Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

В понедельник, в 22:05 по 7ТВ будет часовая нарезка из воскресной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток что закончил свою гонку в ктс. Что то случилось с машиной-по впечатлениям от повтора либо прокол ПП покрышки либо что то случилось в подвеске, машина в повороте просто поехала прямо. До этого были небольший проблемы с оверстиром, на питстопе вроде подкрутили, но после рестарта в конце пелетона выбрал себе неверных попутчиков и прежде чем понял, что отстает с ними от основного пелетона, потерял драфт окончательно, потерял круг. После этого держался в основной группе, стараясь ехать первым из той группы неудачников, что отстали, чтобы в случае ЖФ получить догга, но увы-чета сломалось...

Ждем завтрашней гонки в кубке. Жак должен учесть свои ошибки в этой гонке и не терять больше времени позади более медленных машин до полной потери общего драфта (хотя в кубке аэроэффекты не настолько критичны, как в траках), ну а команда должна постараться подготовить машинку без дефектов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ток что закончил свою гонку в ктс. Что то случилось с машиной-по впечатлениям от повтора либо прокол ПП покрышки либо что то случилось в подвеске, машина в повороте просто поехала прямо. До этого были небольший проблемы с оверстиром, на питстопе вроде подкрутили, но после рестарта в конце пелетона выбрал себе неверных попутчиков и прежде чем понял, что отстает с ними от основного пелетона, потерял драфт окончательно, потерял круг. После этого держался в основной группе, стараясь ехать первым из той группы неудачников, что отстали, чтобы в случае ЖФ получить догга, но увы-чета сломалось...

Ждем завтрашней гонки в кубке. Жак должен учесть свои ошибки в этой гонке и не терять больше времени позади более медленных машин до полной потери общего драфта (хотя в кубке аэроэффекты не настолько критичны, как в траках), ну а команда должна постараться подготовить машинку без дефектов

значит, сход? а где смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по спиду. если инет быстрый-можешь скачать tvu player, думаю канала в 1024 должно зауши хватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа прошла, что вроде Жак не отреагировал вовремя на пилотов, тормозящих перед ним для заезда в питы и машины тут не причем. По той же причине в конце гонки был небольшой завал с участием половины лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жак вчера неплохо в талладеге откатал на тойоте под 27-ым номером свою первую 500-мильную гонку в nascar nextel. вильнев квалифицировался шестым из полсотни участников, в гонке одно время ехал четвертым, избежал завалов, сумел отыграть отставание на круг, возникшего из-за штарфа, и финишировал 21-ым. в той же гонке монтойа шел одно вермя третьим, но приехал к финишу, если не ошибаюсь, 15-ым.

жак сказал после гонки, что очень довлен. свой низкий результат (хотя как сказать, финишировал в круге с лидерами) объясняет тем, что не хотел влиять на борьбу гонщиков в чемпионате. типа, надо было привезти не макисмально высокую позицию, а лишь продемонстрировать свою скорость, соблюдая максимальную осторожность. надо сказть, что у вильнева, несмотря на маленькие косячки, это отлично получилось, если ориентироваться на время прохождения кругов

все идет к тому, что в 2008 году в наскаре появится супердебютант :)

ps. будучи заядлым формулистом, вчера, наблюдая за гонкой, все-таки начал понимать прелести наскара. тут есть то, чего уже давно нет в формуле - адреналин и непредсказуемость. в наскаре шансы на победу есть у каждого более-менее сильного гонщика, но это отнюдь не угадайка и тем более не "пропихайка", как в ф1 образца 2007 года ;)

жаль, что наскар некстел в прямом эфире смотреть у нас негде :( там есть на что посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что наскар некстел в прямом эфире смотреть у нас негде :( там есть на что посмотреть

Действительно жаль.. Хотя последнюю гонку в Маями покажут в пямом эфире на 7ТВ. А кто знает, может следующий сезон сможен наблюдать Live полностью.. Ну а пока, включу сегодня вечерком 7ТВ и посмотрю, как же Жак там отжигает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно жаль.. Хотя последнюю гонку в Маями покажут в пямом эфире на 7ТВ. А кто знает, может следующий сезон сможен наблюдать Live полностью.. Ну а пока, включу сегодня вечерком 7ТВ и посмотрю, как же Жак там отжигает ;)

а во сколько 7тв даст нарезку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев финишировал 21-м в дебютной гонке серии Nextel Cup чемпионата NASCAR, которая в минувшее воскресенье прошла на Talladega Superspeedway. Канадец квалифицировался шестым, но в знак уважения к гонщикам, ведущим борьбу за Кубок, стартовал с последних мест...

Жак Вильнев: "Это было логичное решение, команда настроила машину на квалификацию и мы не знали, чего от нее ждать в гонке — в данном случае нам было все равно, где стартовать. В знак уважения к гонщикам, которые сражаются за Кубок, мы решили стартовать в хвосте пелетона, сейчас главная задача — набраться опыта в кузовных гонках. Я благодарен команде и соперникам за возможность дебюта, рад, что не стал источником проблем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Канадец квалифицировался шестым, но в знак уважения к гонщикам, ведущим борьбу за Кубок, стартовал с последних мест...

Не знаю, на сколько такое практикуется в НАСКАР, но в любом случае, этот жест Жака достоин уважения.

Очень жаль, что его нет больше в Формуле 1. Желаю ему не просто быть гонщиком НАСКАР, а добится там успеха. Я верю в него, как в гонщика, и верю всего этого он добьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канадец квалифицировался шестым, но в знак уважения к гонщикам, ведущим борьбу за Кубок, стартовал с последних мест...

да, меня тоже порадовал этот жест, респект ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, меня тоже порадовал этот жест, респект ..

Присоединяюсь. Респект чемпиону! Рад, что он и его команда адекватно оценивают ситуацию и учатся не форсируя события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае я часто видел 6вайд и в опенвилзах-на старте гонки:) Кстатии напомни круг, на котором в 2000-м было 5вайд? Если имеется ввиду момент за 3 круга до финиша-то там 4вайд было, а на задней прямой после этого, когда комментатор кричал про 5вайд, пелетон наоборот выстроился обратно в 3. Не первый раз такое замечаю на последних кругах. Даже в первой Дегге93, которую посмотрел лайвом, комментатор на последнем круге кричал про 4вайд, когда все шли 3:) А очередной неудачный пример 5-вайд мы увидели в субботу в ктс. Вообще по памяти с ходу могу вспомнить лишь один эпизод с 5вайд не закончившийся крешем-в осенней дегге03, когда в момент вылета садлера гордон протиснулся между двумя впередиидущими соперниками, создав 5вайд буквально на 3секунды, благо он успел опередить их до входа в Т3. Про 6вайд вообще молчу-разве что в моменты объезда инцидента, в гонке такого не видел своими глазами наскоко помню ниразу.

В Талладеге ”отстать на пол-секунды от пелетона” и ”не потерять драфт” невозможно.

Неправда. Полсекунды на супере-это меньше 7 корпусов, с такого расстояния потерять драфт от стены автомобилей, идущих впереди, очень сложно, и то только в траках наверно. К тому же помню кучу моментов, когда пилот, страдающий перегревом мотора, осознанно отправлялся в конец и ехал как раз на таком расстоянии от основной толпы, более того, часто таких пилотов несколько и они разбиваются на длинный хвост по 2 корпуса между машинами, так что самый последний отстает от основного пелетона на 2-3 секунды-но при этом не отстает. Скажи чем можно порезать видеофайл-и я нарежу тебе моментов

1) это была первая в истории рестрикторная гонка на СОТах, и никто не знал, как они себя здесь поведут;

2) руководство НАСКАР жестко предупредило пилотов о недопустимости бамп-драфтинга (куда катится мир!).

1) Практики уже все показали, народ только и занимался, что катался в драфте, и этих практик хватило, чтобы команды смогли определиться с гоночными и квалификационными настройками. К тому же в гонке не было "технического питстопа", который обязательно вводиться после первой пары десятков кругов, чтобы команды могли "дорегулировать" автомобили, например в случае если время практик было сильно урезано ввиду различных причин и команды не успели подобрать настройки. В воскресение этого не было и никаких массовых жалоб на неожиданное поведение не было

2) Ну тогда теперь руководство должно дисквалифицировать всю первую десятку как минимум, которая на последних 5 кругах только бампами и занималась :D

Что же касается самой дегги... Зрелища ее решили не запреты на бампдрафты (которые и так были). Новое покрытие (старое было с приличными кочками) снизало требование к пилотажу, на эирбоунах сильно сказалось практически полное теперь отсутствие газонов.

Кстатии мне кажется ты вчерашнюю гонку невнимателно смотрел:) Т.к. я видел приличное количество 4вайд, а фразу про отсутствие бокового драфта я вообще не понял-новая трасса как то изменила законы физики что ли?:) Они всю жизнь были и будут

А вчера победило, в который раз, заметь LICH, все-таки мастерство и опыт. №24 и №48 квалифицировались ерундово, всю гонку провели в аутсайдерах - а на финиш накатили 1-2, вскочили буквально на подножку ушедшего поезда, в последний момент. Опять ”повезло” ”грязным читерам”. А ХПМ, проводивший свою лучшую рестрикторную гонку в Кубке, и явно намыливавшийся реально побороться за победу, еще за 10 кругов до финиша занимал идеальную позицию для финальной атаки: топ-3, впереди 2 ”Пенске” locked together, позади партнеры по ”Гэнасси”. А на финише – только 15-й...

Мастерство и опыт немного разные вещи;) У Монтои гоночного мастерства не меньше, чем у половины пелетона-сказывается отсутствие опыта поведение лидеров на последних кругах гонки на суперах. Посмотрим на монтойу после 15 лет в чемпионате;)Если бы он был вчера таким же наглым, как и стюарт, и при этом пользовался бы такой же поддержкой со стороны других пилотов-боролся бы за победу. А когда тебя даже напарники по команде бросают на последних кругах-тут что есть у тебя опыт, что его нету. Вчера победил опыт помноженный на командную работу (имхо, наверно самый важный момент на суперах). Кстатии 48 и 24 всю гонку провели в хвосте специально, опасаясь завалов, о чем сами сказали после гонки

К тому же ты опять куда то в сторону ушел. Причем тут победа? Речь шла о том, насколько сложно вести машину по трассе, а не выигрывать. Пересмотри мой первый пост еще раз, прошу тебя-ты видишь там хоть слово о победе? Если тебе есть что сказать про то, какое великое мастерство требуется, чтобы не отстать на круг-говори. Если нет-не надо мне очередные байки про победы рассказывать. Или ты разницу между победой и ездой в конце пелетона не улавливаешь?:)

А что джуниор вчера показал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и чувствую себя недоумком :lol: За Наскаром начал следить, можно сказать, лишь вчера, очень заинтересовало, но хочется хотя бы немного разобраться. Capitan, если не в лом, проясни, пожалуйста следующие вопросы (хотя бы в режиме "да/нет"). Уверен, многим новичкам будет интересно.

- 6-уайд помню и в Деге, и даже в Поконо... Что такое уайд? Почему даже в Поконо он возможен?

- На тех ИндиКаровских овалах, где Жак Вильнев гонялся в 1994-1995, максимум в “реальном” 3-вайд он мог поучаствовать разве что в Мичигане... Что такое "реальный" уайд? Почему максимум 3 - из-за характеристик овала или из-за характеристик машины?

- Пол-секунды отставания от основного пака в Талладеге – это гарантированный минус 1 круг в случае затяжного лонг-рана... Я так понимаю, что происходит из-за потери драфта? Но разве нельзя наверстать отставание? В квалификации время-то показывают получше, чем в гонке - значит это реально. Если нет, то почему?

- после пары контактов со стеной вернулся в круг лидирования только благодаря тому, что был единственным реальным “круговым”... Невкурил вообще методологию. Лидирующие гонщики сами пустили Жака в круг? Сложились какие-то особые обстоятельства?

- это была первая в истории рестрикторная гонка на СОТах... Рестрикторная, полагаю, с ограничителем на подачу воздуха в цилиндры, верно? А что означает на СОТах?

- о недопустимости бамп-драфтинга... Это драфт наоборот? Когда едущий поздаи гонщик подталкивает первого? И почему его считают недопустимым?

- значительную чать гонки single file... Это как?

- не было вообще бокового драфтинга... Как это выглядит?

- жаль, М.Мартина не было, он принципиально СОТы пропускает... Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, пытался вчера найти канал ABC (p2p) в инете - не нашел .. можно ли в принципе смотреть трансляции гонок (ABC) через инет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп, пытался вчера найти канал ABC (p2p) в инете - не нашел .. можно ли в принципе смотреть трансляции гонок (ABC) через инет ?

я на это половину воскресенья грохнул. бесполезно. отсутсвует. разве что на спутниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Speed" через TVU пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А качать прогу типа TVAnts и в ней искать каналы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А качать прогу типа TVAnts и в ней искать каналы?

и там нету

может быть кроме авс еще какой-то канал в прямом эфире некстел показывает, но у меня так и не получилось отыскать альтернативу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, капитан, если ты разглядел в моих постах попытки унизить тебя в глазах присутствующих-уверяю тебя это чистой воды предрассудки, т.к. таких попыток с моей стороны не было=)

Теперь по порядку:

ИМХО, аэроборнов не было в первую очередь из-за прижимной силы СОТ, а не из-за заасфальтированных газонов, как тебе кажется. Аэродинамика СОТ ”немножко” иная, чем у старых машин - габариты, спойлера-сплиттера и т.д., а ты почему-то про это ни слова.

Объясни каким образом наличие спойлера повлияло на отсутствие эирбоунов. габариты у машины изменились не критично

Покрытие трека позавчера было таким же, как в апреле, а гонка почему-то совсем по-иному смотрелась.

Как будто в последние годы все гонки были одинаковыми:)

7 октября 2007 года Вильнев был единственным, кто выходил на суперспидвей Талладеги не за победу бороться, а просто проехать, это ты понимаешь или нет? Его мастерства, того, что требуется именно в НАСКАРе и именно на рестрикторных гонках, хватило ПОКА именно на тот результат, которого он достиг, и это еще очень все удачно для него сложилось.

Тебе не кажется, что фразы немного взаимоисключающие? Когда пилот выходит на старт, чтобы отбыть номер, врят ли его результат можно рассматривать как максимально возможный. И я где то говорил, что вильнев выйдет побеждать? ссылку в студию, хотя бы в этот раз, а то предыдущие просьбы как то прошли мимо:)

Это все, что я хотел сказать, если твое хамство за скобки вынести.

Обвиняя в хамстве меня, ты в первую очередь хамишь сам, тем более как я сказал никто на тебя хамить не собирался. если не согласен-вынеси все-таки в скобочках конкретно то, что ты посчитал за открытое хамство

А что на UAW-Ford- 500 получилось не так, как я предсказал изначально?

А я спорил с твоими предсказаниями?:)

Ты придрался к термину "мастерство на суперспидвеях" и задал 1000 уточняющих насмешливых вопросов, так?

Я придрался не к мастерству на суперах в чистом виде, а насколько "большое" должно быть это мастерство, чтобы "не отстать на круг к концу гонки". Странно что тебе мои вопросы показались насмешливыми

Ж.Вильнев в самых комфортных условиях, насколько возможно, приехал последним из доехавших, по ходу гонки на рожон не лез, в основном драфте не удержался, проиграл круг и вернулся в него только благодаря стечению обстоятельств – он был в тот момент единственным ”реальным” круговым.

Надо будет пересмотреть этот момент, но вроде на круг он отстал из-за ЧФ

И сегодня от своих слов не отказываюсь, ибо гонщики поопытней Жака не доехали, а мастерства им тоже не занимать ...

О мастерстве жака я не спорил. Но при отсутствии серьездных внешних факторов круг потерять очень сложно, равно как и легко его потерять даже чемпиону, если эти факторы будут очень серьездными. Гордон в один момент тоже был близок к тому, чтобы круг проиграть-спас быстрый ЖФ. Но для того чтобы потерять драфт достаточно вещей и менее существенных-например неудачная атака соперника, контакт, борьба с машиной-и пелетон уехал вперед. Случиться может что угодно и с кем угодно-тут как повезет или как другие пилоты будут рисковать в твоем присутствии. Ребят типа Стюарта, Гордана и прочих в пелетоне знают и уважают и никто не будет гореть желанием делать какие то излишне рискованные маневры (ну прошлогодняя Дегга не в счет:Р ), зато с драфтом всегда рады помочь. Монтойа и Вильнев врят ли смогут этим похвастать-значит и шансов в гонке у них гораздо меньше

То, что сделали гонщики HMS позавчера – ты сказал, это не мастерство, а лишь настройки и чуть-чуть тактики

Цитату в студию. Я сказал, что Монтойе для аналогичных действий не хватает не столько чистого мастерства, сколько опыта и поддержки других пилотов. Как ты думаешь, если бы Хуана до самого финиша поддерживал бы такой же паровоз, как и дуэт 48-24, а Джеффа оставили одного-кто бы выше финишировал?

И еще, как ты думаешь, уже в который раз писать исковерканую на собственный лад версию того, что я писал ранее-это нормально? Не в первый раз уже, из подобной самодеятельности уже можно составить целый отдельный пост:)

и тактика – это не мастерство.

Теперь все ясно, похоже мы по разному трактовали слово "мастерство". Для себя я его определил как чисто пилотажный навык, мало связанный с тактикой и опытом ведения борьбы

Удержать машину после касания апрона, как Джонсон перед самым финишем - это не мастерство!

Я этого не говорил. Правда кучу раз видел подобные эпизоды с благополучным исходом, раз в 10 чаще, чем с неблагоприятным

Организовывать новые ряды, заставить основного конкурента Т.Стюарта привезти тебя на самый финиш к победе – это не мастерство!

Это командная работа и ход этот был более чем очевиден, т.к. по верхнему ряду Стюарта было некому поддерживать, значит надо было ломиться по нижним двум-а там уже все закрыто

На хорошо известном тебе сайте сразу после прошлогоднего Хоумстеда я предлагал подождать всего 10 лет, потому как через 15 лет Монту уже заканчивать придется, опять не помнишь?

Эээ... нет:) Сцылку

А есть разница 10 лет или 15?:) Я сказал про 15, только чтобы провести аналогию с 24 о котором писалось, больше ничего конкретного в число не вкладывал

Может быть, все может быть Тогда, по этой логике, и в Мартинсвилле мастерства особого не надо – всего-то хорошие настройки, 4000 торможений и между ними 1000 драг-рейсов.

Есть разница, когда на одной трассе круг едется с газом в пол, да еще с рестриктором-а на другой почти полная мощность и необходимость пользоваться тормозом? Поэтому логика непонятна и я таких асоциаций точно не давал, т.к. речь у меня шла о том, что на суперспидвеях требуется меньшее пилотажное мастерство, т.к. трассы не требуют активной работы девайсами управления

Любишь эпатировать публику радикальными заявлениями типа того, что на рестрикторных гонках никакое мастерство не требуется – сходи на форумы TR или хотя бы на Worldracing

Второй знаю... про первый не уверен... сцылку дашь?

Зато после твоих лозунгов фобы Жака Вильнева и ХПМ будут в эту ветку заглядывать и хихикать: ”Ну, мы так и думали – никакого мастерства в этой второсортной лиге не надо – а они все равно даже на подиум не попадают”...

Так будут думать только особо ярые поклонники Ф1, которых переубедить решительно ничем не получится, и мои посты врят ли чем то повлияют на общую картину. К тому же остается надежда, что ктото воспримет мои сообщения именно с тем смыслом, которые я в них пытался заложить:) К тому же разговор шел исключительно о суперах

Мне же хватит твоих заявлений, что Джуниор на рестрикторах без отца ничего не стоит, по твоей версии.

Капитан, капитан...:) Я ведь уже просил у тебя один раз ссылку на то, где я говорил такое. Так еще раз-где я это говорил такую версию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гайковёрт,

Я не могу себе этого позволить, так как тема не та.

Приватный ответ в личную почту устроит? Но еще лучше прописаться на каком-нибудь нормальном форуме, где есть люди, регулярно обсуждающие НАСКАР, там и словари хорошие есть, и литература, и ссылки. Да вот LICH может адресок подсказать, там и диспут продолжится. :) НАСКАР и так неисчерпаем, а тут еще Жак Вильнев...

А нельзя хотя бы эти "адрески" "нормальных форумов" озвучить здесь? Я хочу хотя бы немного научиться разбираться в NASCAR, и уж если ты и твои оппоненты почему-то решили, что здесь - не место, то подскажи - где место.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...