Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

  В 17.04.2011 в 21:14, ADmA сказал:

Если меня память не подводит, что шасси не только отремонтировали, но установили новое облегченное днище, специально разработанное, для Mark Alan Webber, чтоб сложнее было его "сливать", вот такие мазохисты в РБР не ищут легких путей.

Повторюсь. Почему Себастьяну не заменили днище, а заменили машину полностью?

Ещё порадовал топик, о том как менеджер гонщика сознательно замутил скандал с целью испортить отношения своего подопечного с командой, обладающей лучшим болидом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий праздник сегодня - и столько гостей в теме! :D:D :D

Чуток разбавлю вашу дискуссию ;) :

"Когда я увидел болид своего напарника прямо перед собой на заключительном этапе гонки, - говорит Марк, - я сперва подумал, что это один из Торо Россо! Я был настолько сфокусирован на том, что я делаю, что я не спросил про свою позицию и не мог поверить, что я был всего в 3-х секундах позади Себа, который стартовал с поула!" :) (с оф. сайта Марка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:10, Timna сказал:

Глаза открой. Про однозначную победу речь не шла. Разговор зашёл, где Марк был быстрее Сэба на б/у шасси.

P.S. И Феттель не воплощение ада, а просто капризный мальчишка.

Нигде. В Англии Фетт быстрее, потом прокол шину и откатился конец пелотона, в Германии у Фетта поул и подиум при неконкурентоспособном Веббере. В Венгрии тотальное доминирование Феттеля и штрафные 25 очков Веббера, в Бельгии у Веббера поул и провал старта, Феттель вырвался вперед до момента аварии беспрепятственно опережал Вебба, Италия даже пропуск Веббера (привет КТ), но Феттель все-равно быстрее и несмотря ни на что финиширует 4-м, в Сингапуре Феттель прессингует Алонсо в борьбе за победу, Веббер еле уносит ноги в борьбе за подиум, попутно выбивая Хэмилтона. Корея Феттелетрасса, уверенное преимущество на всей дистанции гонки. Корея Веббер аут. Вот и все шасси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:08, ymalich сказал:

Надо же! Есть люди на свете люди, умеющие читать мысли Марко и знающие его "видение"! :o

Какие вы открытие из жизни Марко нам ещё выложите? :)

"Зри в корень!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный уик-энд.

Блестящая гонка и отвратительная квалификация.

Но вот только я почему-то думаю, что если бы Марк был ближе в квалификации, в гонке он был бы дальше.

Но это так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:25, rest сказал:

Может я что-то не понимаю. Но тут мне вдалбливают, что Марку крыло не понравилось

"Разумеется, я допускаю, что в определенный момент команда может начать оказывать особую поддержку гонщику, заработавшему больше очков, если у нее хватает ресурсов только на одного из нас."

"Теперь все в курсе, что в случае возникновения подобной дилеммы, – хотя это маловероятно, – предпочтение будет отдаваться тому, у кого больше очков. "

Я к тому, что, если бы у Марка было больше очков и он сломал крыло, то хрен бы ему поставили крыло Феттеля, ибо с первым номером РБ давно определилась. Интересно, какие бы были интервью, если бы Феттель выиграл гонку?

Ладно, я больше не хочу обсуждать события прошлогоднего сезона.

И это команда, которая больше всех орала, что у них пилоты равны

Если Вы не хотите, обратить внимание на факты, тогда
  Цитата
я больше не хочу обсуждать события прошлогоднего сезона.

с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:35, ADmA сказал:

Обсудите с кем-нибудь другим. Я почитаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:27, Гуру сказал:

Нигде. В Англии Фетт быстрее, потом прокол шину и откатился конец пелотона, в Германии у Фетта поул и подиум при неконкурентоспособном Веббере. В Венгрии тотальное доминирование Феттеля и штрафные 25 очков Веббера, в Бельгии у Веббера поул и провал старта, Феттель вырвался вперед до момента аварии беспрепятственно опережал Вебба, Италия даже пропуск Веббера (привет КТ), но Феттель все-равно быстрее и несмотря ни на что финиширует 4-м, в Сингапуре Феттель прессингует Алонсо в борьбе за победу, Веббер еле уносит ноги в борьбе за подиум, попутно выбивая Хэмилтона. Корея Феттелетрасса, уверенное преимущество на всей дистанции гонки. Корея Веббер аут. Вот и все шасси :D

В Англии Марк быстрее на старте в первом повороте. В Италии Веббер застрял за Хюлкенбергом. А Феттель грамотно провёл поздний питстоп. А пропустил судя по всему из-за того, что воткнул не ту передачу. Причём тут КТ?

P.S. Чтобы дискуссия не теряла смысл, нужно иногда признавать неоспоримые факты, даже если они не радуют. А не оголтело упираться: "Нет и всё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:25, Timna сказал:

Повторюсь. Почему Себастьяну не заменили днище, а заменили машину полностью?

Ещё порадовал топик, о том как менеджер гонщика сознательно замутил скандал с целью испортить отношения своего подопечного с командой, обладающей лучшим болидом :good:

  Цитата
Почему Себастьяну не заменили днище, а заменили машину полностью?
Я не работаю в РБР и Хорнер мне не отчитывается за проделанную работу. И меня данный вопрос не интересовал, так как это вопрос ресурсов, свободных средств и времени. Не знаю. Но не какого недовольство сам Mark Alan Webber по данному факту не заявлял. А искать черную кошку в темной комнате когда она бегает по улице, это знаете несколько не логично.
  Цитата
Ещё порадовал топик, о том как менеджер гонщика сознательно замутил скандал с целью испортить отношения своего подопечного с командой, обладающей лучшим болидом
Я Вам привел факты, Вы в ответ приводите только свое нечем не обоснованное мнение. А про возможности Flavio Breatore. Это весьма, весьма могущественная фигура в Ф-1, причем есть большой шанс, что он будет Берни №2. А его характер и стиль работы, вообще отдельная песня. Могу только посоветовать прежде чем делать заявления о ком то, с начало почитать про объект обсуждения. Замечу, что он стригёт со своих подопечных не 10% и не 20%, а все 40%. Больше некто в Ф-1 таких больших процентов не берет с пилотов. И могу добавить (ссылку искать не буду поздно) есть слух, что РБР получила двигатели Рено (тогда Flavio Breatore возглавлял Рено) с условиям взять пилотом Mark Alan Webber.
  В 17.04.2011 в 21:38, rest сказал:

Обсудите с кем-нибудь другим. Я почитаю

Вы не внимательно читаете. Я уже обсуждал данный момент в 2010 и весьма подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего тут не читал, Марк Уэббер герой дня, прорыв просто невозможный, тактика-фигактика, хард-софт. Фигня всё это против желания, Марк хотел, Марк сделал.

Поздравления фанатам и любителям, от души!!! Это войдет в историю Ф1 навсегда, то есть насовсем. Этим моментом будут наслаждаться и наши внуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:49, ADmA сказал:

Я не работаю в РБР и Хорнер мне не отчитывается за проделанную работу. И меня данный вопрос не интересовал, так как это вопрос ресурсов, свободных средств и времени. Не знаю. Но не какого недовольство сам Mark Alan Webber по данному факту не заявлял. А искать черную кошку в темной комнате когда она бегает по улице, это знаете несколько не логично. Я Вам привел факты, Вы в ответ приводите только свое нечем не обоснованное мнение. А про возможности Flavio Breatore. Это весьма, весьма могущественная фигура в Ф-1, причем есть большой шанс, что он будет Берни №2. А его характер и стиль работы, вообще отдельная песня. Могу только посоветовать прежде чем делать заявления о ком то, с начало почитать про объект обсуждения. Замечу, что он стригёт со своих подопечных не 10% и не 20%, а все 40%. Больше некто в Ф-1 таких больших процентов не берет с пилотов. И могу добавить (ссылку искать не буду поздно) есть слух, что РБР получила двигатели Рено (тогда Flavio Breatore возглавлял Рено) с условиям взять пилотом Mark Alan Webber.

Вы не внимательно читаете. Я уже обсуждал данный момент в 2010 и весьма подробно.

А что Марку остовалось делать? Требовать новую машину и бойкотировать чемпионат?

Когда Веббер пришёл в РедБул, их болид был таким рыдваном, что бодался во втором десятке.

Про козни Бриаторе слухов ходит множество, но как скандал с крылом мог помочь Марку? Никак, только навредить. Я только об этом моменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:46, Timna сказал:

В Англии Марк быстрее на старте в первом повороте. В Италии Веббер застрял за Хюлкенбергом. А Феттель грамотно провёл поздний питстоп. А пропустил судя по всему из-за того, что воткнул не ту передачу. Причём тут КТ?

P.S. Чтобы дискуссия не теряла смысл, нужно иногда признавать неоспоримые факты, даже если они не радуют. А не оголтело упираться: "Нет и всё!"

200 метров это не дистанция для определения быстрейшего в гонке, если не было сражения в гонке то единственный объективный критерий определения скорости - квала. В квале Фетт быстрее.

Монца - самый вопиющий случай применения КТ в пользу Веббера. Фактов, подтверждающих что природа обгона находится в спортивной плоскости не обнаружено, проблема магически исчезла после пропуска Уэббо (КТ? Адназначно :) ). Руководствуясь вашей логикой, можно утверждать что команда хотела загнобила Сэба и за уши тащила к титулу Веббера, заручившись помощью судей (ку-ку Сингапур и Корея)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 22:03, Гуру сказал:

200 метров это не дистанция для определения быстрейшего в гонке, если не было сражения в гонке то единственный объективный критерий определения скорости - квала. В квале Фетт быстрее.

Монца - самый вопиющий случай применения КТ в пользу Веббера. Фактов, подтверждающих что природа обгона находится в спортивной плоскости не обнаружено, проблема магически исчезла после пропуска Уэббо (КТ? Адназначно :) ). Руководствуясь вашей логикой, можно утверждать что команда хотела загнобила Сэба и за уши тащила к титулу Веббера, заручившись помощью судей (ку-ку Сингапур и Корея)

Вы не теряйте мысль-то. Речь про старое ШАССИ Феттеля. Про те моменты, когда Веббер был на нём быстрее Феттеля, и ничего больше. Это старт в Англии и квалификация в Бельгии. Просто констатация фактов, никаких далекоидущих выводов.

В Монце очень было похоже, что Феттель просто ошибся с передачей.

А что судьи натворили в Сингапуре и Корее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:16, ADmA сказал:

А в чем выражались его капризы? Ссылками не поделитесь? Или Вы лично хорошо Себа? Тогда я Вам завидую.

"Не хачу больше ездить на этом шасси. Несчастливое оно. Подавайте мне новое!"

"Не хачу, чтобы он в третий раз подряд победил меня уже на новом шасси. Я номер один в РедБул, а не он! Скажите ему, чтобы перевёл двигатель в топливосберегающий режим и ушёл с траектории"

Из прочитанных мыслей. На этот раз не у Х.М., а у Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 20:45, ADmA сказал:

Если все на самом деле так, еще раз говорю если. То почему тогда продлил контракт с командой, он, что за два года не смог понять куда дует ветер? Нет он упорно подливает контракт. Ведь за 4 года (на время заключение контракта на 2011) он должен был понять команду и интегрироваться в нее.

Тут можно гадать, всех подробностей не знаем. Банально молодняк не готов, это кстати факт, что молодняк не готов :)

Может между командой и Марком договорённость существует, мол посиди у нас ещё, а то молодняк зеленоват. Марк согласен при условии равенства, но это условие выполняется без воодушевления. Кстати, эти догадки подтверждают слова Марка в Сильвере: "Если бы я знал, что так будет, не подписывал бы контракт". Ну и слова подруги Марка после победы на Нюрбургринге 09: "Ну хоть кто-то в команде рад этой победе". вроде Джеймс Ален писал об этом, тоже подтверждают теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 19:59, Vettel сказал:

Баррика сливали тактически в прямом эфире. ;)

А Уэббера технически в кривом?

  В 17.04.2011 в 20:36, Devil Jester сказал:

Причём тут паранойя? Уже давно ясно, что Уеббер явно не вписывается в планы Марко. Тут можно разделить ситуацию на две части. Первая - Марк должен быть ниже Феттеля, дабы оправдать эффективность молодёжной программы РБ. Вторая - нужно впихнуть ещё одного пилота из программы РБ, что опять же подтвердить её эффективность.

Тут и помимо Марка, на фоне Серхио Переса вся редбулловская программа, под руководством герра Хельмута, яйца выеденного не стоит, обычная распильно-откатная схема.

Буеми и Альгерсуари бледные тени мексиканца по жажде борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 20:45, ADmA сказал:

Если все на самом деле так, еще раз говорю если. То почему тогда продлил контракт с командой, он, что за два года не смог понять куда дует ветер? Нет он упорно подливает контракт. Ведь за 4 года (на время заключение контракта на 2011) он должен был понять команду и интегрироваться в нее.

Он тогда после переломов восстанавливался и особо ни на что не претендовал, а тут неожиданно поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Я вижу полку поклонников Марка Уэббера снова прибыло. И опять все те же лица.

Не удивительно. Гонка показала что Марк back in the game. А пресс-конференция что все также рад успехам Хэмилтона и жаждет момента когда же снова сможет попресовать Феттеля, как когда-то в Турции.

Эти 2 момента конечно же не могут не радовать душу болельщиков одной британской команды (а тут еще и их пилот победил), что выливается в набеги в эту тему. Но я бы на месте настоящих болельщиков Марка особо не радовался. Когда Марк устроит тем очередной Сталинград Сингапур, они запоют по другому. Не отмахаетесь. :)

Великолепная гонка, молодец. Но не стоит забывать что Себ еще оторвался в чемпионате от Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:31, Timna сказал:

"Зри в корень!"

В вашем исполнении выглядит это так: "высасывай из пальца бездоказательную ерунду и выдавай желаемое за действительное".

Так доказательства что Марка сливают специально, будут или просто очень хочется выдать желаемое за действительное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:10, Timna сказал:

Глаза открой. Про однозначную победу речь не шла. Разговор зашёл, где Марк был быстрее Сэба на б/у шасси.

P.S. И Феттель не воплощение ада, а просто капризный мальчишка.

Когда отсутствуют доказательства в ход идут типичные глупые ярлыки?

Навешивание глупых ярлыков само по себе характеризует соответствующим образом вас, а не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 06:00, Mandy Brother сказал:

О. Я вижу полку поклонников Марка Уэббера снова прибыло. И опять все те же лица.

Не удивительно. Гонка показала что Марк back in the game. А пресс-конференция что все также рад успехам Хэмилтона и жаждет момента когда же снова сможет попресовать Феттеля, как когда-то в Турции.

Болеть за Феттеля хорошо, он славный малый, чемпион мира - но не стоит и путать, кто кого прессовал в Турции. А то как-то дискредитирующе выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 21:27, Melamory сказал:

"Когда я увидел болид своего напарника прямо перед собой на заключительном этапе гонки, - говорит Марк, - я сперва подумал, что это один из Торо Россо! Я был настолько сфокусирован на том, что я делаю, что я не спросил про свою позицию и не мог поверить, что я был всего в 3-х секундах позади Себа, который стартовал с поула!" :) (с оф. сайта Марка)

а Макларен Баттона (стартовавшего вторым) интересно на что был похож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 09:11, dee сказал:

а Макларен Баттона (стартовавшего вторым) на что был похож?

Причем тут Баттон вообще?

Уэббер дает определенный месседж: "Как я рад что Феттель проиграл, как я рад что Хэмилтон выиграл. Феттель - недоразумение. Феттель на самовозке РБ7 ехал как СТР. Вот приедем в Европу и я его поприжму. Может и не опережу в конце чемпионата но нервы попорчу, очки поотбираю, и если повезет устрою еще одну Турцию".

Все вполне разумно расчитано. Сейчас налетят "независимые" эксперты и аналитики и начнут привозносить Уэббера, вещать о КТ в пользу Феттеля и придумывать рассчитаные на форумных троллей темы, как то "Марк-мужик", "Феттель-крашкид" и "Себ-зазвездился".

В любом случае Марк будет на слуху, и будет иметь хорошую прессу. В чемпионате это ему не поможет, но вот с контрактом на следующий сезон (на этой волне Марка начнут сватать в конце лета в Феррари) и рекламными деньгами вполне возможно. На то и расчитано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 20:36, Devil Jester сказал:

Причём тут паранойя? Уже давно ясно, что Уеббер явно не вписывается в планы Марко. Тут можно разделить ситуацию на две части. Первая - Марк должен быть ниже Феттеля, дабы оправдать эффективность молодёжной программы РБ. Вторая - нужно впихнуть ещё одного пилота из программы РБ, что опять же подтвердить её эффективность.

эффективность программы РБ более чем подтверждена чемпионским титулом. Пластинка уже заезженна и давно не актуальна. Каким образом вообще программа поддержки пилотов влияет на сливы Веббером стартов и квалификаций? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионским титулом подтверждена гениальность Ньюи. Не более и не менее.

Тактику выбирает команда. Почему команда Хэмилтона за полминуты до дедлайна собрала машину и Хэмилтон победил, а команда Вебера в квале не осилила хотя бы поставить более быструю резину, чтобы пройти в следующий сегмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...