Перейти к контенту

  

111 голосов

  1. 1. Нужна ли Minardi Формуле1?

    • Нужна (как же без неё)
      74
    • Не нужна (путаются под колесами)
      15
    • Да бог с ними (есть вопросы поважнее)
      14
    • Не знаю
      3


Recommended Posts

Понятно, вопрос о собственной необразованности Вы элегантно обошли :D

Что ж, поддерживаю начинание и желаю завершить препирания с фанатиком, который на прямой нормальный вопрос обосновать свою позицию начинает истерично кричать о клоунаде и каких-то "многим", которым со мной все понятно.

Не можешь ответить по существу - сиди в луже, удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Эй, люди доброй воли, вы чего на Маркеша наехали? Во-первых, в 2001 году он не был рента-драйвером и не платил за право выступать в Минарди в отличие от Алонсика, которого спонсировала Телефоника.

Именно поэтому Маркешу и пришлось уступить место Йонгу в конце сезона - у малайзийца была поддержка родного прапвительства, которому, видимо, некуда было девать деньги от нефтянки

Во-вторых, сам Маркеш говорил, что проигрывает Алонсику из-за того, что именно Алонсо всегда доставалась лучшая машина - все-таки деньги платит, да и Бриаторе уже тогда его опекал. Кстати, Флавио использовал Минарди для обкатки своей следующей молодой звезды - Веббера - и в 2002 году. Мимоходом замечу, что когда у Маркеша не было траблов с техникой в квалах он проигрывал Алонсе совсем немного - меньше десятой - интересующиеся могут посмотреть энциклопедию или полистать журналы за 2001 год...

А то насколько Маркеш хорош как пилот Ф1, так и осталось неизвестным. Хотя в Ф3000 в середине 90-х он звездил покруче Алонсо в 2000 году. Но карьера не сложилась - нечего было соглашаться за аутсайдеров в КАРТЕ гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня только один вопрос подписантам.

А нафига?

Чтобы название у команды сохранилось прежним. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня только один вопрос подписантам.

А нафига?

Чтобы название у команды сохранилось прежним. ;)

Спасибо за ответ :)

Точный, по существу, но не очень инфомративный, потому что:

1) скорее всего, такая корпорация как Ред Булл ни за что не откажется от использования СВОЕГО имени, даже если альтернатива будет более раскрученным брендом в мире автогонок.

2) насколько это имя способно приносить доход - большой вопрос, потому что, например, когда продавалась Лижье (тоже заслуженное в Ф1 имя), основным требованием покупателей было - сменить название, потому как Ги Лижье слишком замарал свое имя подпольным финансированием соцпартии в 80х годах

3) наконец, для болельщиков созраненное имя будет лишь вывесткой, под которой будут трудиться и создавать команду совершенно другие люди и зачем вот так сохранять вывеску - непонятно - ведь еще больнее будет, когда любимое имя будет на совершенно измененной команде - и будет бередить душевную рану болельщиков только (имхо, разумеется).

Я не требую, чтобы кто-то отвечал мне на эти вопросы, однако буде кто решится сделать это корректно и убедительно (тем, кто не сможет остаться в рамках корректности - прошу даже не пытаться) - буду крайне признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, вопрос о собственной необразованности Вы элегантно обошли :D

ржал как полковая лошадь! :D

особенно над пассажем с "деклассированностью"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) насколько это имя способно приносить доход - большой вопрос, потому что, например, когда продавалась Лижье (тоже заслуженное в Ф1 имя), основным требованием покупателей было - сменить название, потому как Ги Лижье слишком замарал свое имя подпольным финансированием соцпартии в 80х годах

Не надо ля-ля.

Лижье на моей памяти, успешно продавалась как минимум 3 раза и сменила название только когда к власти пришел Прост со своими утопическими планами и окончательно угробил команду.

Изменено пользователем MadInt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ :)

Точный, по существу, но не очень инфомративный, потому что:

1) скорее всего, такая корпорация как Ред Булл ни за что не откажется от использования СВОЕГО имени, даже если альтернатива будет более раскрученным брендом в мире автогонок.

2) насколько это имя способно приносить доход - большой вопрос, потому что, например, когда продавалась Лижье (тоже заслуженное в Ф1 имя), основным требованием покупателей было - сменить название, потому как Ги Лижье слишком замарал свое имя подпольным финансированием соцпартии в 80х годах

3) наконец, для болельщиков созраненное имя будет лишь вывесткой, под которой будут трудиться и создавать команду совершенно другие люди и зачем вот так сохранять вывеску - непонятно - ведь еще больнее будет, когда любимое имя будет на совершенно измененной команде - и будет бередить душевную рану болельщиков только (имхо, разумеется).

Я не требую, чтобы кто-то отвечал мне на эти вопросы, однако буде кто решится сделать это корректно и убедительно (тем, кто не сможет остаться в рамках корректности - прошу даже не пытаться) - буду крайне признателен

Теперь у меня складывается впечатление, что ты над всеми издеваешься или просто придуриваешься. Извини, но так получается. ;)

Я даже поясню почему, постараюсь это сделасть точно, по существу и информативно.

Отвечая на твой вопрос:

У меня только один вопрос подписантам.

А нафига?

,

я написал:

Чтобы название у команды сохранилось прежним.

Ты же на это выдал перл, объясняющий, зачем не надо команде Ред бул, а вовсе не подписантам, мнением которых ты интересовался, оставлять старое название, еще и историческую справку привел в качестве аргумента. Что-то с логикой не в порядке. Ты сперва разберись, что тебя интересует: мнение подписантов или интересы команды Ред бул.

Изменено пользователем cyril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у меня складывается впечатление, что ты над всеми издеваешься или просто придуриваешься. Извини, но так получается. ;)

Нет, не придуриваюсь. Щас объясню

Давай я тогда перефразирую те три пункта, чтобы было попонятнее - я думал, это не надо объяснять, но если нужно - не вопрос.

1) Логика подсказывает, что скорее всего, такая корпорация как Ред Булл ни за что не откажется от использования СВОЕГО имени, даже если альтернатива будет более раскрученным брендом в мире автогонок. Поэтому, болельщики Минарди должны, вроде бы, осознавать бесплодность своих попыток что-либо доказать большим дядям из Булла, поскольку для корпорации важнее продвигать свой бренд, а не сохранять традиции старого, и она почти наверняка не прислушается к мнению фанатов. Тогда, если подобное очевидно и понятно, зачем болельщики продолжают кликать, понимая, что их мнение ничего не значит для мегакорпорации? Надежда умирает последней?

2) Для корпорации важен в первую очередь свой собственный имидж (см. п.1) и доход, который приносит предприятие. Далеко не факт, что имя "Минарди" будет приносить Ред Буллу доход, поэтому если имя Минарди не будет приносить дохода, корпорация ни за что не оставит его. Этот довод, очевидно, для корпорации, важнее, чем мнение 10-20 тысяч интернетчиков. И, понимая это, интернетчики продолжают кликать. Надежда умирает, но не сдается?

3) Зачем болельщики продолжают кликать, хотя и понимают, что даже в случае сохранения вывески (что маловероятно), эта команда не будет иметь ничего общего с той Минарди, которую они знали и любили? Такое сохранение вывески при полном изменении духа команды будет вызывать лишь дополнительную боль - зачем тогда бороться за эту вывеску, за эту будущую боль?

Кирилл, я и вправду не издеваюсь, а хочу попробовать понять мотивы, которые для меня несколько чужды, и не могут быть обоснованы путем формальной логики. Я понимаю, что разумно было кликать, когда АМД/ФИА провозгласила "мы прислушаемся к мнению болельщиков!"и организовала опрос, результатами которого теперь размахивает. Но когда Булл не обещал заранее, что будет прислушиваться, и формальная логика и анализ показывают, что у него (Булла) нет оснований прислушиваться - тогда ЗАЧЕМ кликать? Чтобы сказать себе "я сделал все, чтобы спасти любимую вывеску"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Логика подсказывает, что скорее всего, такая корпорация как Ред Булл ни за что не откажется от использования СВОЕГО имени, даже если альтернатива будет более раскрученным брендом в мире автогонок. Поэтому, болельщики Минарди должны, вроде бы, осознавать бесплодность своих попыток что-либо доказать большим дядям из Булла,

подавляющее большинство болельщиков выключают(или, что скорее, он выключается автоматически) здравый смысл когда речь заходит о том за кого они и болеют. и это правильно, на то они и болельщики. и заметь - я про фанов и слова не сказал. там ситуация необратима!

3) Зачем болельщики продолжают кликать, хотя и понимают, что даже в случае сохранения вывески (что маловероятно), эта команда не будет иметь ничего общего с той Минарди, которую они знали и любили?

именно потому, что они болельщики! и пусть логика, если она есть, подсказывает все, что ей будет угодно.

"боление" и "здравый смысл" две вещи несовместные .... ну это уже почти Шекспир! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Логика подсказывает, что скорее всего, такая корпорация как Ред Булл ни за что не откажется от использования СВОЕГО имени, даже если альтернатива будет более раскрученным брендом в мире автогонок. Поэтому, болельщики Минарди должны, вроде бы, осознавать бесплодность своих попыток что-либо доказать большим дядям из Булла,

подавляющее большинство болельщиков выключают(или, что скорее, он выключается автоматически) здравый смысл когда речь заходит о том за кого они и болеют. и это правильно, на то они и болельщики. и заметь - я про фанов и слова не сказал. там ситуация необратима!

именно потому, что они болельщики! и пусть логика, если она есть, подсказывает все, что ей будет угодно.

"боление" и "здравый смысл" две вещи несовместные .... ну это уже почти Шекспир! :D

к это му можно добавить, что когда в НХЛ подавались команды(переводились из Канады в США) болельщики не просто не болели, в общем-то за ту же команду, они просто стали ненавидеть свою (бывшую) любимую команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к это му можно добавить, что когда в НХЛ подавались команды(переводились из Канады в США) болельщики не просто не болели, в общем-то за ту же команду, они просто стали ненавидеть свою (бывшую) любимую команду...

как вариант...

только, конечно, в нашем интеллигентном виде спорта такие "методы" неприемлимы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кирилл, я и вправду не издеваюсь, а хочу попробовать понять мотивы, которые для меня несколько чужды, и не могут быть обоснованы путем формальной логики. Я понимаю, что разумно было кликать, когда АМД/ФИА провозгласила "мы прислушаемся к мнению болельщиков!"и организовала опрос, результатами которого теперь размахивает. Но когда Булл не обещал заранее, что будет прислушиваться, и формальная логика и анализ показывают, что у него (Булла) нет оснований прислушиваться - тогда ЗАЧЕМ кликать? Чтобы сказать себе "я сделал все, чтобы спасти любимую вывеску"?

Рад, что ты не издеваешься, а просто пытаешься понять. Ты меня успокоил. В общем-то, на вопрос тебе ответили другие. От себя могу только в качестве примера, который бы дополнил пояснения добавить следующее. Ты когда на президентских выборах голосуешь, тоже ведь можешь нелогично поступать, если исход выборов предрешен не в пользу твоего кандидата. Но ты голосуешь, чтобы знали, что есть люди, которые его поддерживают, знали, что их много достаточно. Так и здесь, название поменяют скорее всего, но будут знать, что очень много людей хотели бы название оставить. Это элементарное выражение общественного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад, что ты не издеваешься, а просто пытаешься понять. Ты меня успокоил. В общем-то, на вопрос тебе ответили другие. От себя могу только в качестве примера, который бы дополнил пояснения добавить следующее. Ты когда на президентских выборах голосуешь, тоже ведь можешь нелогично поступать, если исход выборов предрешен не в пользу твоего кандидата. Но ты голосуешь, чтобы знали, что есть люди, которые его поддерживают, знали, что их много достаточно. Так и здесь, название поменяют скорее всего, но будут знать, что очень много людей хотели бы название оставить. Это элементарное выражение общественного мнения.

На всех выборах, что я участвовал (с 99 года) я всегда голосовал Против Всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда просто прими мои слова к сведению без примера про выборы. :D

Считай, что те, кто высказался за сохранение названия команды, хотели показать, что есть много людей этого желающих. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил запостить отдельно: японский фан-клуб "Минарди" в 1991-м в Сузуке:D

minardi_fans__japan_1991__by_f1_history-d6aq0a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо.. Двухместные еще живы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на предыдущем фото из Имолы девочка не замерзла?

А еще интересно, куда деваются все болиды Ф1 после того, как они больше не нужны. Распродаются в частные коллекции спустя несколько лет? Стоят на базе команды? Разбираются на запчасти? Что вообще с ними происходит?

Ведь у того же Минарди машин было изготовлено сотни только для Ф1, и где они все сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще интересно, куда деваются все болиды Ф1 после того, как они больше не нужны. Распродаются в частные коллекции спустя несколько лет? Стоят на базе команды? Разбираются на запчасти? Что вообще с ними происходит?

Ведь у того же Минарди машин было изготовлено сотни только для Ф1, и где они все сейчас?

Ты что, никогда про EuroBOSS не слышал - http://en.wikipedia.org/wiki/EuroBOSS_Series ?

Помимо этого чемпионата техника Ф1 оседала в Интерсерии, где на неё навешивали крылья на колёса. Потом, есть серия гонок совсем раритетной техники, навроде исторического ГП Монако. Плюс есть действительно частные коллекции, есть музеи команд, есть просто музеи. Вообще, судьбу практически каждого шасси каждого автомобиля проследить можно - это часто можно найти в книгах, на многих сайтах, в частности, на том же oldracingcars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, про евробосс слышал, и даже смотрел как-то ради интереса, и это не единственная серия, но далеко не каждый ее участник в состоянии купить несколько готовых машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые команды, на сколько я знаю, не продают свои старые болиды, а сохраняют в "закромах Родины".

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, про евробосс слышал, и даже смотрел как-то ради интереса, и это не единственная серия, но далеко не каждый ее участник в состоянии купить несколько готовых машин...

Ну я же не только про EuroBOSS написал, понятно, что это не единственное место утилизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом 2014-го в Зандворте прошел настоящий праздник для поклонников Minardi.

11 машин этой команды разных лет проехали по трассе, включая М187 1987 года с турбо-двигателем Motori Moderni. Сам Джанкарло Минарди не знал, что такая где-то сохранилась в рабочем состоянии! Правда возвращать её в боксы пришлось на буксире))

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...