Jump to content
Sign in to follow this  
Левко Луцький

Ностальгическое брюзжание

  

65 members have voted

  1. 1. Что самое интересное в Ф1?

    • Траектория
      10
    • Зрелищность
      27


Recommended Posts

А вот раньше создать команду мог любой умный и настойчивый человек, любящий автоспорт. И не просто создать, а и весьма преуспеть. А теперь ежели за твоими плечами нету автогиганта, то и изрядные бабки не слишком помогают (РБР, напр., хотя у них дела еще очень даже неплохи).

Гм автопроизводитель это тоже не выход - см Тойоту Хонду и БМВ.

...

А вот раньше гонок было 12. или 10. и безработные пилоты подрабатывали в других сериях

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше у каждой команды был "фамильный номер"

3,4 - Tyrrell

5,6 - Williams

7,8 - Brabham

11,12 - Lotus

18,19 - Benetton

27,28 -До 1980-ых Williams, после - Ferrari

0... ну ноликом чаще других баловаоись в Williams. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот раньше титульным спонсором команды запросто мог быть Penthouse! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше году так в 97 за Jordan гоняли два новичка - Физикелла и Шумахер-младший и я искренне надеялся, что в скором будущем кто-нибудь из них станет чемпионом мира. А вот теперь прошло 9 лет и я больше не надеюсь... <_<

А году так в 2001 у лидера гонки на последнем круге могло отказать сцепление и он выбывал из гонки, а вот теперь в F-1 верховодит молодой испанец, который что бы ни случилось, всё-равно доберётся до финиша, причём как правило не ниже 2 места. ;)

Зато до 2004г. я думал, что когда Ральф закончит свои выступления мне больше не за кого будет болеть в F-1, особенно если учесть тот факт, что Физико скорее всего закончит свои выступления ещё раньше Ральфа. Но по ходу того самого 2004г. я понял, что начал болеть ещё за одного молодого пилота, который тогда ещё выступал в немецкой формуле BMW. Так что сейчас у меня снова появилась надежда, что пилот, за которого я болею, в будущем (пусть и очень отдалённом) может стать чемпионом мира. Но до этого правда ещё очень далеко, для начала надо, чтобы Себастьян Феттель пробился в F-1. :)

Ну и главное наверное то, что году так в 1988, когда я ещё "под стол пешком ходил", я уже знал, например, что такое футбол, т.к. мой отец всегда был его поклонником и с детства привил мне любовь к этому виду спорта. А вот об автогонках я тогда ешё не знал ровным счётом ничего. А вот сейчас, даже когда я выкрикиваю армейские речёвки на стадионе, я тем не менее даже в эти моменты знаю, что футбол для меня - это всего лишь вид спорта #2 после F-1. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше гонщик мог, лидировав, столкнуться с мех. проблемами, простоять на пите и отставая на круг мог бороться за победу. Сейчас это невозможно.

Раньше гонщик мог оставаться на трассе практически при любых условиях (нагретый кокпит, кипяток, пары и т.д.)

Раньше гонщики вели бескомпромисную борьбу. Сейчас же, за малейшую блокировку вони на 500 миль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот раньше гонщик мог, лидировав, столкнуться с мех. проблемами, простоять на пите и отставая на круг мог бороться за победу. Сейчас это невозможно.

Раньше гонщик мог оставаться на трассе практически при любых условиях (нагретый кокпит, кипяток, пары и т.д.)

а вот раньше пилот мог ехать сидя в луже бензина, но не сдаваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот раньше мне было 12 лет и я думал что потом стану шумахером

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот раньше мне было 12 лет и я думал что потом стану шумахером

А сейчас что - законы поменяли или паспортный стол переехал. Вроде, если хошь - становись, кто ж не разрешает.

В крайнем случае - через загс. Сложно, зато потом можешь гастролировать по стране и давать нежным фанаткам за определенную плату эту фамилию. (:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше, гонщики учавствовали в гонках и в 40, и в 45, и в 50 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот раньше, гонщики учавствовали в гонках и в 40, и в 45, и в 50 лет.

И не только участвовали , участвовали и позже :

Самый пожилой участник в ГП :

ГП Монако 1955г. - Луи Широн - 55 лет9мес. 19 дней

финишировал - тогда 6м , но очков тогда за 6е не давапли .

Потом - "Когда он наконец оставил гонки, принц Ренье попросил его принимать участие в организации двух самых значительных гоночных событий княжества, чем Широн и занимался вплоть до Гран При Монако 1979 г. – а всего месяц спустя его не стало."

Хотя и позже пытался в 1958г. но не прошёл предквалу и в 1956г в Монако но так и в гонке не вышел на старт .

А позние достижения :

Самый пожилой :

ЧМ - 1957г. - Фанхио \

Самый пожилой в Победитель :

Фаджоли ГП Франции 1951г - 53г. 22 дня .

Самый пожилой ПП в ГП :

Фарина ГП Аргентина 1954г. - 47лет 2 месяца 18 дней .

Самый пожилой БК в ГП :

Фанхио ГП Аргентины 1958г. 46лет 6 мес 26 дней

Самый пожилой завоевавший очки в ГП :

Э.Филипп ГП Италии 1950г. - 53г 8 мес 6 дней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dominic Greene

А вот раньше пилоты не относились так щепетильно к своему имиджу. Алан Джонс вообще появлялся на квалификациях с парой бутылочек пивка. Правда, его увлечение зелёным змием едва не сыграло злую шутку с командой Williams. После одной из гонок он в нетрезвом состоянии, скажем так, немножко побил представителя спонсора команды, и Патрику с Фрэнком стоило немалых трудов удержать спонсора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот раньше пилоты не относились так щепетильно к своему имиджу. Алан Джонс вообще появлялся на квалификациях с парой бутылочек пивка. Правда, его увлечение зелёным змием едва не сыграло злую шутку с командой Williams. После одной из гонок он в нетрезвом состоянии, скажем так, немножко побил представителя спонсора команды, и Патрику с Фрэнком стоило немалых трудов удержать спонсора.

а вот раньше, (я сам видел по телеку) пилот мог силеть на пит-лейне и курить, а потом выкинуть бычок в сторону, сесть в тачку и поехать! И ещё как поехать! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше, интересно, так же махали руками, как ветряная мельница, когда не могли обогнать круговых, как сейчас? :)

Раньше гонщики вели бескомпромисную борьбу. Сейчас же, за малейшую блокировку вони на 500 миль.

Это точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот раньше пилоты не относились так щепетильно к своему имиджу. Алан Джонс вообще появлялся на квалификациях с парой бутылочек пивка. Правда, его увлечение зелёным змием едва не сыграло злую шутку с командой Williams. После одной из гонок он в нетрезвом состоянии, скажем так, немножко побил представителя спонсора команды, и Патрику с Фрэнком стоило немалых трудов удержать спонсора.

Умный полководец только тогда ищет битвы, когда победа уже достигнута.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше Можно было сделать дубль, стартуя с 11 ряда.

А вот раньше Сенна набил морду Ирвайну.

А вот раньше Бертран Гашо наехал на таксиста и угодил в тюрьму.

А вот раньше Элишка Юнкова На Нюрбурге выиграла гонку в своем классе, заменив за 5 кругов до финиша свечи, потеряв на этом круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше, человек, выигравший 2 титула, "500 миль Индианаполиса", "24 часа Ле-Мана", мог запросто сесть рядом с механиком на асфальт и копаться в машине.

А вот раньше Элишка Юнкова На Нюрбурге выиграла гонку в своем классе, заменив за 5 кругов до финиша свечи, потеряв на этом круг.

Ностальгия по довоенным гонкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dominic Greene
Умный полководец только тогда ищет битвы, когда победа уже достигнута.... :D

Красиво ответил. Но что самое главное - понятно едва ли не нам двоим.

Мудрый полководец, если быть точным. Надо себе в подпись поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот раньше, в СССР существовал Союзный чемпионат в классе Формула 1 (не имеющий отношения к международному), и были у нас свои герои трасс, к сожалению, по различным причинам, чемпионат просуществовал не долго. А ещё в 1967 году на ''АЗЛК'' построили гоночное шасси "Москвич Г-5" (в двух экземплярах), на одном из которых, в последствии проводились испытания двигателя формулы 1 ''Москвич ГД-1'', предназначенной для участия в международном чемпионате, к великому сожалению и эта затея провалилась (в основном из-за нездоровой политики нашего славного государства, которое не давало автоспорту в СССР официального статуса, в результате автоспорт существовал на "задворках" большого спорта). :(

А вот ещё чуть, не забыл в Венгрии в 1986 прошёл гран-при Ф1, а в то время Венгрия была ешё Союзной Республикой (имела отношение к СССР), а значит была в СССР Формула 1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше не было этих дурацких дозаправок и все в основном решалось на трассе

И никаких хитромудрых стратегий и тактик, а ГОНКИ!!!

И молниеносные пит-стопы McLaren за 4.5 секунды просто захватывали дух...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше "зелёные человечки" (борцы за экологию) не обладали достаточной силой для того , чтобы "продавить" кастрацию такой великолепной трассы , как старый Хоккенхайм

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот раньше, интересно, так же махали руками, как ветряная мельница, когда не могли обогнать круговых, как сейчас? :)

Махали и не только круговым .

Тоже Сенна , не раз грозил и махал :o Ну не выдержан - товарищь . :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Махали и не только круговым .

Тоже Сенна , не раз грозил и махал :o Ну не выдержан - товарищь . :(

Да ладно. Тотже Менсел по слухам "за сараями" Аэйртона тоже убеждал в его нехорошем поведении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно. Тотже Менсел по слухам "за сараями" Аэйртона тоже убеждал в его нехорошем поведении.

Ну с Найджем другое , это Сенна на него петушком бросился , Найдж его и оприходовал . А Найдж ( Найджел Мэнселл дисквалифицирован за постороннюю помощь на пит-лейн; получил отложенный штраф на одну гонку за игнорирование черного флага и столкновение с Сенной.)

А про махачи , то допустим Сенна вылетев в Мексике 1987г после столкновения с деЧезарисом , потребовал что б его выталкали , ему отказали , он ударил за это маршала и был за это оштрафован на 15 000-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dominic Greene
А вот ещё чуть, не забыл в Венгрии в 1986 прошёл гран-при Ф1, а в то время Венгрия была ешё Союзной Республикой (имела отношение к СССР), а значит была в СССР Формула 1 :)

Отмечу, что Венгрия никогда не была частью СССР, максимум, в чём она состояла это Совет Экономической Взаимопомощи и Варшавский Договор. После ослабления позиций СССР в мире обе организации распались.

Но Формула-1 всё же могла придти в СССР. По слухам, идеей очень интересовался Леонид Брежнев, генеральный секретарь СССР, и у Берни Экклстоуна была предварительная договорённость о сооружении трассы на Ленинских Горах. Но идея так и не была воплощена в жизнь, так как очень скоро Брежнева не стало. И Экклстоун был вынужден довольствоваться полумерой - Гран-при Венгрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...