Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Как сказать? Знаешь, в чем твоя ошибка? Ты подгоняешь решение задачи под готовый ответ, т.е. номер круга под время покруговки.

Я же имел в виду следующее:

Я ничем не лучше тех, кто отрицает то, что видно невооруженным глазом. То есть, подгоняет прод противоположный ответ
Технически очень просто очень просто взять картинку и подбить под нее нужные данные.

Т.е. время круга правильное, 1.27.282; да, я не спорю, что Шумахер прошел круг за это время. Но я вовсе не уверен, что картинка, которую нам выдавали за 32-й круг, была этим самым 32-м кругом.

Таким образом нам могли подсунуть картинку 26-го круга и правильную телеметрию 32-го. При сложении этого мы получаем что? Именно: впечатление, как будто Шумахер прошел этот круг за 1.27 на одной передаче.

Теоретически - запросто. А все остальные включения? ТАм были круги за 1.28, 1.28.5 - они тоже - нарезаны из злополучного 26го?

Теория заговора хороша до тех пор, пока не начинает противоречить здравому смыслу. За час было предостаточно включений с машины Шумахера, чтобы по положению круговых можно было определить фейк в случае наличия такового

Зачем ? Зачем делить фамилию гонщика и телеметрию машины ?
Повторяю - потому что имя гонщика накладывается из камеры онборд, а телеметрия - из дата-центра. Так как камера не является источником телеметрии, то неизбежна синхронизация.

Ошибок с надписью имени гонщика на экране известно предостаточно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос - каким образом это было сделано и почему ни одного противоречия между тем, что я вижу и тем, что я слышу и читаю - нет? Кроме 5-секундной заминки с словами "Лехто", которая также может быть фотошопом made by Zar?

И все-таки - а где звук переключений-то?

Снимаю перед Заром шляпу... так реально наложить и исказить изображение - надо работать не один год с фотошопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ? Зачем делить фамилию гонщика и телеметрию машины ?

Еще раз: ты знаком с пультом режиссера трансляции Ф1? Нет?

Тогда с каких феникоф утверждаешь, что ФИО неотделима от картинки?

Или никогда в трансляциях имена пилотов не путались с другими?

Что вы так вцепились в фамилия? Как будто она является причиной отсуствия фактов переключения передач в кадре...

001- МШ,обороты, предача, скорость

002- ДХ,обороты, предача, скорость

003- ЖА,обороты, предача, скорость

То при запросе, датчика машины 001 - всегда будет машина Шумахера и никого больше !!! а наложить на картинку по ошибке данные с другой машины - это более чем реально.

И звук? Синхронно с картинкой? Реально?

А может вариатор?

Снимаю перед Заром шляпу...

Отдай обратно. На улице чай не май месяц. Простудится не дай бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю - потому что имя гонщика накладывается из камеры онборд, а телеметрия - из дата-центра. Так как камера не является источником телеметрии, то неизбежна синхронизация.

Ошибок с надписью имени гонщика на экране известно предостаточно

Это как ? Камера возвращает данные о имени гонщика ? Это ноу-хау.

Я себе вижу простую до примитивизма схему.

Есть картинка, которую меняет режиссер и телеметрия которую тот же режиссер может наложить на изображение. Причем телеметрия содержит в себе все параметры включая фамилию пилота. Ошибка может быть лишь в том, что на изображение может наложиться телеметрия другого гонщика(по ошибке режиссера)

Еще раз: ты знаком с пультом режиссера трансляции Ф1? Нет?

Тогда с каких феникоф утверждаешь, что ФИО неотделима от картинки?

Или никогда в трансляциях имена пилотов не путались с другими?

Что вы так вцепились в фамилия? Как будто она является причиной отсуствия фактов переключения передач в кадре...

Я знаком с основами программирования баз данных.И теорией вывода результатов запросов из базы данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найди мне хоть один писк из паддока того времени, который высказал неверие.

Вот именно - все очень подозрительно молчат. Хотя если эта история - правда, то быть бы ей в книге Рекордов Гинесса. Почему все молчат, даже заинтересованные лица?

Ой, ну не надо только...

Не буду, просто привел пример.

Те, кто хотел - видели.

Кто? Ну хоть одно имечко?

Доказано инженерами НАМИ.

Нифига не доказано. Поскольку был упущен очень важный фактор - поддержание нужного темпа.

Вспышки на торможениях ни как не связаны с работой КПП. Доказано Алонсой.

Фига с два доказано, извини за мой францзуский.

Я уже писал об этом раньше

Видео с Алонсой показывает, что вспышки проявляются при резком скачкообразном изменении оборотов. Т.е. как вверх, так и вниз.

Что у нас происходит при переключении передач? Именно, скачок оборотов вверх, что также вызывает вспышки.

В чем разница между резким ростом оборотов (при переключении) и падением оборотов по отношению к вспышкам? При падении оборотов мы видим хаотичные вспышки, которые никак не упорядочены.

При переключениях вспышки носят упорядоченный характер, с какой-то определенной дискретностью (именно это видно на видео с Шумахером)

Поэтому пример с Алонсо не совсем корректен. :thumbsup:

:blink:

А почему все отмалчиваются о пилотаже Сенны с паламатой КПП в Интерлагосе? Хилла или Кулхарда? Неспроста это... Ведь внятных коментариев нет ДО СИХ ПОР! Вывод - пиар!

Все очень просто. Сколько времени ехал Сенна с "паламатой КПП"? Напомни, плиз. Заодно вспомни, сколько времени он терял.

А кто такие Хилл и Култхард - у них же нет армии филов, кричащих "Алилуйя". Как бы самой по себе нужды-то не возникало.

Кстати, насчет Хилла ты какой эпизод имеешь в виду? Небось не Венгрию-97?

Нихрена она не показательна. Кроме ФИО пилота в кадре есть другая иформация, идентифицирующая пилота.

Эт какая? Номер паспорта, группа крови, семейный статус... Что я еще забыл?

Неспособность объяснить квантовую телепортацию вовсе не означает её отсутствие ;)

Ну еще бы... Как не вспомнить про посадку модуля?.. Что-то ты давно не вспоминал про него, пора бы...

Аккурат, когда Хилл собрался в боксы на заправку? Вообще-то скорость на питлейне очень ограничена. И пилоты там теряют прилично времени.

Да нет, это же происходило не на одном круге. Или Хилл несколько кругов морально готовил себя к дозаправке, уменьшая скорость на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И звук? Синхронно с картинкой? Реально?

А может вариатор?

При чем тут звук ? Если картинка идет со звуком, а телеметрия чужая, то толку от звука. Равно как если бы на картинке была бы вовсе не машина МШ,а допустим Йоса и режиссер не ошибся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опиши процесс. В особенности синхронизации звука с одного онбоарда и картинки с другого (который находится в другой части трассы между прочим).

В реальном времени!

*досчитал уже 1000*

Блин!!!

Где я говорил, что звук и картинка не принадлежат одному и тому же кругу???

Я говорил, что данные могут не соответствовать этому кругу.

То есть унас есть результат 32 круга (1.27.282), но мы видим, слышим, обоняем, осязаем (че там еще можно?) другой круг (например, 26). Поэтому звук и картинка соответствуют друг другу, и их не надо синхронизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Хилл несколько кругов морально готовил себя к дозаправке, уменьшая скорость на круге?

ЖЖОШЬ !!! :D

Хилл просто боялся дозаправок!!! Читал мантры и занимался аутогенной тренировкой, перед заездом на пит-стоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот момент, который зафиксирован Заром. Обратите внимание, что МШ находится в достаточно медленной части трассы. А скорость в кадре близка к максималке (252кмч).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимаю перед Заром шляпу... так реально наложить и исказить изображение - надо работать не один год с фотошопом.

да ладно - работы на скрине на 15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно - работы на скрине на 15 минут

либо у меня завышенные запросы к реализму либо одно из двух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаком с основами программирования баз данных.И теорией вывода результатов запросов из базы данных.

Путаница в индексах случается часто, когда пытаются "срастить" две БД. Так что не надо.

Впрочем выше я уже сказал - телеметрия была именно с болида Лехто и ни как не соотвествовала положению немца на трассе в достаточно медленной её части. 252кмч на выходе из серии достаточно медленных поворотов - это жостко...

Так Зар в очередной раз ткнул пальцем в небо. Впустую, как водится.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тот момент, который зафиксирован Заром. Обратите внимание, что МШ находится в достаточно медленной части трассы. А скорость в кадре близка к максималке (252кмч).

Какие выводы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путаница в индексах случается часто, когда пытаются "срастить" две БД. Так что не надо.

Впрочем выше я уже сказал - телеметрия была именно с болида Лехто и ни как не соотвествовала положению немца на трассе в достаточно медленной её части.

Так Зар в очередной раз ткнул пальцем в небо. Впустую, как водится.

идентификаторы таблицы одной базы данных отличаются от другой, как бы ты их(эти базы) не сращивал все равно telemetrija.id не передаст данных camera.id (где первое значение наименование таблицы базы данных) даже если идентификаторы будут одинаковыми до символа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничем не лучше тех, кто отрицает то, что видно невооруженным глазом. То есть, подгоняет прод противоположный ответ

Понимаешь, я не пытаюсь отрицать этого события на все 100.

Но до сих пор никто из экспертов не взялся объяснить сей феномен (по-другому не назовешь). Почему?

Не потому ли, что сами не верят в это?

Ведь если бы все было так очевидно, почему бы какому-нибудь видному тех. эксперту не сказать: "Да, это вполне реально". Но ведь нет, не было такого.

Возможно, какому-то эксперту и самому интересно было бы разобраться. Но для этого нужна телеметрия. А где она? Сгинула...

Только не надо говорить, что ее выбросили. Потому что это совершенно нерациональный подход к делу. Почему? Да очень просто. Каждый год команда, приезжая на трассу, использует наработки прошлых годов, т.е. файлы настроек шасси, мэппинги, телеметрию гонщиков (особенно если это тот же гонщик). Так куда же запропастилась та телеметрия?

Теоретически - запросто. А все остальные включения? ТАм были круги за 1.28, 1.28.5 - они тоже - нарезаны из злополучного 26го?

Теория заговора хороша до тех пор, пока не начинает противоречить здравому смыслу. За час было предостаточно включений с машины Шумахера, чтобы по положению круговых можно было определить фейк в случае наличия такового

Я же не утверждаю, что именно так оно и было. Тем более, были же у него круги ниже 1.30 и крому 26-го. Так что "если очень захотеть - можно в космос полететь"

Повторяю - потому что имя гонщика накладывается из камеры онборд, а телеметрия - из дата-центра. Так как камера не является источником телеметрии, то неизбежна синхронизация.

Ошибок с надписью имени гонщика на экране известно предостаточно

Это почему с камеры?

Камера - это устройство для передачи сигнала. Она не предусматривает хранения информации, тем более, ее получения с помощью какого-либо запроса. Технически подобная камера должна быть максимально простой, поскольку довольно велики нагрузки, влияющие на нее. Я уже не говорю, что это совершенно неправильный подход к хранению данных.

Правильный метод описал Фрэнк. Грамотное хранение данных осуществляется именно таким образом.

Ошибки были, не спорю, но дело тут вовсе не в синхронизации данных.

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие выводы? :rolleyes:

ШУМА - бох !!! :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие выводы? :rolleyes:

Учитывая что там и звук не попадает в происходящее на телеметрии (мотор явно тужится с оборотами, в столбик бодро ползет к правому краю) - банальная ошибка режиссера.

ШУМА - бох !!! :lol::D

Да? Правда?

Не соглашусь с тобой.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идентификаторы таблицы одной базы данных отличаются от другой, как бы ты их(эти базы) не сращивал все равно telemetrija.id не передаст данных camera.id (где первое значение наименование таблицы базы данных) даже если идентификаторы будут одинаковыми до символа

Кстати, да :thumbsup:

Грамотно организованные базы данных не позволяют наличия одинаковых идентификаторов в таблицах БД.

А если уж мы говорим о сращивании баз, то вообще-то, МакФлай, перед сращиванием проводится сравнительный анализ БД. Как-то так... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая что там и звук не попадает в происходящее на телеметрии (мотор явно тужится с оборотами, в столбик бодро ползет к правому краю) - банальная ошибка режиссера.

Согласен, но вот причиной ошибки мне видится не тупо ошибка, и уж точно не бардак в окошках, описанный тобой, а в намеренном манипулировании этими данными.

Почему после этой *ошибки* телеметрия больше не давалась? Ведь такая ситауция это исключительный случай в гонках Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но вот причиной ошибки мне видится не тупо ошибка, и уж точно не бардак в окошках, описанный тобой, а в намеренном манипулировании этими данными.

Почему после этой *ошибки* телеметрия больше не давалась? Ведь такая ситауция это исключительный случай в гонках Ф1 ;)

И как ты себе это представляешь? Берни вломился в рубку режиссера после поломки у Шуми и потребовал, чтобы режиссер сделал липовую телеметрию?

А про отсутствие телеметрии - она вообще часто была в 1994-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про отсутствие телеметрии - она вообще часто была в 1994-м?

В таком же виде была в Монако, в другом на Интерлагосе, все гонки пересматривать полностью мне влом, если честно, но на вскидку- больше не попадалась, и это очередное, невероятное совпадение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как ? Камера возвращает данные о имени гонщика ? Это ноу-хау.

Я себе вижу простую до примитивизма схему.

Есть картинка, которую меняет режиссер и телеметрия которую тот же режиссер может наложить на изображение. Причем телеметрия содержит в себе все параметры включая фамилию пилота. Ошибка может быть лишь в том, что на изображение может наложиться телеметрия другого гонщика(по ошибке режиссера)

Бездоказательно. Ибо в этом случае не было бы косяков с неверными подписями пилотов сплошь и рядом

Конечно, камера, передающая сигнал, имеет информацию о том, где она установлена - а как еще?

либо у меня завышенные запросы к реализму либо одно из двух...
ты полагаешь, что для того, что пририсовать строчку с текстом на картинке размером 300*300 пикселей, нужно быть гением фотошопа?

Вы там в Европе, я смотрю, сильно отстали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по здравому размышлению, я готов согалситься, что в том случае, если вся телетрансляция, или, по крайней мере, ее значительная часть - это видеомонтаж (3D-моделирование, анимация и т.п.), то ни звуковой, ни видеоряд не имеют значения, потому что можно предположить всё: и то, что гонку на самом деле выиграл Бергер, и то, что Шумахер на самом деле сошел на 21 круге, и то, что миром правят зеленые человечки.

Когда в качестве аргумента выдвигается фантастическое "все нарисовано и подстроено", крыть действительно нечем, однако такие аргументы не делают чести тем, кто их выдвигает, потому что они недоказуемы, но и опровергнуть их не возможно. Как известно, еще никем не доказано, что наш мир существует на самом деле, и окружающая нас реальность - не сон Ктулху.

Поэтому если все аргументы сторонников Шумахера отбивать одним аргументом "весь видео- и аудио-ряд является видеомонтажом", то в аргументированной дискуссии нет смысла. Вы все - сон Ктулху, Шумахера никогда не существовало, а Сенна до сих пор ездит в Ф1. Вы же не видели его труп вждивую - верно? А видео с его аварией на самом деле снято Стивеном Спилбергом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому если все аргументы сторонников Шумахера отбивать одним аргументом "весь видео- и аудио-ряд является видеомонтажом", то в аргументированной дискуссии нет смысла. Вы все - сон Ктулху, Шумахера никогда не существовало, а Сенна до сих пор ездит в Ф1. Вы же не видели его труп вждивую - верно? А видео с его аварией на самом деле снято Стивеном Спилбергом

... ну чем же он так перед Вами провинился ... не даете человеку спокойно отдохнуть, все ворочаете, ворочаете ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ну чем же он так перед Вами провинился ... не даете человеку спокойно отдохнуть, все ворочаете, ворочаете ... :blink:

первое, что на ум попалось

Так ты видел труп своими глазами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...