Sign in to follow this  
Followers 0
Левко Луцький

Ностальгическое брюзжание

   65 members have voted

  1. 1. Что самое интересное в Ф1?

    • Траектория
      10
    • Зрелищность
      27

Please sign in or register to vote in this poll.

152 posts in this topic

Предлагаю обсуждать фактор чесности и справедливости в "Формуле-1".Чесно говоря в наличии которого я очень сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где предыдущая тема про несправделивость в формуле?

Edited by Pilot_F1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте пишыте жду.Я думаю,что сильные пилоти виступают за слабые команды,и наоборот.

Справедливость уже восторжествовала. Все лучшие пилоты оказались в лучших командах на следующий год. Кроме Ника Хайдфельда, разумеется. На него справедливость не распространяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Справедливость уже восторжествовала. Все лучшие пилоты оказались в лучших командах на следующий год. Кроме Ника Хайдфельда, разумеется. На него справедливость не распространяется.

и кроме МШ =))

В Минарди места еще есть

ЗЫ шутка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Справедливость уже восторжествовала. Все лучшие пилоты оказались в лучших командах на следующий год. Кроме Ника Хайдфельда, разумеется. На него справедливость не распространяется.

Да! С Хорошими пилотами в топ-командах в следующем сезоне напряга не будет!

Главное только что б эти топ-команды остались на уровне топ-команд!

Автор как всегда молодец! Отличная тема... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Edited by Stas...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмеральд, ты считаешь Тойоту сильной команлой? Или может Труля слабым пилотом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эмеральд, ты считаешь Тойоту сильной команлой? Или может Труля слабым пилотом?

Ни то, ни другое.

Скажем так, Jarno is not Schu quality, но и Toyota тоже не Minardi.

ИМХО, есть 3-5 пилотов сильнее Трулли и ещё 6-8 примерно равных (но они тоже могут быть сильнее).

Toyota перспективна, прежде всего. Не так сильна. Но увы, это Формула-1. Здесь на 14 сильных пилотов всего 2 сильных машины (это Ferrari N1 и N2), ничего не поделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все же хочу возразить насчет хороших пилотов в хороших командах.Почему Вильнев в Заубуре,Хайдфельд в Джордане,Почему тот же Баррикелло в Феррари,ведь сколько же есть достойнее его.Марку Вебберу еще рано в Вильямс,а как же Култхард без команды что ли,че он хуже Трулли,да еще Форд любит выпендрится уходим,уходим,ну и уходите,все равно в последнее время у них результаты били не на уровне,это точно.Да 9 команд совсем хорошо.А может и вообще закрить чемпионат,а что Гп Великобритании ведь же закрили,ну в таком случае нужно закривать и Феррари.Ну посудите сами самая старая и легендарная трасса,то же и Феррари,самая старая команда.А посудите закритие Феррари принесет новую интригу в чемпионат,будет ровная и интересная борьба.Это мои мысли в слух.Поэтому не судите строго.Все ухожу в Lotus.И МИКА-ВОЗВРАЩАЙСЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут подумал,что Михаель Шумахер может после завершения кареры создать свою коману,и назвать ее своей фамилией,как это делали другие гонщики:Бребхем,Прост,Макларен,как ви считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я все же хочу возразить насчет хороших пилотов в хороших командах.Почему Вильнев в Заубуре,Хайдфельд в Джордане,Почему тот же Баррикелло в Феррари,ведь сколько же есть достойнее его.Марку Вебберу еще рано в Вильямс,а как же Култхард без команды что ли,че он хуже Трулли,да еще Форд любит выпендрится уходим,уходим,ну и уходите,все равно в последнее время у них результаты били не на уровне,это точно.Да 9 команд совсем хорошо.А может и вообще закрить чемпионат,а что Гп Великобритании ведь же закрили,ну в таком случае нужно закривать и Феррари.Ну посудите сами самая старая и легендарная трасса,то же и Феррари,самая старая команда.А посудите закритие Феррари принесет новую интригу в чемпионат,будет ровная и интересная борьба.Это мои мысли в слух.Поэтому не судите строго.Все ухожу в Lotus.И МИКА-ВОЗВРАЩАЙСЯ!

Не пожалей 200 целковых - купи клаву где буква Ы есть :);)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ждемс: Лотус,Ерроуз,Прост.

Ну жди-жди!! :lol: :lol: :lol:

Как говорится, надежда умирает последней...

Я тут подумал,что Михаель Шумахер может после завершения кареры создать свою коману,и назвать ее своей фамилией,как это делали другие гонщики:Бребхем,Прост,Макларен,как ви считаете?

Ну как же, Макларен на Макларене гонялся, Брекхем на Брекхеме, путь будет и Шумахер на Шумахере, вот забавно то будет, всех порвут! (я Ральфа имею в виду)

Edited by Exschumm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой из этих двух пунктов интересен в большей степени?

Траектория: пилотаж, правильность перемещения в пространстве и т. п.

Зрелищность: скорость, динамика и т. п.

Edited by FAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой из этих двух пунктов интересен в большей степени?

Траектория - правильность перемещения в пространстве.

Зрелищность - скорость, динамика и т. п.

Какие-то у тебя странные опросы...

Один загадочнее другого. Мне было бы интересно узнать твое мнение по обоим предложеным тобой опросам, чтобы понять а чего ты хочешь...

Я не голосую...

Так как не один из представленых пунктов не определяет мой интерес в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где пункт "Кг/Ам"?

Или

"Не надо мне создавать больше тем "... :)

Edited by Mikel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы я посмотреть на Ф1, описанную этими двумя пунктами опроса... Чё-то убогонько получается... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Траектория - правильность перемещения в пространстве.

Зрелищность - скорость, динамика и т. п.

А что кроме этих пунктов в Ф1 смотреть не на что?

Какие-то странные у тебя темы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше....

Друзья! Предлагаю своего рода игру в «ностальгические воспоминания». Много говорят сейчас про то, что когда-то, дескать, и вода была мокрее, и гонщики талантливее.

Каждый может написать в эту тему любой пост, в котором будет выражаться ностальгическое сожаление по поводу того, что раньше было в Ф1, да прошло.

Дискуссия по уже сформулированным ностальгиям приветствуется.

Условие только одно – каждый пост должен начинаться со слов «А вот раньше...».

Посты, которые не удовлетворяют данному условию, буду удалять :)

Стану первопроходцем в части легкого брюзжания:

А вот раньше было такое понятие как «трасса подходит болиду». Все знали, что, скажем, МакЛарен лучше выглядит на скоростных трассах, а Феррари – на извилистых и медленных. Сейчас же если болид силен, то он силен на всех типах трасс – и в Монце, и в Имоле... э-эх

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше у болидов формулы один было три педали. Как на обычном "семейном" автомобиле. И лишь в 1989 году команда Феррари совершила революцию, сделав полуавтоматическую коробку передач (которую сейчас используют все). Правда именно из-за этой коробки болид Ferrari 640 сходил почти в каждой гонке.

Вот лично мне сложно представить как можно безошибочно преодолеть всю дистанцию ГП Монако на ручной коробке и не совершить при этом ошибку..

Ээээх были времена.....

P.S. болид Ferrari 640 у меня в подписи

Edited by Maylander

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше разница в резине была не только в том едет она или не едет. Я вспоминаю времена когда Гудьеры везли по полсекунды на круге, но часто требовали по 1-2 лишнему питстопу, а Бриджы были медленоваты, но дико износостойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше(совсем-совсем недавно) в календаре были Спа и А1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше была нормальная квала, когда аутсайдеры пылесосили трассу, а в конце выезжали ТОПы и показывали КЛАСС. Помню Миша выходил на быстрый круг за несколько секунд до завершения квалы и ставил лучшее время.

А сейчас <_< Монако...Раскасс :( э-эх

А вот раньше Алонсо был в Минарди :rolleyes:

А сейчас 5 побед в ряд :( э-эх

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот раньше гонщики могли обгонять друг друга по-несколь раз за гонку и это было больше похоже на гонки,а сейчас если лидер уходит в отрыв,то его не то-что обогнать,догнать просто нельзя.Поэтому борьба сохраняется только в середине пелетона и его хвосте.А вобщем жизнь не может стоять на месте и так как было раньше уже никогда не будет.Ностальжи блин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.