Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Зато 2 титула у команды остались. Есть чем похвастаться и что вспомнить.

Да, Феттель может и уйдет скоро. Оставив после себя титулы, и далеко не факт что сделав ставку на Марка РБР получит хотя бы один.

Это что касается дискуссии на тему "на кого стоит ставить в РБР".

Проблема в том, что выражение "и далеко не факт, что сделав ставку на **********, РБР получит хотя бы один титул" одинаково подходит обоим пилотам. Вот дальше ты даже причину того написал: "гонщики друг фиг-вамы рисуют и норовят вынести друг друга при первом удобном и неудобном случае". Плюс причины, вызвавшие к жизни такое поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так вообще сомневаюсь что фет останется в рб если они ему в этом году титул не сделают)

казалось бы когда если не сейчас? даже великого самовоза бгп01 нет больше...

так что возможно уэббер и останется в рб даже после ухода фета)

Вот это, кстати, куда реальнее. Марк не станет переходить, если в команде будут нормальные взаимоотношения. А Себ может погнаться за своей семикратностью в любой момент и сбежать в какую-нибудь другую команду (если, конечно, какая-нибудь другая команда его возьмет, а кроме Ферров, явных намерений к этому никто не демонстрировал). Рокировка Фейк-Бэбишума на Рил-Бэбишума? :D Интересно, как Фелиппе покатится на самовозе-самолете РБ7 - отомстит Рубенсу пружиной? :) А ведь учитывая "меганадежность" сверхбыстрых машин Ньюи, отвалиться что-нибудь реально может. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши шансы были такими же как и в Сильвере. Хоть три сэйфети выпусти...

если б в Валенсии лидировал Марк - не спорю... у него не бывает истерик типа Турецкой "ААААА!!!! Хэм меня обгонит!!! Банзай!!!!".

в той ж Валенсии на рестарте чуть не убился от страху, а ты говоришь 3 рестарта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б в Валенсии лидировал Марк - не спорю... у него не бывает истерик типа Турецкой "ААААА!!!! Хэм меня обгонит!!! Банзай!!!!".

в той ж Валенсии на рестарте чуть не убился от страху, а ты говоришь 3 рестарта...

единственного кого Хэм мог обогнать в Валенсии, был Майландер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б в Валенсии лидировал Марк - не спорю... у него не бывает истерик типа Турецкой "ААААА!!!! Хэм меня обгонит!!! Банзай!!!!".

в той ж Валенсии на рестарте чуть не убился от страху, а ты говоришь 3 рестарта...

;) +1 было весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чувствуешь разницу между лишить лидирства (как хотели сделать в РБР) и не дать лидерство захватить?

Это где ж такое было? Что-то не припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, че на Германии снимать-то будет у Марка?

03c83ac4f220.jpg

Не знаю, нужно с Ньюи посоветоваться. Ты главное про чай и кофе больше не трынди.

2b0cf357c887.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, че на Германии снимать-то будет у Марка?

03c83ac4f220.jpg

Не знаю, нужно с Ньюи посоветоваться. Ты главное про чай и кофе больше не трынди.

2b0cf357c887.jpg

Суперабл, :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, че на Германии снимать-то будет у Марка?

да просто будут коробки менять, если в опастной близости от суперзвезды квалифицируется...

иль в моторах какой дефект будут находить, попутно плача, о доработке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто будут коробки менять, если в опастной близости от суперзвезды квалифицируется...

иль в моторах какой дефект будут находить, попутно плача, о доработке...

Коробка сама выключится. Как в Сингапуре, ага.

В Ред Булл ничего не будут делать, скорее всего. Это им самим навредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А кто такой Марк? Чем он знаменателен? Сколько ему потребовалась лет, чтобы победить?И в скольких гонках в которых Себ финишировал и не имел эксцессов Марк был впереди его? 

Слушай, не надо опять затягивать песню про "сколько лет без победы". Ты реально уже трахаешь мне мозг этим.

Фактически карьера Феттеля и Уэббера в топ-командах началась одновременно - на ГП Австралии 2009 года.

Один в третьей гонке победил, другой в девятой, вот и вся разница. Ну или назови, на чём до этого было реально выиграть. Кроме Ред Булла в Фудзи-07, когда Уэббера выбил как раз Феттель.

У Льюиса за всю карьеру всего 1 лидерство от старта до финиша...

у Марка за этот сезон 3...

Тут не совсем корректное сравнение. Регламент 03-09 годов делал возможным лидерство от старта до финиша только на самовозе.

Это сейчас в квалификациях у всех одинаково топлива. Раньше надо было взять поул с самой тяжёлой машиной, чтобы во время первой серии пит-стопов не уступить лидерство хотя бы на круг.

побойся бога , какая Уильямс в 2005 году чемпионская команда ? при доминирующем Маке и неламающемся Рено ? 10 место в ЛЗ и 5 в КК ?

я говорил о команде которая реально претендует на победу , а не барахтается в середине пелетона.

Это всё, конечно, хорошо, только никто не знал в 2004 году, что в 2005 году Уильямс не будет бороться за титул, равно как никто не знал, что Хайдфельд будет ездить не хуже. Соответствующие амбиции были, и первым был приглашён Уэббер. Был и Баттон, но с тем не вышло, потому логично предположить, что приглашался Марк первым пилотом команды с чемпионскими амбициями.

ты считаешь что команда не должно больше поддерживать Фетта с учётом будущего ?

Она и так его больше поддерживает, поскольку у него контракт дольше.

а как объяснить 2007 год в Маке ? кто был тогда Хемильтон , тем более не на фоне какого-нибудь Уеберра , а на фоне 2-кратного Алонсо.скажешь он был быстр и т.д. так в первой половине сезона у Алосно очков больше было и не исключено , что нервничать (и в следствии ошибаться) он начал именно потому что его не поддерживали больше чем новичка.

Пересмотри сезон, последний раз Алонсо лидировал в чемпионате на ГП Монако (5-я гонка сезона, и то по количеству побед, очков там поровну было) и больше себе этого лидерства не возвращал.

Второе - ситуация там была с точностью до наоборот. В роли Феттеля был Алонсо, а в роли Уэббера - Хэмилтон. Первый абсолютно безосновательно хотел, чтобы второго сделали шестёркой. Команда этого не сделала. Вот когда Феттель продемонстрирует то, что у него преимущество над Уэббером, тогда и можно будет вести речь о разделении на первый-второй. Пока же полный паритет в квалификациях (5-5), а это значит, что Уэббер сейчас даже лучше, поскольку Феттель чистый квалифаер (в прошлом году у него было 15-2 над Марком, однако такого же преимущества в гонках не было и близко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто будут коробки менять, если в опастной близости от суперзвезды квалифицируется...

иль в моторах какой дефект будут находить, попутно плача, о доработке...

В общем согласился, идея неплоха, тем паче уже опробовали в Канаде.

Видимо план "Лиза" не сработал, и нужно искать варианты, ведь Марк, даже на забракованной суперзвездой, "Елизавете" достаточно конкурентоспособен(и это после того как скоммуниздили крыло), а следовательно опасен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственного кого Хэм мог обогнать в Валенсии, был Майландер. :D

зато КАК ОН ЭТО сделал!!! Другим еще учиться и учиться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

каких побед?

в Сильвере? Далеко не факт, что в той ситуации он сдержал бы Вильнева.

В Австрии? так он сошел после первого круга.

А победу за Нюрбургринг ему подарил Култхард в Хересе.

Да, именно об этих трёх гонках и идёт речь. И не надо там смог бы - не смог бы.

В Сильверстоуне он подпустил Вильнёва возможно и из-за проблем. В Австрии у него конкурентов не было. Весь пелотон собрался за Трулли, если ты помнишь, только Вильнёв смог его пересидеть после пит-стопа.

Насчёт Нюрбурга - потерял 10 очков, а подарили 4. Хороша математика.

объективно, в этом сезоне они непосредственно боролись между собой дважды. В Малайзии и Турции.

или речь идет о ГП на которых Веббер катался сам с собой?

Ещё в Испании и Монако. Но ни разу Феттель и близко не подобрался к Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно об этих трёх гонках и идёт речь. И не надо там смог бы - не смог бы.

В Сильверстоуне он подпустил Вильнёва возможно и из-за проблем. В Австрии у него конкурентов не было. Весь пелотон собрался за Трулли, если ты помнишь, только Вильнёв смог его пересидеть после пит-стопа.

Насчёт Нюрбурга - потерял 10 очков, а подарили 4. Хороша математика.

Факт в том, что Хаккинен никак не на голову превосходил Култхарда, чтобы ТАК его задвигать в следующем сезоне.

В Австралии вообще был фарс ничем не хуже Австрии 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически карьера Феттеля и Уэббера в топ-командах началась одновременно - на ГП Австралии 2009 года.

Один в третьей гонке победил, другой в девятой, вот и вся разница.

не стоит забывать, что Марк еще пропустил тесты и катался с болями и железяками в ноге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Факт в том, что Хаккинен никак не на голову превосходил Култхарда, чтобы ТАК его задвигать в следующем сезоне.

В Австралии вообще был фарс ничем не хуже Австрии 2002.

Но превосходил и достаточно серьёзно. А Дэвид сам спустил штаны, если уж на то пошло. В этом его отличие от Уэббера - тот на такое не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но превосходил и достаточно серьёзно. А Дэвид сам спустил штаны, если уж на то пошло. В этом его отличие от Уэббера - тот на такое не пойдёт.

Мда. Согласен. Уэббер твердый мужик. Желаю ему победы в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер отравился креветками после Гран-при Великобритании

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер спустя несколько дней после Гран-при Великобритании получил пищевое отравление. "Проклятые креветки, - объяснил гонщик в интервью Daily Mail. - Плохая еда, не так ли?"

Корреспондент Telegraph Том Кэри не упустил возможность подколоть Уэббера. "Эта новость породила шутки о том, что отравление могло случиться после барбекю, организованного в прошлое воскресенье боссом "Ред Булл" Кристианом Хорнером", - сказал репортёр.

Напомним, что после гонки в Сильверстоуне Уэббер намекнул на существование фаворитизма в "Ред Булл", что вызвало немалую шумиху в прессе.

О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер отравился креветками после Гран-при Великобритании

О_о

я тоже так подумал ;) пригласили Марка на праздничек, а потом на те, кушай милый. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так подумал ;) пригласили Марка на праздничек, а потом на те, кушай милый. ;)

А что ж он думал? :) Что его художества сойдут с рук? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж он думал? :) Что его художества сойдут с рук? :)

так зачем церимониться как в Японии средних веков, недокрутить ему колесо в квале перед последним быстрым кругом - делов то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, не надо опять затягивать песню про "сколько лет без победы". Ты реально уже трахаешь мне мозг этим.

Фактически карьера Феттеля и Уэббера в топ-командах началась одновременно - на ГП Австралии 2009 года.

Один в третьей гонке победил, другой в девятой, вот и вся разница. Ну или назови, на чём до этого было реально выиграть. Кроме Ред Булла в Фудзи-07, когда Уэббера выбил как раз Феттель.

Слушай, не надо опять затягивать песню про "сколько лет без победы".
Это не "песнь" это факт. За многие годы выступления Марк так и не смог выиграть. Рассуждать почему можно долго. 
Ты реально уже трахаешь мне мозг этим.
Эт не я, это "неудобный" факт.
Фактически карьера Феттеля и Уэббера в топ-командах началась одновременно - на ГП Австралии 2009 года.
А почему Марк раньше не оказался в топ команде? Ведь у него есть джокер в лице его менеджера.
Кроме Ред Булла в Фудзи-07, когда Уэббера выбил как раз Феттель
У меня "несколько" иная точка зрения на этот эпизод, во многом именно тогда и началось складываться мое нынешнее мнение о Марке, как о очень быстром, но ... , но очень много но.

 

Пока же полный паритет в квалификациях (5-5), а это значит, что Уэббер сейчас даже лучше, поскольку Феттель чистый квалифаер (в прошлом году у него было 15-2 над Марком, однако такого же преимущества в гонках не было и близко).
Очень долго именно Марк считался классным квалифаером, но напарником стал Себ и ... Все познается в сравнение. А факты говорят, что за время совместных выступлений опытный Марк весьма существенно проигрывает новичку Себу, при том, что РБР скорее всего поддерживает и уделяет больше внимание машине Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так зачем церимониться как в Японии средних веков, недокрутить ему колесо в квале перед последним быстрым кругом - делов то ;)

ну это был предупредительный выстрел... чтоб одумался, встал на путь истины =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...