привести в соответствие регламенту, но для сохранения интриги (кому нужны победы Шумахера в одну калитку?) сделали это не в ультимативной форме, а в качестве рекомендации. Типа мы вас предупредили, но читерить можете продолжать.

Типа, ты лично слышал? :lol: :lol: :lol:

А по поводу трактовки - как раз в ней и было дело, ибо шины обмерялись ДО гонки и именно об этом говорилось в регламенте... ДО гонки они соответствовали всем пунктам...

все это не оправдывает мишлен и их клиентов, которые 2/3 сезона имели не самое честное преимущество

...которое так не получилось у японцев...

В остальном - см. выше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъяснения стюардов получено, суд отмазался от разборки.

Один только вопрос меня волнует:

Кто позвонил Уайтингу между его подтверждением правильности обгона и подачей директивы на рассмотрение стюардам? :blink:

Мне, если честно, более интересно как за несколько секунд и Льюис успел запросить команду, и команда успела запросить Чарли о допустимости обгона, и опять же команда дала "добро" Льюису. Я не отрицаю радиообмен, просто шустры парни до безобразия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, если честно, более интересно как за несколько секунд и Льюис успел запросить команду, и команда успела запросить Чарли о допустимости обгона, и опять же команда дала "добро" Льюису. Я не отрицаю радиообмен, просто шустры парни до безобразия. :)

самое интересное другое ... толпа народа обвиняла МакЛарен во лжи ... что не могли они успеть поговорить с Уайтингом!

Теперь эти .... мммм .... чудики молчат в тряпочку, ибо факт обмена мнениями был озвучен, хоть бы извинились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это не оправдывает мишлен и их клиентов, которые 2/3 сезона имели не самое честное преимущество

Эксклюзивная работа на одну команду, с пренебрежением к нуждам всех остальных клиентов, тоже "не очень честное" преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, если честно, более интересно как за несколько секунд и Льюис успел запросить команду, и команда успела запросить Чарли о допустимости обгона, и опять же команда дала "добро" Льюису. Я не отрицаю радиообмен, просто шустры парни до безобразия. :)

Здесь это уже обсуждалось.

Льюис ни у кого ничего не спрашивал.

Уитмарш, уже после того, как Хэмилтон вновь прошёл Райкконена в Ля-Сурс, связался с Уайтингом и дважды спросил у Чарли, нормально ли Льюис вернул Кими позицию, на что Уайтинг дважды ответил, что да, нормально. Если бы Чарли ответил, что нет, и надо поступить, как Алонсо в Сузуке-05, Хэмилтон пропустил бы Райкконена ещё раз, благо времени для этого было предостаточно.

Откуда берутся мысли, что все эти переговоры произошли во время прохождения гонщиками прямой старт-финиш, мне непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же задрало это вранье про "трактовку"... В случае с днищем был изменен целый пункт регламента с величинами предельно допустимых деформаций. В случае с шинами не поменяли НИЧЕГО.

Ну а про крокодильи слезы чья бы корова мычала. Что-то я не припоминаю тем, вроде "шинный скандал" на 30 с гаком странц по поводу днища.

Никакого вранья тут нет! в регламенте было определено понятие размера покрышки и замерялось оно до гонки (хотя в правилах не было оговорено время проверки) ФИА просто изменило процедуру измеренияи стало мерить покрышки после гонки.

Что касается днища, то тут, из-за различных креплений имелась возможность получить преимущество, чем итальянцы и воспользовались. Только процедурой измерений (из серии ДО-ПОСЛЕ) в данном случае не ограничишься - пришлось переписать целый пункт в правилах. Чтоб команды понимали его верно.

Вопросы возникали. После Монако мишлен предупредили, что шины не мешало бы привести в соответствие регламенту, но для сохранения интриги (кому нужны победы Шумахера в одну калитку?) сделали это не в ультимативной форме, а в качестве рекомендации. Типа мы вас предупредили, но читерить можете продолжать. Когда ситуация перевернулась сделали то, что должны были сделать сразу.

Твой ответ это даже не двойные стандарты, а отрицание фактов и замена их мифологией.

Очень интересно, я свечку не держал, по этому ссылку бы хотелось... Наверное именно потому, что "разрешили читерить" "кристально чистая команда из италии" решила напрячь своих поставщиков для того, чтоб стать такими же читерами как все остальные.

Намек наверное был из серии.... Мсье Васселон, вы знаете, а ведь японские производители не могут сделать то же самое, что сумели сделать с покрышками вы. Так что надо бы это дело заканчивать, тем более, что эту дырку в регламенте прикрыть легко... а лучше поделитесь технологией, во имя СПОРТА, во имя Ф1....

Вот камрады твои тут тоже написали

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1231144

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое интересное другое ... толпа народа обвиняла МакЛарен во лжи ... что не могли они успеть поговорить с Уайтингом!

Теперь эти .... мммм .... чудики молчат в тряпочку, ибо факт обмена мнениями был озвучен, хоть бы извинились...

я их понимаю, ибо

В качестве одного из аргументов в зале суда проиграли запись радиообмена между спортивным директором McLaren Дейвом Райеном и директором гонки Чарли Уайтингом во время инцидента...

Дэвид Райен: "Вы считаете, что все хорошо. Он вернул преимущество?"

Чарли Уайтинг: "Я полагаю, что вернул. Да".

Дэвид Райен: "Вы считаете, что всё в порядке?"

Чарли Уайтинг: "Да, в порядке".

Неоднозначное "во время" не указывает что это было уже после обгона.

Здесь это уже обсуждалось.

Льюис ни у кого ничего не спрашивал.

Уитмарш, уже после того, как Хэмилтон вновь прошёл Райкконена в Ля-Сурс, связался с Уайтингом и дважды спросил у Чарли, нормально ли Льюис вернул Кими позицию, на что Уайтинг дважды ответил, что да, нормально. Если бы Чарли ответил, что нет, и надо поступить, как Алонсо в Сузуке-05, Хэмилтон пропустил бы Райкконена ещё раз, благо времени для этого было предостаточно.

Откуда берутся мысли, что все эти переговоры произошли во время прохождения гонщиками прямой старт-финиш, мне непонятно.

пояснения выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоднозначное "во время" не указывает что это было уже после обгона.

В качестве одного из аргументов в зале суда проиграли запись радиообмена между спортивным директором McLaren Дейвом Райеном и директором гонки Чарли Уайтингом во время инцидента...

Ну так откуда эта преамбула к стенограмме переговоров, кто её написал?

Хотелось бы источник на английском, если он есть...

А то на сайте ф1ньюс тогда тоже написали следующее:

Уитмарш: В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы.

хотя в оригинале никакого "в тот момент" во фразе Мартина не было, тем не менее, с этого кривого перевода и пошли удивления, какие, дескать, в Макларен неправдоподобные шустрецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъяснения стюардов получено, суд отмазался от разборки.

Один только вопрос меня волнует:

Кто позвонил Уайтингу между его подтверждением правильности обгона и подачей директивы на рассмотрение стюардам? :blink:

А его подтверждение было документально подтверждено? А тог я что-то пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так откуда эта преамбула к стенограмме переговоров, кто её написал?

Хотелось бы источник на английском, если он есть...

А то на сайте ф1ньюс тогда тоже написали следующее:

Уитмарш: В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы.

хотя в оригинале никакого "в тот момент" во фразе Мартина не было, тем не менее, с этого кривого перевода и пошли удивления, какие, дескать, в Макларен неправдоподобные шустрецы.

Преамбула все оттуда же, f1news :) Не парься, уже все понятно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...которое так не получилось у японцев...

Ну, а МакЛарен просто решил не тратиться на разработки гибкости днища на грани законности. Зачем? Лучше заложить того, кто потратился. Пусть бабки впустую пропадут.

Эксклюзивная работа на одну команду, с пренебрежением к нуждам всех остальных клиентов, тоже "не очень честное" преимущество.

Это можно сказать про 2005 год. ;)

Никакого вранья тут нет! в регламенте было определено понятие размера покрышки и замерялось оно до гонки (хотя в правилах не было оговорено время проверки) ФИА просто изменило процедуру измеренияи стало мерить покрышки после гонки.

ФИА пригрозила, что покрышки могут быть замерены не только до, но и после гонки. Тут кое-кто и завозмущался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а МакЛарен просто решил не тратиться на разработки гибкости днища на грани законности. Зачем? Лучше заложить того, кто потратился. Пусть бабки впустую пропадут.

Тем более использую воровоную информацию , от прямого конкурента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА пригрозила, что покрышки могут быть замерены не только до, но и после гонки. Тут кое-кто и завозмущался...

Притом не меняя Регламент , в Регламенте чёрным по белому написано , что покрышки не должы допускать увиличения определёного размера , у Мака тоже ведь расползались , но так как изначально были уже , то даже после расползания укладывались в Регламент .

Как и днище укладывалось в Регламент , и до и после ГП . Так как проходило все заявленые в Регламенте проверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно сказать про 2005 год. ;)

У Ferrari в период соперничества Bridgestone с Michelin Всегда были эксклюзивные права.

ФИА пригрозила, что покрышки могут быть замерены не только до, но и после гонки. Тут кое-кто и завозмущался...

Только вот кто помог пригрозить ? Чьи фотки и откуда приплыли в ФИА ?

Тем более использую воровоную информацию , от прямого конкурента

Драг, неужели ты на самом деле веришь, что итальянцы не занимаются подобными делами ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, неужели ты на самом деле веришь, что итальянцы не занимаются подобными делами ? :)

Предпологать и знать , разные вещи , Жень . Все подсматривают , фоткуют и тд и тп , то что в открытом виде .

Про то что получали секретную инфу ,от действующего работника , прямых конкурентов , мне ни чего не известно . Если тебе известно - огласи и подтверди . Толгда будет разговор .

Основная инфа идёт , при приглашении бывших работников конкурентров и это не скрывается и понятно , Мак же снабжался свежачком шпионом из Феррари . Это совсем другое дело .

Так что я пока ни знаю , НЕ ЕДИНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ и основываюсь на ФАКТАХ , а не домыслах !!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...