Левко Луцький Posted 10/02/04 08:59 AM Предлагаю обсуждать фактор чесности и справедливости в "Формуле-1".Чесно говоря в наличии которого я очень сомневаюсь. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Левко Луцький Posted 10/02/04 09:02 AM Давайте пишыте жду.Я думаю,что сильные пилоти виступают за слабые команды,и наоборот. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pilot_F1 Posted 10/02/04 10:14 AM (edited) а где предыдущая тема про несправделивость в формуле? Edited 10/02/04 10:14 AM by Pilot_F1 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Emerald Posted 10/02/04 10:20 AM Давайте пишыте жду.Я думаю,что сильные пилоти виступают за слабые команды,и наоборот. Справедливость уже восторжествовала. Все лучшие пилоты оказались в лучших командах на следующий год. Кроме Ника Хайдфельда, разумеется. На него справедливость не распространяется. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
LynX Posted 10/02/04 10:25 AM Справедливость уже восторжествовала. Все лучшие пилоты оказались в лучших командах на следующий год. Кроме Ника Хайдфельда, разумеется. На него справедливость не распространяется. и кроме МШ =))В Минарди места еще естьЗЫ шутка Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bracho Posted 10/02/04 05:04 PM (edited) Справедливость уже восторжествовала. Все лучшие пилоты оказались в лучших командах на следующий год. Кроме Ника Хайдфельда, разумеется. На него справедливость не распространяется.Да! С Хорошими пилотами в топ-командах в следующем сезоне напряга не будет! Главное только что б эти топ-команды остались на уровне топ-команд!Автор как всегда молодец! Отличная тема... Edited 10/02/04 05:06 PM by Stas... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гнусь Posted 10/02/04 05:09 PM Эмеральд, ты считаешь Тойоту сильной команлой? Или может Труля слабым пилотом? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Emerald Posted 10/03/04 10:23 AM Эмеральд, ты считаешь Тойоту сильной команлой? Или может Труля слабым пилотом? Ни то, ни другое.Скажем так, Jarno is not Schu quality, но и Toyota тоже не Minardi.ИМХО, есть 3-5 пилотов сильнее Трулли и ещё 6-8 примерно равных (но они тоже могут быть сильнее).Toyota перспективна, прежде всего. Не так сильна. Но увы, это Формула-1. Здесь на 14 сильных пилотов всего 2 сильных машины (это Ferrari N1 и N2), ничего не поделаешь. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Левко Луцький Posted 10/05/04 10:03 AM Я все же хочу возразить насчет хороших пилотов в хороших командах.Почему Вильнев в Заубуре,Хайдфельд в Джордане,Почему тот же Баррикелло в Феррари,ведь сколько же есть достойнее его.Марку Вебберу еще рано в Вильямс,а как же Култхард без команды что ли,че он хуже Трулли,да еще Форд любит выпендрится уходим,уходим,ну и уходите,все равно в последнее время у них результаты били не на уровне,это точно.Да 9 команд совсем хорошо.А может и вообще закрить чемпионат,а что Гп Великобритании ведь же закрили,ну в таком случае нужно закривать и Феррари.Ну посудите сами самая старая и легендарная трасса,то же и Феррари,самая старая команда.А посудите закритие Феррари принесет новую интригу в чемпионат,будет ровная и интересная борьба.Это мои мысли в слух.Поэтому не судите строго.Все ухожу в Lotus.И МИКА-ВОЗВРАЩАЙСЯ! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Левко Луцький Posted 10/05/04 10:05 AM Ждемс: Лотус,Ерроуз,Прост. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Левко Луцький Posted 10/05/04 10:08 AM Я тут подумал,что Михаель Шумахер может после завершения кареры создать свою коману,и назвать ее своей фамилией,как это делали другие гонщики:Бребхем,Прост,Макларен,как ви считаете? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Curt Posted 10/05/04 10:09 AM Я все же хочу возразить насчет хороших пилотов в хороших командах.Почему Вильнев в Заубуре,Хайдфельд в Джордане,Почему тот же Баррикелло в Феррари,ведь сколько же есть достойнее его.Марку Вебберу еще рано в Вильямс,а как же Култхард без команды что ли,че он хуже Трулли,да еще Форд любит выпендрится уходим,уходим,ну и уходите,все равно в последнее время у них результаты били не на уровне,это точно.Да 9 команд совсем хорошо.А может и вообще закрить чемпионат,а что Гп Великобритании ведь же закрили,ну в таком случае нужно закривать и Феррари.Ну посудите сами самая старая и легендарная трасса,то же и Феррари,самая старая команда.А посудите закритие Феррари принесет новую интригу в чемпионат,будет ровная и интересная борьба.Это мои мысли в слух.Поэтому не судите строго.Все ухожу в Lotus.И МИКА-ВОЗВРАЩАЙСЯ! Не пожалей 200 целковых - купи клаву где буква Ы есть Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Exschumm Posted 10/05/04 10:10 AM (edited) Ждемс: Лотус,Ерроуз,Прост.Ну жди-жди!! :lol: Как говорится, надежда умирает последней...Я тут подумал,что Михаель Шумахер может после завершения кареры создать свою коману,и назвать ее своей фамилией,как это делали другие гонщики:Бребхем,Прост,Макларен,как ви считаете?Ну как же, Макларен на Макларене гонялся, Брекхем на Брекхеме, путь будет и Шумахер на Шумахере, вот забавно то будет, всех порвут! (я Ральфа имею в виду) Edited 10/05/04 10:14 AM by Exschumm Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FAlex Posted 03/19/05 12:26 PM (edited) Какой из этих двух пунктов интересен в большей степени?Траектория: пилотаж, правильность перемещения в пространстве и т. п.Зрелищность: скорость, динамика и т. п. Edited 03/21/05 11:01 AM by FAlex Go to top Share this post Link to post Share on other sites
stаs Posted 03/19/05 12:29 PM Мне больше интересен пункт "не голосую"... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
avaria Posted 03/19/05 01:30 PM Какой из этих двух пунктов интересен в большей степени?Траектория - правильность перемещения в пространстве.Зрелищность - скорость, динамика и т. п. Какие-то у тебя странные опросы...Один загадочнее другого. Мне было бы интересно узнать твое мнение по обоим предложеным тобой опросам, чтобы понять а чего ты хочешь...Я не голосую...Так как не один из представленых пунктов не определяет мой интерес в Ф1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mikel Posted 03/19/05 01:35 PM (edited) А где пункт "Кг/Ам"? Или "Не надо мне создавать больше тем "... Edited 03/19/05 03:51 PM by Mikel Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rage Posted 03/19/05 02:34 PM Хотел бы я посмотреть на Ф1, описанную этими двумя пунктами опроса... Чё-то убогонько получается... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
eville Posted 03/19/05 05:35 PM Траектория - правильность перемещения в пространстве.Зрелищность - скорость, динамика и т. п. А что кроме этих пунктов в Ф1 смотреть не на что? Какие-то странные у тебя темы... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 07/06/06 11:42 AM А вот раньше....Друзья! Предлагаю своего рода игру в «ностальгические воспоминания». Много говорят сейчас про то, что когда-то, дескать, и вода была мокрее, и гонщики талантливее. Каждый может написать в эту тему любой пост, в котором будет выражаться ностальгическое сожаление по поводу того, что раньше было в Ф1, да прошло. Дискуссия по уже сформулированным ностальгиям приветствуется. Условие только одно – каждый пост должен начинаться со слов «А вот раньше...». Посты, которые не удовлетворяют данному условию, буду удалять Стану первопроходцем в части легкого брюзжания: А вот раньше было такое понятие как «трасса подходит болиду». Все знали, что, скажем, МакЛарен лучше выглядит на скоростных трассах, а Феррари – на извилистых и медленных. Сейчас же если болид силен, то он силен на всех типах трасс – и в Монце, и в Имоле... э-эх Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maylander Posted 07/06/06 11:48 AM (edited) А вот раньше у болидов формулы один было три педали. Как на обычном "семейном" автомобиле. И лишь в 1989 году команда Феррари совершила революцию, сделав полуавтоматическую коробку передач (которую сейчас используют все). Правда именно из-за этой коробки болид Ferrari 640 сходил почти в каждой гонке.Вот лично мне сложно представить как можно безошибочно преодолеть всю дистанцию ГП Монако на ручной коробке и не совершить при этом ошибку..Ээээх были времена.....P.S. болид Ferrari 640 у меня в подписи Edited 07/06/06 11:49 AM by Maylander Go to top Share this post Link to post Share on other sites
LazyCamel Posted 07/06/06 11:50 AM А вот раньше разница в резине была не только в том едет она или не едет. Я вспоминаю времена когда Гудьеры везли по полсекунды на круге, но часто требовали по 1-2 лишнему питстопу, а Бриджы были медленоваты, но дико износостойки. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
WEREWOLF Posted 07/06/06 11:50 AM А вот раньше(совсем-совсем недавно) в календаре были Спа и А1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ден Posted 07/06/06 11:54 AM А вот раньше была нормальная квала, когда аутсайдеры пылесосили трассу, а в конце выезжали ТОПы и показывали КЛАСС. Помню Миша выходил на быстрый круг за несколько секунд до завершения квалы и ставил лучшее время. А сейчас Монако...Раскасс э-эхА вот раньше Алонсо был в Минарди А сейчас 5 побед в ряд э-эх Go to top Share this post Link to post Share on other sites
splin Posted 07/06/06 11:59 AM А вот раньше гонщики могли обгонять друг друга по-несколь раз за гонку и это было больше похоже на гонки,а сейчас если лидер уходит в отрыв,то его не то-что обогнать,догнать просто нельзя.Поэтому борьба сохраняется только в середине пелетона и его хвосте.А вобщем жизнь не может стоять на месте и так как было раньше уже никогда не будет.Ностальжи блин Go to top Share this post Link to post Share on other sites