Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Алонсо vs Маршалы

Должны ли были маршалы вытолкнуть Алонсо на трассу?  

110 голосов

  1. 1. Должны ли были маршалы вытолкнуть Алонсо на трассу?

    • Да, маршалы должны были помочь Фернандо.
      52
    • Нет, маршалы не должны были помогать Фернандо.
      38
    • Свой вариант/затрудняюсь ответить
      13


Recommended Posts

В Сильвере Майклу Чёрный флаг , за обгон на прогревочном круге , притом сразу же пропустил обратно . Вот это британские маршалы и судьи устроили , чтоб хоть так помочь британцу в британской команде , приблизится в чампе .

Чтобы утверждать что на Сильвере 94 Шумахера наказали слишком жестоко, нужно привести пример такого же обгона при котором никого не наказали.

Есть правило - он его нагло нарушил и получил по делу.

Кстати Шумахеру был показан черный флаг, но благодаря лихорадочной деятельности, развитой Флавио Бриаторе, он продолжил гонку, отбыв в боксах пятисекундный stop-and-go, потом дисквалифицировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере Майклу Чёрный флаг , за обгон на прогревочном круге , притом сразу же пропустил обратно . Вот это британские маршалы и судьи устроили , чтоб хоть так помочь британцу в британской команде , приблизится в чампе .

Чтобы утверждать что на Сильвере 94 Шумахера наказали слишком жестоко, нужно привести пример такого же обгона при котором никого не наказали.

Есть правило - он его нагло нарушил и получил по делу.

Кстати Шумахеру был показан черный флаг, но благодаря лихорадочной деятельности, развитой Флавио Бриаторе, он продолжил гонку, отбыв в боксах пятисекундный stop-and-go, потом дисквалифицировали.

За обгон на прогревочном круге , с возвращением позиции - вообще наказание не полагается .

Есть правило , назови пункт тогда ? Что он он нарушил ?

Просто надо было хоть как то остановить Майкла , а то он в середине Чампа уже стал бы чемпионом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье 144:

...Обгон в течение прогревочного круга разрешается только в том случае, если автомобиль был приостановлен...

Хилл не замедлялся он ехал как все, а Шум демонстративно обогнал его.

shu_hill.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие разговоры(должны, не должны) - удел лузеров. Как будто Алонсо после того, как его вытолкнули, гонку бы выиграл!

А что слетел с трассы в таком месте, сам дурак. Вот толкали бы его, а там ведь не песочек, а гравий крупный достаточно.

Натаскали бы камней на трек, кто нить из реальных претендентов на подиум подвеску и колесиумы рассадил бы, скандала не миновать.

А если Кииимиии любимый(вдруг ехал бы еще) че нить повредил. БОЛЬШОЙ скандал.

Маршалы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правильно понял , 13 лет это болею за Майкла и смотрю регулярно .

А болею за Формулу -1 с лета 1968г . Отсюда и "небольшой эпизод" , так что 7 из 36 лет .

Виноват. Исправлюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: нет, небезопасно в данном повороте+ошибка при пилотировании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За обгон на прогревочном круге , с возвращением позиции - вообще наказание не полагается .

Есть правило , назови пункт тогда ? Что он он нарушил ?

Запрещено даже опасно сближаться, не то что обгонять:

Статья 144:

...

В течение формировочного круга запрещаются практики стартового рывка. Обгон в течение прогревочного круга разрешается только в том случае, если автомобиль был приостановлен

...

любой из штрафов под Статьей 54 a), или B) будет наложен на какого-либо водителя, который, по мнению стюардов, опасно приблизился к другому автомобилю в течение прогревочного круга.

Статья 54:

Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на любого водителя, вовлеченного в Инцидент:

а) Штраф с проездом через пит-лейн. Водитель должен заехать на пит-лейн и продолжить гонку без остановки;

B) Штраф с десятисекундной остановкой. Водитель должен въехать на пит-лейн, остановится у своих боксов по крайней мере на 10 секунд, и затем продолжить гонку.

Тогда проезда попитлейн кажется не было (соотв. статья 54 выглядела иначе), так что был предъявлен stop&go. А по невыполнении оного - черный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья 144:

...

Статья 54:

...

Регламента какого года тут приведены статьи? ;)

Тогда проезда попитлейн кажется не было (соотв. статья 54 выглядела иначе), так что был предъявлен stop&go. А по невыполнении оного - черный флаг.

А-а-а, видимо, все-таки, этого года. :)

Мне, в принципе, все равно, по какой статье тогда наказали Шуми, но мотивировать свою позицию документами, которые на момент нарушения возможно были изложены совсем по-другому, как-то не очень... Может оригинальные статьи 1994 года можно найти? ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршалы ни в коем случае не должны были выталкивать на трассу Алонсо. Как и Шумахера в Нюрбурге прошлого года. Обе машины более чем наполовину длины болида были вне трассы и в очень опасных местах, обе фактически стояли в непосредственной близости от траектории движения (track, если кто помнит ;)).

Однако, благодаря практике двойных стандартов маршалы, а впоследствии и ФИА по-разному трактовали то, что они обязаны делать в подобных ситуациях.

ПС. Да и по большому счету "выталкивание" Алонсо не принесло бы ему не то, что титула, даже третьего места. ;) Так что для Фернандо невелика потеря. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё просто. Правила должны быть одни для всех, и без каких либо "иных" трактовок. Поэтому если болид вылетел с трассы его нужно эвакуировать или выталкивать все подряд, а потом комиссары гонки должны принимать решение показывать чёрный флаг или нет. Так будет более справедливо, хотя и более опасно. Потому что сейчас вопрос об участии пилота в гонке решают маршалы(люди с улицы), а не профессиональные судьи. Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
ПС. Да и по большому счету "выталкивание" Алонсо не принесло бы ему не то, что титула, даже третьего места. ;) Так что для Фернандо невелика потеря. :rolleyes:

Разве, что для КК может и сыграть нехватка очков

В борьбе за 2 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За обгон на прогревочном круге , с возвращением позиции - вообще наказание не полагается .

Есть правило , назови пункт  тогда ? Что он он нарушил ?

Запрещено даже опасно сближаться, не то что обгонять:

Статья 144:

...

В течение формировочного круга запрещаются практики стартового рывка. Обгон в течение прогревочного круга разрешается только в том случае, если автомобиль был приостановлен

...

любой из штрафов под Статьей 54 a), или B) будет наложен на какого-либо водителя, который, по мнению стюардов, опасно приблизился к другому автомобилю в течение прогревочного круга.

Статья 54:

Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на любого водителя, вовлеченного в Инцидент:

а) Штраф с проездом через пит-лейн. Водитель должен заехать на пит-лейн и продолжить гонку без остановки;

B) Штраф с десятисекундной остановкой. Водитель должен въехать на пит-лейн, остановится у своих боксов по крайней мере на 10 секунд, и затем продолжить гонку.

Тогда проезда попитлейн кажется не было (соотв. статья 54 выглядела иначе), так что был предъявлен stop&go. А по невыполнении оного - черный флаг.

А регламент какого года ?

Я ошибался , наказание должно было быть , но другое . Старт с последнего ряда .

Оно по какой то причине не было пременино (ошибка судей ), потом когда опомнились , дали штраф - 5 секунд , но не было объявленно что - он stop&go , поэтому команда и не сообщила ему о заезде в боксы , так исходя из сообщения следовало , что 5 секунд просто добаввят к времени на финише ( ранее существавала такая практика )

Показали Чёрный флаг , Бенеттон в это время оспаривал штраф , Чёрный Флаг сняли , Майл заехал на stop&go . Было вынесен выговор Команде + Майкл и Команда оштрафованы на 25 000$ .

Но по тем же правилам уведомить Команду о наказании должны были в течении 15 минут с начала инцидента , уведомили ж через 27 минут( нарушения самих стюардов , уже 2е - не переставили на старте )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве, что для КК может и сыграть нехватка очков

В борьбе за 2 место

Но не кто команду не заставлял "замедлять" второй свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dragon

Откуда инфа?

Из книги - Christopher Hilton 1994 " M. Schumacher - Full drama of the 1994 world campionship " страницы 183-186 , если у кого есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрались руки до гонки. и сделал я такую прикидку: сколько времени проходит от момента появления движущегося болида в поле зрения маршалов до того момента, как он окажется в близости со стоящим болидом Алонсо.

Вот что получилось:

Тыц! (103 Кб)

Тыц! (79 Кб)

Это время составило 2,5~3 секунды. Сколько нужно времени для "выталкивания" и разворота на 180? Секунд пять? Двигающиеся же болиды, в этом месте тормозят с 320 км/ч до 120 км/ч.

Опасненько? Достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрались руки до гонки. и сделал я такую прикидку: сколько времени проходит от момента появления движущегося болида в поле зрения маршалов до того момента, как он окажется в близости со стоящим болидом Алонсо.

Вот что получилось:

Тыц! (103 Кб)

Тыц! (79 Кб)

Это время составило 2,5~3 секунды. Сколько нужно времени для "выталкивания" и разворота на 180? Секунд пять? Двигающиеся же болиды, в этом месте тормозят с 320 км/ч до 120 км/ч.

Опасненько? Достаточно.

убедительно ! причем 5 секунд это если все хорошо пойдет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маршалы ни в коем случае не должны были выталкивать на трассу Алонсо. Как и Шумахера в Нюрбурге прошлого года. Обе машины более чем наполовину длины болида были вне трассы и в очень опасных местах, обе фактически стояли в непосредственной близости от траектории движения (track, если кто помнит ;)).

Однако, благодаря практике двойных стандартов маршалы, а впоследствии и ФИА по-разному трактовали то, что они обязаны делать в подобных ситуациях.

Согласен.

Я считаю, что правида должны быть четкими и ясными и для всех одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маршалы ни в коем случае не должны были выталкивать на трассу Алонсо. Как и Шумахера в Нюрбурге прошлого года. Обе машины более чем наполовину длины болида были вне трассы и в очень опасных местах, обе фактически стояли в непосредственной близости  от траектории движения (track, если кто помнит ;)).

Однако, благодаря практике двойных стандартов маршалы, а впоследствии и ФИА по-разному трактовали то, что они обязаны делать в подобных ситуациях.

Согласен.

Я считаю, что правида должны быть четкими и ясными и для всех одинаковыми.

ну или вытолкать, чтобы гонщик доехал до боксов и закончил гонку.

и в том, и в другом случаях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Кииимиии любимый(вдруг ехал бы еще) че нить повредил. БОЛЬШОЙ скандал.

Маршалы правы.

А если бы Кими любимый там также вылетел, ты бы кричал обратное ;):angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маршалы ни в коем случае не должны были выталкивать на трассу Алонсо. Как и Шумахера в Нюрбурге прошлого года. Обе машины более чем наполовину длины болида были вне трассы и в очень опасных местах, обе фактически стояли в непосредственной близости  от траектории движения (track, если кто помнит ;)).

Однако, благодаря практике двойных стандартов маршалы, а впоследствии и ФИА по-разному трактовали то, что они обязаны делать в подобных ситуациях.

Согласен.

Я считаю, что правида должны быть четкими и ясными и для всех одинаковыми.

ну или вытолкать, чтобы гонщик доехал до боксов и закончил гонку.

и в том, и в другом случаях

Я конечно правила не составляю (а хотелось бы поучаствовать :) ), но мне кажется логичным, чтобы гонщик которому оказали помощь маршалы, не продолжал гонку.

Я уже высказывался здесь в том смысле, что нелогично, когда гонщик, который вылетел не в "опасном месте" (кстати, где определение "опасного места"? :huh: ), не может продолжать гонку, а который вылетел в опасном - может.

И потом будет куча споров о том, какое место считать опасным, какое нет, почему того вытолкали, а того нет; зачем эти сложности?

Но в любом случае применение правил должно быть одниковым во всех аналогичных случаях.. Сейчас этого нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже высказывался здесь в том смысле, что нелогично, когда гонщик, который вылетел не в "опасном месте" (кстати, где определение "опасного места"? :huh: ), не может продолжать гонку, а который вылетел в опасном - может.

И потом будет куча споров о том, какое место считать опасным, какое нет, почему того вытолкали, а того нет; зачем эти сложности?

Но в любом случае применение правил должно быть одниковым во всех аналогичных случаях.. Сейчас этого нет и в помине.

Так в том то и дело , что после прошлого года поправили и вообще нельзя .

Также как и с замером шин , исправили , но ведь до этого на расползающихся шинах гонялись и тут и там были лазейки , ими пользовались . Так что сравнивать эти случаи нельзя , так как правила изменили , а значит и условья поменялись ..

Итеперь для всех будет одинаково . В чём проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже высказывался здесь в том смысле, что нелогично, когда гонщик, который вылетел не в "опасном месте" (кстати, где определение "опасного места"? :huh: ), не может продолжать гонку, а который вылетел в опасном - может.

И потом будет куча споров о том, какое место считать опасным, какое нет, почему того вытолкали, а того нет; зачем эти сложности?

Но в любом случае применение правил должно быть одниковым во всех аналогичных случаях.. Сейчас этого нет и в помине.

Так в том то и дело , что после прошлого года поправили и вообще нельзя .

Также как и с замером шин , исправили , но ведь до этого на расползающихся шинах гонялись и тут и там были лазейки , ими пользовались . Так что сравнивать эти случаи нельзя , так как правила изменили , а значит и условья поменялись ..

Итеперь для всех будет одинаково . В чём проблемы .

Я не знаю что правила изменили в части выталктивания незаглохших машин с опасных мест. Что-то первый раз слышу. Хотелось бы разъяснения.

Да и потом, это значит, что Шуми все-таки неправильно вытолкали, не де-юре, т.к. тогда была неясность в правилах, но де-факто, а!? ;)

Но еще раз, откуда такая инфа, разве было введено изменение в регламент о запрещении посторонней помощи? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже высказывался здесь в том смысле, что нелогично, когда гонщик, который вылетел не в "опасном месте" (кстати, где определение "опасного места"? :huh: ), не может продолжать гонку, а который вылетел в опасном - может.

И потом будет куча споров о том, какое место считать опасным, какое нет, почему того вытолкали, а того нет; зачем эти сложности?

Но в любом случае применение правил должно быть одниковым во всех аналогичных случаях.. Сейчас этого нет и в помине.

Так в том то и дело , что после прошлого года поправили и вообще нельзя .

Также как и с замером шин , исправили , но ведь до этого на расползающихся шинах гонялись и тут и там были лазейки , ими пользовались . Так что сравнивать эти случаи нельзя , так как правила изменили , а значит и условья поменялись ..

Итеперь для всех будет одинаково . В чём проблемы .

Я не знаю что правила изменили в части выталктивания незаглохших машин с опасных мест. Что-то первый раз слышу. Хотелось бы разъяснения.

Да и потом, это значит, что Шуми все-таки неправильно вытолкали, не де-юре, т.к. тогда была неясность в правилах, но де-факто, а!? ;)

Но еще раз, откуда такая инфа, разве было введено изменение в регламент о запрещении посторонней помощи? :blink:

Почитай тему с самого начала , нераз об этом писали . Типа машину обязаны удалить , если сам пилот не может продолжить .

С Майклом уже тоже всё 100 выяснили , всё было законно и там не неясность была , а был пункт что в определённых обстоятельствах - возможно . Так вот эти обстоятельства и произошли . Да и не одного протеста от соперников не последовало , а они то регламент получше нас знают . Что думаешь Мак или Вилл не подалиб , итог Чампа другой был бы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай тему с самого начала , нераз об этом писали . Типа машину обязаны удалить , если сам пилот не может продолжить .

на заборах тоже пишут :D

типа видел и читал...

ни одной ссылки на статью, а также указания, что было и что стало, не нашел. были только имхи и неуверенности о чем-то там вроде бы как-то отмененном, но "не помню где", "где-то слышал" и т.д.

в основном от тех, кто еще не считает алонсо богом, сравнимым с мш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...