Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Формула 1 без FORD

Recommended Posts

Согласен на счет Купера, но не в случае Альфы или Мерса. Тогда это была реально одна команда. причем это были именно случаи глобального превосходства одной марки. И все равно гонки смотрелись.

Ну, Альфы, например, тоже не всегда были одной командой.

Хотя, не читаю, что времена середины 50х - это "золотой век" ф1. Все таки, тогда тотальное численное доминирование 2-3 марок (по 5 штук каждой) было обусловлено бедностью едва оправившейся от войны Европы.

Хотя, поколение гонщиков тех лет- одно из лучших.

Да, да, мы забываем о их роли. А именно в 50-60 годы гонщики были джентельменами или хулиганами и задирами. По настоящему, не наигранно. Не то что нынешние "манекены" для переноски спонсорских логотипов.

Но.. это уже разговор для другой темы.

Просто по определению для конкуренции в автоспорте нужно около 20 машин. А сколько команд будет не так и принципиально. Конкуренцию в первую очередь создают пилоты, и только потом команды. И обсуждаем мы в первую очередь пилотов , а уже потом команды. А вот 8 машин, как в первенстве , где выступает Фоменко., - это уже отсутствие всякой конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что нынешние перемены помогут оздоровить кронкуренцию. Которая и так неплоха в верху. Но в низу находится просто в удручающем положении

Ты сам понял что сказал. Конкуренция или есть или ее нет. Ее не может быть только сверху или снизу. Если разделить пелетон на две части, как сделал это ты, и это правильно, то конкуренция есть И ВВЕРХУ И ВНИЗУ. дошло? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Альфы, например, тоже не всегда были одной командой.

Хотя, не читаю, что времена середины 50х - это "золотой век" ф1. Все таки, тогда тотальное численное доминирование 2-3 марок (по 5 штук каждой) было обусловлено бедностью едва оправившейся от войны Европы.

Хотя, поколение гонщиков тех лет- одно из лучших.

Да, да, мы забываем о их роли. А именно в 50-60 годы гонщики были джентельменами или хулиганами и задирами. По настоящему, не наигранно. Не то что нынешние "манекены" для переноски спонсорских логотипов.

Но.. это уже разговор для другой темы.

Просто по определению для конкуренции в автоспорте нужно около 20 машин. А сколько команд будет не так и принципиально. Конкуренцию в первую очередь создают пилоты, и только потом команды. И обсуждаем мы в первую очередь пилотов , а уже потом команды. А вот 8 машин, как в первенстве , где выступает Фоменко., - это уже отсутствие всякой конкуренции.

Хмм...

Ну теперь я понял твою мысль... :)

Т.е., ты за Личное первенство, скажем так? Достойная позиция.

А я, волею судеб, хотя и так понятно почему, за командное первенство. И для меня не совсем "комильфо", когда будут ездить по трассе 20-25 "клонов". Может я и заблуждаюсь, но здесь во мне говорит любитель автомобильного разнообразия и нестандартной технической мысли конструкторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 2008 г может не кого и неостаться , так покрайней мере кажется ...

а что до бюджета как у Минарди , то тогда не только Абрамович появится , а еще пара-тройка

российских команд !!! :D

ЧУБАЙС Ф1 :lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧУБАЙС Ф1 :lol::lol::lol::lol::lol:

"RAO EES" Chubays Racing Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы ни происходило - кто-то уходит, какие-то неизвестные арабы ищут, какую бы команду купить, все равно, без кардинального изменения технического регламента не обойтись! Не знаю, может, гандикап надо ввести, как в DTM или еще чего... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"RAO EES" Chubays Racing Team

В следующий раз как к нам приедет я ему посоветую. :lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"RAO EES" Chubays Racing Team

звучит прикольно ! но боюсь , что он потребует проводить гоки на электро-мобилях ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам понял что сказал. Конкуренция или есть или ее нет. Ее не может быть только сверху или снизу. Если разделить пелетон на две части, как сделал это ты, и это правильно, то конкуренция есть И ВВЕРХУ И ВНИЗУ. дошло? ;)

Внизу болиды не борются , а выживают. И именно потому , что нет новых команд , которые могут создать им конкуренцию. Минарди начала 90-х - это не аутсайдер. Это лучший из худших , который систематически попадал в очки, т.е. на хотя бы на 6-е место в гонке. А сейчас - это законерелый аутсайдер, который остается в гонках только потому, что другие не заинтересованы в потере этой команды.

Funky man

Дата 20-09-2004, в 13:53

Хмм...

Ну теперь я понял твою мысль... 

Т.е., ты за Личное первенство, скажем так? Достойная позиция.

А я, волею судеб, хотя и так понятно почему, за командное первенство. И для меня не совсем "комильфо", когда будут ездить по трассе 20-25 "клонов". Может я и заблуждаюсь, но здесь во мне говорит любитель автомобильного разнообразия и нестандартной технической мысли конструкторов...

Не надо крайностей . Я не за моносерию. Разнообразие марок привносит в первенство пилотов перцу. И это надо сохранить. Но лучше иметь по три машины в топ-командах, чем по две и половина из них даже не помышляет о том , чтобы бороться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо крайностей . Я не за моносерию. Разнообразие марок привносит в первенство пилотов перцу. И это надо сохранить. Но лучше иметь по три машины в топ-командах, чем по две и половина из них даже не помышляет о том , чтобы бороться за подиум.

Начнем с того, что по нынешнему регламенту 3-я машина нужна будет только для поддержания численного минимума в пелетоне. При этом хоть первое место она займет, хоть последнее - все равно. Нафига это нужно даже богатым командам?

Борьба даже за 6-10 места не менее важна для многих и не менее красива, а зачастую намного боелее захватывающа.

Ну и что, что кто то сегодня рассчитывает только на одно очко как на большую удачу? Это не значит, что он точно так же не рассчитывает через год брать хотя бы по два очка и т.д. Иначе, зачем вообще существовать. Все мы к чему то стремимся. И далеко не всегда мы хотим стать непременно президентом или адмиралом, например.

Единственное, с чем могу согласиться - нынешний уровень Джордана и Минарди довольно низок пока. Но это все относительно. Я бы сказал, бюджет Феррари и еще трех-четырех команд позволил им забраться слишком высоко в техническом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что по нынешнему регламенту 3-я машина нужна будет только для поддержания численного минимума в пелетоне. При этом хоть первое место она займет, хоть последнее - все равно. Нафига это нужно даже богатым командам?

Борьба даже за 6-10 места не менее важна для многих и не менее красива, а зачастую намного боелее захватывающа.

Ну и что, что кто то сегодня рассчитывает только на одно очко как на большую удачу? Это не значит, что он точно так же не рассчитывает через год брать хотя бы по два очка и т.д. Иначе, зачем вообще существовать. Все мы к чему то стремимся. И далеко не всегда мы хотим стать непременно президентом или адмиралом, например.

Единственное, с чем могу согласиться - нынешний уровень Джордана и Минарди довольно низок пока. Но это все относительно. Я бы сказал, бюджет Феррари и еще трех-четырех команд позволил им забраться слишком высоко в техническом плане.

Начнем с того , что согласно нынешнему регдаменту, третья машина вообще под запретом. А те страшилки, что Стоддарт переодически рассказывает откровенно уже достали и никакого отношения не имеют к действительности. Если третью машину введут, то понятно, что она наравне со всеми будет бороться за победу в личном первенстве. Что там будет в КК не знаю, но наверное это и близко не будет похоже на то, что описывает Стоддарт.

Борьба за 6-10 место практически никого не волнует. Ее даже как правило и не показывают, если только кто -то из лидеров чемпионата по какой-то причине не отстанет. Причин по которой аутсайдеры остаются в чемпе может быть несколько. Кто-то даже на таком положении зарабатывает деньги, как Джордан. У кого-то это хобби и ему не жаль потратить свои, но о победах эти команды уже давно не думают, так как их всеми силами пытаются удержать в чемпе, даже если им это уже и не нужно. Поэтому считаю что встряска Ф1 не помешают. Пусть придут новые волки, которые будут жаждать побед , а не присутствия в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А те страшилки, что Стоддарт переодически рассказывает откровенно уже достали и никакого отношения не имеют к действительности.

Борьба за 6-10 место практически никого не волнует. Ее даже как правило и не показывают, если только кто -то из лидеров чемпионата по какой-то причине не отстанет.

То что тебе лично не нравиться Стотдарт не значит, что ты намного умнее его и больше смыслишь в Формуле и вообще, в бизнесе. Это я говорю не как твой недоброжелатель или, не дай Бог, враг. А как оппонент, пытающийся сохранить холодный рассудок без подмешивания эмоций от личных симпатий-антипатий. (я могу про одного босса Мак Ларен такого тут наговорить ;) )

Во вторых, ты рассуждаешь как жертва телережиссеров, которые кроме "красных машин" почти ничего в течении трансляции не удосуживаются показать. (Правда, в последнее время и им это стало надоедать). Есть большинство, которое кроме трех топ команд никого и ничего не знают. И существование, например Минарди, для них то же, что существование города Ханты-Мансийск для типичного американца.

Мне, например, глубоко наплевать, как едут три четверти гонки лидеры - в 15 или 25 секундах друг от друга. Это совершенно неинтересно и предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба за 6-10 место практически никого не волнует.

Не говори за всех.

Если ты только за красными машинами наблюдаешь, то другие смотрят и на остальные.

Кстати, там борьба бывает лучше чем у лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори за всех.

Если ты только за красными машинами наблюдаешь, то другие смотрят и на остальные.

ну он не может такое говорить, так как совершенно недавно утверждал совершенно обратное, что то типа "...интересная борьба идет не только за очки...". за точность цитаты не отвечаю. многие люди меняют позицию, но только не гиг...

а то, что не показывают нормально - факт, но боссы и пилоты над этим не властны.

в свете борьбы "не за подиум" мне сразу вспоминаются подвиги ферстаппена на почившем ныне эрроузе году так в 2001 кажись. именно он и зажигал в борьбе за 4-10 места, правда в основном из-за тактики, но выглядело интересно и показывали кстати постоянно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
звучит прикольно ! но боюсь , что он потребует проводить гоки на электро-мобилях ! :D

С болидами копроративного рыжего цвета :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты рассуждаешь как жертва телережиссеров, которые кроме "красных машин" почти ничего в течении трансляции не удосуживаются показать

отлично сказано, между прочим.

Может быть, это не в прямую относится именно к нашему дорогому форумчанину из Руководства FIA ( ;) ), но очень точно объясняет подпитку красного стана новыми болельщиками. Я говорю именно о новых. Иллюстрация: когда квалификацию или не дай бог гонку выигрывает любой гонщик, кроме Шумахера, недалекие СМИ (а они все недалекие - в России единстрвенный профессиональный журнал, и тот переводной, ни одной передачи про Ф-1, отдельные статьи в авто-журналах или спортивных изданиях страшно читать) продолжают с упорством дятла долбить о Шумахере и Феррари.

То же касается телетрансляций самих гонок F1.

То же касается, например мотогонок, где для журналюг кроме Росси никого нет, или в гольфе везде Тайгер Вудс.

Этим я объясняю также "поверхностность" многих болельщиков Феррари. Я не говорю о болельщиках, давно и серьезно интересующихся F1. А о тех, кто вообще заинтересовался Формулой, и вопроса выбора, за кого болеть, перед ними не стоит в принципе - выбора нет, т.к. телевизионщики и журналюги не оставляют пространства для полета фантазии.

Короче, Жертвы СМИ.

Извините, что опять про Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Mouser вполне согласен. Не забуду " а гонку выйграл Ярно Трулли" после долго разглагольствования о сходе МШ.

По теме. Вполне возможно(а ИМХО так оно и есть) Бэрни во всю помогает Ягуару продать команду в теплинькие ручки которые выставят ее на следующий сезон. Так как согласитесь идея с тремя машинами у нескольких команд в любом случае слегка отдает маразмом. Наверняка это понимают и в руководстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже у Jaguar проблемы не только и не столько в F1

читать здесь :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже у Jaguar проблемы не только и не столько в F1

читать здесь :(:(

Н-да....

Неожиданно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже у Jaguar проблемы не только и не столько в F1

читать здесь :(  :(

Н-да....

Неожиданно

Да вы чего? :huh: Они же сразу увязали в одну кучу уход из Формулы и закрытие завода в Ковентри. В первом же официальном заявлении Форда об этом говорилось. Это совсем не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы вместо покинувшего нас ягуар + форд -а , появился фольсваген+ бугатти (очень уж мне они

нравятся) - денег куры не клуют , заводская команда , да и буггати тоже нехиллые машинки делает!

мечта ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Фольксвагена-то денег куры не клюют? Насколько я знаю, у них тоже не все хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у Фольксвагена-то денег куры не клюют? Насколько я знаю, у них тоже не все хорошо...

насколько я помню , обьем продаж у них вырос ... где читал не вспомню !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню , обьем продаж у них вырос ... где читал не вспомню !

Дык объем-то продаж - это еще не прибыль. А потом, если Форд - компания, которая вляпалась, то Фольксваген - скорее компания, которая еще не вылезла... Они много потеряли из-за того, что машины разных подразделений конкурировали между собой. И продажи, возможно, растут как раз потому, что они из этого только выбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык объем-то продаж - это еще не прибыль. А потом, если Форд - компания, которая вляпалась, то Фольксваген - скорее компания, которая еще не вылезла... Они много потеряли из-за того, что машины разных подразделений конкурировали между собой. И продажи, возможно, растут как раз потому, что они из этого только выбираются.

так самое время !! если начали вылезать , то пора свой бренд "Бугатти " раскручивать , а где

если не в формуле ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...