Jump to content
Sign in to follow this  
Левко Луцький

Ностальгическое брюзжание

  

65 members have voted

  1. 1. Что самое интересное в Ф1?

    • Траектория
      10
    • Зрелищность
      27


Recommended Posts

А вот раньше на гонки приезжало больше 30 гонщиков, и проводилась часовая предквалификация в пятницу утром для команд-дебютантов и пилотов-частников. И порой пилоты, прошедшие этот ужас, в гонке затем пробивались на подиум, как Стефано Модена на ГП Монако 89.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше в Формуле не было таких денежных магнатов,как г-н Матешиц... ,которые покупали бы по несколько командB)

Edited by MadAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот раньше влияние аэродинамического мешка было куда заметнее. и как следствие из этого, было куда больше борьбы.

Мне на ум сразу приходит 1990 год и обгоны Найджелом Мэнселлом в конце прямой в Эшториле и в Мексике

Раньше это влияние было положительным. Сейчас же больше отрицательное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше, в Формулу могла придти совершенно новая команда и начиная с первых этапов бороться за победы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот раньше, в Формулу могла придти совершенно новая команда и начиная с первых этапов бороться за победы.

Правда?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда?..

Ну да, правда - Мерседес в '54 например(хотя, конечно, не совершенно новая), Марч в 70, Вольф в 77...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда?..

Ну, честно говоря, я не великий знаток Ф1, но из просмотра "Золотых страниц..." на 7ТВ запомнил например такие команды как Wolf и Shadow.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее были исключения, чем правило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше я читал этот форум , и даже писал тут*)

а сейчас и ник то мой мало кто помнит наверно :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это скорее были исключения, чем правило.

Не спорю, однако с точки зрения "Ностальгического брюзжания...", согласись, что сегодняшняя Ф1 практически не дает шансов новым командам сразу выйдти в топы, и даже огромные деньги почему-то не помогают (пример тому Toyota).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не спорю, однако с точки зрения "Ностальгического брюзжания...", согласись, что сегодняшняя Ф1 практически не дает шансов новым командам сразу выйдти в топы, и даже огромные деньги почему-то не помогают (пример тому Toyota).

Деньги помогают, когда к ним есть мозги и страсть к гонкам. В последнее время в Ф-1 это сочетание не особо наблюдается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деньги помогают, когда к ним есть мозги и страсть к гонкам. В последнее время в Ф-1 это сочетание не особо наблюдается...

А может быть здесь некая системная проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше пилоты относились друг к другу более по-человечески, как к людям, а не приложениям к болиду (имею в виду случай, когда Лауда попал в аварию на Нюрнбурге - сейчас вряд ли бы кто остановился, пролетел бы мимо и не заметил... :( Конечно, безопасность увеличилась, но и народец как-то ...измельчал, что-ли).

А еще раньше были обгоны, дождь, битвы ноздря в ноздрю и все остальное, что делало гонки Ф! гораздо интереснее. И пресловутый "человеческий фактор" играл куда бОльшую роль... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше несмотря на бытуемое мнение гонщики в борьбе за победу не гнушались подрезать и тормозить чем-то насолившего им соперника, и говорят даже молодого Айртона Найджел пару раз "за сараями убеждал" что подрезать нехорошо. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх были времена..

Широкие машины, гладкие покрышки, активные подвески, граунд эффект, 10-ти цилиндровые моторы.

А вот раньше пилоты относились друг к другу более по-человечески, как к людям, а не приложениям к болиду (имею в виду случай, когда Лауда попал в аварию на Нюрнбурге - сейчас вряд ли бы кто остановился, пролетел бы мимо и не заметил...

Я думаю, что своей остановкой они бы создали потенциально намного более опасную обстановку. Для этого есть спец. люди со спец. оборудованием, знаниями и техникой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше...

А вот раньше несмотря на бытуемое мнение гонщики в борьбе за победу не гнушались подрезать и тормозить чем-то насолившего им соперника, и говорят даже молодого Айртона Найджел пару раз "за сараями убеждал" что подрезать нехорошо. :-)

А теперь остановка в Расскасе, никого не тронув, считается преступлением. А "убеждения за сараем" (МШ-Уеббер) ни к чему не приводят ;) Да и "махание кулаками" на людях (Физико-Вильнев) тоже :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше был как-то сезон, когда и в обычной трансляции использовали некоторые фичи из БерниТВ - богатая цветастая графика, :) камеры были, похоже, на каждой машине - и в перёд и назад от воздухозаборника и во многих других местах понатыкано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот раньше я читал этот форум , и даже писал тут*)

а сейчас и ник то мой мало кто помнит наверно :p

а вот раньше я помню как ты сюда пришёл и постил как сумашедший! И ещё помню, у тя аватар был Уэббер. А потом ты начал страдать фигнёй. :lol::p;)

Я посмотрел по 7ТВ (он у меня снова появился) обзор 80-го года... А ВОТ РАНЬШЕ!... чего там тока не было. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот раньше я помню как ты сюда пришёл и постил как сумашедший! И ещё помню, у тя аватар был Уэббер. А потом ты начал страдать фигнёй. :lol::p;)

Я посмотрел по 7ТВ (он у меня снова появился) обзор 80-го года... А ВОТ РАНЬШЕ!... чего там тока не было. :rolleyes:

Ты бы лучше мне про американцев в топике про монти-наскар ответил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше на носах болидов красовались гадюки, шершни и акулы, а в боксах играл рок-н-ролл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот раньше на носах болидов красовались гадюки, шершни и акулы, а в боксах играл рок-н-ролл.

А вот раньше, да и сейчас тоже, никогда не любил рок-н-ролл!!!

Хорошо, что его сейчас в боксах не слышно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот раньше на носах болидов красовались гадюки, шершни и акулы, а в боксах играл рок-он-долл.
А вот раньше за такой пост сказали бы "РЕСПЕКТ" а сейчас вряд ли. :rolleyes: Классные были времена

Share this post


Link to post
Share on other sites
(а вот раньше)

Большинство из тех, кто активно болеет за Алонсо на этом форуме, болеют за него с 2003 года.

А остальные присоединившиеся позже - как-то и незаметны, поддержки от них не вижу особой.

А вот раньше я помню болел алонсы в 2001м году, хотя уже тогда его тихо презирал. (:

А вот раньше пилоты относились друг к другу более по-человечески, как к людям, а не приложениям к болиду (имею в виду случай, когда Лауда попал в аварию на Нюрнбурге - сейчас вряд ли бы кто остановился, пролетел бы мимо и не заметил... :( Конечно, безопасность увеличилась, но и народец как-то ...измельчал, что-ли).

А еще раньше были обгоны, дождь, битвы ноздря в ноздрю и все остальное, что делало гонки Ф! гораздо интереснее. И пресловутый "человеческий фактор" играл куда бОльшую роль... :(

А вот сейчас для этого придумали наскар (:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот сейчас для этого придумали наскар (:

там в дождь не ездят... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...