Перейти к контенту
ADmA

Женщины в Ф1

Recommended Posts

Как я поняла, в этой же теме:) Опять будет диссертация, ничего, почитаем, интересно довольно. :) И приятно видеть, что не всё так плохо с феминизмом у наших дам.

Как понимать твои слова????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ADmA

Не знаю, что тебе конкретно непонятно, но по пунктам:

1. Как я поняла, вы этой же теме:) - это значит, что я поняла, что ты решил объединить тему болельщиц и пилотов, а значит, новой темы не будет.

2. Опять будет диссертация, ничего, почитаем, интересно довольно - что первый твой довольно обширный пост на тему женщин-пилотов в Ф-1 был длинен, довольно интересен, а потому можно будет прочесть такой же, но на тему болельщиц.

3. И приятно видеть, что не всё так плохо с феминизмом у наших дам. - приятно видеть, что девушки согласны с мнением о том, что ф-1 удел мужчин, а не кричат, что им нужно равноправие во всем, что там идет угнетение женского пола, лишение их прав и лев и т.д. :)

To Slightly Mad

Да, по поводу дураков на дорогах, тут сложно с тобой не согласиться. Но всё-таки у мужчин быстрее и, главное, хладнокровнее получается принимать рациональные решения в критической ситуации (как правило. Я не беру в рассмотрение случаи мужчин с повышенным содержанием в организме эстрогена или алкоголя).

И по поводу твоего поста для Катарины, я прокомментрирую, если не возражаешь. Вот видишь, этих женщин по пальцам пересчитать можно, так что я соглашусь с Катариной, гонки - ну не женский удел, а эти девушки - исключение, подтвержающее правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщины в формуле 1 смогут сделать этот вид спорта просто интереснее и зрелищнее. Но при всём уважении к женщинам, им вряд ли усдасться достичь высоких результатов. Мужчины лучше развиты физически, лучше переносят нагрузки, так что дело не в ущемление женщин. Будьте милыми и изящными, радуйте нас своими улыбками... и смотрите с нами формулу 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это расскажи, к примеру, Юте Кляйншмидт, которая в ралли-рейдах всех уделала, Лилиан Бринер, которая на равных со всеми выступает в Гран Туризмо (на уровне подиумов), и Мишель Мутон, которая в 1982-м году едва чемпионат мира по ралли не выиграла.

Она же написала в Ф1, именно в Ф1. Так причем тут ралли и другие виды спорта? Я поддерживаю, женщинам не место в Ф1 (как не скорбно это и звучит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А некоторые мужчины, в совершенно штатных ситуациях вдавливают педаль газа и с воплями "прочь с дороги, идиоты!" едут куда хотят.

Я долго думал на тему мужчин и женщин за рулем и пришел к выводу, что среди водителей есть и дуры, и дураки, причем их количество примерно одинаково. Что хуже - блондинка, решившая сунуть нос в атлас Москвы и почти остановившаяся для этого на крайней левой полосе, или брюнет на девятке "с тюнингами", который несется через перекресток по встречной, да еще на красный свет - вопрос субъективных предпочтений.

;):D Ага, причём тюнинг, в основном, заключается в синих лампочках на стеклоомывателях... ;)

Но женщины нужны в спорте. Я не говорю о тех видах, о которых говорил Stas..., но есть виды, которые только на первый взгляд абсолютно мужские. ;)

ЗЫ. наконец-то на эту тему стали заходить сами женщины, а то в начале одни представители мужского пола обсуждали женщин в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slightly Mad Дата 18-10-2004, в 20:08

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Katarina @ 18-10-2004, в 15:18)

На мой взгляд женщинам в Ф1 делать нечего, это тот вид спорта в котором мужчины все равно всегда будут лучше, так что оставим его им в полное и безраздельное владение! 

Ты это расскажи, к примеру, Юте Кляйншмидт, которая в ралли-рейдах всех уделала, Лилиан Бринер, которая на равных со всеми выступает в Гран Туризмо (на уровне подиумов), и Мишель Мутон, которая в 1982-м году едва чемпионат мира по ралли не выиграла. 

Zirilla Дата 18-10-2004, в 19:09

А ты не сравнивай ралли и Ф1! Как ни крути в ралли участвуют обычные дорожные авто(естественно с более мощными движками и т.д.), а в Ф1 болиды, управление которым требует несколько больше как чисто физических усилий, так и лучшей реакции(ADmА об этом все написал), так что сравнивать эти два вида автоспорта смысла не имеет!

Red Angel Дата 19-10-2004, в 13:43

Она же написала в Ф1, именно в Ф1. Так причем тут ралли и другие виды спорта? Я поддерживаю, женщинам не место в Ф1 (как не скорбно это и звучит).

Спасибо, что правильно меня поняла! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to ADmA

Не знаю, что тебе конкретно непонятно, но по пунктам:

1. Как я поняла, вы этой же теме:) - это значит, что я поняла, что ты решил объединить тему болельщиц и пилотов, а значит, новой темы не будет.

Наверно тут моя ошибка. Я не достаточно, хорошо объяснил почему же объединил эти темы. Да потому, что они фактически представляют одну тему. Разница лишь в том, что одни заниматься (гонщицы), а другие не смогли (болельщицы) попасть в автоспорт. Я не хочу не кого обидеть, но все болельщики в меньшей или большей степени представляют из себя людей которые не смогли или еще не успели попасть в тот вид спорта за которую они болеют. Для того чтобы начать заниматься спортом сначала надо «заболеть» им (ну или родителям J), и когда у человека появился стимул, вот тогда он прикладывает усилие и пытается достичь определенных результатов. Из этого можно сделать вывод, что все болельщики и болельщицы в меньшей или большей степени являются потенциальными будущими спортсменами (ну если только возраст позволяет).

P.S. На счет моей очередной «диссертации», она пишется, но получается большой и я пока не успеваю ее закончить (учеба и работа). А по частям я не хочу ее публиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А некоторые мужчины, в совершенно штатных ситуациях вдавливают педаль газа и с воплями "прочь с дороги, идиоты!" едут куда хотят.

Я долго думал на тему мужчин и женщин за рулем и пришел к выводу, что среди водителей есть и дуры, и дураки, причем их количество примерно одинаково. Что хуже - блондинка, решившая сунуть нос в атлас Москвы и почти остановившаяся для этого на крайней левой полосе, или брюнет на девятке "с тюнингами", который несется через перекресток по встречной, да еще на красный свет - вопрос субъективных предпочтений.

То как люди реагируют в не штатных ситуациях, в основном зависит от рада параметров:

1. От степени автоматизации действия. Если человек долго и много водил, то скорее всего в ЧП он поведет себя более правильно, зачастую сам того не понимая.

2. От качества обучения действий. Как учили человека. Насколько его вымуштрали. Военные и спортсмены поймут.

3. Темперамента.

4. Эмоционального состояния на момент ЧП.

5. Физическое состояние.

Изменено пользователем ADmA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно тут моя ошибка. Я не достаточно, хорошо объяснил почему же объединил эти темы. Да потому, что они фактически представляют одну тему. Разница лишь в том, что одни заниматься (гонщицы), а другие не смогли (болельщицы) попасть в автоспорт. Я не хочу не кого обидеть, но все болельщики в меньшей или большей степени представляют из себя людей которые не смогли или еще не успели попасть в тот вид спорта за которую они болеют. Для того чтобы начать заниматься спортом сначала надо «заболеть» им (ну или родителям J), и когда у человека появился стимул, вот тогда он прикладывает усилие и пытается достичь определенных результатов. Из этого можно сделать вывод, что все болельщики и болельщицы в меньшей или большей степени являются потенциальными будущими спортсменами (ну если только возраст позволяет).

ADmA а ты не психолог ли случайно? ;) А то я читаю и понимаю что все это прям про меня(ну та часть где про тех болельщиц которые не смогли попасть в автоспорт)! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал мой папа "В тебе погибает великий психолог и художник".

А если серьезно. То в моем учебном заведение очень любят психологию: общию, социальную, личностную, возрастную, дификтологию и т.д. :D

Изменено пользователем ADmA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не сравнивай ралли и Ф1! Как ни крути в ралли участвуют обычные дорожные авто(естественно с более мощными движками и т.д.), а в Ф1 болиды, управление которым требует несколько больше как чисто физических усилий, так и лучшей реакции(ADmА об этом все написал), так что сравнивать эти два вида автоспорта смысла не имеет!

За "сравнение ралли и Ф1" (хотя где же я их сравнивал? - только собираюсь) - мои извинения. А вот по поводу того, что раллийные авто - обычные дорожные авто... Между прочим, автомобили WRC, если не ошибаюсь, полноприводные. Из нынешних участников чемпионата, пожалуй, только Subaru и Mitsubishi имеют полноприводные версии в серийном производстве. Так что в некотором плане Ф1 гораздо ближе к серийным авто, чем к ралли. В качестве предельного случая можно рассмотреть автомобили для Андрос Трофи, которые только называются как серийные и схожи с ними только внешне (на самом деле, регламентом, кажется, положено иметь серийную переднюю дверь, часть остекления и светотехники), а остальное... Серийный Ниссан Микра с двигателем 3 (если не больше литра), с приводом на четыре колеса, все из которых являются рулевыми, кто-нибудь видел? То-то.

Как ни странно, идеологически Ф1 ближе к серийным машинам, нежели раллийные болиды. Все потому, что серийные машины, как и Ф1, создаются, в основном, в расчете на асфальт.

По поводу перегрузок в раллийных машинах и Ф1 я спорить не буду - нет данных. Кстати, а ваши данные откуда? Было бы интересно узнать, насколько сильно колбасит раллистов. По требованиям к реакции - тоже не буду, однако все же позволю себе усомниться. Ведь, как сказал кто-то из раллистов, "в Ф1 вас в случае ошибки ждет полоса безопасности, а у нас - лес, скала или обрыв". Так что не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал, хе-хе, читайте (честно говоря я попарился, но это того стоило).

Крайне интересная тема болельщицы в Ф1

В данном сообщение я хотел бы поговорить о болельщицах, о том кто они, как и зачем они болеют Ф1. Но начать я хочу немного из далека. Прежде всего, надо понять, что болельщицы, прежде всего женщины. Значит, придется поговорить на тему женщин. Вопрос на самом деле совершенно гигантский по объему, но я пройдусь по нему коротенько.

Сразу хочу сказать, что я не женоненавистник и не шовинист.

Я не понимаю женщин. Нет серьезно наверно последние лет 10, я пытаюсь понять кто такие женщины, и чем больше узнаю тем меньше их понимаю J. Но я не отчаиваюсь и активно работаю в этом направление, кроме личных наблюдений я активно изучаю литературу, изучающую психологию женщин (надо сказать крайне интересное чтиво, правда, когда понимаешь о чем речь J). Так что в дальнейшем я буду опираться скорее не на личные наблюдения, а на различную научную литературу. И вот к какому выводу я пришел, прежде всего, женщины другие. Давайте посмотрим какие психологические (физические я уже рассмотрел) отличия от мужчин. В дальнейшем, я буду говорить не об всех женщинах, а скорей о некоторой усредненной, типичной женщине. Потому что говорить об исключениях можно бесконечно долго.

Как я уже говорил у женщин меньше асимметрия мозга у них другой гормональный баланс. Что из этого следует, то, что у женщин есть сильные и слабые стороны. Рассмотрим их.

Женщины психологически (не эмоционально) устойчивы. Это обусловлено тем, что у женщин есть ряд защитных функций. Основная защита – это эмоциональность, именно через выплеск эмоций происходит психологическая разрядка. У мужчин с этим проблемы и поэтому мужчины больше пьют алкоголя, у них более часты заболевания на нервной почве (язва). Менее развитая как я ее называю «логическая» память. Не секрет, что если поссорится с женщиной, то через некоторое время она просто забудет из-за чего была ссора, но будет прекрасно «помнить» свои эмоции, и в дальнейшем периодически вам напоминать о той соре и винить во всем вас (даже если она и виновата). Тем самым женщина снимает психологическое напряжение. У женщин лучше развита усидчивость и как следствие «механическая» память. Женщина может спокойно запоминать большие объемы информации толком не понимая, что она учит. Правда как только цель заучивания была выполнена происходит достаточно быстрая потеря информации. Одним словом женский интеллект ближе к «батаникам».

Так же женщинам легче даются языки и общение. Я даже сказал бы, что женщинам нужно больше общения. За счет общения происходит самореализация (сплетни, интриги, подстрекательство, манипуляции, обольщение). Именно поэтому например именно у женщин так развит культ украшений и одежды, они невербальным способом показывают всем окружающим о своем статусе (подумать только сколько эмоций из за маленького кольца на безымянном пальце;)).

Женщины крайне териториальны (запах духов, декоративная косметика, тяга к браку) все это служит для захвата и удержание территорий (в личную территорию женщины входят ее мужчина(ы), дети, дом, социальный статус). Женщины хищницы. И пусть мужчины не льстят себе в том, что именно за ними остается последнее слово о том когда заниматься сексом, вступать в брак, делать детей. И самое приятное заключается в том, что женщины стали вести более открытую игру (теряют свои козыри) из за феминизмаJ. Так, что мужчины цените феминисток, так как они предают свой пол.

Так ладно надо закруглятся, а то сильно увлекся.

Перейдем к болельщицам.

Исходя из выше сказанного, можно выявить типы больниц.

1. Инстинктивные. В них входят те больницы, которые исключительно болеют за пилотов. В данном случаи Ф1 представляется для них как бы «вольер» где содержат лучших «жеребцов». Обусловлено это тем, что все пилоты Ф1 приятны на лицо (откровенно некрасивым сложно попасть из-за мартекинских соображений), здоровы физически, не имеют вредных привычек, популярны, и имеют много денег. Все это делает пилотов Ф1 привлекательными для инстинктов женщины. Проявления данного вида болельщиц. Как правило болеют только за одного пилота или несколкими, зачастую даже после ухода их из Ф1. Либо очень часто меняют любимчиков. Техническая сторона гонки их не волнует. Да и результаты выступления любимцев не особо. Но весьма важны факты биографии не относящихся к самим гонкам (женитьба, драки, акты покупки и продажи, факты о материальном благополучии гонщиков).

2. Эмоциональные. Из названия следует их повышенная эмоциональность. Им важны эмоции, переживания, трагедии, напряженные мамонты гонок. Техническая сторона и статистика гонок вторична. Как правило болеют за одного пилота стиль пилотирования какого близок к идеалу тому «как надо гонятся». Бывают крайне преданы, но зачастую непоследовательны в суждениях, целях и потребностях. Идеальный пример пилота любимого данными болельщицами – Жиль Вильнев, Жан Алези, Такумо Сато. Могут иметь весьма глубокие знания в статистике и фактах гонок. Но технологии, аэродинамика, двигатели – это не для них. Для них важен сам процесс гонок.

3. Интеллектуалки. Самый редкий тип болельщиц в чистом виде практически не встречается (а жаль). Для них важна вся Ф1. Со всеми ее сложностями и хитросплетениями. Интересуются историей, фактами и технологией Ф1. Любят статистику и активно собирают информацию о разных аспектах гонок. Зачастую не имеют любимчиков либо этот круг весьма широк. Весьма преданы гонкам.

4. Феминистки. Им Ф1 нужна лишь для самореализации. Их волнует сам факт, что они «болеют» за мужской вид спорта (это главное их заблуждение). В своем поведению агрессивны, в дальнейшем могут увлечься Ф1 более серьезно. А в дальнейшем вообще перейти в другой тип болельщиц (если реализуется как женщина). Данный тип болельщиц наиболее общителен и активен. Зачастую болеют за команды (там работают женщины).

5. Сопереживающие. Болеют как правило либо за или против того за кого или чего болеет их близкий человек (отец, брат, супруг, парень, подруга). Сама Ф1 по барабану (если близкий человек сменит увлечение она сразу же последует за ним). Отличает таких болельщиц весьма агрессивный характер поведения и суждений (особенно если болеют «против»), самих знания по вопросу «боления» зачастую нет, либо избирательно (только то, что выгодно).

Сразу хочу сказать, что данное деление на типы весьма условно. В реальной жизни как правило в чистом виде не встречается.

И еще один вывод Ф1 это спорт буквально создан для болельщиц. И меня удивляет как мало болельщиц по крайне в моем регионе проживании да и в университете.

Обидно. А как приятно поговорить с девушкой (особенно с симпатичной) на тему Ф1.

P.S. Я бы попросил девушек (только их) в данной теме рассказать, что именно заставило начать болеть Ф1.

P.S.S. Только прошу давать полный и развернутые рассказ, при возможности аргументируя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу перегрузок в раллийных машинах и Ф1 я спорить не буду - нет данных. Кстати, а ваши данные откуда? Было бы интересно узнать, насколько сильно колбасит раллистов.

Инфу о перегрузках можно получить несколькими путями. Самых простой способ взять изменение скорости и поделить на время которое требуется для изменения. Самые сильные перегрузки в Ф1 достигают до 6G - это фронтальные перегрузки при торможении (у серийной машины максимальная перегрузка при ЭКСТРЕНОМ торможении не превышает 1G). При разгоне перегрузки достигаю 2-3 G в зависимости от рельефа. Боковые перегрузки достигают 5G в скоростных поворотах (у спортивных машинах максимум 2G). Вы спросите как так машина Ф1 так круто разгоняется и тормозит, а дело тут просто в ахрененом сцеплении с трассой (в ралли кстати с этим большие проблемы – покрытие не то), а достигается это огромным пятном контакта шин, их мягкостью (она легко режется ножом).

На тему тряски. Хотя в ралли по сравнению с серийной машиной подвеска более жесткая, но Ф1 ее практически нет. Она на столько жестка, что при увеличение массы автомобиля в три раза она не приседает (при скорости около 240 км/ч машина Ф1 давит на полотно трасы в двойной массой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что в некотором плане Ф1 гораздо ближе к серийным авто, чем к ралли. В качестве предельного случая можно рассмотреть автомобили для Андрос Трофи, которые только называются как серийные и схожи с ними только внешне (на самом деле, регламентом, кажется, положено иметь серийную переднюю дверь, часть остекления и светотехники), а остальное... Серийный Ниссан Микра с двигателем 3 (если не больше литра), с приводом на четыре колеса, все из которых являются рулевыми, кто-нибудь видел? То-то.

Как ни странно, идеологически Ф1 ближе к серийным машинам, нежели раллийные болиды. Все потому, что серийные машины, как и Ф1, создаются, в основном, в расчете на асфальт.

Ну тут вообще бред сивый кобылы. Знаешь с чем сравнивают свои творения конструкторы болидов Ф1 – с самолетами. Они и стоят как самолетами, также сложны.

И где ты видел, чтобы серийная машина стоила 5-6 миллионов долларов? Один двигатель обходится в 500.000 баксов, а ресурс у него всего 1000км. Руль 100.000 д. и т.д. Ф1 как раз и обвиняют, что она слишком дорога и отдалилась от остального автопрома.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Slightly Mad Ну я в спор про ралли даже влезать не буду,т.к. скажу честно оч. слабо в этом разбираюсь. А назвала я эти автомобили "обычными дорожными авто" только за их внешний вид, начинку этих машин обсуждать не берусь, а заранее соглашусь со спецами в этой области! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж ADmA спасибо за интереснейший труд!

А теперь постораюсь ответить на твой вопрос:

Наверное я прошла через все категории болельщиц, в детстве я была "сопереживающей" тогда я вместе с отцом и дедом смотрела гонки, ни технический, ни какой либо другой аспект меня не интересовал(еще бы в 5 то лет), волновало меня только одно "машинка какого цвета первой доедет до финиша?"(помню что искренне не понимала почему этих машинок вдруг стало две :D )

Когда в 99 я случайно наткнулась на трансляцию гонки, то "вспомнила детство" и начала смотреть. Болельщица из меня вышла только "инстинктивная". приятно было смотреть на симпатичных парней, которые управляю чудесами техники. ;) Тогда мне оч. понравился Эдди Ирвайн и я даже начала за него болеть. Чем больше я смотрела гонки, чем больше о них узнавала, тем больше меня начал интересовать сам процесс: обгоны, аварии, борьба на трассе, стили пилотирования и т.д., но эмоции все равно одерживали верх! Таким образом я превратилась в "эмоциональную болельщицу", тогда я запросто могла разреветься, если результат гонки мне был не по душе(хотя я и сейчас так могу ;) ). Начав читать литературу, посещая сайты в и-нете и покупая журнал Формула я постепенно начала вникать и в некоторые технические вопросы Ф1, мне стало интересно устройство болида, вопросы аэродинамики и т.д., конечно до "интеллектуалки" мне еще оч. далеко, но кое в чем я уже разбираюсь и отличить двухкилевую конструкцию от однокилевой могу. :) Наверное было во мне что-то и от "феминистки", я считала, что это круто болеть за мужской вид спорта(это и вправду заблуждение, нет "мужских" и "женских" видов спорта).

Сейчас я даже не знаю к какому типу себя отнести: в Ф1 меня интересует все: и сам процесс гонки, и конструкции болида, его поведение на трассе, и околоформульные интриги, вобщем всё-всё-всё! Люблю и трезво порассуждать о тактике и технических новинках и просто поболеть за любимых пилотов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить ни с кем и ни о чем не буду.

Примерно пять лет назад видела статистику: 60% из тех, кто смотрит Ф-1 - женщины. Об этом и по ТВ кстати тогда же говорили.

Так что не мужской это вид спорта по части фэнов.

Я лично сама начала смотреть Ф-1 в 92 году. И еще всех знакомых и родителей к этому привлекала :).

А вот быть гонщицей для женщины чаще всего тяжело в силу чисто физических причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки Ф1 создавался мужчинами для мужчин.

Вот.

А если посмотреть на это под другим углом:

Ф-1Ж - это формула созданная женщинами для женщин :D

Ведь не играют мужчины-футболисты с женщинами-футболистами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу обидеть кого бы то ни было из представительниц слабого пола. Но. Женщина за рулем, как звезда: ты её видишь, она тебя - нет. ЖЕнщины аккуратные водители, но в критической ситуации она бросает руль и, зажмуривая глаза, кричит. Подобно тому, как я не представляю мужчин, скажем в художественной гимнастике, так же я не представляю женщину в качестве пилота болида Ф-1. НУ нет в болиде посередине прямоугольного зеркальца, перед которым было бы удобно подкрашивать губы:):)

Возьму на себя смелость порекомендавать не писать того,

что не имеет под собой реальной фактической почвы.

Согласитесь, человек выдающий провокационную чушь,

основанную на стереотипах или глянцевых журналах,

выглядит не в самом лучшем свете.

Насчет женщин в автоспорте, думаю, основная проблема в повышенном (или обостренном)чувстве опасности. На дорогах общего пользования это плюс, в гонке, где нужно ехать "на пределе" соответственно минус.

2ADmA - так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖЕнщины аккуратные водители, но в критической ситуации она бросает руль и, зажмуривая глаза, кричит.

Этот бред откуда?..

Почему женщин мало в автоспорте - боязнь разбиться. Внешность для женщины важнее, чем для мужчин :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокационные заявления на мой счет оставлю без ответа, так как с самого начал дала оговорку, что обидеть никого не желаю. Поэтому по теме. :)

ADma, весьма увлекательно, спасибо. Начала я смотреть формулу потому, что ночами, псоле пробуждения...абсолютно было нечего делать. И пострепенно втянулась. Не могу себя причислить конкретно к какому-то виду болельщиц, скажу в общих чертах, что есть от каждой.

1) Болею я за одного пилота, но при этом не рассматриваю его как "привлекательного для моих инстинктов"...

2) ТУт, конечно, поскольку являюсь девушкой, то эмоций через край после каждой гонки, особенно после Монцы в этом году...

3) Формулой - 1 я интересуюсь полностью. По мере возможности скачиваю из инета бесчисленное количество новостей, статистику, историю команд и биографию каждого гонщика, а также всё о трассах и их истории. К сожалению, всё это зачастую на английском и уходит время, чтобы всё толково перевести, зато это моё любимое увлечение. ЧТо касается технической части, то тут я разбираюсь слабо (практически знаю только регламент по этой части и то со шпаргалками).

4) от феминистки у меня ничего как-то нет. Я болею за формулу потому, что это красиво...

5) Ну а соучастницей я была по волю случая в детстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Сама по себе идея насчет женщин в Ф-1 интересна и при случае несколько поднимет интерес к гонкам и добавит красоты (для меня женщина, управляющая автомобилем это красиво... просто красиво). Но реальная проблема её конкурентоспособность, ведь разница между "хорошим" и "плохим" по меркам Ф-1 пилотом очень небольшая. Эти доли секунды - это дар. Можно накрутить 100000 кругов на болиде но остаться середняком или того хуже! :unsure: Без этого дара женщине не попасть в Ф-1. А вероятность (только маленькая) все-таки есть, что найдется такая ЛЕДИ. Тогда её после гонки будет встречать море мужчин с цветами и признаниями в любви :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провокационные заявления на мой счет оставлю без ответа, так как с самого начал дала оговорку, что обидеть никого не желаю.

Звучит как голос из-за двери - "никого нет дома".

Прости, я не понял, что все меняет оговорка, ведь

"Господа, вы козлы!" и

"Господа, никого не хочу обидеть, но вы козлы!"

совсем не одно и то же, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас я даже не знаю к какому типу себя отнести: в Ф1 меня интересует все: и сам процесс гонки, и конструкции болида, его поведение на трассе, и околоформульные интриги, вобщем всё-всё-всё! Люблю и трезво порассуждать о тактике и технических новинках и просто поболеть за любимых пилотов! :)

В этом нет нечего необычного. Не существует четких флегматиков, холериков и т.д. Так и в плане классификаций не может быть "чистых" болельщиц. Как ты хорошо заметила в течение жизни у человека меняются потребности и это отражается на их интересы и пути их удовлетворения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...