Перейти к контенту

Recommended Posts

Скорее желание Ferrari. В смысле к обратному.

Вполне возможно, что они такого никак не ожидали :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы быть первым или хотябы равным в команде, надо заслуживать это право годами (2-3), а не одной гонкой!!! Диниц в 99-м тоже мог тогда бы претендовать на роль первого пилота, раз набрал на 1 очко больше!!! Однако более талантливым, чем Алези, он же никогда не был , согласитесь!!! :D:D:D

А вот Хайдфельд более талантлив, чем Алези.

Prost - не Ferrari, чтобы делать разделение на первого-второго.

P.S. Диниц стал первым пилотом Sauber. Когда Жан ушёл в Prost.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Хайдфельд более талантлив, чем Алези.

Prost - не Ferrari, чтобы делать разделение на первого-второго.

P.S. Диниц стал первым пилотом Sauber. Когда Жан ушёл в Prost.

Почитал я тут мнения...Да-ааа!!!!

Да вы что обалдели,что ли!!!

Хайдфельд более талантлив чем Алези??? Включи Финикс 90 что ли. После гонки Сенна был восхищён "Парень не вздумай так больше делать!" - что-то в этом духе сказал он Жану.Таких комплиментов он просто кому попало не раздавал...

А дебют на ишаке Тиррелле в 89 году.

Кен Тиррелл Жану перед Францией 89 "Не расстраивайся если не пройдёшь квалю..."..Дальше все знают.

Алези просто не угадывал команды в их лучшие периоды...и это объективно...а на слабых болидах он просто блистал. Посмотрите старт в Сильвестоуне 98 это же фантастика - о вообще всё дождевое в тот год.Да что вспоминать то - один из лучших пилотов 90-ых.

многие тут я смотрю судят так - чем больше побед тем круче..Херберт,которого Алези разорвал в 98 значит талантливее,а Ральф вообще топ-пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал я тут мнения...Да-ааа!!!!

Да вы что обалдели,что ли!!!

Хайдфельд более талантлив чем Алези??? Включи Финикс 90 что ли. После гонки Сенна был восхищён "Парень не вздумай так больше делать!" - что-то в этом духе сказал он Жану.Таких комплиментов он просто кому попало не раздавал...

А дебют на ишаке Тиррелле в 89 году.

Кен Тиррелл Жану перед Францией 89 "Не расстраивайся если не пройдёшь квалю..."..Дальше все знают.

Алези просто не угадывал команды в их лучшие периоды...и это объективно...а на слабых болидах он просто блистал. Посмотрите старт в Сильвестоуне 98 это же фантастика - о вообще всё дождевое в тот год.Да что вспоминать то - один из лучших пилотов 90-ых.

многие тут я смотрю судят так - чем больше побед тем круче..Херберт,которого Алези разорвал в 98 значит талантливее,а Ральф вообще топ-пилот...

А что, в дебютный сезон Ник показали идентичные результаты, притом что команда работала на Алези. Я имею ввиду именно этот промежуток времени. Мастерство пилота зависит от многих факторов. В том числе и от возраста.

Что до Херберта, то тут неясно. Джонни тоже был классным гонщиком. Потому, кстати, Алези его в Sauber и зажимал, в результате Херберт ушёл из команды.

Ральф Шумахер - да, его я считаю лучше Алези. Он и среди действующих один из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал я тут мнения...Да-ааа!!!!

Да вы что обалдели,что ли!!!

Хайдфельд более талантлив чем Алези??? Включи Финикс 90 что ли. После гонки Сенна был восхищён "Парень не вздумай так больше делать!" - что-то в этом духе сказал он Жану.Таких комплиментов он просто кому попало не раздавал...

А дебют на ишаке Тиррелле в 89 году.

Кен Тиррелл Жану перед Францией 89  "Не расстраивайся если не пройдёшь квалю..."..Дальше все знают.

Алези просто не угадывал команды в их лучшие периоды...и это объективно...а на слабых болидах он просто блистал. Посмотрите старт в Сильвестоуне 98 это же фантастика - о вообще всё дождевое в тот год.Да что вспоминать то -  один из лучших пилотов 90-ых.

многие тут я смотрю судят так - чем больше побед тем круче..Херберт,которого Алези разорвал в 98 значит талантливее,а Ральф вообще топ-пилот...

А что, в дебютный сезон Ник показали идентичные результаты, притом что команда работала на Алези. Я имею ввиду именно этот промежуток времени. Мастерство пилота зависит от многих факторов. В том числе и от возраста.

Что до Херберта, то тут неясно. Джонни тоже был классным гонщиком. Потому, кстати, Алези его в Sauber и зажимал, в результате Херберт ушёл из команды.

Ральф Шумахер - да, его я считаю лучше Алези. Он и среди действующих один из лучших.

ну тогда до свидания.Слишком субъективно.

Изменено пользователем Chateau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда до свидания.Слишком субъективно.

а кто не субъективен?

Насчет Херберта тебе верно сказали, Хайдфельд тоже жаловался, что в команде его не замечают из-за того, что Алези - француз и друг Проста.

Это не умаляет достоинств Ж.А., но судить по этим двоим не совсем верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда до свидания.Слишком субъективно.

а кто не субъективен?

Насчет Херберта тебе верно сказали, Хайдфельд тоже жаловался, что в команде его не замечают из-за того, что Алези - француз и друг Проста.

Это не умаляет достоинств Ж.А., но судить по этим двоим не совсем верно

Ну да.

Я просто слишком сильно заражён Алези в своё время поэтому всё на эмоциях.

Извиняюсь если чьи пристрастия задел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он в первой же квалификации уделал Жана!

хыыы-хыыыыы-хыыы, УДЕЛАЛ в споре за пред- или пред-пред последнюю линию в квале, а именно такой потенциал был у простов в том сезоне. подбирай эпитеты. Какая фиг разница для команды если один стартует скажем 16м, а другой 19м?

вообще типичные тебе инет-брехуны как не помнили так и не помнят монако-00, вот там действительно Жан УДЕЛАЛ Хайфельда: 7й против -ндцатого (18й скорее всего).

За весь 00 сезон немец не запомнился абсолютно ничем. А я могу еще вспомнить Спа, и великолепное 4е место на подсыхающей трассе, фастест-лапы и гонка в темпе впереди идущего Вильямса!

а уж утверждение о том что Хайфельд талантливее Жана = это из разряда не смешите мои тапочки:)))

вообще у меня складывается мнение что на этой конфе основная масса народа смотрит ф1 с конца 90х (в лучшем случае) ни хера не знает ее истории, так что Chateau можешь и не предлагать ему это гонку к просмотру (финикс90), он не выдержит этого зрелища, ему по душе гонки напичканных электронной помощью самовозок.

2 Chateau

типа да, количество очков - это единственное правильное, правдивое, называй как хош мерило КЛАССА пилота, особенно по новой системе, на одних 2х местах можно до кучи пойнтов наскрести и оказаться в очковой статистике впереди любого из пилотов эпохи Сенны_Мэнселла_Проста_Алези_Бергера или более ранней!

слушай, ты им ИМХО не вдолбаешь ничего. это болелы новой эпохи.

по поводу стартов, в СЭ как то написали, если за испролнение этой процедуры давали звание ЧМ, то этим чемпионом однозначно был бы Жан! Все его старты с 89 и по 99 просто чудо. 00 и 01 мало что вспоминается, в 01 он что-то LC не хотел юзать - отсюда много провалов, по мойму нюрб, канада и еще какие=то гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хыыы-хыыыыы-хыыы, УДЕЛАЛ в споре за пред- или пред-пред последнюю линию в квале, а именно такой потенциал был у простов в том сезоне. подбирай эпитеты. Какая фиг разница для команды если один стартует скажем 16м, а другой 19м?

Мне кажется, Ник занял 14-е место в той квалификации.

вообще типичные тебе инет-брехуны как не помнили так и не помнят монако-00, вот там действительно Жан УДЕЛАЛ Хайфельда: 7й против -ндцатого (18й скорее всего).

Помню прекрасно. Как помню и Нюрбургринг, где уже Хайдфельд позиций на 5 сделал Алези. И, вообще, подбирай выражения. Тут конференция болельщиков F1, а не пресс-конференция Киркорова.

За весь 00 сезон немец не запомнился абсолютно ничем. А я могу еще вспомнить Спа, и великолепное 4е место на подсыхающей трассе, фастест-лапы и гонка в темпе впереди идущего Вильямса!

Он запомнился хотя бы тем, что выиграл 8 квалификаций из 17 у партнёра с 11-летним опытом. И в чемпионате он был выше.

а уж утверждение о том что Хайфельд талантливее Жана = это из разряда не смешите мои тапочки:)))

Понимаю, не все согласны с этим мнением. Но надо уважать точку зрения собеседника.

вообще у меня складывается мнение что на этой конфе основная масса народа смотрит ф1 с конца 90х (в лучшем случае)

А 1994 год считается концом 90-х?

ни хера не знает ее истории, так что Chateau можешь и не предлагать ему это гонку к просмотру (финикс90), он не выдержит этого зрелища

Была возможность заказать эту гонку. Но я предпочёл Австрию-1997.

ему по душе гонки напичканных электронной помощью самовозок.

Откуда тебе знать, какие гонки мне по душе? (сам отвечу - моей любимой гонкой до сих пор остаётся Маньи-Кур 1999) Что касается электроники, то она действительно лишняя.

типа да, количество очков - это единственное правильное, правдивое, называй как хош мерило КЛАССА пилота, особенно по новой системе, на одних 2х местах можно до кучи пойнтов наскрести и оказаться в очковой статистике впереди любого из пилотов эпохи

Турнирная таблица - это к Неуду.

слушай, ты им ИМХО не вдолбаешь ничего. это болелы новой эпохи.

Ну, в общем-то, да - последние 10 лет - это и есть новая эпоха.

по поводу стартов, в СЭ как то написали, если за испролнение этой процедуры давали звание ЧМ, то этим чемпионом однозначно был бы Жан! Все его старты с 89 и по 99 просто чудо.

Они не видели ещё стартов Мики Хаккинена и Жака Вильнёва в 2000 году. А старты Дэвида Култхарда ранних лет. Я про Трулли вообще молчу. :)

Алези за все эти годы мне больше авариями запомнился, хотя и гонки хорошие у него тоже были. За те же Benetton и Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Ник занял 14-е место в той квалификации.

Помню прекрасно. Как помню и Нюрбургринг, где уже Хайдфельд позиций на 5 сделал Алези. И, вообще, подбирай выражения. Тут конференция болельщиков F1, а не пресс-конференция Киркорова.

Он запомнился хотя бы тем, что выиграл 8 квалификаций из 17 у партнёра с 11-летним опытом. И в чемпионате он был выше.

Понимаю, не все согласны с этим мнением. Но надо уважать точку зрения собеседника.

А 1994 год считается концом 90-х?

Была возможность заказать эту гонку. Но я предпочёл Австрию-1997.

Откуда тебе знать, какие гонки мне по душе? (сам отвечу - моей любимой гонкой до сих пор остаётся Маньи-Кур 1999) Что касается электроники, то она действительно лишняя.

Турнирная таблица - это к Неуду.

Ну, в общем-то, да - последние 10 лет - это и есть новая эпоха.

Они не видели ещё стартов Мики Хаккинена и Жака Вильнёва в 2000 году. А старты Дэвида Култхарда ранних лет. Я про Трулли вообще молчу. :)

Алези за все эти годы мне больше авариями запомнился, хотя и гонки хорошие у него тоже были. За те же Benetton и Sauber.

по квалам 00:

ради интереса приведи средние позиции Хайдфельда и Алези в том сезоне. Без учета Нюрбурга, там немец был за недовес отдисквален. А потом вторично скажу, ну какая внутрикомандная конкуренция может быть в случае если техника дает возможность квалифицироваться в лучшем случае в районе 15 места? Парадоксально, но даже Минарди в том сезоне на некоторых этапах сильнее или в темпе Проста ехали, но это уже вопрос к Алену. И не своди место в общем зачете чемпа (с нулем то очков тем более) к однозначному показателю, характерезующему класс пилота. Если твой Хайдфельд так крут как ты его выдаешь, где же гонки у него в стиле Алези-89-90? Знаю-знаю, сейчас вспомнишь Интерлагос-01, что-то вроде все ехали-ехали, многие посходили и результат: Хайфельд на подиуме.

Что касается стартов обозначенных персонажев, то к тому же раннему Култхарду имел претензии никто иной.... как сам Эдди Ирвайн, а Трулли сотоварищи нам не одну Канаду запороли, стартер тоже мне. Мика и Жак все=таки у жарналистов не так котировались как Алези.

По авариям, давай называй аварии в которых целиком вина на Алези, хотяб с твоего 94го сезона, раньше наверное все равно ничего не помнишь/знаешь.

Вообще, сваливай с этой ветки, раз ничего толкового про Алези сказать не можешь, а то Хайдвельд, ХАйдвельд , думаешь он нам так интересн:)))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была возможность заказать эту гонку. Но я предпочёл Австрию-1997.

Откуда тебе знать, какие гонки мне по душе? (сам отвечу - моей любимой гонкой до сих пор остаётся Маньи-Кур 1999)

предпочитать Финиксу 90 Австриию 97 - мне жаль,хотя дело твоё.Ту борьбу в Америке нужно в учебники заносить.(наверняка видел и восхищался)

Уж не Алези ли там (Франция 99) стартовал со 2-ого места,а когда начался сильнейший ливень и аквапланинг он вплотную давил Бари и Хака...Да он вылетил - великолепный жест небесам или ещё кому...Это настоящее отчаяние в тот момент,которое мне куда лучше видеть,чем однотипные шаблонные фразы и корпоративную этику у многих нынешних гонщиков,боящихся за свою (сами знаете что).Практически нет личностей...

Изменено пользователем Chateau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по квалам 00:

ради интереса приведи средние позиции Хайдфельда и Алези в том сезоне. Без учета Нюрбурга, там немец был за недовес отдисквален.

Средние позиции: Жан Алези - 16,47; Ник Хайдфельд - 17,58. Разница не такая уж и большая.

А потом вторично скажу, ну какая внутрикомандная конкуренция может быть в случае если техника дает возможность квалифицироваться в лучшем случае в районе 15 места?

Это ты у Алези спроси, который с напарником настройками делиться не хотел, да ещё и вынес его в Австрии.

Если твой Хайдфельд так крут как ты его выдаешь, где же гонки у него в стиле Алези-89-90? Знаю-знаю, сейчас вспомнишь Интерлагос-01, что-то вроде все ехали-ехали, многие посходили и результат: Хайфельд на подиуме.

Не только. Ещё Сепанг и Барселона-2002, Австрия-2003. Это, конечно, не Финикс-90, но всё же гонки хорошие.

Что касается стартов обозначенных персонажев, то к тому же раннему Култхарду имел претензии никто иной.... как сам Эдди Ирвайн

Эдди - вообще человек, чьи слова мимо ушей стоит пропускать. Это гонщик, ещё более аварийный, чем Алези.

а Трулли сотоварищи нам не одну Канаду запороли

Не одну, ну две. Блин, надо пересмотреть этот эпизод. И если в 1999 вина Трулли очевидна, то насчёт 1998 не всё ясно.

По авариям, давай называй аварии в которых целиком вина на Алези, хотяб с твоего 94го сезона, раньше наверное все равно ничего не помнишь/знаешь.

Алези/Френтцен - старт ГП Испании 1998

Алези/Физикелла - ГП Австрии 1998

Алези/Панис - ГП Германии 1999

Алези/Хайдфельд - ГП Австрии 2000

Это так, навскидку. Ещё были аварии, в которых вина Жана оценивалась как 50%. В общем, аварийный был пилот. Но личность яркая, обгонять тоже хорошо умел.

Вообще, сваливай с этой ветки, раз ничего толкового про Алези сказать не можешь, а то Хайдвельд, ХАйдвельд , думаешь он нам так интересн:)))?

А толковое - это обязательно восхваление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предпочитать Финиксу 90 Австриию 97 - мне жаль,хотя дело твоё.Ту борьбу в Америке нужно в учебники заносить.(наверняка видел и восхищался)

Лидирование на Prost в течение 38 кругов тоже в учебники можно заносить.

Уж не Алези ли там (Франция 99) стартовал со 2-ого места,а когда начался сильнейший ливень и аквапланинг он вплотную давил Бари и Хака...Да он вылетил - великолепный жест небесам или ещё кому...Это настоящее отчаяние в тот момент,которое мне куда лучше видеть,чем однотипные шаблонные фразы и корпоративную этику у многих нынешних гонщиков,боящихся за свою (сами знаете что).Практически нет личностей...

Алези добыл 2-е место сам знаешь, в каких условиях, хотя, это не умаляет его заслуг. И Рубенса с Хаккиненом он не давил. Мика (как и Дэвид) легко прошёл его и начал отрываться. Скорее Френтцен его давил, хотя и это тоже будет неправдой - там был стабильный разрыв в 1 секунду.

А насчёт личностей согласен, сейчас таких как Жан нет. Алези был именно личностью, а не гламурным мальчиком, вроде нынешних Райкконена или Хайдфельда. Может, именно, поэтому у него было столько болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предпочитать Финиксу 90 Австриию 97 - мне жаль,хотя дело твоё.Ту борьбу в Америке нужно в учебники заносить.(наверняка видел и восхищался)

Уж не Алези ли там (Франция 99) стартовал со 2-ого места,а когда начался сильнейший ливень и аквапланинг он вплотную давил Бари и Хака...Да он вылетил - великолепный жест небесам или ещё кому...Это настоящее отчаяние в тот момент,которое мне куда лучше видеть,чем однотипные шаблонные фразы и корпоративную этику у многих нынешних гонщиков,боящихся за свою (сами знаете что).Практически нет личностей...

А1-97 - типичная гонка на доезд почти для всего пелетона, Алези прорывался из 2й десятки с обгонами, пока палку в колеса не вставил как это часто бывает Ирвайн.

Фра-99, надо пересмотреть, но момню, что до питов Жан вел очень сильную гонку (проиграл по обгонам только Макам). А тогда многим не повезло, пейс-кар то вышел на трассу опосля слетов целого ряда гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1-97 - типичная гонка на доезд почти для всего пелетона, Алези прорывался из 2й десятки с обгонами, пока палку в колеса не вставил как это часто бывает Ирвайн.

Фра-99, надо пересмотреть, но момню, что до питов Жан вел очень сильную гонку (проиграл по обгонам только Макам). А тогда многим не повезло, пейс-кар то вышел на трассу опосля слетов целого ряда гонщиков.

О да, Эдди там постарался. Помню тот полёт.

Что касается Франции-99, то Алези там очень сильно смотрелся, даже если отбросить везение в квалификации. Только до боксов за дождевой резиной не успел доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по квалам 00:

ради интереса приведи средние позиции Хайдфельда и Алези в том сезоне. Без учета Нюрбурга, там немец был за недовес отдисквален.

Средние позиции: Жан Алези - 16,47; Ник Хайдфельд - 17,58. Разница не такая уж и большая.

Это ты у Алези спроси, который с напарником настройками делиться не хотел, да ещё и вынес его в Австрии.

Не только. Ещё Сепанг и Барселона-2002, Австрия-2003. Это, конечно, не Финикс-90, но всё же гонки хорошие.

Эдди - вообще человек, чьи слова мимо ушей стоит пропускать. Это гонщик, ещё более аварийный, чем Алези.

Не одну, ну две. Блин, надо пересмотреть этот эпизод. И если в 1999 вина Трулли очевидна, то насчёт 1998 не всё ясно.

Алези/Френтцен - старт ГП Испании 1998

Алези/Физикелла - ГП Австрии 1998

Алези/Панис - ГП Германии 1999

Алези/Хайдфельд - ГП Австрии 2000

Это так, навскидку. Ещё были аварии, в которых вина Жана оценивалась как 50%. В общем, аварийный был пилот. Но личность яркая, обгонять тоже хорошо умел.

А толковое - это обязательно восхваление?

по квальным позициям:

по ним судить нечего, если машина по скорости должна быть быстрой на одном круге при почти равных для всех условиях, ну трафик там иногда встречается, а именно это требуется в квале, чего мы о просте2000 ну никак сказать не можем - отсюда и усредненные позиции на приблизительно одном уровне, ну не прыгнешь выше головы на такой машине каким бы ты мастером не был. В Монце вон вообще дружненько так предпоследнюю линию заняли, притом кажется со значительным отставанием от впереди расположенных гонщиков. Исключением из правил стало лишь Монако.

По поводу зажимания настроек, вообще впервые слышу, и зачем бедненькому немцу настройки Алези, а самому никак? У меня нет сейчас под рукой печатного архива прессы тех лет, но если помню Алези до середины сезона пытался сотрудничать с Хайдфельдом, надо уточнить. В Австрии вынес, может быть с большими-большими оговорками, тогда как прокомментируешь более явный пинок во Франции со стороны немца?

по гонкам, естественно тобою перечисленные гонки совсем не дотягивуют до уровня Финикса90, Монако90, да и взяты они уже из 3го и 4го сезонов.

аварийность Алези - типичное заблуждение его недругов. Аварии что ты привел, конечно хорошо, но что-то их маловато будет. И на старте барсы98 френтцен сам в зад ударил Заубер, Физик на А1ринг как невинная жертва вообще откровение для меня, да и уверен, для многих кто это прочитает, Хокк99, может стокновение и было, но кто его видел? Ты его видел???? Я нет. Да и произошло оно в борьбе за какое=то место ниже 15-16го. Если я сейчас начну вспоминать кто и когда и сколько раз запорол гонки Жану, длинный будет список очень длинный, но специально для тебя это делать не буду, можешь и не просить.

Я тебе без всякой иронии скажу, создавай топик: Ник Хайдфельд - будущий ЧМ Ф1. и восвхаляй его там сколько хочешь. И пусть он станет в будущем чемпионом, мне то как то это дело десятое и сон я от этого не потеряю. Я даже тему-то эту открывать не буду, не говоря уже о том чтоб туда поститься. А так, лезешь куда не просят со своим авторитетном мнением о Хайдфельде в тему про Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези добыл 2-е место сам знаешь, в каких условиях, хотя, это не умаляет его заслуг. И Рубенса с Хаккиненом он не давил. Мика (как и Дэвид) легко прошёл его и начал отрываться.

А насчёт личностей согласен, сейчас таких как Жан нет. Алези был именно личностью, а не гламурным мальчиком, вроде нынешних Райкконена или Хайдфельда. Может, именно, поэтому у него было столько болельщиков.

Я говорю о скорости не в целом по гонке,где на сырой трассе,конечно Mclaren и Jordan былм быстрее Sauber,а про тот момент,когда пошёл сильнейший ливень,когда ничего вообще не было видно даже с экрана ТВ - ещё до того как выехал пейс-кар (и много пилотов вылетело,в том числе и Алези).Это продолжалось не долго,но Алези вплотную шёл за Хаком,который в свою очередь сидел у Бари...

Вроде так - пойду пересмотрю,сто лет видаком не пользовался...

Глянул - 23 круг уже после пит-стопов.

Бари

Хак +1.0

Але +2.0

К концу круга

Бари

Хак+0.5

Але+1.2

До этого круга сократил за пару кругов с секунд 3.5...

Изменено пользователем Chateau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не Алези ли там (Франция 99) стартовал со 2-ого места,а когда начался сильнейший ливень и аквапланинг он вплотную давил Бари и Хака...

Алези на втором круге пропустил Култхарда, потом его прессовал Хаккинен, прошел на 18 круге, начал отрываться, а в момент, когда начался дождь, Алези проигрывал Баррикелло почти пять секунд. В дождь и вовсе поплыл - откровенно, тогда Заубер в голове пелетона выглядел тормозом...

предпочитать Финиксу 90 Австриию 97 - мне жаль,хотя дело твоё.Ту борьбу в Америке нужно в учебники заносить.(наверняка видел и восхищался)

Я видел. Борьба, конечно же, захватывающая, но в те годы она не была редкостью. А то, что иногда удается некоторым пилотам сегодня, действительно красиво - как боролись Монтойя и Райкконен в Германии 2002!!! Или Баттон с Алонсо там же в этом году! Красивого немало и в наше время, не надо рассказывать сказки из серии "раньше сахар был слаще".

Алези/Панис - ГП Германии 1999

Не было такой аварии... Да и быть не могло - в том далеком уже 1999 году Алези в Германии стартовал 21-м, и добрался до финиша лишь восьмым. Панис стартовал на четырнадцать позиций выше (ну и как могли пересечься их пути в гонке!?), и набрал в гонке одно очко, после упорной борьбы с Хербертом, Вурцем и Култхардом. Между Панисом и алези было на финише 42 секунды - в гонке просто не было ситуации, чтобы они оказались рядом.

Была авария Алези с Диницем в Хоккенхайме, но в 2000 году.

Не только. Ещё Сепанг и Барселона-2002, Австрия-2003.

Финиш на девятом месте - что в нем хорошего!? Про Австрию 2003...

В Австрии вынес, может быть с большими-большими оговорками, тогда как прокомментируешь более явный пинок во Франции со стороны немца?

Вот это точно.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по квальным позициям:

по ним судить нечего, если машина по скорости должна быть быстрой на одном круге при почти равных для всех условиях, ну трафик там иногда встречается, а именно это требуется в квале, чего мы о просте2000 ну никак сказать не можем - отсюда и усредненные позиции на приблизительно одном уровне, ну не прыгнешь выше головы на такой машине каким бы ты мастером не был. В Монце вон вообще дружненько так предпоследнюю линию заняли, притом кажется со значительным отставанием от впереди расположенных гонщиков. Исключением из правил стало лишь Монако.

Почему не можем судить? Скорость как раз и меряется квалификацией. Можно ведь выше прыгнуть. Ведь Жан сделал это в Монако, а Ник - в Европе. Пообедать, правда, плотно надо ему было. ;)

По поводу зажимания настроек, вообще впервые слышу, и зачем бедненькому немцу настройки Алези, а самому никак? У меня нет сейчас под рукой печатного архива прессы тех лет, но если помню Алези до середины сезона пытался сотрудничать с Хайдфельдом, надо уточнить.

По-моему, между ними сразу пробежала чёрная кошка.

В Австрии вынес, может быть с большими-большими оговорками, тогда как прокомментируешь более явный пинок во Франции со стороны немца?

Ошибка немца. Правда, охотился он в тот момент не на напарника, а на Benetton Физикеллы. Но мог и должен был тормозить раньше. С тех пор у них отношения разладились окончательно.

по гонкам, естественно тобою перечисленные гонки совсем не дотягивуют до уровня Финикса90, Монако90, да и взяты они уже из 3го и 4го сезонов.

Недотягивают, согласен. В оправдание скажу, что у Tyrrell всегда было хорошее шасси, но мотор нивелировал его достоинства. Потому блеснуть можно было лишь на медленных трассах. Что Жан и делал.

аварийность Алези - типичное заблуждение его недругов.

Я имею ввиду не только аварии с другими пилотами, но и вылеты с трассы. А их у Жана было достаточно.

Я тебе без всякой иронии скажу, создавай топик: Ник Хайдфельд - будущий ЧМ Ф1.

Тема не актуальна. Мне как-то Марк и Джанкарло больше видятся будущими чемпионами. Но это тема другого топика. Здесь обсуждается Жан и я просто его сравнил с одним из последних напарников. И выглядел он не очень убедительно.

Я даже тему-то эту открывать не буду, не говоря уже о том чтоб туда поститься.

Разумеется. Твой ник и так иллюстриует то, что ни о чём, кроме пилота, выступавшего 3 года под этим номером, ты говорить не собираешься. Дело твоё.

А так, лезешь куда не просят со своим авторитетном мнением о Хайдфельде в тему про Алези.

Расслабься. Тут же пишут не только хвалебные отзывы. Мне с той же проблемой пришлось столкнуться, обсуждая Дэймона Хилла. Поверь, болельщиков МШ гораздо больше, чем людей, симпатизирующих Нику Хайдфельду.

P.S. Давай, действительно, закроем тему Ник vs Жан, всё равно все аргументы сказаны и все остались при своих мнениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по квальным позициям:

по ним судить нечего, если машина по скорости должна быть быстрой на одном круге при почти равных для всех условиях, ну трафик там иногда встречается, а именно это требуется в квале, чего мы о просте2000 ну никак сказать не можем - отсюда и усредненные позиции на приблизительно одном уровне, ну не прыгнешь выше головы на такой машине каким бы ты мастером не был. В Монце вон вообще дружненько так предпоследнюю линию заняли, притом кажется со значительным отставанием от впереди расположенных гонщиков. Исключением из правил стало лишь Монако.

Почему не можем судить? Скорость как раз и меряется квалификацией. Можно ведь выше прыгнуть. Ведь Жан сделал это в Монако, а Ник - в Европе. Пообедать, правда, плотно надо ему было. ;)

По-моему, между ними сразу пробежала чёрная кошка.

Ошибка немца. Правда, охотился он в тот момент не на напарника, а на Benetton Физикеллы. Но мог и должен был тормозить раньше. С тех пор у них отношения разладились окончательно.

Недотягивают, согласен. В оправдание скажу, что у Tyrrell всегда было хорошее шасси, но мотор нивелировал его достоинства. Потому блеснуть можно было лишь на медленных трассах. Что Жан и делал.

Я имею ввиду не только аварии с другими пилотами, но и вылеты с трассы. А их у Жана было достаточно.

Тема не актуальна. Мне как-то Марк и Джанкарло больше видятся будущими чемпионами. Но это тема другого топика. Здесь обсуждается Жан и я просто его сравнил с одним из последних напарников. И выглядел он не очень убедительно.

Разумеется. Твой ник и так иллюстриует то, что ни о чём, кроме пилота, выступавшего 3 года под этим номером, ты говорить не собираешься. Дело твоё.

Расслабься. Тут же пишут не только хвалебные отзывы. Мне с той же проблемой пришлось столкнуться, обсуждая Дэймона Хилла. Поверь, болельщиков МШ гораздо больше, чем людей, симпатизирующих Нику Хайдфельду.

P.S. Давай, действительно, закроем тему Ник vs Жан, всё равно все аргументы сказаны и все остались при своих мнениях.

2 fisico, было столкновение в хокке99, тока его действительно нигде не показали даже в обзоре ФИА. только Жан заезжал в питы нос менять, это было в трансл-ии.

вот что говорит Жан:

"I made a good start and just managed to avoid Pedro's incident. Unfortunately I hit the back of Panis' car in the stadium and had to pit at the end of the first lap for a new nose. After that it was just a matter of pushing as hard as I could. My two refuelling stops went well, but really this was a weekend to forget for me."

==============================

что же касается остальных столкновений, которые буквально товарищ из пальца высосал, я уже давал объяснения. вылетов замечу у Алези по его вине за сезон почти не случалось, если и были то максимум 2 раза за сезон, что в принципе нормально для любого пилота. Если их было как ты говоришь достаточно, приводи эти и другие вылеты, фантазируй, словом.

опять по квалам:

аннулированная квала не в счет, что мы имеем? а ничего, ладно, а в гонках? а тоже ни фига.

Сравнивай ты Ника своега с Райкконеным, вот это точно два сапога пара. Алези доказал что он многого стоит в боях с пилотами эпохи Сенны-Проста.

потом, чего ты мне говоришь о параметрах Тиррелла, его подходящести под медленные трассы. Наверное Италия-89 тогда проводилась где-нить на территории автодрома Хунгароринг, что Жан на 20-летней эволюции 8-цилиндрового двигла Ford DFV приехал в очках в своем 5м ГП!

и Алези под двадцатьседьмым гонял 4 года, + 1 год под 28м. А про остальных пилотов мне действительно нечего сказать, особенно о современных. Пилоты 70х-80х больше интересуют, но о них мнение лучше составлять смотря старые обзоры и гонки и читать соответсвующие статьи, но никак не инет-форумы.

на счет закрыть тему, дело твое, мне все равно. понимаю что отзывы могут быть и не хвалебными, это уже говорит скорее о человеческой наглости, но такими упертыми на одних и тех же фактах они тоже не могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом, чего ты мне говоришь о параметрах Тиррелла, его подходящести под медленные трассы. Наверное Италия-89 тогда проводилась где-нить на территории автодрома Хунгароринг, что Жан на 20-летней эволюции 8-цилиндрового двигла Ford DFV приехал в очках в своем 5м ГП!

Ну Алези всегда был очень хорош в Монце. Сам знаешь, он минимум две победы должен был там одержать: в 95 и 97 годах. Это же его любимая трасса. Трибуны Монцы его просто заводили, и он ради них творил невозможное.

и Алези под двадцатьседьмым гонял 4 года, + 1 год под 28м.

Да, что-то с памятью моей стало... Алена Проста турнули в 91-м, Алези ездил под 27 номером с 92 по 95-й год, всё правильно.

но о них мнение лучше составлять смотря старые обзоры и гонки и читать соответсвующие статьи, но никак не инет-форумы.

Разумеется, но у меня такой возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Алези всегда был очень хорош в Монце. Сам знаешь, он минимум две победы должен был там одержать: в 95 и 97 годах. Это же его любимая трасса. Трибуны Монцы его просто заводили, и он ради них творил невозможное.

от себя я бы расширил список 91,94,96 (94 - более чем вероятно, думаю помнишь что там было, 96 почти копия 97, а 91 - сам дурак, обшибся, хотя тактику избрал такую же что и в Спа того же года, где победа ушла от него за 13 кругов до финиша, электрика подвела). ну а в 89м он все же не на Феррари там гонялся, а на слабеньком Тиррелле и трассу он видел в Ф1 впервые (годом ранее выступал там в Ф3000) и ГП то было, повторюсь, 5м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, ты всё же прав насчёт Жана. Он был очень талантливым, гонщиком чемпионского класса. Но так уж устроен человек, что в его памяти остаются последние выступления.

Вспомнил гонки Алези за Ferrari и Benetton, и пришёл к выводу, что Жан всё же превосходит Хайдфельда. Я лишь выдал желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте маленький комментарий к вашему спору....

Это первый раз на моей памяти (на всех форумах где я был) когда один человек воспринял чужую точку зрения и признал взгляд оппонента правельным нежели свой.

Я прочел весь спор и хотя иногда были некогорые моменты которые слегка выходили за рамки простого общения, в целом спор был хорошим - по всем правилам цивилизованной дискуссии. Спасибо.

Что же касается моего отношения к Алези, которое я уже высказывал, то Я считаю, что красная команда испоганила карьеру хорошему гонщику. Извините, если кого обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же касается моего отношения к Алези, которое я уже высказывал, то Я считаю, что красная команда испоганила карьеру хорошему гонщику. Извините, если кого обидел.

Мое мнение. Ализи при всем моем крайне положительном к нему отношению, не был «чемпионом». Ему не хватало жестокости (в решениях и поступках), трезвости (в эмоциях) и терпения. А кто ему испортил жизнь, сложный вопрос. Феры сделали его известным и богатым. Скорее всего Ализи просто не повезло. Но я думаю он не очень разочарован. Он известен, богат, у него красивая жена и он может гонятся (пусть даже не в Ф1). Скажу честно. Хотел бы я так прожить часть своей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...