Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Если меня память не подводит, что шасси не только отремонтировали, но установили новое облегченное днище, специально разработанное, для Mark Alan Webber, чтоб сложнее было его "сливать", вот такие мазохисты в РБР не ищут легких путей.

Повторюсь. Почему Себастьяну не заменили днище, а заменили машину полностью?

Ещё порадовал топик, о том как менеджер гонщика сознательно замутил скандал с целью испортить отношения своего подопечного с командой, обладающей лучшим болидом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий праздник сегодня - и столько гостей в теме! :D:D :D

Чуток разбавлю вашу дискуссию ;) :

"Когда я увидел болид своего напарника прямо перед собой на заключительном этапе гонки, - говорит Марк, - я сперва подумал, что это один из Торо Россо! Я был настолько сфокусирован на том, что я делаю, что я не спросил про свою позицию и не мог поверить, что я был всего в 3-х секундах позади Себа, который стартовал с поула!" :) (с оф. сайта Марка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза открой. Про однозначную победу речь не шла. Разговор зашёл, где Марк был быстрее Сэба на б/у шасси.

P.S. И Феттель не воплощение ада, а просто капризный мальчишка.

Нигде. В Англии Фетт быстрее, потом прокол шину и откатился конец пелотона, в Германии у Фетта поул и подиум при неконкурентоспособном Веббере. В Венгрии тотальное доминирование Феттеля и штрафные 25 очков Веббера, в Бельгии у Веббера поул и провал старта, Феттель вырвался вперед до момента аварии беспрепятственно опережал Вебба, Италия даже пропуск Веббера (привет КТ), но Феттель все-равно быстрее и несмотря ни на что финиширует 4-м, в Сингапуре Феттель прессингует Алонсо в борьбе за победу, Веббер еле уносит ноги в борьбе за подиум, попутно выбивая Хэмилтона. Корея Феттелетрасса, уверенное преимущество на всей дистанции гонки. Корея Веббер аут. Вот и все шасси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же! Есть люди на свете люди, умеющие читать мысли Марко и знающие его "видение"! :o

Какие вы открытие из жизни Марко нам ещё выложите? :)

"Зри в корень!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный уик-энд.

Блестящая гонка и отвратительная квалификация.

Но вот только я почему-то думаю, что если бы Марк был ближе в квалификации, в гонке он был бы дальше.

Но это так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то не понимаю. Но тут мне вдалбливают, что Марку крыло не понравилось

"Разумеется, я допускаю, что в определенный момент команда может начать оказывать особую поддержку гонщику, заработавшему больше очков, если у нее хватает ресурсов только на одного из нас."

"Теперь все в курсе, что в случае возникновения подобной дилеммы, – хотя это маловероятно, – предпочтение будет отдаваться тому, у кого больше очков. "

Я к тому, что, если бы у Марка было больше очков и он сломал крыло, то хрен бы ему поставили крыло Феттеля, ибо с первым номером РБ давно определилась. Интересно, какие бы были интервью, если бы Феттель выиграл гонку?

Ладно, я больше не хочу обсуждать события прошлогоднего сезона.

И это команда, которая больше всех орала, что у них пилоты равны

Если Вы не хотите, обратить внимание на факты, тогда
я больше не хочу обсуждать события прошлогоднего сезона.

с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсудите с кем-нибудь другим. Я почитаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде. В Англии Фетт быстрее, потом прокол шину и откатился конец пелотона, в Германии у Фетта поул и подиум при неконкурентоспособном Веббере. В Венгрии тотальное доминирование Феттеля и штрафные 25 очков Веббера, в Бельгии у Веббера поул и провал старта, Феттель вырвался вперед до момента аварии беспрепятственно опережал Вебба, Италия даже пропуск Веббера (привет КТ), но Феттель все-равно быстрее и несмотря ни на что финиширует 4-м, в Сингапуре Феттель прессингует Алонсо в борьбе за победу, Веббер еле уносит ноги в борьбе за подиум, попутно выбивая Хэмилтона. Корея Феттелетрасса, уверенное преимущество на всей дистанции гонки. Корея Веббер аут. Вот и все шасси :D

В Англии Марк быстрее на старте в первом повороте. В Италии Веббер застрял за Хюлкенбергом. А Феттель грамотно провёл поздний питстоп. А пропустил судя по всему из-за того, что воткнул не ту передачу. Причём тут КТ?

P.S. Чтобы дискуссия не теряла смысл, нужно иногда признавать неоспоримые факты, даже если они не радуют. А не оголтело упираться: "Нет и всё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Почему Себастьяну не заменили днище, а заменили машину полностью?

Ещё порадовал топик, о том как менеджер гонщика сознательно замутил скандал с целью испортить отношения своего подопечного с командой, обладающей лучшим болидом :good:

Почему Себастьяну не заменили днище, а заменили машину полностью?
Я не работаю в РБР и Хорнер мне не отчитывается за проделанную работу. И меня данный вопрос не интересовал, так как это вопрос ресурсов, свободных средств и времени. Не знаю. Но не какого недовольство сам Mark Alan Webber по данному факту не заявлял. А искать черную кошку в темной комнате когда она бегает по улице, это знаете несколько не логично.
Ещё порадовал топик, о том как менеджер гонщика сознательно замутил скандал с целью испортить отношения своего подопечного с командой, обладающей лучшим болидом
Я Вам привел факты, Вы в ответ приводите только свое нечем не обоснованное мнение. А про возможности Flavio Breatore. Это весьма, весьма могущественная фигура в Ф-1, причем есть большой шанс, что он будет Берни №2. А его характер и стиль работы, вообще отдельная песня. Могу только посоветовать прежде чем делать заявления о ком то, с начало почитать про объект обсуждения. Замечу, что он стригёт со своих подопечных не 10% и не 20%, а все 40%. Больше некто в Ф-1 таких больших процентов не берет с пилотов. И могу добавить (ссылку искать не буду поздно) есть слух, что РБР получила двигатели Рено (тогда Flavio Breatore возглавлял Рено) с условиям взять пилотом Mark Alan Webber.

Обсудите с кем-нибудь другим. Я почитаю

Вы не внимательно читаете. Я уже обсуждал данный момент в 2010 и весьма подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего тут не читал, Марк Уэббер герой дня, прорыв просто невозможный, тактика-фигактика, хард-софт. Фигня всё это против желания, Марк хотел, Марк сделал.

Поздравления фанатам и любителям, от души!!! Это войдет в историю Ф1 навсегда, то есть насовсем. Этим моментом будут наслаждаться и наши внуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не работаю в РБР и Хорнер мне не отчитывается за проделанную работу. И меня данный вопрос не интересовал, так как это вопрос ресурсов, свободных средств и времени. Не знаю. Но не какого недовольство сам Mark Alan Webber по данному факту не заявлял. А искать черную кошку в темной комнате когда она бегает по улице, это знаете несколько не логично. Я Вам привел факты, Вы в ответ приводите только свое нечем не обоснованное мнение. А про возможности Flavio Breatore. Это весьма, весьма могущественная фигура в Ф-1, причем есть большой шанс, что он будет Берни №2. А его характер и стиль работы, вообще отдельная песня. Могу только посоветовать прежде чем делать заявления о ком то, с начало почитать про объект обсуждения. Замечу, что он стригёт со своих подопечных не 10% и не 20%, а все 40%. Больше некто в Ф-1 таких больших процентов не берет с пилотов. И могу добавить (ссылку искать не буду поздно) есть слух, что РБР получила двигатели Рено (тогда Flavio Breatore возглавлял Рено) с условиям взять пилотом Mark Alan Webber.

Вы не внимательно читаете. Я уже обсуждал данный момент в 2010 и весьма подробно.

А что Марку остовалось делать? Требовать новую машину и бойкотировать чемпионат?

Когда Веббер пришёл в РедБул, их болид был таким рыдваном, что бодался во втором десятке.

Про козни Бриаторе слухов ходит множество, но как скандал с крылом мог помочь Марку? Никак, только навредить. Я только об этом моменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Англии Марк быстрее на старте в первом повороте. В Италии Веббер застрял за Хюлкенбергом. А Феттель грамотно провёл поздний питстоп. А пропустил судя по всему из-за того, что воткнул не ту передачу. Причём тут КТ?

P.S. Чтобы дискуссия не теряла смысл, нужно иногда признавать неоспоримые факты, даже если они не радуют. А не оголтело упираться: "Нет и всё!"

200 метров это не дистанция для определения быстрейшего в гонке, если не было сражения в гонке то единственный объективный критерий определения скорости - квала. В квале Фетт быстрее.

Монца - самый вопиющий случай применения КТ в пользу Веббера. Фактов, подтверждающих что природа обгона находится в спортивной плоскости не обнаружено, проблема магически исчезла после пропуска Уэббо (КТ? Адназначно :) ). Руководствуясь вашей логикой, можно утверждать что команда хотела загнобила Сэба и за уши тащила к титулу Веббера, заручившись помощью судей (ку-ку Сингапур и Корея)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 метров это не дистанция для определения быстрейшего в гонке, если не было сражения в гонке то единственный объективный критерий определения скорости - квала. В квале Фетт быстрее.

Монца - самый вопиющий случай применения КТ в пользу Веббера. Фактов, подтверждающих что природа обгона находится в спортивной плоскости не обнаружено, проблема магически исчезла после пропуска Уэббо (КТ? Адназначно :) ). Руководствуясь вашей логикой, можно утверждать что команда хотела загнобила Сэба и за уши тащила к титулу Веббера, заручившись помощью судей (ку-ку Сингапур и Корея)

Вы не теряйте мысль-то. Речь про старое ШАССИ Феттеля. Про те моменты, когда Веббер был на нём быстрее Феттеля, и ничего больше. Это старт в Англии и квалификация в Бельгии. Просто констатация фактов, никаких далекоидущих выводов.

В Монце очень было похоже, что Феттель просто ошибся с передачей.

А что судьи натворили в Сингапуре и Корее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем выражались его капризы? Ссылками не поделитесь? Или Вы лично хорошо Себа? Тогда я Вам завидую.

"Не хачу больше ездить на этом шасси. Несчастливое оно. Подавайте мне новое!"

"Не хачу, чтобы он в третий раз подряд победил меня уже на новом шасси. Я номер один в РедБул, а не он! Скажите ему, чтобы перевёл двигатель в топливосберегающий режим и ушёл с траектории"

Из прочитанных мыслей. На этот раз не у Х.М., а у Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все на самом деле так, еще раз говорю если. То почему тогда продлил контракт с командой, он, что за два года не смог понять куда дует ветер? Нет он упорно подливает контракт. Ведь за 4 года (на время заключение контракта на 2011) он должен был понять команду и интегрироваться в нее.

Тут можно гадать, всех подробностей не знаем. Банально молодняк не готов, это кстати факт, что молодняк не готов :)

Может между командой и Марком договорённость существует, мол посиди у нас ещё, а то молодняк зеленоват. Марк согласен при условии равенства, но это условие выполняется без воодушевления. Кстати, эти догадки подтверждают слова Марка в Сильвере: "Если бы я знал, что так будет, не подписывал бы контракт". Ну и слова подруги Марка после победы на Нюрбургринге 09: "Ну хоть кто-то в команде рад этой победе". вроде Джеймс Ален писал об этом, тоже подтверждают теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррика сливали тактически в прямом эфире. ;)

А Уэббера технически в кривом?

Причём тут паранойя? Уже давно ясно, что Уеббер явно не вписывается в планы Марко. Тут можно разделить ситуацию на две части. Первая - Марк должен быть ниже Феттеля, дабы оправдать эффективность молодёжной программы РБ. Вторая - нужно впихнуть ещё одного пилота из программы РБ, что опять же подтвердить её эффективность.

Тут и помимо Марка, на фоне Серхио Переса вся редбулловская программа, под руководством герра Хельмута, яйца выеденного не стоит, обычная распильно-откатная схема.

Буеми и Альгерсуари бледные тени мексиканца по жажде борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все на самом деле так, еще раз говорю если. То почему тогда продлил контракт с командой, он, что за два года не смог понять куда дует ветер? Нет он упорно подливает контракт. Ведь за 4 года (на время заключение контракта на 2011) он должен был понять команду и интегрироваться в нее.

Он тогда после переломов восстанавливался и особо ни на что не претендовал, а тут неожиданно поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Я вижу полку поклонников Марка Уэббера снова прибыло. И опять все те же лица.

Не удивительно. Гонка показала что Марк back in the game. А пресс-конференция что все также рад успехам Хэмилтона и жаждет момента когда же снова сможет попресовать Феттеля, как когда-то в Турции.

Эти 2 момента конечно же не могут не радовать душу болельщиков одной британской команды (а тут еще и их пилот победил), что выливается в набеги в эту тему. Но я бы на месте настоящих болельщиков Марка особо не радовался. Когда Марк устроит тем очередной Сталинград Сингапур, они запоют по другому. Не отмахаетесь. :)

Великолепная гонка, молодец. Но не стоит забывать что Себ еще оторвался в чемпионате от Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зри в корень!"

В вашем исполнении выглядит это так: "высасывай из пальца бездоказательную ерунду и выдавай желаемое за действительное".

Так доказательства что Марка сливают специально, будут или просто очень хочется выдать желаемое за действительное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза открой. Про однозначную победу речь не шла. Разговор зашёл, где Марк был быстрее Сэба на б/у шасси.

P.S. И Феттель не воплощение ада, а просто капризный мальчишка.

Когда отсутствуют доказательства в ход идут типичные глупые ярлыки?

Навешивание глупых ярлыков само по себе характеризует соответствующим образом вас, а не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Я вижу полку поклонников Марка Уэббера снова прибыло. И опять все те же лица.

Не удивительно. Гонка показала что Марк back in the game. А пресс-конференция что все также рад успехам Хэмилтона и жаждет момента когда же снова сможет попресовать Феттеля, как когда-то в Турции.

Болеть за Феттеля хорошо, он славный малый, чемпион мира - но не стоит и путать, кто кого прессовал в Турции. А то как-то дискредитирующе выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда я увидел болид своего напарника прямо перед собой на заключительном этапе гонки, - говорит Марк, - я сперва подумал, что это один из Торо Россо! Я был настолько сфокусирован на том, что я делаю, что я не спросил про свою позицию и не мог поверить, что я был всего в 3-х секундах позади Себа, который стартовал с поула!" :) (с оф. сайта Марка)

а Макларен Баттона (стартовавшего вторым) интересно на что был похож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Макларен Баттона (стартовавшего вторым) на что был похож?

Причем тут Баттон вообще?

Уэббер дает определенный месседж: "Как я рад что Феттель проиграл, как я рад что Хэмилтон выиграл. Феттель - недоразумение. Феттель на самовозке РБ7 ехал как СТР. Вот приедем в Европу и я его поприжму. Может и не опережу в конце чемпионата но нервы попорчу, очки поотбираю, и если повезет устрою еще одну Турцию".

Все вполне разумно расчитано. Сейчас налетят "независимые" эксперты и аналитики и начнут привозносить Уэббера, вещать о КТ в пользу Феттеля и придумывать рассчитаные на форумных троллей темы, как то "Марк-мужик", "Феттель-крашкид" и "Себ-зазвездился".

В любом случае Марк будет на слуху, и будет иметь хорошую прессу. В чемпионате это ему не поможет, но вот с контрактом на следующий сезон (на этой волне Марка начнут сватать в конце лета в Феррари) и рекламными деньгами вполне возможно. На то и расчитано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут паранойя? Уже давно ясно, что Уеббер явно не вписывается в планы Марко. Тут можно разделить ситуацию на две части. Первая - Марк должен быть ниже Феттеля, дабы оправдать эффективность молодёжной программы РБ. Вторая - нужно впихнуть ещё одного пилота из программы РБ, что опять же подтвердить её эффективность.

эффективность программы РБ более чем подтверждена чемпионским титулом. Пластинка уже заезженна и давно не актуальна. Каким образом вообще программа поддержки пилотов влияет на сливы Веббером стартов и квалификаций? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионским титулом подтверждена гениальность Ньюи. Не более и не менее.

Тактику выбирает команда. Почему команда Хэмилтона за полминуты до дедлайна собрала машину и Хэмилтон победил, а команда Вебера в квале не осилила хотя бы поставить более быструю резину, чтобы пройти в следующий сегмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...