Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Почему Шумахер не выиграл в Бельгии?

Итак, почему МШ не выиграл в Бельгии?  

85 голосов

  1. 1. Итак, почему МШ не выиграл в Бельгии?

    • 1. Помешал устаревший болид, который не совершенствуют с середины сезона.
      0
    • 2. Шуми сделал подарок Ряйккёнену к свабьде.
      4
    • 3. Жесткий тип Бриджа проигрывал Мишлену в холодную погоду.
      24
    • 4. Шумахера попросили проиграть Макс с Берни.
      0
    • 5. Помешали организаторы, с их пейс-карами по поводу и без.
      3
    • 6. Шуми взял заначку в болид и начал праздновать титул еще до финиша.
      12
    • 7. Шуми обещали пригласить на забег МакКензи.
      2
    • 8. Это все командная тактика Феррари!
      3
    • 9. Свой вариант? А вот и нет! Ряйккёнен - Супа!!!
      26


Recommended Posts

Думаю в "поражении" МШ виновата скорость Кими и недостатки жестких Бриджей в Спа. В опросе не голосовал, так как в любом случае однозначного ответа на этот вопрос нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Artemidon

Во-вторых - Выигрывает не пилот (сколько уже можно это повторять) - а самая удачная комбинация шасси, шин, гонщика и команды.

ОК, тогда так и говори: не Шумахер выиграл 5 побед в Монако и 6 в Бельгии, а самая удачная комбинация шасси, шин, гонщика и команды выиграла 5 побед в Монако и 6 в Бельгии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в "поражении" МШ виновата скорость Кими и недостатки жестких Бриджей в Спа.

Избаловал нас МШ, уже второе место поражением считаем.

Мой голос - за вариант про шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Artemidon

ОК, тогда так и говори: не Шумахер выиграл 5 побед в Монако и 6 в Бельгии, а самая удачная комбинация шасси, шин, гонщика и команды выиграла 5 побед в Монако и 6 в Бельгии. :D

Вчера мир увидел семикратно лучшую комбинацию шасси, шин, гонщика и команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избаловал нас МШ, уже второе место поражением считаем.

Хоть кто-то заметил. Поражение было в Венгрии в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний пункт, но не потому что Супа, а просто потому что в этот уик-энд Кими был быстрее.

Интересно, кто проголосовал за 2 пункт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что его заслуги в добывании побед сильно преувеличены. Соответствующего варианта не нашел.

ЗЫ. Занятно, насколько многие склонны винить шины, видимо забыли расклад резинщиков на протяжении этого сезона. Стоило Мишлену чуть исправиться в скорости (не в надежности), как началось стандартное "даже Супа не смог ничего сделать на этом резиновом г...". Кста, прогретый Мишлен не сказать чтоб заметно уступал прогретому Бриджу. Если вообще уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, прогретый Мишлен не сказать чтоб заметно уступал прогретому Бриджу. Если вообще уступал.

Вот о том и речь.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, тогда так и говори: не Шумахер выиграл 5 побед в Монако и 6 в Бельгии, а самая удачная комбинация шасси, шин, гонщика и команды выиграла 5 побед в Монако и 6 в Бельгии.

Я всегда именно это и имею в виду, когда говорю, что выиграл Шумахер. Возлагать на гонщика все лавры крайне глупо... Имхо тут 4 примерно равных составляющих:

25% - шасси

25% - Шины

25% - команда

25% - пилот

В прошедшей гонке я для Феррари оцениваю формулу как: 25+15+20+25= 85%

Для Макларен: 20+25+25+25 = 95%

Вот вам и победа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, прогретый Мишлен не сказать чтоб заметно уступал прогретому Бриджу. Если вообще уступал

Хочу заметить что у МШ резина была пожосче поэтом у и прогревалась помедленнее. Но это вовсе не основная причина 2-го места МШ. Так что говорить о том что Феррари чисто из-за резины не выйграли некорректно. Дело в скорости Кими, и не очень гибкой тактики красных, которая явно не учитывала машины безопасности, первое в этом списке перевешивает второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry (дальше цитаты тоже его)

Проведу небольшой ликбез.

Внимательно слушаю

Поддавшись твоим уговорам, будем условно считать, что болид МакЛарен лучший.

Так сказать доказательство от противного... Не совсем конечно строгое, так как между крайностями "далеко не лучший" и "лучший" есть еще много градаций. Но не будем придираться к мелочам...

Д.Култхард (наиболее титулованный, пожалуй, из пелетона после МШ) на лучшем болиде показал 7-е время на круге, позади КР, МШ, РБ, ФА, ЯТ, ХПМ и практически равное лучшему времени Физикеллы на Феррари лайтс.

Хорошо! Принимаю твои правила игры: итак пилот Д. Култхард, "самый титулованный пилот после Шумахера", блистающий уже который год в команде Макларен,

на далеко не лучшем болиде сделал следующее:

1. Опередил на квалификации своего молодого и неопытного напарника на 2 секунды и 6 позиций (ведь 10 позиция Кими по твоей логике (см ниже) - это несомненно

из-за далеко не лучшего болида, а не из-за ошибки самого Кими, в которой он сам признался на прессконферении

Вчера я допустил ошибку, которая стоила потери нескольких мест в квалификации,
. Ты ж ведь не будешь отрицать, что "на квалах соперники, как правило, показывают свои лучшие секунды". )

2. Был до 12 круга быстрее пилотов Феррари, Бар и Вильямс, уступая лишь пустым Рено и напарнику. На 12 круге как известно с ним случилась неприятность с покрышкой и он скатился в глубь пелетона, в трафик, где до финиша занимался гонками за пейскарами и внеплановыми питстопами. То есть учитывать его темп после 12 круга не имеет смысла.

КР и ДК на лучшем болиде не доминировали весь уик-энд, в частности на квалах, где все соперники, как правило, показывают свои лучшие секунды. А доминировали Феррари, Рено и модели Феррари прошлого года. МакЛарены показали 3 и 7-е места на 1-й квале, 4 и 10-е - на второй.

бла-бла-бла

Итак: Пилот Кими Райкконен на безусловно "далеко не лучшем болиде" показал лучшее время на трассе в Спа за весь уикенд, а именно 1:44.701 во время пятничных трегнировок. Субботние как известно длились около 10 мин и превратились в лоторею. Про квалу я уже все сказал. Кстати еще задолго до гонки пилот Райконнен сказал, что уверен, что будет бороться за подиум. Раньше он такого почему-то не говорил - вероятно еме Рон сообщил, что он обладает "далеко не лучшим болидом"...

Исходя из изложенного, можно заключить, что МакЛарен располагал в Спа и последних гонках сезона примерно 3-5-м по силе болидом, с громадным отрывом от доминирующей Феррари и в некотором отдалении от Рено и примерно на одном уровне с БАРом и Уильямсом, незначительно превосходя Феррари прошлого года.

Исходя из изложенного абсолютно невозможно заявить то что ты заявил. Кстати хотелось бы узнать у болельщиков Макларен: Кто еще солидарен с дедушкой из Йокогамы и считает, что Болид Макларен в СПА лишь немногим был лучше Заубера и был наравне с Баром и Уильямсом (не говоря об "отдалении" от Рено и Феррари)? Ответьте плиз.

P.S. 2 ANGRY Кстати, если ты заметил, я полностью пренебрег твоими пространными размышлениями, типа

В активе команды, располагающей лучшим болидом 49 очков, то есть примерно в 5 раз меньше, чем у Феррари, и 2 раза меньше, чем у Рено. В общем зачете МакЛарен на 5-м месте.

Для МакЛарена с его лучшим болидом - это всего лишь второй подиум в сезоне.

Не ходя далеко и взяв в качестве примера гонку в Венгрии, можно сказать, что Култхард на лучшем болиде отстал на круг от победителей на Феррари и приехал даже не третьим. Кими в момент схода претендовал лишь на попадание в шестерку лучших.

т.к. ты повел совершенно нечестную игру. Я специально уточнил, что говорю лишь о ГП Бельгии. Какими были Маки в начале сезона, даже мне стыдно вспоминать. Поэтому давай не будем об этом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что его заслуги в добывании побед сильно преувеличены. Соответствующего варианта не нашел.

ЗЫ. Занятно, насколько многие склонны винить шины, видимо забыли расклад резинщиков на протяжении этого сезона. Стоило Мишлену чуть исправиться в скорости (не в надежности), как началось стандартное "даже Супа не смог ничего сделать на этом резиновом г...". Кста, прогретый Мишлен не сказать чтоб заметно уступал прогретому Бриджу. Если вообще уступал.

Мало того, эти "поганые" особенности Бриджей проявились совсем недавно. А первую половину сезона они елозили всех и везде и до питстопов и сразу после них и не надо было им греться пол гонки :D .

Но это забылось. И никто не помнит что Феррари показывали лучшее время на первом круге после пита на ХОЛОДНОМ Бридже и с ПОЛНЫМ баком. Но это было не преимущество шин (конструкцию которых япошки сперли у французов, после того как Феррари-ФИА их запретила) и совершенного болида, а кого-то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел-таки просто Шум получать титул уже в 14-й гонке... Вот и не торопился никуда, думает: самому вылететь неудобно как-то, поеду-ка я медленно, пусть меня пообгоняют... в конце концов 7-й титул никуда от меня не уйдёт...победитель, в конце концов, может позволить себе быть великодушным :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум просто не смог (хотя ехал не плохо).

Кими Форевер !!!!!!!!!!!!!!!!!! (как долго я ждал его победы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бла-бла-бла

Ты приводишь настолько бессмысленные и пространные размышления, что на большинство из них мне отвечать сложно, так как они лишены логики. :unsure:

Поэтому буду выборочно по-цитатно:

итак пилот Д. Култхард, "самый титулованный пилот после Шумахера",  блистающий уже который год в команде Макларен...

Я не говорил, что он именно блистает который год. Хотя ты это и так знаешь. :rolleyes:

Опередил на квалификации своего молодого и неопытного напарника на 2 секунды и 6 позиций (ведь 10 позиция Кими по твоей логике (см ниже) - это несомненно

из-за далеко не лучшего болида

У них болиды одинаковые. :D Поэтому, если уж почему-то Дэвид опередил Кими на второй квале - то точно не из-за превосходства болида. :rolleyes:

Ты ж ведь не будешь отрицать, что "на квалах  соперники, как правило, показывают свои лучшие секунды".

Не могу найти противоречия в моих словах с тем, что случилось. Если хочешь, дополнительно разъясню тебе смысл фразы "как правило". :rolleyes:

2. Был до 12 круга быстрее пилотов Феррари,  Бар и Вильямс, уступая лишь пустым Рено и напарнику.

И? :huh: Ну уступал только Рено. И что? Это должно что-то междустрочное доказать? :)

Кстати еще задолго до гонки пилот Райконнен сказал, что уверен, что будет бороться за подиум. Раньше он такого почему-то не говорил - вероятно еме Рон сообщил, что он обладает "далеко не лучшим болидом"

Кими уже неоднократно боролся за подиум, с переменным успехом и в разной степени надежности болида. Его уверенность именно на Спа была не большей, чем, к примеру, в Сильвере или Германии. Я так думаю. А что плохого, что Кими был уверен в себе, в своих силах? Вот Култхард и Барикелло год от года заявляют, что это будет их год. Лучше, ты полагаешь балаболить? :o

Исходя из изложенного абсолютно невозможно заявить то что ты заявил. Кстати хотелось бы узнать у болельщиков Макларен: Кто еще солидарен с дедушкой из Йокогамы и считает, что Болид Макларен в СПА лишь немногим был лучше Заубера и был наравне с Баром и Уильямсом (не говоря об "отдалении" от Рено и Феррари)? Ответьте плиз.

P.S. 2 ANGRY  Кстати, если ты заметил, я полностью пренебрег твоими пространными размышлениями, типа

В активе команды, располагающей лучшим болидом 49 очков, то есть примерно в 5 раз меньше, чем у Феррари, и 2 раза меньше, чем у Рено. В общем зачете МакЛарен на 5-м месте.

Для МакЛарена с его лучшим болидом - это всего лишь второй подиум в сезоне.

Не ходя далеко и взяв в качестве примера гонку в Венгрии, можно сказать, что Култхард на лучшем болиде отстал на круг от победителей на Феррари и приехал даже не третьим. Кими в момент схода претендовал лишь на попадание в шестерку лучших.

т.к. ты повел совершенно нечестную игру. Я специально уточнил, что говорю лишь о ГП Бельгии. Какими были Маки в начале сезона, даже мне стыдно вспоминать.

Что-то не улавливаю разницы между ГП-Бельгии и предыдущими двумя гран-при. :o Ты думаешь, в это время Макларен, несмотря на запрет, тестились и за этот период как-то существенно усовершенствовали свой болид? :unsure: Я думаю, что это не так. Поэтому и привел в качестве наиболее характерного примера именно Венгрию, где болид МакЛарен показал "себя во всей красе". А судить по одной отдельно взятой, пусть и блестяще проведенной Кими, не совсем корректно.

Так что, беря в совокупности хотя бы последние два гран-при, и заключаю, что у Дэвида и Кими был далеко не лучший болид. :) Если ты всё ещё не согласен, на примере двух последних безтестовых гонок убеди в обратном.:rolleyes:

Поэтому давай не будем об этом....

А я тебе и не предлагал об этом. :rolleyes:

ПС. Неужели ты всё-таки не найдёшь мужества признать степень "нелучшести" болида МакЛарен? :unsure::o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, беря в совокупности хотя бы последние два гран-при, и заключаю, что у Дэвида и Кими был далеко не лучший болид. :) Если ты всё ещё не согласен, на примере двух последних безтестовых гонок убеди в обратном.:rolleyes:

Почему ты так заключаешь?

В Германии Кими единственный кто реально прессинговал Шумахера, да и в Великобритании он выглядел хорошо и имел шансы на поюеду. И это по твоему плохой болид? Как не тебе знать, что после представления модели 19B результаты гонщиков стали столь высоки. Удивительное совпадение, не правда ли? ;):D

Единственной гонкой ставшей исключением стала Венгрия, но там, как нам объяснила сама команда, был промах с выбором покрышек, а то бы...!

Поэтому твои попытки доказать, что Кими выиграл на не лучшей машине выглядят как минимум необосноваными, а в худшем случае попыткой лишний раз посупить кое кому. <_< Это Формула-1, к счастью пока еще не моноформула, и слагаемые (гонщик, шасси, резина, двигатель, надежностиь...) успеха меняются от гонки к гонке. Так что нет ничего удивительного, что МакЛарену, имея довольно сильный болид, наконец-то удалось их сложить вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотел-таки просто Шум получать титул уже в 14-й гонке... Вот и не торопился никуда, думает: самому вылететь неудобно как-то, поеду-ка я медленно, пусть меня пообгоняют... в конце концов 7-й титул никуда от меня не уйдёт...победитель, в конце концов, может позволить себе быть великодушным :D:D

Да уж прям не хотел. Это кто ж его не хочет. Просто не смог потягаться с финном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (Artemidon @ 31-08-2004, в 13:36)

бла-бла-бла

Ты приводишь настолько бессмысленные и пространные размышления, что на большинство из них мне отвечать сложно, так как они лишены логики. 

Поэтому буду выборочно по-цитатно:

Это конечно делает тебе честь, что ты вынес именно эту цитату как характерную для моих логических выкладок. А ответы в стиле "сам дурак" не делают твои посты убедительнее.... Насчет пространности и алогичности - тут ты меня точно насмешил. Чья б корова мычала...

Ну а теперь по теме. Ей богу, не знаю как прокомментировать твои ответы на первые 5 цитат - или я не понял их глубину или ты просто слегка пофлудил. Склоняюсь ко второму.

Далее ты уже попытался построить логические цепочки. Смотрим:

Что-то не улавливаю разницы между ГП-Бельгии и предыдущими двумя гран-при.  Ты думаешь, в это время Макларен, несмотря на запрет, тестились и за этот период как-то существенно усовершенствовали свой болид?  Я думаю, что это не так. Поэтому и привел в качестве наиболее характерного примера именно Венгрию, где болид МакЛарен показал "себя во всей красе". А судить по одной отдельно взятой, пусть и блестяще проведенной Кими, не совсем корректно.

Так что, беря в совокупности хотя бы последние два гран-при, и заключаю, что у Дэвида и Кими был далеко не лучший болид.  Если ты всё ещё не согласен, на примере двух последних безтестовых гонок убеди в обратном.

Во-первых: тебе не стыдно приводить в пример Венгрию? Если нет,то тогда ты должен обвинить Рона Денниса во лжи, так как он сказал, что причина "никакого" выступления Маков в Венгрии - архинеудачный выбор резины. А вот по поводу Сильвера и Германии - тут ты попал пальцем в ... небо. Уж не Макларен ли был взял поул в Англии и быстрейший круг в Германии? Уж не после ли этих гонок говорилось (причем именно поклонниками Маков), что Макларен уже быстрее, чем Рено, Бары и Вилы и практически достал Феррари? Уж не после этих гонок у некоторых форумчан появились подписи про "уан степ то виктори"? Только не говори мне что вы тут все надеялись, что Макларен всех уделает на "далеко не лучшем болиде".

ПС. Неужели ты всё-таки не найдёшь мужества признать степень "нелучшести" болида МакЛарен?

Хорошо, если ты все-таки настаеваешь, что степень "нелучшести" болида Макларен немногим превышает лишь степень "нелучшести" команды "Заубер"., ответь тогда мне на такой вопрос:

Какой уровень был у болидов Макларен в Испании (11 место Кими), в Канаде (Кими - 7 место - не учитывая дисквала), США (Кими - 6 место) и Франции (Кими - 7 место)?. ( я учел лишь гонки без сходов)

Учти тогда уже Маки и на квалах и в гонке были быстрее Зауберов.

Ответов может быть несколько:

а) Кими на этих гонках валял дурака, а в Бельгии выдал супер-гонку "на далеко не лучшем болиде".

б) Болид Макларен начиная с Сильверстоуна достиг уровеня топ-команд , который позволяет одерживать победы в гонках.

в) Объяснением таких невысоких результатов Кими является уровень Макларен, который тогда был примерно как Джордан., а преимущество в гонках и квалах над Заубером - суть результат пилотских качеств Кими и Дэвида.

Приглашаю присоединиться к голосованию всех поклонников Макларен.

Кими уже неоднократно боролся за подиум, с переменным успехом и в разной степени надежности болида. Его уверенность именно на Спа была не большей, чем, к примеру, в Сильвере или Германии. Я так думаю. А что плохого, что Кими был уверен в себе, в своих силах? Вот Култхард и Барикелло год от года заявляют, что это будет их год. Лучше, ты полагаешь балаболить? 

Повторяю: Кими впервые в СПА отметил, что уверен в том, что он будет бороться за подиум.

А вообще, чтобы прекратить наш спор сейчас создам голосовалку по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в) Объяснением таких невысоких результатов Кими является уровень Макларен, который тогда был примерно как Джордан., а преимущество в гонках и квалах над Заубером - суть результат пилотских качеств Кими и Дэвида.

Здесь подписываюсь, только не Джордан а примерно Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь подписываюсь, только не Джордан а примерно Заубер.

Во. А по мнению некоторых с тех пор мало что изменилось... Почему же Кими так плохо выступал? Дурака валял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во. А по мнению некоторых с тех пор мало что изменилось... Почему же Кими так плохо выступал? Дурака валял?

Дык понятно что машина не ехала- а как поехала, так сразу результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю: Кими впервые в СПА отметил, что уверен в том, что он будет бороться за подиум.

Гы :-) Это еще не все. СмартФокс уже заявил что они борцуны за титул в следующем году (Дэвид, а-у-у-у) :-)

По теме. Неудачно сложилось - выбор шин, погода и пейсы. Тактика не рулила. а гоняться - возможности не было :-( Но с другой стороны - программа максимум выполнена оба титула взяты.

А не по теме. Хотите пари ? :-) Ферры продуют еще дважды. В первом случае на высшую ступень взойдет Баттон, а во втором - Ральфуша. Чисто чтоб всему второму эшелону обидно не было что лидеров достать не могут.

А так каждому из квартета по первому месту и основанию заявлять что " в этом году не получилось, но вот в следующем мы вам всем покажем и-го-го" :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не по теме. Хотите пари ? :-) Ферры продуют еще дважды. В первом случае на высшую ступень взойдет Баттон, а во втором - Ральфуша. Чисто чтоб всему второму эшелону обидно не было что лидеров достать не могут.

Тут еще вопрос, увидим ли мы Ральфа в гонке в этом сезоне. В Монце его не будет. Остается 3 этапа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Artemidon :

я болельщик Маков , и у меня ИМХА что сейчас у команды сильный болид !

но ЛУЧШИЙ БОЛИД - Феррари2004 , для тех у кого есть сомнения , советую посмотреть статистику + вспомнить

что борьба за КК уже давно окончена !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС. Неужели ты всё-таки не найдёшь мужества признать степень "нелучшести" болида МакЛарен? :unsure::o:(

Старпер, ты забыл добавить: "Ссыте мне в глаза, все равно скажу божья роса", о чем я тебе напоминаю, дай Бог памяти, третий раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...