Перейти к контенту

  

111 голосов

  1. 1. Нужна ли Minardi Формуле1?

    • Нужна (как же без неё)
      74
    • Не нужна (путаются под колесами)
      15
    • Да бог с ними (есть вопросы поважнее)
      14
    • Не знаю
      3


Recommended Posts

Minardi великая команда. Великая в плане выживания. Некоторые люди считают, что Пол Стоддарт использует команду в целях личного обогащения, другие, что как "прачечную" по отмывке денег. Мнений много. Есть поклонники и антипоклонники. А как вы считаете, нужна ли команда (если отбросить Договор Согласия, обязаловку 10 машин на старте и т.д.) отстающая конкретно к финишу на 4-5 кругов.

Хотелось бы услышать разумные и обоснованные ответы. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди это конечно хорошо, но если она уйдет, будет конечно жалко, но вешаться я не стану! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди это конечно хорошо, но если она уйдет, будет конечно жалко, но вешаться я не стану! <_<

Мне тоже будет жалко — это же часть истории Формулы, но я думаю что Пол СИЛЬНО расслабился. Раньше он хоть как-то старался, чтоб попасть в 107% времени, а сейчас он поедет хоть на моторах 10 летней давности, лишь бы они хоть как-то вписывались в регламент. И будут они отставать и на 10 кругов, если не заставлять их ехать быстрее. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди, Джордан, Заубер - последние частники и залог существования Ф1. Иначе, будет другой чемпионат, open wheels, с кучей производителей и т.д. Но это уже будет не Формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант. Два места для рента-драйверов, мешающихся пелотону по 4-5 раз за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: Да, нужна!

Хотя бы для того, что бы такие пилоты как Алонсо, Физико, Трулли время от времени через эту команду попадали в Ф1. Хотя было бы лучше если бы уровень этой команды предполагал хотя бы борьбу в пределах последних 3-4 мест.. В ее нынешнем состоянии Минарди нужна только рента-драйверам (в то же время в самой Минарди без них как без воздуха) ну и фанам (которые тоже есть, как ни странно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, видимо с подачи Попова, что Minardi можно уважать, только за то, что они существуют.

Лично я считаю, что за 20 лет своего существования она так и не смогла ничего противопоставить своим конкурентам (акромя первых сезонов новых команд BAR и Toyota). В то время очень приличное количество частных команд смогли добиться очень больших достижений. Например Jordan и Sauber (не говоря уже о Williams и McLaren, но они стартовали в других условиях). Даже многострадальный Arrows всегда был наголову выше Minardi.

Все эти факты ведут меня к естественному выводу о том, что присутствие Minardi в F1 не имеет никакого смысла, за исключением, того, что она показывает уровень ниже которого упасть нельзя. Гораздо лучше иметь еще одного середнечка, чем эту команду фанатов F1, именно фанатов, а не профессионалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без частных команд Ф-1 станет чампионатом автопрома, который собираются запустить с 2008 года, и вместе с этим потеряется весь интересс. Посмотрите какие гонщики пришли в большой спорт чарез частные конюшни, а какие через заводские. Частные - "чемпион в классе Феррари" М.Ш., Алонсо, Веббер и другие. Поэтому просто необходимо оставить такой класс команд, что бы в чемпионате на очень долгое время не задерживались звёзды былой велечины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди, Джордан, Заубер - последние частники и залог существования Ф1. Иначе, будет другой чемпионат, open wheels, с кучей производителей и т.д. Но это уже будет не Формула.

Есть команды, которые пытаются как-то выкарабкаться, найти пути для того, чтобы перебраться поближе к середине пелетона.

Минарди же не делает даже этого. Прости, Стас, за цинизм, но команда, которая не делает ровным счетом ничего для того, чтобы подняться, не заслуживает уважения. Особенно - в связи с последними стоддартовскими пиаровскими заявами, которые не прибавили ему респекту в моих глазах. Он ведет себя как люмпен, который хочет раскулачить зажиточного соседа, вместо того, чтобы попытаться разбогатеть сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, мне будет излишним доказывать, что Минарди "нужна" Формульному чемпионату.

Хотя, я абсолютно не согласен с тем, что это слово вообще здесь уместно. Звучит так будто кое кто пытается взять на себя функции Господа Бога, и решать, кто кому нужен, а кто вообще не имеет права на существование. Это дурно попахивает. Не буду называть это "своим именем", а то кто то обязательно это примет на свой счет и "полезет в бутылку".

Я считаю, что любая команда ИМЕЕТ ПРАВО выступать в той серии, где она считает нужным и имеет для этого хотя бы минимальный запас сил и средств. И главное, не смотря ни на что, верит в успех и свою удачу. А она у каждого своя - для кого то еженедельная победа стала рутиной, чуть ли не обязаловкой, а для кого то борьба за 4-5-6 место есть наивысшее наслаждение. Не говоря уж о первых линиях на стартовой решетке. Что, между прочим, было в истории Минарди.

А уж сколько Минарди пережила всяких там "Эрроузов" и т.п.

Этой команде нужно было появиться в чемпионате на 10-15 лет раньше. Тогда неизвестно, где бы были нынешние "настоящие середняки".

ЗЫ. Кстати, не понимаю, середняки - это те, кто занимает место с 4 по 18, что ли??? А не много ли "серой массы" получается? ;)

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть команды, которые пытаются как-то выкарабкаться, найти пути для того, чтобы перебраться поближе к середине пелетона.

Минарди же не делает даже этого. Прости, Стас, за цинизм, но команда, которая не делает ровным счетом ничего для того, чтобы подняться, не заслуживает уважения. Особенно - в связи с последними стоддартовскими пиаровскими заявами, которые не прибавили ему респекту в моих глазах. Он ведет себя как люмпен, который хочет раскулачить зажиточного соседа, вместо того, чтобы попытаться разбогатеть сам.

Аргументацию, пожалуйста, приведи по поводу того, что "команда, которая не делает ровным счетом ничего для того, чтобы подняться"!

Конкретные факты и доказательства, пожалуйста. Какими критериями руководствовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prankster

....."чемпион в классе Феррари" М.Ш.....

Можешь пояснить свою мысль? Что ты имел в виду? <_<

Изменено пользователем Artemidon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь пояснить свою мысль? Что ты имел в виду?

Могу

За последние 5 лет кубок конструкторов и чемпионов разыгрывается в среди Феррари, за исключением 2003 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prankster

Могу

За последние 5 лет кубок конструкторов и чемпионов разыгрывается в среди Феррари, за исключением 2003 года

Интересная мысль, но неверная... Ты давно Ф-1 смотришь? Просто 2000-2001 года в твою логическую конструкцию не вписываются абсолютно.

А МШ, кроме Феррари, был чемпионом также за Беннетон-Форд(Рено).....

Изменено пользователем Artemidon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, мне будет излишним доказывать, что Минарди "нужна" Формульному чемпионату.

Хотя, я абсолютно не согласен с тем, что это слово вообще здесь уместно. Звучит так будто кое кто пытается взять на себя функции Господа Бога, и решать, кто кому нужен, а кто вообще не имеет права на существование. Это дурно попахивает. Не буду называть это "своим именем", а то кто то обязательно это примет на свой счет и "полезет в бутылку".

Я считаю, что любая команда ИМЕЕТ ПРАВО выступать в той серии, где она считает нужным и имеет для этого хотя бы минимальный запас сил и средств. И главное, не смотря ни на что, верит в успех и свою удачу. А она у каждого своя - для кого то еженедельная победа стала рутиной, чуть ли не обязаловкой, а для кого то борьба за 4-5-6 место есть наивысшее наслаждение. Не говоря уж о первых линиях на стартовой решетке. Что, между прочим, было в истории Минарди.

А уж сколько Минарди пережила всяких там "Эрроузов" и т.п.

Этой команде нужно было появиться в чемпионате на 10-15 лет раньше. Тогда неизвестно, где бы были нынешние "настоящие середняки".

ЗЫ. Кстати, не понимаю, середняки - это те, кто занимает место с 4 по 18, что ли??? А не много ли "серой массы" получается? ;)

Не стоит дышать благородным гневом. Все, что высказывают в этой теме участники - чистой вод ИМХА, и функции Г.Б. тут присваиваются на чисто субъективной основе. С тем же успехом можно было обозвать тему "как вы считаете, стоит ли Минарди выступать". Не придирайся к слвоам, право же... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Minardi стала такой же визитной карточкой чемпионата Ф1, как и Ferrari и Williams и McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж сколько Минарди пережила всяких там "Эрроузов" и т.п.

Этой команде нужно было появиться в чемпионате на 10-15 лет раньше. Тогда неизвестно, где бы были нынешние "настоящие середняки".

"Вот лица попрошу не касаться." (х/ф "Иван Васильевич меняет профессию")

Покойная Arrows была сильнее и "сбитее" чем Minardi. В Ф1, рано как и в любом другом деле, а тем более спорте нужны не иллюзии и не сверх - романтизм, а напряженная работа. Даже когда Arrows дышал на ладан его машины были быстрее Minardi как минимум на пол-секунды и не уступали Jordan и Jaguar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит дышать благородным гневом. Все, что высказывают в этой теме участники - чистой вод ИМХА, и функции Г.Б. тут присваиваются на чисто субъективной основе. С тем же успехом можно было обозвать тему "как вы считаете, стоит ли Минарди выступать". Не придирайся к слвоам, право же... ;)

Когда участник форума прямо указывает, что это его ЛИЧНОЕ мнение, всячески это подчеркивая и аргументируя - это собеседник, с которым я спорю. И не без удовольствия. А вовсе не "дышу праведным гневом". Хм...

А когда кто то абсолютно безапеляционно вещает нам "как все взять и поделить" - это как то по "шариковски". А менно так я понимаю твои посты выше. Ты уж извини, но это выглядит так.

Это, как говорится, мое "IMHO"... Хотя, я не люблю это выражение. Лучше говорить по русски...

Кстати, я так и не увидел аргументов в пользу твоего мнения по поводу того, что Минарди -"команда, которая не делает ровным счетом ничего для того, чтобы подняться". Из чего я сделал для себя вывод, что их попросту нет. Так зачем себя выставлять с нехорошей стороны, спрашивается?

С наилучшими пожеланиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покойная Arrows была сильнее и "сбитее" чем Minardi.  В Ф1, рано как и в любом другом деле, а тем более спорте нужны не иллюзии и не сверх - романтизм, а напряженная работа. Даже когда Arrows дышал на ладан его машины были быстрее Minardi как минимум на пол-секунды и не уступали Jordan и Jaguar.

А я разве что то говорил о том, что Минарди на голову была выше Эрроуза??? Хотя, были сезоны, когда Минарди на равных боролась с тем же Эрроузом. Не говоря о всяких там откровенных аутсайдерах, которые не смогли протянуть больше 1-2 лет.

В некотором смысле, Минарди все таки сильнее И Проста и Эрроуза и Стьюарта(он же Ягуар) и др., раз именно они стали истинными "аутсайдерами" Ф1. Т.е., остались лишь в истории и в нашей памяти. Не всегда благодарной, правда... :(

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В некотором смысле, Минарди все таки сильнее И Проста и Эрроуза и Стьюарта(он же Ягуар) и др., раз именно они стали истинными "аутсайдерами" Ф1.

В некотором может и сильнее, но Arrows трогать не стоит. Да они почили с миром, но выживание и достижения в один ряд ставить нестоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве что то говорил о том, что Минарди на голову была выше Эрроуза??? Хотя, были сезоны, когда Минарди на равных боролась с тем же Эрроузом. Не говоря о всяких там откровенных аутсайдерах, которые не смогли протянуть больше 1-2 лет.

В некотором смысле, Минарди все таки сильнее И Проста и Эрроуза и Стьюарта(он же Ягуар) и др., раз именно они стали истинными "аутсайдерами" Ф1. Т.е., остались лишь в истории и в нашей памяти. Не всегда благодарной, правда... :(

С этим соглашусь.... Однако, все таки может стоит просто накопить денег к выступлениям Minardi привыкли... 3 года, зато потом можно и супер авто построить и оттестировать как надо. Может стоит задуматься?

Я не шучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти факты ведут меня к естественному выводу о том, что присутствие Minardi в F1 не имеет никакого смысла, за исключением, того, что она показывает уровень ниже которого упасть нельзя. Гораздо лучше иметь еще одного середнечка, чем эту команду фанатов F1, именно фанатов, а не профессионалов.

Чемпионат не может состоять только из лидеров и середнячков. Всегда кто-то будет последним. Не минпрди , так Джордан или Ягуар. А если оставить одни топ-команды, то и тогда кто-то будет последним. Например в этом году в чемпионате из пяти команд последней был бы Макларен. Не думаю, что тебя бы это устроило.

Плохо другое. Плохо когда аутсайдер постоянно один и тот же. Как и постоянный лидер не есть хорошо. Поэтому в замкнутых чемпионатах давно придумана система драфта, чтобы уравнять команды. Надо и тут придумать что-то подобное. Либо сделать систему открытой, какой она и была много лет. Но постоянные аутсайдеры вредят спорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 года, зато потом можно и супер авто построить и оттестировать как надо. Может стоит задуматься?

Я не шучу.

Это, к сожалению, не ко мне... Это к Стотдарту и синьору Минарди.

Кроме того, команда может отсутствовать в чемпионате только год. Типа "отпуска". Иначе, нужно снова платить взнос в 50 лимонов. Что никак не подходит команде.

Да и спонсоры, которые и так еле еле наскребаются (да еще и кидают команду периодически), могут быть привлечены лишь когда команда на виду и на слуху, как говориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, все таки может стоит просто накопить денег к выступлениям Minardi привыкли... 3 года, зато потом можно и супер авто построить и оттестировать как надо. Может стоит задуматься?

Денег-то накопить можно, но как?

Если посмотреть отношение спонсоров к Минарди, то можно увидить, что их постоянно кидают в течении сезона (например, "ГАЗПРОМ"), не говоря об получении денег на развитие без участия в гонках в течении трёх лет.

Вот ты согласился бы выложить несколько миллионов для Минарди, зная, что свою рекламку увидишь лишь спустя 3-4 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...