Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Это почему же жалко? Как говорится, за что боролся...ну и так далее.

Вот цитатка, догадайся когда была говорена?

Подскажу, если забыл

http://www.f1news.ru/news/f1-53218.html

Так чего теперь от Себа хотите?

Ну так еще после того, как Марк приравнял Феттеля к Кове, чего же он еще хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, если РБР проиграют ЛЗ, лучшая машина, отличный пилотский состав, КК в кармане, а вот же как вышло, протоптанной тропой Виллиамс идете товарищи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как теперь Уэббер собирается завоевывать титул, лично мне непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как теперь Уэббер собирается завоевывать титул, лично мне непонятно.

Опередить Феттеля самому или с помощью КТ - оба шанса вполне возможны. Главное в этой борьбе хитрого Алонсо вперед не пропустить, тот только и ждет очередного быко-фэйла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та полный бизнес Марку :lol: Учитывая его последние выступления, я не вижу ни одной причины как он может опередить Феттеля. Разница в скорости между ними минимальна и та за Феттелем. Прошлогоднюю Абу-даби все видели? Пока Феттель ехал на встречу победе после схода Хема, Марк еле отбился от атак Баттона. Марк даже не может испортить гонку немцу, ибо то еще должен не дать Алонсо приехать вторым. В прошлом году Хем с Дженсом были чертовски быстры, но сейчас медленный болид вряд ли позволит им финишировать между пилотами РБ и Алонсо.

Это еще если Марк выиграет. А если Марк приедет вторым, выиграет Феттель а с Алоонсо что-то случится. то тогда Здраствуй новый немецкий Чемпион Мира. Карьеру Марку можно заканчивать, в команде у него никого нет, все будут на руках носить Феттеляч. Даже при еще одном наличии самовоза, в 2011 Марку тупо не дадут победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер выбирает тактику Алонсо по ведению психологической войны.

Прочитать на немецком можно здесь.. на русский пока вроде не перевели :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер выбирает тактику Алонсо по ведению психологической войны.

Прочитать на немецком можно здесь.. на русский пока вроде не перевели :(

Переводчик перевел так:

Вернее видит параллели с Алонсо

"Он всегда говорил, что команда не поддерживает его, борьба с товарищами по команде есть, и так далее - он постоянно ныть," сказал вернее. "Уэббер делает сейчас то же самое.

Все правильно написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводчик перевел так:

Все правильно написано.

ну да я не пытался переводить дословно, так сказать литературный перевод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж товарищи претенденты на Титул ЧМ в ЛЗ (этот же пост будет и в темах других претендентов), дам Вам всем пищу для размышлений - интересной статистики:

Итак, за 61 Чемпионат Мира, что проводится под названием "Большие Призы" (только не предирайтесь - не нравится мне название "Формула 1"), т.е. с 1950 по 2010 г.г. включительно, лишь 11 раз за свю историю (2010 год включен) в чемпионате возникала ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ, в последнем Гран При сезона, было трое и больше (впервые в истории, именно в 2010 текущем году, возникла ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ в последнем Гран При - четверо).

Ниже приведена статистика по таким сезонам (ситуация перед финальным Гран При). Думаю всем будет интересно (жирным шрифтом выделен победитель):

Легенда: Гонщик - Команда - Очки перед финальным Гран При - Очки после финального Гран При

Сезон 2010. Гран При - 19.

Фернандо Алонсо (Ferrari) - 246 - ?

Марк Уэббер (Red Bull) - 238 - ?

Себастьян Феттель (Red Bull) - 231 - ?

Льюис Хэмильтон (McLaren) - 222 - ?

Система начисления очков в ЛЗ: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1; учитываются результаты всех гонок

Сезон 2007. Гран При - 17.

Льюис Хэмильтон (McLaren) - 107 - 109

Фернандо Алонсо (McLaren) - 104 - 109

Кими Райкконен (Ferrari) - 100 - 110

Система начисления очков в ЛЗ: 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонок

Сезон 1986. Гран При - 16.

Найджел Мэнселл (Williams) - 70 - 70

Ален Прост (McLaren) - 64 - 72

Нельсон Пике (Williams) - 63 - 69

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1983. Гран При - 15.

Ален Прост (Renault) - 57 - 57

Нельсон Пике (Brabham) - 55 - 59

Рене Арну (Ferrari) - 49 -49

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1981. Гран При - 15.

Карлос Рейтеманн (Williams) - 49 - 49

Нельсон Пике (Brabham) - 48 - 50

Жак Лаффит (Williams) - 43 - 44

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1974. Гран При - 15.

Эмерсон Фиттипальди (McLaren) - 52 - 55

Клей Регаццони (Ferrari) - 52 - 52

Джоди Шектер (Tyrell) - 45 - 45

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 7 лучших из 8 первых гонок и 6 лучших из оставшихся 7 гонок

Сезон 1968. Гран При - 12.

Грэм Хилл (Lotus) - 39 - 48

Джеки Стюарт (Matra) - 36 - 36

Денни Хьюм (McLaren) - 33 - 33

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 5 лучших из 6 первых гонок и 5 лучших из оставшихся 6 гонок

Сезон 1964. Гран При - 10.

Грэм Хилл (BRM) - 39 - 39

Джон Сертис (Ferrari) - 34 - 40

Джим Кларк (Lotus) - 30 - 32

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 6 лучших гонок

Сезон 1959. Гран При - 9.

Джек Брэбэм (Cooper) - 31 - 31

Стирлинг Мосс (Cooper) - 25,5 - 25,5

Тони Брукс (Ferrari) - 23 - 27

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 5 лучших гонок

Сезон 1951. Гран При - 8.

Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 27 - 31

Альберто Аскари (Ferrari) - 25 - 25

Хосе-Фрайлан Гонзалес (Ferrari) - 21 - 24

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между ними

Сезон 1950. Гран При - 7.

Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 26 - 27

Луиджи Фаджиоли (Alfa Romeo) - 24 - 24

Нино Фарина (Alfa Romeo) - 22 - 30

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между ними

P.S.: Модераторам - если нет претензий к статистике, то очень прошу Вас оформить данный пост где-нибудь в архивной ветке Форума, типа "Wiki", чтобы было. Реально, очень долго собирал информацию для данного поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж товарищи претенденты на Титул ЧМ в ЛЗ (этот же пост будет и в темах других претендентов), дам Вам всем пищу для размышлений - интересной статистики:

Спасибо!!!

Очень интересная инфа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер - Феттель. Борьба между ними в 2010 запомнится болельщикам каждого и РБР в кач-ве команды надолго. МНого уже было сказано о поведение руководства команды в отношении борьбы за титул между гонщиками. Я же не могу до конца определиться со своим мнением на эту ситуацию. С момента боления Ф1 постоянно симпотизирую Уэбберу. А тут появился новичек и периодически, и даже чаще, задвигает его в квале. Конечно досадно. И этот сезон - словно качели. Однако поставьте себя на место руководителя командой. Чтобы сделали вы в данной ситуации? Конечно, мы не знаем всех деталей. Но что бы вы имели? Молодого амбициозного и быстрого гонщика и опытного и также быстрого... "Переходить дорогу" молодому и разрушать его победные настрои на будущеее или опытному, который может закончить в недалеком будущем? Я бы все таки приберег молодого и сменил крыло... как это было сделано. Я бы помогал Феттелю в ущерб Уэбберу. Но на кону титул. Разыграть его сейчас могут трое. Шансов более у Алдонсо, затем у Марка, и после у Себастьяна. Пропустив молодого, мы увеличиваем шансы на титул для Марка и команды, но подрываем амбиции Феттеля. Меж двух огней. Ситуация сложная и окончательно верного решения в ней нет. Ф1 - это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, думаю эта ситуация обсуждалась.. мне кажется, что если первым будет Феттель, Алонсо третьим, а Марк между ними, Марку будет достаточно оторваться от Алонсо секунды на 2-3 и Феттель его пропустит. Не станет он портить Марку да и команде титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, думаю эта ситуация обсуждалась.. но по-моему, если первым будет Феттель, Алонсо третьим, а Марк между ними, Марку будет достаточно оторваться от Алонсо секунды на 2-3 и Феттель его пропустит. Не станет он портить Марку да и команде титул.

А теперь представь:Себ пропускает Марка и тут проблеммы у Ала(тьфу,тьфу,тьфу).Тогда руководству РБР и Себу останется только застрелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь:Себ пропускает Марка и тут проблеммы у Ала(тьфу,тьфу,тьфу).Тогда руководству РБР и Себу останется только застрелиться.

Так пусть до последнего круга ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь:Себ пропускает Марка и тут проблеммы у Ала(тьфу,тьфу,тьфу).Тогда руководству РБР и Себу останется только застрелиться.

Ну да, давайте дальше играть в равенство, чтобы твой кумир чемпионом стал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередить Феттеля самому или с помощью КТ - оба шанса вполне возможны. Главное в этой борьбе хитрого Алонсо вперед не пропустить, тот только и ждет очередного быко-фэйла.

Не все теперь зависит от Уэббера и это наверняка его бесит. Алонсо может приехать вторым, это только от него и его машины зависит, а Марку придется мотивировать своего капризного напарника с призрачными шансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, если РБР проиграют ЛЗ, лучшая машина, отличный пилотский состав, КК в кармане, а вот же как вышло, протоптанной тропой Виллиамс идете товарищи)))

Бывали примеры и не столь древние, например Мак в 2007, хотя Вилы это пример наплевательского отношения к своим гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все теперь зависит от Уэббера и это наверняка его бесит. Алонсо может приехать вторым, это только от него и его машины зависит, а Марку придется мотивировать своего капризного напарника с призрачными шансами.

Не надо ему будет Себа мотивировать. Не станет Себ себе портить репутацию, намеренно не помогая Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ему будет Себа мотивировать. Не станет Себ себе портить репутацию, намеренно не помогая Марку.

Чтобы не портить репутацию ему придется опередить Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не портить репутацию ему придется опередить Уэббера

Совсем нет. Если он уступит Марку на последнем круге и не даст пройти Алонсо, то покажет себя прекрасным командным игроком. Какой смысл Себу приезжать первым, если Марк идёт вторым и позади Марка идёт Алонсо? Ни ему ни Марку ни команде от этого не будет пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем нет. Если он уступит Марку на последнем круге и не даст пройти Алонсо, то покажет себя прекрасным командным игроком. Какой смысл Себу приезжать первым, если Марк идёт вторым и позади Марка идёт Алонсо? Ни ему ни Марку ни команде от этого не будет пользы.

Так Себофилы этого и хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чемпион, который ноет пол-сезона вместо того чтобы боротться на трассе. Вэббер просто хороший пилот. Выше среднего уровня, но не более того. Никому не кажется, что второй год подряд чемпион-середняк, это как-то совсем грустно? Пусть Феттель побеждает в Абу-Даби! Как бы я терпеть не мог Алонсо, но вождение он показывает чемпионское, в отличие от слабачка-Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что гонки это не только пилот. Если не ошибаюсь в среднем достаточно целый сезон приезжать третим чтобы становиться ЧМ.

а то и 4 почти хватает (12*20=240) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чемпион, который ноет пол-сезона вместо того чтобы боротться на трассе. Вэббер просто хороший пилот. Выше среднего уровня, но не более того. Никому не кажется, что второй год подряд чемпион-середняк, это как-то совсем грустно? Пусть Феттель побеждает в Абу-Даби! Как бы я терпеть не мог Алонсо, но вождение он показывает чемпионское, в отличие от слабачка-Веббера.

Толсто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чемпион, который ноет пол-сезона вместо того чтобы боротться на трассе. Вэббер просто хороший пилот. Выше среднего уровня, но не более того. Никому не кажется, что второй год подряд чемпион-середняк, это как-то совсем грустно? Пусть Феттель побеждает в Абу-Даби! Как бы я терпеть не мог Алонсо, но вождение он показывает чемпионское, в отличие от слабачка-Веббера.

Хочешь сказать, что Венгрия была не "по чемпионки"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...