Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Он будет мужиком если не продлит контракт

Т.е. откажется от борьбы и включит "защитный" игнор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. откажется от борьбы и включит "защитный" игнор ;)

Нет, покажет, наконец, себя мужиком, а не истеричкой, и делом подкрепит свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, покажет, наконец, себя мужиком

это либо есть, либо нет. В случае с Марком есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнать болид с гораздо более высокой максималкой очень сложно. Решили работать стратегически.

Более высокой? 0.6 км разницы там, да ещё и в пользу Себа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка наградили Почетным трофеем Майка Хоторна за достижения в 2010 году. Награждение состоялось в субботу 9 июля после квалификации.Ссылка. Приз вручается наиболее успешному гонщику Великобритании или Содружества.

:good: :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокой? 0.6 км разницы там, да ещё и в пользу Себа :)

Да Фетель наверно уже бугалтера включил -). Выбор зоны ДРС в Сильвере канеш убил :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:

Еще зону ДРС на Гран-при Германии не выбрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокой? 0.6 км разницы там, да ещё и в пользу Себа :)

На прямых? Пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epic Faсepalm

Речь с самого начала шла о Турции-2010!

Пардон :D Я себофилов всегда путал, аргументы одинаковые ведь, уже на автомате ответил на это:

Движок скорее всего был так же придушен, как у Рено. ;)

Скорости не хватало даже с ДРС. Тогда как другие спокойно объезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон :D Я себофилов всегда путал, аргументы одинаковые ведь, уже на автомате ответил на это:

Тоже пальцем в небо. Максимальные скорости всегда лучше к концу гонки на легких болидах (вдобавок в этом ГП трасса полностью высохла тоже к концу). Однако ему именно в конце ему сказали экономить топливо. А как экономить топливо? Правильно: поменьше жать на газ и разгоняться до меньших скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, покажет, наконец, себя мужиком, а не истеричкой, и делом подкрепит свои слова.

лучше бы включил голову и занялся делом, а то что то марка я не узнаю в этом году... можно конечно говорить, что в команде марку не дают прыгнуть выше... но это все ерунда. как мне было горько наблюдать, как ДС в последних сезонах не оказывал сопротивление напарникам, но там уже было очевидно, что он просто зарабатывает деньги... не хочется верить в то, что марк делает то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пальцем в небо. Максимальные скорости всегда лучше к концу гонки на легких болидах (вдобавок в этом ГП трасса полностью высохла тоже к концу). Однако ему именно в конце ему сказали экономить топливо. А как экономить топливо? Правильно: поменьше жать на газ и разгоняться до меньших скоростей.

Вспомни, где Феттель Хэма догонял, к концу старой стартовой прямой, Велинтон Стрейт не беру, там ДРС. Экономят кстати совсем не так, а переводом движка в эконом. режим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка наградили Почетным трофеем Майка Хоторна за достижения в 2010 году. Награждение состоялось в субботу 9 июля после квалификации.Ссылка. Приз вручается наиболее успешному гонщику Великобритании или Содружества.

:good: :support:

Молодец, Марк!!!

Обошёл "сладкую парочку"

:D

(Пол не в счёт- он Шотландец...или ирландец?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни, где Феттель Хэма догонял, к концу старой стартовой прямой, Велинтон Стрейт не беру, там ДРС. Экономят кстати совсем не так, а переводом движка в эконом. режим :)

Ну правильно. Перед ней идут медленные повороты и там Себ вплотную приближался к Хэмилтону. А вот на прямой, где использовалась ДРС, Себ даже приблизиться не мог на дистанцию атаки. Не влетать в же в поворот совсем без тормозов, как это сделал Хэмилтон с Массой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно. Перед ней идут медленные повороты и там Себ вплотную приближался к Хэмилтону. А вот на прямой, где использовалась ДРС, Себ даже приблизиться не мог на дистанцию атаки. Не влетать в же в поворот совсем без тормозов, как это сделал Хэмилтон с Массой. :)

Не не справедлив, он тормозил, чучуть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пальцем в небо. Максимальные скорости всегда лучше к концу гонки на легких болидах (вдобавок в этом ГП трасса полностью высохла тоже к концу). Однако ему именно в конце ему сказали экономить топливо. А как экономить топливо? Правильно: поменьше жать на газ и разгоняться до меньших скоростей.

:D

А с горки на нейтралке, накатом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно. Перед ней идут медленные повороты и там Себ вплотную приближался к Хэмилтону. А вот на прямой, где использовалась ДРС, Себ даже приблизиться не мог на дистанцию атаки. Не влетать в же в поворот совсем без тормозов, как это сделал Хэмилтон с Массой. :)

А перед Велинтон Стрейт быстрые повороты по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения про Феттеля и Хемилтона давайте продолжим в соответствующих темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения Марка насчет "сохраняй дистанцию" с главной:

http://www.f1news.ru/news/f1-67881.html

Я бы на месте Матешица, Хорнеру по шапке надавал за такое, ибо ИМХО в плане рекламы Ред Булла, не самое правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, так и должен мыслить пилот ф1 :D Полностью понимаю Марка :D

h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Матешица, Хорнеру по шапке надавал за такое, ибо ИМХО в плане рекламы Ред Булла, не самое правильное решение.

Негативный ПиаР - тоже ПиаР. ;)

Гран-при Алонсо выиграл, а все продолжают РБ обсуждать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негативный ПиаР - тоже ПиаР. ;)

Гран-при Алонсо выиграл, а все продолжают РБ обсуждать. :D

Ну они зачем так с Марком, боялись двойного схода? Ну так вот был бы сход, вот тогда бы разговоров было! И репутация, что борьба идет невзирая на обстоятельства. И на расстановку сил бы это особо не повлияло.

Просто, чисто умозрительно, рекламная компания Ред Булла рассчитана на людей молодых, проявляющих интерес к экстримальным видам спорта, ну или тусующимся около них, потому что модно. У этой аудитории зажимание индивидума ради благой общественной цели врятли понимание найдет, в силу возраста. А вот как этто скажется на продажах я конечно не знаю, но не ровен час начнут Монстер пить вместо ред булла, потому что Росбергу никто ничо про дистанцию не говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...