Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

ясное дело что №27 Жак выбрал неслучайно, но ты назвал его незаслуженным.

На тот момент - да. И если он не второй Жиль, а Жак, то и нечего было с номерами играться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И да, из поколения "сынов", участвующих сейчас в Ф-1, он пока единственный, кто стал чемпионом!

А Хилл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так Жак просто скучает и не знает, чем ему заняться - то на гитаре бренчит, то разводится, то на ярких машинках под незаслуженным 27 номером катается

А ведь что говорил ранее, а:

- Формула-1 никогда не была для меня самоцелью. Я прекрасно жил без нее, и думаю, когда мне рано или поздно придется покинуть ее, уйду без сожаления. Жизнь - это больше, чем автогонки. На свете много не менее увлекательных вещей.

И вот этот человек сейчас ломится обратно, в Ф-1, снова и снова, хотя посмотрите, что он говорил ранее. Опять, налицо дешевый популизм, Жак всегда говорил одно, а на деле все было иначе. Популизм и эпатаж.

Необъяснимое желание вернуться в Ф1 путает все карты, я думаю <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так Жак просто скучает и не знает, чем ему заняться - то на гитаре бренчит, то разводится,

И тут Жак тоже сел в лужу:

- Когда я встречу свою судьбу, то пойму это с первого же взгляда. Нужно лишь прислушаться к собственному сердцу. Оно никогда не обманет.

Красивые слова, конечно, которые наверняка понравились его поклонникам и поклонницам, но судя по тому, что со своей "судьбой" Жак развелся спустя лишь три года, это опять было обычной "рисовкой".

Кто спрашивал, что он мне сделал? Ничего, конечно. Просто всю карьеру нес один вздор, а все восхищались "Ах этот Жак, какой он искренний, душевный, честный, смелый" - а на деле он просто понтярщик... И я это видел очень давно - еще когда он был "на коне". За это он и начал меня раздражать, а дальнейший ход его карьеры только усилил мой скептицизм к нему. Уж лучше просто молчать, чем гнать ахинею, с целью произвести впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где восхищение его успешными сезонами? зачем обсуждать неудачи?

А чем там восхищаться? Тем, что сумел худо-бедно отсамовозить? Или тем, что стал самым слабым чемпионом за последние лет так 25? По действующей системе начисления очков у него было бы 85 очков - это даже меньше, чем у Баттона в этом году, на целых 10 очков. А если бы эта система действовала в 1997 году, то никакого Хереса вообще бы не было - перед последней гонкой у Шумахера было бы 94 очка, у Жакусика - только 79... Вот такой вот "чемпион".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем там восхищаться? Тем, что сумел худо-бедно отсамовозить? Или тем, что стал самым слабым чемпионом за последние лет так 25? По действующей системе начисления очков у него было бы 85 очков - это даже меньше, чем у Баттона в этом году, на целых 10 очков. А если бы эта система действовала в 1997 году, то никакого Хереса вообще бы не было - перед последней гонкой у Шумахера было бы 94 очка, у Жакусика - только 79... Вот такой вот "чемпион".

А разве малое количество очков не говорит о силе его соперников? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве малое количество очков не говорит о силе его соперников? :rolleyes:

Титул Жак завоевал с огромным трудом. Всё висело буквально на волоске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве малое количество очков не говорит о силе его соперников? :rolleyes:

Не совсем. Очки просто делились между всеми соперниками - в 1997 было как минимум четыре команды, претендовавшие на очки в каждой гонке, плюс две-три на "подпевках". Будь у Шумахера чуть посильнее машина, он не потерял бы столько очков в борьбе с остальными пилотами, и не видать бы тогда Вильневу титула как своих ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но там была же Япония, с дисквалификацией Жака. Кого ещё так наказывали за игнорирование жёлтых флагов на свободной практике? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Очки просто делились между всеми соперниками - в 1997 было как минимум четыре команды, претендовавшие на очки в каждой гонке, плюс две-три на "подпевках". Будь у Шумахера чуть посильнее машина, он не потерял бы столько очков в борьбе с остальными пилотами, и не видать бы тогда Вильневу титула как своих ушей.

А собственные ошибки Жака, типа провального старта в Мельбурне после подавляющего преимущества в квалификации? А вылет в первом повороте в Бразилии? Тогда его спас рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1997-м Вильнев совершил три собственных ошибки, приведших к сходу с трассы. Это слишком много для претендента на титул. Обычно они ограничиваются одной-двумя - как у Хакккинена в 1999-м, к примеру (две итальянские трассы - Имола и Монца).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бессмертные гонки в Монте-Карло, Монреале, Хоккенхайме. А также блестящая гонка в Спа.

Не надо забывать, что шаровую победу в Венгрии ему подарил Хилл - ещё четыре очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но там была же Япония, с дисквалификацией Жака. Кого ещё так наказывали за игнорирование жёлтых флагов на свободной практике? :unsure:

Япония обошлась ему лишь в два потерянных очка - не так и много. Кроме того, Жак совершил рецидив (он уже получал предупреждение в Монце) - а за это всегда наказывают. Это даже Zar знает.

Думаю, ему влепили такой жесткий штраф как рецедивисту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хилл?

что Хилл? Я же говорил о поколении, которое гоняется сегодня... хотя согласен и перефразирую: пока только Хилл и Вильнёв смогли стать чемпионами.

ЗЫ: А посыл к нынешней системе начисления очков не в тему, ибо так можно доиграться до чего похуже - например, если бы сегодня Германия напала на Россию, Россия с треском провоевалась бы, ибо НАТО и СНВ... Не аргумент, короче.

Чего он там говорил вне Гран-При - мне неведомо, каюсь. Надеюсь, не пропагандировал наркоту, анархию и не призывал к джихаду. Сезон 97 был очень тяжек, даже для зрителя, одни дисквалы сколько нервов помотали. Жак не сломался, довёл дело до конца, хотя по ходу сезона (соглашусь) косяков было полно и его и Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем там восхищаться? Тем, что сумел худо-бедно отсамовозить? Или тем, что стал самым слабым чемпионом за последние лет так 25? По действующей системе начисления очков у него было бы 85 очков - это даже меньше, чем у Баттона в этом году, на целых 10 очков. А если бы эта система действовала в 1997 году, то никакого Хереса вообще бы не было - перед последней гонкой у Шумахера было бы 94 очка, у Жакусика - только 79... Вот такой вот "чемпион".

7-5 по победам в пользу Вильнёва, плюс дисквалификация в Японии. Про Херес уже промолчу. Кто же должен был стать чемпионом? Я понимаю, чего хотели Берни, Макс и Жан, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо забывать, что шаровую победу в Венгрии ему подарил Хилл - ещё четыре очка.

И Сильверстоун, где Шумахер сошел из-за отказал копеечной детали - подшипника колеса. Имея более 40 секунд преимущества над Жаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что Хилл? Я же говорил о поколении, которое гоняется сегодня... хотя согласен и перефразирую: пока только Хилл и Вильнёв смогли стать чемпионами.

Ну извини... Но Вильнев уже не сегодняшнего поколения... Знаешь, на главной есть поиск в архиве новостей, там можно искать их по гонщикам - так вот, Жака в списке там нету, при том, что там еще есть Михаэль Шумахер, к примеру ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7-5 по победам в пользу Вильнёва, плюс дисквалификация в Японии. Про Херес уже промолчу. Кто же должен был стать чемпионом? Я понимаю, чего хотели Берни, Макс и Жан, но всё же...

На "Нюрбургринге" Жак сроду б не выиграл, не сойди перед ним оба "Мак-ларена". Ещё минус шесть очков и ещё одна победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7-5 по победам в пользу Вильнёва, плюс дисквалификация в Японии.

Ну да, по победам так, и что? Это лишь следствие самовозности машины. Дисквалификация в Японии с пятого места? Ну-ну... А Шумахер не получал десять секунд в Австрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что-то быстро забыли "великолепную" езду Жака под дождём. Френтцен и то смотрелся на его фоне в таких гонках много круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "Нюрбургринге" Жак сроду б не выиграл, не сойди перед ним оба "Мак-ларена". Ещё минус шесть очков и ещё одна победа.

Не, ну если так считать, то можно многое насчитать. :)

А что, когда Шуми выигрывал или просто в очках приезжал в 97г., перед ним никто не сходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну если так считать, то можно многое насчитать. :)

А что, когда Шуми выигрывал или просто в очках приезжал в 97г., перед ним никто не сходил?

Буду обективен, обещаю.

Монако: Михаэль вне конкуренции.

Монреаль: помогло то, что Култхарду достался плохой комплект резины. Правда, как бы развернулась борьба дальше, мы не знаем.

Маньи-Кур: вне конкуренции.

Спа: вне конкуренции.

Сузука: перед ним никто не сходил. Можно начать бодягу про Ирвайна, но никто не мешал "Вильямсу" изменить тактику и позволить Жаку ехать быстрее.

Итого: минус, возможно, четыре очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "Нюрбургринге" Жак сроду б не выиграл, не сойди перед ним оба "Мак-ларена". Ещё минус шесть очков и ещё одна победа.

Если б Маки не накрутили движки, то может они и не смогли бы лидировать? Об этом не думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б Маки не накрутили движки, то может они и не смогли бы лидировать? Об этом не думал?

В Австрии движки тоже были накручены? Хаккинен Вильнёву в квале менее 0,1 с проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австрии движки тоже были накручены? Хаккинен Вильнёву в квале менее 0,1 с проиграл.

одно дело квала, и другое гонка, вспомни как в 1998 Макларенам небыло равных именно в гонках, у них машины были заточены под гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...