Timna Опубликовано 11.07.2011 21:00 Он будет мужиком если не продлит контрактТ.е. откажется от борьбы и включит "защитный" игнор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 12.07.2011 06:10 Т.е. откажется от борьбы и включит "защитный" игнор Нет, покажет, наконец, себя мужиком, а не истеричкой, и делом подкрепит свои слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 12.07.2011 08:33 Нет, покажет, наконец, себя мужиком это либо есть, либо нет. В случае с Марком есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.07.2011 12:38 Обогнать болид с гораздо более высокой максималкой очень сложно. Решили работать стратегически.Более высокой? 0.6 км разницы там, да ещё и в пользу Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 12.07.2011 14:32 Марка наградили Почетным трофеем Майка Хоторна за достижения в 2010 году. Награждение состоялось в субботу 9 июля после квалификации.Ссылка. Приз вручается наиболее успешному гонщику Великобритании или Содружества. :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt-head Опубликовано 12.07.2011 14:35 Более высокой? 0.6 км разницы там, да ещё и в пользу Себа Да Фетель наверно уже бугалтера включил -). Выбор зоны ДРС в Сильвере канеш убил :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt-head Опубликовано 12.07.2011 14:49 :hello:Еще зону ДРС на Гран-при Германии не выбрали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.07.2011 14:54 Более высокой? 0.6 км разницы там, да ещё и в пользу Себа На прямых? Пруф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.07.2011 15:07 На прямых? Пруф?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=60089&view=findpost&p=3598779 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.07.2011 15:11 http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=60089&view=findpost&p=3598779Epic FaсepalmРечь с самого начала шла о Турции-2010! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.07.2011 15:39 Epic FaсepalmРечь с самого начала шла о Турции-2010!Пардон Я себофилов всегда путал, аргументы одинаковые ведь, уже на автомате ответил на это:Движок скорее всего был так же придушен, как у Рено. Скорости не хватало даже с ДРС. Тогда как другие спокойно объезжали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.07.2011 06:17 Пардон Я себофилов всегда путал, аргументы одинаковые ведь, уже на автомате ответил на это:Тоже пальцем в небо. Максимальные скорости всегда лучше к концу гонки на легких болидах (вдобавок в этом ГП трасса полностью высохла тоже к концу). Однако ему именно в конце ему сказали экономить топливо. А как экономить топливо? Правильно: поменьше жать на газ и разгоняться до меньших скоростей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 13.07.2011 06:27 Нет, покажет, наконец, себя мужиком, а не истеричкой, и делом подкрепит свои слова.лучше бы включил голову и занялся делом, а то что то марка я не узнаю в этом году... можно конечно говорить, что в команде марку не дают прыгнуть выше... но это все ерунда. как мне было горько наблюдать, как ДС в последних сезонах не оказывал сопротивление напарникам, но там уже было очевидно, что он просто зарабатывает деньги... не хочется верить в то, что марк делает то же самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.07.2011 08:33 Тоже пальцем в небо. Максимальные скорости всегда лучше к концу гонки на легких болидах (вдобавок в этом ГП трасса полностью высохла тоже к концу). Однако ему именно в конце ему сказали экономить топливо. А как экономить топливо? Правильно: поменьше жать на газ и разгоняться до меньших скоростей.Вспомни, где Феттель Хэма догонял, к концу старой стартовой прямой, Велинтон Стрейт не беру, там ДРС. Экономят кстати совсем не так, а переводом движка в эконом. режим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 13.07.2011 09:26 Марка наградили Почетным трофеем Майка Хоторна за достижения в 2010 году. Награждение состоялось в субботу 9 июля после квалификации.Ссылка. Приз вручается наиболее успешному гонщику Великобритании или Содружества. :support:Молодец, Марк!!!Обошёл "сладкую парочку" (Пол не в счёт- он Шотландец...или ирландец?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.07.2011 09:30 Вспомни, где Феттель Хэма догонял, к концу старой стартовой прямой, Велинтон Стрейт не беру, там ДРС. Экономят кстати совсем не так, а переводом движка в эконом. режим Ну правильно. Перед ней идут медленные повороты и там Себ вплотную приближался к Хэмилтону. А вот на прямой, где использовалась ДРС, Себ даже приблизиться не мог на дистанцию атаки. Не влетать в же в поворот совсем без тормозов, как это сделал Хэмилтон с Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.07.2011 15:38 Ну правильно. Перед ней идут медленные повороты и там Себ вплотную приближался к Хэмилтону. А вот на прямой, где использовалась ДРС, Себ даже приблизиться не мог на дистанцию атаки. Не влетать в же в поворот совсем без тормозов, как это сделал Хэмилтон с Массой. Не не справедлив, он тормозил, чучуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 13.07.2011 15:40 Тоже пальцем в небо. Максимальные скорости всегда лучше к концу гонки на легких болидах (вдобавок в этом ГП трасса полностью высохла тоже к концу). Однако ему именно в конце ему сказали экономить топливо. А как экономить топливо? Правильно: поменьше жать на газ и разгоняться до меньших скоростей. А с горки на нейтралке, накатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.07.2011 15:50 Ну правильно. Перед ней идут медленные повороты и там Себ вплотную приближался к Хэмилтону. А вот на прямой, где использовалась ДРС, Себ даже приблизиться не мог на дистанцию атаки. Не влетать в же в поворот совсем без тормозов, как это сделал Хэмилтон с Массой. А перед Велинтон Стрейт быстрые повороты по твоему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.07.2011 16:03 Обсуждения про Феттеля и Хемилтона давайте продолжим в соответствующих темах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.07.2011 08:35 http://www.youtube.com/watch?v=olDKNrKejVAhttp://www.youtube.com/watch?v=uzpHr_7x5RQ&NR=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 14.07.2011 12:08 Рассуждения Марка насчет "сохраняй дистанцию" с главной:http://www.f1news.ru/news/f1-67881.htmlЯ бы на месте Матешица, Хорнеру по шапке надавал за такое, ибо ИМХО в плане рекламы Ред Булла, не самое правильное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt-head Опубликовано 14.07.2011 12:09 Думаю, так и должен мыслить пилот ф1 Полностью понимаю Марка h Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.07.2011 13:11 Я бы на месте Матешица, Хорнеру по шапке надавал за такое, ибо ИМХО в плане рекламы Ред Булла, не самое правильное решение. Негативный ПиаР - тоже ПиаР. Гран-при Алонсо выиграл, а все продолжают РБ обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 14.07.2011 13:23 Негативный ПиаР - тоже ПиаР. Гран-при Алонсо выиграл, а все продолжают РБ обсуждать. Ну они зачем так с Марком, боялись двойного схода? Ну так вот был бы сход, вот тогда бы разговоров было! И репутация, что борьба идет невзирая на обстоятельства. И на расстановку сил бы это особо не повлияло. Просто, чисто умозрительно, рекламная компания Ред Булла рассчитана на людей молодых, проявляющих интерес к экстримальным видам спорта, ну или тусующимся около них, потому что модно. У этой аудитории зажимание индивидума ради благой общественной цели врятли понимание найдет, в силу возраста. А вот как этто скажется на продажах я конечно не знаю, но не ровен час начнут Монстер пить вместо ред булла, потому что Росбергу никто ничо про дистанцию не говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах