Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Чемпионат 2004 лайт !

  

64 голоса

  1. 1. Чемпионат 2004 лайт !

    • 1 Феррари (а что изменилось?)
      38
    • 2 Рено (Алонсо и Труль вжарят напоследок)
      6
    • 3 Бар (Сато забудет , что он комикадзе)
      2
    • 4 Вильямс (полоса неудач позади )
      3
    • 6 Макларен (Девид выстрелит, а болид выдержит)
      10
    • 7 другая команда...(какая ?)
      0
    • 8 нечто иное ...
      2


Recommended Posts

Проголосовал за первый вариант почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такая ИМХА имеется, поскольку новый нос , проверка других новинок и т.д  ,думаю не вовсех гонках

Ферры окажутся так сильны , по крайней мере может быть !(а может Спа и стала первой ласточкой с проверкой

новых узлов ?) тем более что они все уже сделали на этот сезон , пора заняться следующим ...

А что новинки должны тормозить мащину? :blink: Шлак на стадии тестов отбрасывается. По моему это все игра слов. Дорабытывание машины по ходу сезона и опробирование новинок на будущий не вижу принципиальной разницы. А у вас получается, что первое должно ускорять машину, а второе тормозить B)

ты о ком это - "вы" ? :blink:

у меня своя точка зрения и пожалуйста не обобщай , перчитай мой пост

внимательней ! я написал

думаю не во всех гонках

Ферры окажутся так сильны , по крайней мере может быть!

ни одна команда 100% сказать , что та или иная новинка окажется хороша

сказать не может !по этому написал МОЖЕТ БЫТЬ !

и почему ты в каждом посте ищещь гадость ?

вроде нормально общаемся , а ты опять ... :(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы аргументированно оценить потенциал болидов в концовке сезона попытаюсь вкратце произвести некоторые статистические выкладки иллюстрирующие прогресс команд по ходу сезона и дающие основу для экстраполяции их выступлений на финише чемпионата.

Мнемонически разделим прошедший кусок чемпионата на 2 равные части - по 7 гонок каждая и проследим за очковыми накоплениями команд.

1. Феррари - 106 - 110 тут все предельно просто и стабильно. Числа говорят сами за себя. Будут очень сильны и конкурентноспособны в концовке сезона.

2. Рено- 61-30 - самый явный провал среди топ-команд - более чем в 2 раза. Причем провал не по скорости, а по надежности техники. И наблюдая за напряженной ситуацией "Ярно - Флавио", можно сделать предположение, что Рено может потерять 2 место в КК. Прогноз - будут уступать Феррам и Макам и наравне бороться с Бар и Вильямс.

3. Бар - 46-37 также наблюдается спад формы, но тут объяснение несколько иное, чем у Рено. Появился мощнейшийый конкурент в виде Макларен (см. ниже), который стабильно отбирает очки. Надежность высокая. Прогноз - также будут уступать Феррам и Макам, но поборятся за 2 место в КК.

4. Вильямс 36-18 - вторая по глубине "провальности" ситуация среди топов. Причин несколько: Во-первых: авантюризм в нескольких гонках в середине чемпа лишил команды кучу важнейших очков, во-вторых - неразбериха с кадрами: одни сидят на чемоданах, другие меняются каждую гонку. Отсутствие Ральфа плохо сказывается на уровне настройки болида - ведь он признанный лидер в этом вопросе в Вильямс, в-третьих - сумбурная политика в области аэродинамики и смена "на лету" двухкилевой конструкции на однокилевую. Но, кажется, дно провала уже пройдено и конец чемпа для синих будет очень сильным. Они составят конкуренцию Бар и Рено, а может даже и Макам с Феррами.

5. Макларен - 5-44 - красноречивей, чем эти цифры сказать будет трудно. В 9 раз!!! Команда выбралась из глубокой ж... и вот уже несколько гонок является главным конкурентом Феррари за победы. Во второй половине чемпа они набрали больше очков, чем все их соперники, кроме красных. Они быстры и относительно надежны. Прогноз - Макларен будет бороться за победу во всех оставшихся 4 гонках.

Из остальных можно выделить только стабильность, надежность и умеренный прогресс Заубер....10-18.

Тотальный прогноз: думаю оставшиеся гонки затмят по интриге и зрелищности весь прошедший чемпионат (ведь он уже закончился ;)), поскольку борьба будет вестись по нескольким направлениям:

1. Феррари-Макларен - только за победы.

2. Рено-Бар - 2 позиция в КК + по-возможности за победы

3. Вильямс будет отстаивать 4 место в КК + пытаться блеснуть хоть в 1 гонке.

4. Некоторая интрига намечается и в хвосте пелетона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за Феррари, хотя красные вполне могут устроить реальные испытания каких-нибуть своих особо спорных новинок, которых вроде накопилось предостаточно, но их не претворяли в жизнь так как в принципе и незачем, итак быстрее всех B)

Вполне вероятно, но также вероятнее всего, что испытывать новинки будут на машине Шумахера, а Баррикелло всё же дадут спокойно завоевать второе место в чемпионате, тем более, что Шумахер, похоже, всё-таки лучше работает с инженерами. Но с другой стороны, у "Феррари" достаточно денег, чтобы спокойно испытывать всё на тестах, проезжая по две и по три дистанции гонки на двух машинах за сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1

Феррари пока очень сильны, и вряд-ли кто-то сможет их победить.

Макларен будет лучший из остальных, за победу смогут побороться только в случае ошибки Феррари.

БАР и Рено будут бороться на равных как на протяжении всего сезона.

Вильямс будет худшей из топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 1

Феррари пока очень сильны, и вряд-ли кто-то сможет их победить.

Макларен будет лучший из остальных, за победу смогут побороться только в случае ошибки Феррари.

БАР и Рено будут бороться на равных как на протяжении всего сезона.

Вильямс будет худшей из топ-команд.

нвсчет Вильямса не думаю ... похоже наоборот , они прибавляют , в то время как у Рено спад , а Бар вообще

не понятно ... посмотрим ...

может начнем пари заключать ?( по остатку чемпа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тотальный прогноз: думаю оставшиеся гонки затмят по интриге и зрелищности весь прошедший чемпионат (ведь он уже закончился ;)), поскольку борьба будет вестись по нескольким направлениям:

1. Феррари-Макларен - только за победы.

2. Рено-Бар - 2 позиция в КК + по-возможности за победы

3. Вильямс будет отстаивать 4 место в КК + пытаться блеснуть хоть в 1 гонке.

4. Некоторая интрига намечается и в хвосте пелетона...

Согласен.

Возможно что в некоторых гонках БАР или Рено подтянутся и попытаются побороться за победу. Вилльямсы точно врятли, у них сейчас глубочайший кризис и разборки на голом месте.

Проголосовал за МакЛаренов...

P.s. Я никак не могу понять почему все считают что Барик может победить в Бразилии ?? Он же за все время в этой гонке набрал всего ничего очков. Я бы на месте Скудери отдалбы ему любую другую победу, а не рисковал бы с последней гонкой сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвкушаю развязку чемпионата - борьба БАР и Рено, Вильямса и Макларена!!! Вторая половина с лёгкостью может затмить начало чемпионата по накалу! (да и уже "затмила"). Более того, почему-то хочется в Шанхае увидеть следующие перестановки (а они реальны как никогда!):

Тойота: Ральф + Ярно! (вариации: Ральф + Рикардо; Ярно + Рикардо)

Рено: Алонсо + Жак!

Михаэль и Рубенс: чемпион и вице'чемпион. Задачи-минимум выполнены! Просим выполнения задач-максимум "а-ля Монца"

Renault vs BAR: опытнейший Флавио в открытую проигрывает 2ое место в чемпионате? Опомнится ли Бриаторе? Жак в Шанхае? Гуд с большой буквы. А что, если Жак к Сузуке будет на равных с Фернандо ;) (А вдруг?)

Как и над вторым, над четвёртым местом так же туманно. Williams vs McLaren: болельщикам и тем и других надоело встречатьнеприятности одну за другой. Тем более теперь, когда дали почувствовать вкус борьбы за позиции на подиуме.

И ещё, в глубине души одна мечта: победа Дэвида! Как я этого хочу! Чтобы разговоры о "пенсии" и "медлительности" разбились в дребезги! Что бы рассуждения о нерастерянных способностях Дэвида перешли из разряда "научной фантастики" в "горькую правду" (фуу... как двусмыслено).. перешли в "настоящее". Хочу, чтобы на такой ноте Дэвид красиво хлопнул дверью, уходя из команды по окончании сезона. Имею ли я право мечтать о таком развитии событий? да...

зы Мои бы слова да Рону в уши. :D

зыы До окончания чемпионата осталось три гонки и какие: Шанхай. Сузука. Интерлагос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень разделяю оптимизм Anri по поводу ЖАКА!!! :rolleyes: . Если он сядет таки за руль Рено и выиграет хоть 1 гонку я кипятком писать буду!!!

Хотя , конечно, Рено отнюдь не моя любимая команда... Но это всё же лучше Заубера. Слишко большая разница в Рено между первым и вторым пилотом. Бриаторе очень не объективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень разделяю оптимизм Anri по поводу ЖАКА!!! :rolleyes:

Ну оптимизм оптимизмом, Жаку всегда ВЭЛКАМ! Но что б без обид, Ярно без болида на последние три гонки тоже остаться не должен. А про Тойоту - всего лишь имха. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предвкушаю развязку чемпионата - борьба БАР и Рено, Вильямса и Макларена!!! Вторая половина с лёгкостью может затмить начало чемпионата по накалу! (да и уже "затмила"). Более того, почему-то хочется в Шанхае увидеть следующие перестановки (а они реальны как никогда!):

Тойота: Ральф + Ярно! (вариации: Ральф + Рикардо; Ярно + Рикардо)

Рено: Алонсо + Жак!

Этого хотелось бы очень многим. И думаю, не в последнюю очередь Берни! Чемпионату нужны яркие личности! Это единственное, что дает надежду на возвращение Жака. А тут и Флав большой поклонник Жака, - возможно, пасьянс сложится. Кстати, тоже хотелось бы видеть Ральфа в Тойоте.

Вот сейчас оглядываюсь на начала чемпионата и сравниваю с теми трассами, что нам еще предстоит увидеть. И такой отрицательный окнтраст с прошлыми: Имола, Барселона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Берни реально хочется поднять зрелищность в Ф1 , то самое первое что ему надо сделать , так это взять под ручки Мосли и уходить из Ф1 на ... :p

ИМХО старички впадают в маразм !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э-э... А что-то изменилось? Я что-то пропустил? А, Маки подтянулись? А что толку? Они подтянулись относительно остальных, а впереди все равно то же самое, что и было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предвкушаю развязку чемпионата - борьба БАР и Рено, Вильямса и Макларена!!! Вторая половина с лёгкостью может затмить начало чемпионата по накалу! (да и уже "затмила"). Более того, почему-то хочется в Шанхае увидеть следующие перестановки (а они реальны как никогда!):

Тойота: Ральф + Ярно! (вариации: Ральф + Рикардо; Ярно + Рикардо)

Рено: Алонсо + Жак!

Этого хотелось бы очень многим. И думаю, не в последнюю очередь Берни! Чемпионату нужны яркие личности! Это единственное, что дает надежду на возвращение Жака. А тут и Флав большой поклонник Жака, - возможно, пасьянс сложится. Кстати, тоже хотелось бы видеть Ральфа в Тойоте.

Вот сейчас оглядываюсь на начала чемпионата и сравниваю с теми трассами, что нам еще предстоит увидеть. И такой отрицательный окнтраст с прошлыми: Имола, Барселона...

не испытываю никакого возбуждения от возможного прихода вильнева на три гонки в рено (фригидностью не страдаю), ибо:

-если бабки на скамейке не врут, то алонсо в рено - номер 1, пока жив бриаторе

-если бабки на скамейке не врут, то на след год подписан физика, который согласен (вроде) подтирать за алонсо сопли и мыть его машину

-рено активно теряет специалистов высокого уровня, не считая гаскойна

в свете вышеперечисленного не вижу ничего, что могло бы принести пользу вильневу от трех гонок за рено. <_<

хотя сам посмотрю с удовольствием, раз зашел разговор об этом, значит труль уже готов послать бриаторе на три буквы, а бриаторе хочет провернуть рекламный ход, используя имя чемпиона для своих мелких интересов.

надеюсь, если жак и выйдет на старт, то он уделает алонсо (хотя шанс - 20%), и не потому что я очень не люблю алонсо. <_<

эта ситуация заставила меня вспомнить одно рекламное объявление:

"администрация цирка примет на работу еще 10 воздушных акробатов" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень разделяю оптимизм Anri по поводу ЖАКА!!! :rolleyes: . Если он сядет таки за руль Рено и выиграет хоть 1 гонку я кипятком писать буду!!!

Хотя , конечно, Рено отнюдь не моя любимая команда... Но это всё же лучше Заубера. Слишко большая разница в Рено между первым и вторым пилотом. Бриаторе очень не объективен.

Если это произойдет, то я тоже готов пописать кипятком... :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-если бабки на скамейке не врут, то алонсо в рено - номер 1, пока жив бриаторе

-если бабки на скамейке не врут, то на след год подписан физика, который согласен (вроде) подтирать за алонсо сопли и мыть его машину

-рено активно теряет специалистов высокого уровня, не считая гаскойна

в свете вышеперечисленного не вижу ничего, что могло бы принести пользу вильневу от трех гонок за рено. <_<

din

А мне то что будет Вильневу польза или нет? В любом случае, я хуже спать не стану. К его обожателям также не отношусь. <_< Что не мешает мне признать, что такой вариант бы стал интересен для зрителей и пошел бы на пользу Формуле-1, пусакй даже на 3 гонки. Биг Найдж в 94 был далек от своей чемпионской формы прошлых лет, но его возвращение подстегнуло интерес к гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари... Уж слишком они сильны в этом сезоне... Будет "борьба" только между их пилотами и то сами знаете, что это за "борьба"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в-третьих - сумбурная политика в области аэродинамики и смена "на лету" двухкилевой конструкции на однокилевую.

Двухкилевая концепция - это не новый нос. Два киля предусмотрены в конструкции для крепления рычагов передней подвески. Так что от концепции двух килей команда не отходила, а аэродинамика - это только приложение к ней. ТОЛЬКО аэродинамика и изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как всем, но мне уже надоели эти дудки на счет возврата Жака, Мики и т.д...

Это все опять же, как всегда, для одного, раздуть из мухи слона... И все ловятся на это!

Моя мысль, что если Жак сейчас поедет в Рено, то это просто угробит его дальнейшую (может быть) карьеру в Формуле, думаете тал легко сесть и сразу поехать?

Или думаете, что эти (возможные) 3 гонки он будет бороться за победу?

Сначала для подготовки нужны n-ные дни тренировки! А то никакого достойного результата не будет...

Я, конечно, надеюсь, что он вернется, но не так!!! Это будет только всем хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двухкилевая концепция - это не новый нос. Два киля предусмотрены в конструкции для крепления рычагов передней подвески. Так что от концепции двух килей команда не отходила, а аэродинамика - это только приложение к ней. ТОЛЬКО аэродинамика и изменилась.

Неа! В команде, начиная с Венгрии, действительно отказались от двухкилевой системы. Подробнее см. тему "Развитие FW26. Бедный нос."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank

Двухкилевая концепция - это не новый нос. Два киля предусмотрены в конструкции для крепления рычагов передней подвески. Так что от концепции двух килей команда не отходила, а аэродинамика - это только приложение к ней. ТОЛЬКО аэродинамика и изменилась.

Хотел тебя разубедить, но Анри опередил, за что ему спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа! В команде, начиная с Венгрии, действительно отказались от двухкилевой системы. Подробнее см. тему "Развитие FW26. Бедный нос."

Посмотрите последние фотографии с ГП Италии - машина с ДВУХКИЛЕВОЙ подвеской !

asd.jpg

Мои глаза подводят меня ?

ВОзможно модель следующего года буде однокилевой, хотя и в этом я очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите последние фотографии с ГП Италии - машина с ДВУХКИЛЕВОЙ подвеской !

Мои глаза подводят меня ?

ВОзможно модель следующего года буде однокилевой, хотя и в этом я очень сомневаюсь.

Читай интервью Сэма Майкла на ф1ньюс (было в самом начале этого месяца - конкретно говорится о переходе на один киль).

Вопрос: В Венгрии вы отказались от двухкилевой схемы, которой так удивили весь мир этой зимой, на презентации новой машины. Это и можно считать попыткой расставить все по местам?

Сэм Майкл: Двухкилевая схема или нет, это непринципиально. Она хороша в определенных условиях, но ведь вы видите только внешние перемены. В прошлом году мы раз шесть меняли конструкцию подвески и никто не обратил на это внимания просто потому, что эти перемены были скрыты от глаз. Да, мы изменили аэродинамику машины, но это стало следствием нормального, естественного развития по ходу сезона.

Вопрос: Можно ли сказать, что двухкилевая схема передней подвески была ошибкой команды?

Сэм Майкл: Мы несколько лет противопоставляли одно- и двухкилевую схемы и все же выбрали двухкилевый вариант для начала сезона. Кстати решение о конструкции шасси на следующий сезон еще не принято, пока команда рассматривает оба варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.... болид-то на самом деле с двухкилевой системой:

FW26_1.jpgFW26_2.jpg

FW26_3.jpgFW26_4.jpg

на фотках более-менее видно, как крепятся рычаги подвески и что под носом больше ничего нет.. :blink:

И ещё раз интервью:

Неточность перевода??? Что?

Al!, если не трудно, можешь выложить эту статью в оригинале?

Вот такой двухкилевой вопрос....истина где-то рядом.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да похоже что тема не так актуальна как я думал !

доминирование Ферров продолжается , в Рено похоже ничего не собираются делать для

2 места , Вилы ждут когда уйдут нынешние гонщики , А Маки продолжают проверять прочность нервной системы Кими !! один только Бар радует , стабильно набирает очки

правда жаль что без особого напряга для себя , но свое дело делают !!

Похоже что Ферры выиграют остаток из 4 гонок с огромным преимуществом ( заделал сделан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...