dimav Posted 07/18/06 11:43 AM А вот раньше создать команду мог любой умный и настойчивый человек, любящий автоспорт. И не просто создать, а и весьма преуспеть. А теперь ежели за твоими плечами нету автогиганта, то и изрядные бабки не слишком помогают (РБР, напр., хотя у них дела еще очень даже неплохи).Гм автопроизводитель это тоже не выход - см Тойоту Хонду и БМВ....А вот раньше гонок было 12. или 10. и безработные пилоты подрабатывали в других сериях Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Iron Frank Posted 07/20/06 09:00 AM А вот раньше у каждой команды был "фамильный номер"3,4 - Tyrrell5,6 - Williams7,8 - Brabham11,12 - Lotus18,19 - Benetton27,28 -До 1980-ых Williams, после - Ferrari0... ну ноликом чаще других баловаоись в Williams. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Colombo Posted 07/20/06 09:52 AM (а вот раньше)Ты про Hart?(а вот раньше) Он , родимый . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rage Posted 07/20/06 10:08 PM а вот раньше титульным спонсором команды запросто мог быть Penthouse! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Stefan Posted 07/21/06 02:04 AM А вот раньше году так в 97 за Jordan гоняли два новичка - Физикелла и Шумахер-младший и я искренне надеялся, что в скором будущем кто-нибудь из них станет чемпионом мира. А вот теперь прошло 9 лет и я больше не надеюсь... А году так в 2001 у лидера гонки на последнем круге могло отказать сцепление и он выбывал из гонки, а вот теперь в F-1 верховодит молодой испанец, который что бы ни случилось, всё-равно доберётся до финиша, причём как правило не ниже 2 места. Зато до 2004г. я думал, что когда Ральф закончит свои выступления мне больше не за кого будет болеть в F-1, особенно если учесть тот факт, что Физико скорее всего закончит свои выступления ещё раньше Ральфа. Но по ходу того самого 2004г. я понял, что начал болеть ещё за одного молодого пилота, который тогда ещё выступал в немецкой формуле BMW. Так что сейчас у меня снова появилась надежда, что пилот, за которого я болею, в будущем (пусть и очень отдалённом) может стать чемпионом мира. Но до этого правда ещё очень далеко, для начала надо, чтобы Себастьян Феттель пробился в F-1. Ну и главное наверное то, что году так в 1988, когда я ещё "под стол пешком ходил", я уже знал, например, что такое футбол, т.к. мой отец всегда был его поклонником и с детства привил мне любовь к этому виду спорта. А вот об автогонках я тогда ешё не знал ровным счётом ничего. А вот сейчас, даже когда я выкрикиваю армейские речёвки на стадионе, я тем не менее даже в эти моменты знаю, что футбол для меня - это всего лишь вид спорта #2 после F-1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reticent Posted 07/21/06 08:07 PM А вот раньше гонщик мог, лидировав, столкнуться с мех. проблемами, простоять на пите и отставая на круг мог бороться за победу. Сейчас это невозможно.Раньше гонщик мог оставаться на трассе практически при любых условиях (нагретый кокпит, кипяток, пары и т.д.)Раньше гонщики вели бескомпромисную борьбу. Сейчас же, за малейшую блокировку вони на 500 миль. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rage Posted 07/21/06 09:06 PM А вот раньше гонщик мог, лидировав, столкнуться с мех. проблемами, простоять на пите и отставая на круг мог бороться за победу. Сейчас это невозможно.Раньше гонщик мог оставаться на трассе практически при любых условиях (нагретый кокпит, кипяток, пары и т.д.)а вот раньше пилот мог ехать сидя в луже бензина, но не сдаваться. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rorri Posted 07/21/06 10:16 PM а вот раньше мне было 12 лет и я думал что потом стану шумахером Go to top Share this post Link to post Share on other sites
easy Posted 07/21/06 10:25 PM а вот раньше мне было 12 лет и я думал что потом стану шумахеромА сейчас что - законы поменяли или паспортный стол переехал. Вроде, если хошь - становись, кто ж не разрешает.В крайнем случае - через загс. Сложно, зато потом можешь гастролировать по стране и давать нежным фанаткам за определенную плату эту фамилию. (: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reticent Posted 07/22/06 10:08 AM А вот раньше, гонщики учавствовали в гонках и в 40, и в 45, и в 50 лет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 07/22/06 11:51 AM А вот раньше, гонщики учавствовали в гонках и в 40, и в 45, и в 50 лет. И не только участвовали , участвовали и позже :Самый пожилой участник в ГП :ГП Монако 1955г. - Луи Широн - 55 лет9мес. 19 дней финишировал - тогда 6м , но очков тогда за 6е не давапли .Потом - "Когда он наконец оставил гонки, принц Ренье попросил его принимать участие в организации двух самых значительных гоночных событий княжества, чем Широн и занимался вплоть до Гран При Монако 1979 г. – а всего месяц спустя его не стало."Хотя и позже пытался в 1958г. но не прошёл предквалу и в 1956г в Монако но так и в гонке не вышел на старт .А позние достижения : Самый пожилой : ЧМ - 1957г. - Фанхио \Самый пожилой в Победитель :Фаджоли ГП Франции 1951г - 53г. 22 дня . Самый пожилой ПП в ГП : Фарина ГП Аргентина 1954г. - 47лет 2 месяца 18 дней .Самый пожилой БК в ГП :Фанхио ГП Аргентины 1958г. 46лет 6 мес 26 днейСамый пожилой завоевавший очки в ГП : Э.Филипп ГП Италии 1950г. - 53г 8 мес 6 дней Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dominic Greene Posted 07/22/06 08:32 PM А вот раньше пилоты не относились так щепетильно к своему имиджу. Алан Джонс вообще появлялся на квалификациях с парой бутылочек пивка. Правда, его увлечение зелёным змием едва не сыграло злую шутку с командой Williams. После одной из гонок он в нетрезвом состоянии, скажем так, немножко побил представителя спонсора команды, и Патрику с Фрэнком стоило немалых трудов удержать спонсора. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rage Posted 07/22/06 11:42 PM А вот раньше пилоты не относились так щепетильно к своему имиджу. Алан Джонс вообще появлялся на квалификациях с парой бутылочек пивка. Правда, его увлечение зелёным змием едва не сыграло злую шутку с командой Williams. После одной из гонок он в нетрезвом состоянии, скажем так, немножко побил представителя спонсора команды, и Патрику с Фрэнком стоило немалых трудов удержать спонсора.а вот раньше, (я сам видел по телеку) пилот мог силеть на пит-лейне и курить, а потом выкинуть бычок в сторону, сесть в тачку и поехать! И ещё как поехать! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олег Л Posted 07/23/06 09:54 PM А вот раньше, интересно, так же махали руками, как ветряная мельница, когда не могли обогнать круговых, как сейчас? Раньше гонщики вели бескомпромисную борьбу. Сейчас же, за малейшую блокировку вони на 500 миль.Это точно! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Iron Frank Posted 07/24/06 07:47 AM А вот раньше пилоты не относились так щепетильно к своему имиджу. Алан Джонс вообще появлялся на квалификациях с парой бутылочек пивка. Правда, его увлечение зелёным змием едва не сыграло злую шутку с командой Williams. После одной из гонок он в нетрезвом состоянии, скажем так, немножко побил представителя спонсора команды, и Патрику с Фрэнком стоило немалых трудов удержать спонсора.Умный полководец только тогда ищет битвы, когда победа уже достигнута.... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
<Slavich> Posted 07/24/06 05:10 PM А вот раньше Можно было сделать дубль, стартуя с 11 ряда.А вот раньше Сенна набил морду Ирвайну.А вот раньше Бертран Гашо наехал на таксиста и угодил в тюрьму.А вот раньше Элишка Юнкова На Нюрбурге выиграла гонку в своем классе, заменив за 5 кругов до финиша свечи, потеряв на этом круг. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reticent Posted 07/24/06 05:27 PM А вот раньше, человек, выигравший 2 титула, "500 миль Индианаполиса", "24 часа Ле-Мана", мог запросто сесть рядом с механиком на асфальт и копаться в машине. А вот раньше Элишка Юнкова На Нюрбурге выиграла гонку в своем классе, заменив за 5 кругов до финиша свечи, потеряв на этом круг.Ностальгия по довоенным гонкам? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dominic Greene Posted 07/24/06 06:55 PM Умный полководец только тогда ищет битвы, когда победа уже достигнута.... Красиво ответил. Но что самое главное - понятно едва ли не нам двоим.Мудрый полководец, если быть точным. Надо себе в подпись поставить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антуан Posted 07/25/06 08:45 AM а вот раньше, в СССР существовал Союзный чемпионат в классе Формула 1 (не имеющий отношения к международному), и были у нас свои герои трасс, к сожалению, по различным причинам, чемпионат просуществовал не долго. А ещё в 1967 году на ''АЗЛК'' построили гоночное шасси "Москвич Г-5" (в двух экземплярах), на одном из которых, в последствии проводились испытания двигателя формулы 1 ''Москвич ГД-1'', предназначенной для участия в международном чемпионате, к великому сожалению и эта затея провалилась (в основном из-за нездоровой политики нашего славного государства, которое не давало автоспорту в СССР официального статуса, в результате автоспорт существовал на "задворках" большого спорта). А вот ещё чуть, не забыл в Венгрии в 1986 прошёл гран-при Ф1, а в то время Венгрия была ешё Союзной Республикой (имела отношение к СССР), а значит была в СССР Формула 1 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kolexus Posted 07/25/06 01:30 PM А вот раньше не было этих дурацких дозаправок и все в основном решалось на трассеИ никаких хитромудрых стратегий и тактик, а ГОНКИ!!!И молниеносные пит-стопы McLaren за 4.5 секунды просто захватывали дух... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Colombo Posted 07/25/06 02:46 PM А вот раньше "зелёные человечки" (борцы за экологию) не обладали достаточной силой для того , чтобы "продавить" кастрацию такой великолепной трассы , как старый Хоккенхайм Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 07/28/06 09:01 PM А вот раньше, интересно, так же махали руками, как ветряная мельница, когда не могли обогнать круговых, как сейчас? Махали и не только круговым .Тоже Сенна , не раз грозил и махал Ну не выдержан - товарищь . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
LazyCamel Posted 07/29/06 07:31 AM Махали и не только круговым .Тоже Сенна , не раз грозил и махал Ну не выдержан - товарищь . Да ладно. Тотже Менсел по слухам "за сараями" Аэйртона тоже убеждал в его нехорошем поведении. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 07/29/06 11:36 AM Да ладно. Тотже Менсел по слухам "за сараями" Аэйртона тоже убеждал в его нехорошем поведении.Ну с Найджем другое , это Сенна на него петушком бросился , Найдж его и оприходовал . А Найдж ( Найджел Мэнселл дисквалифицирован за постороннюю помощь на пит-лейн; получил отложенный штраф на одну гонку за игнорирование черного флага и столкновение с Сенной.)А про махачи , то допустим Сенна вылетев в Мексике 1987г после столкновения с деЧезарисом , потребовал что б его выталкали , ему отказали , он ударил за это маршала и был за это оштрафован на 15 000- Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dominic Greene Posted 07/31/06 02:17 PM А вот ещё чуть, не забыл в Венгрии в 1986 прошёл гран-при Ф1, а в то время Венгрия была ешё Союзной Республикой (имела отношение к СССР), а значит была в СССР Формула 1 Отмечу, что Венгрия никогда не была частью СССР, максимум, в чём она состояла это Совет Экономической Взаимопомощи и Варшавский Договор. После ослабления позиций СССР в мире обе организации распались.Но Формула-1 всё же могла придти в СССР. По слухам, идеей очень интересовался Леонид Брежнев, генеральный секретарь СССР, и у Берни Экклстоуна была предварительная договорённость о сооружении трассы на Ленинских Горах. Но идея так и не была воплощена в жизнь, так как очень скоро Брежнева не стало. И Экклстоун был вынужден довольствоваться полумерой - Гран-при Венгрии. Go to top Share this post Link to post Share on other sites