Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Неправильно ты понимаешь.

На машину с заблокированной передачей на выходе из поворота действуют те же силы, что и на болид с исправной КПП.

Да, скорость меньше. Но чем меньше скорость, тем меньше прижимная сила. Со всеми вытекающими.

:blink: :blink: :wacko: :wacko: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается потери боевого темпа и общей версии, я склоняюсь к тому, что Шумахер шел на пятой передаче только несколько кругов (те, которые прошел за 1:30-1:32, то есть 22-24 и 61-65). Все остальное время он использовал несколько передач, но - не все, и - не одну.

+100,

однако сейчас тут некоторые, постоянно призывающие "не придираться к мелочам", начнут требовать неких еще более "стройных версий" :blush:

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что болид хуже держится за полотно на выходе. Приходится интенсивнее работать рулем.

Впрочем, это не является чем-то напрямую связанным с поломкой КПП.

Очень хочется в свете твоего высказывания узнать твоем мнение о важности КПП на болиде Ф-1 и его влиянии на скорость прохождения круга и темп гонки ? Иначе, читая твои выводы и посты, складывается мнение что этот механизм на болиде, теряет свою важность, да и ваще нафиг он нужен когда за рулем Ассы...

Изменено пользователем Spike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink::wacko::wacko::wacko:

аргументы у тебя - как всегда - из серии непробиваемых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аргументы у тебя - как всегда - из серии непробиваемых

Да тут по-моему и комментировать нечего. Макфлай взял - и одним росчерком отказался от того, на чем он базировал свою версию на протяжении лет, и запел прямо противоположную песню.

Имеющий глаза - да увидит. Особые линии + "эффект ТК" оказались блефом, и это ПРЯМО следует из слов Макфлая, а не кого-либо еще.

Тяжело доказывать то, самая природа чего непонятна и противоречит собственному жизненному опыту, не так ли Макфлай? Всегда есть вероятность ляпнуть невпопад.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут по-моему и комментировать нечего. Макфлай взял - и одним росчерком отказался от того, на чем он базировал свою версию на протяжении лет, и запел прямо противоположную песню.

Имеющий глаза - да увидит. Особые линии + "эффект ТК" оказались блефом, и это ПРЯМО следует из слов Макфлая, а не кого-либо еще.

Тяжело доказывать то, самая природа чего непонятна и противоречит собственному жизненному опыту, не так ли Макфлай? Всегда есть вероятность ляпнуть невпопад.

я не читаю Макфлая, так как наши с ним подходы к этому вопросу различаются (за исключением вывода). Насчет эффекта ТК - это сугубо его придумка, и отказ от ее постулирования никак не влияет на вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
................... никак не влияет на вывод.

На самом деле никто и не отрицает факт наличия проблем с КПП у Михаэля, разночтения в основном о сроках: либо на протяжении всей оставшейся 2/3 гонки или периодично возникающая и исчезающая проблема с КПП ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ ехал на Интерлагосе-95 на В194? :blink:

На потомке В194.

Зар, твои попытки косить под дурачка порядком надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле никто и не отрицает факт наличия проблем с КПП у Михаэля, разночтения в основном о сроках: либо на протяжении всей оставшейся 2/3 гонки или периодично возникающая и исчезающая проблема с КПП ...

Настолько периодическая, что при всех включениях с машины МШ, кои происходили примерно каждые 2-3 круга, звука переключений, до 21 круга отлично слышных, уловить было не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink :blink :wacko :wacko :wacko

:p:D:lol::excl::angry::blush::blink::rolleyes:

я не читаю Макфлая, так как наши с ним подходы к этому вопросу различаются (за исключением вывода). Насчет эффекта ТК - это сугубо его придумка

Не моя.

Moged...

+100,

-100

Нет ни одного факта, подтверждающего работу КПП "внезапно" где-то после поломки. Гидравлика либо жива, либо мертва. Промежуточного положения - увы, не может быть. Ни практически, ни логически.

Настолько периодическая, что при всех включениях с машины МШ, кои происходили примерно каждые 2-3 круга, звука переключений, до 21 круга отлично слышных, уловить было не возможно.

"Это был вариатор или нечто с бесшумным переключением"(С) ВеличайшийРазоблачительЛегендВсегоФормульногоРунетаинетолько

Да тут по-моему и комментировать нечего. Макфлай взял - и одним росчерком отказался от того, на чем он базировал свою версию на протяжении лет, и запел прямо противоположную песню.

Имеющий глаза - да увидит. Особые линии + "эффект ТК" оказались блефом, и это ПРЯМО следует из слов Макфлая, а не кого-либо еще.

Тяжело доказывать то, самая природа чего непонятна и противоречит собственному жизненному опыту, не так ли Макфлай? Всегда есть вероятность ляпнуть невпопад.

Ты бы лучше свою версию прикинул, чем искать несуразности у других.

Что? Снова "подделка прямого эфира"?????

ЛОЛ.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На потомке В194.

И под другим регламентом, другим мотором и по другой трессе (при чем, ты сам говорил о некорректности сравнения Интерлагоса и Барсы). Или это все уже ничего не значит? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы лучше свою версию прикинул, чем искать несуразности у других.

Что? Снова "подделка прямого эфира"?????

ЛОЛ.

Да, периодическая поломка. Несомненно имевшая место. Преподанная определенным образом. С определенной целью. Но во многом и стечение обстоятельств, безусловно. Однако "подобное - не есть то же самое", факт.

Что? Гидравлика говоришь? Да там такая же "гидравлика", какой и "мотор" у Мики в Интерлагосе 01, припоминаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, попытка скачать гонку с f1-archive успехом не увенчалась. Кто-нибудь может мне помочь увидеть гонку полностью? Shumofil, я был бы особенно рад тому видео, на которое ссылаетесь вы.

Я думаю, понятно, что этот вопрос лежит в сфере недостоверного. Как с той, так и с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И под другим регламентом, другим мотором и по другой трессе (при чем, ты сам говорил о некорректности сравнения Интерлагоса и Барсы). Или это все уже ничего не значит? :unsure:

Суть от этого не меняется. Болиды Ф1 всегда были сложными в управлении.

Да, периодическая поломка. Несомненно имевшая место.

Док-ва несомненности периодичности поломки! В студию.

Что? Гидравлика говоришь? Да там такая же "гидравлика", какой и "мотор" у Мики в Интерлагосе 01, припоминаешь?

Ну понятно, что для тебя слова команды "падения давления в гидравлическом контуре" ровным счетом ничего не значат. Раз даже прямая трансляция ГП "фтопке" имени Зара.

К сожалению, попытка скачать гонку с f1-archive успехом не увенчалась. Кто-нибудь может мне помочь увидеть гонку полностью? Shumofil, я был бы особенно рад тому видео, на которое ссылаетесь вы.

О май год... Тебе дать ссылку на ВСЮ гонку? Смысл? Есть нарезки, где в кадрах присутсвует немец с его как исправной, так и заклинившей КПП.

Или этого тебе недостаточно?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть от этого не меняется. Болиды Ф1 всегда были сложными в управлении.

Какая глубокая мысль :D

К чему тогда пример с Интерлагосом, если *суть не меняется* и *всегда*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая глубокая мысль :D

Претендующая на истину.

К чему тогда пример с Интерлагосом, если *суть не меняется* и *всегда*?

Суть в том (для тех, кто старательно прикидывается веником), что болиды Ф1, особенно после запретов 1994 и 1995гг были нестабильны на трассе в штатных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том (для тех, кто старательно прикидывается веником), что болиды Ф1, особенно после запретов 1994 и 1995гг были нестабильны на трассе в штатных режимах.

По 94, хочу заметить, все кроме Бенеттона ;) по словам очевидцев (в частности, Сенны и Ирвайна). Это раз, а во-вторых, до поломки Бенеттон шел очень и очень уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 94, хочу заметить, все кроме Бенеттона ;)

"стабильность" отчетливо проглядывается в разбросе времени на круге до поломки КПП.

по словам очевидцев (в частности, Сенны и Ирвайна). Это раз, а во-вторых, до поломки Бенеттон шел очень и очень уверенно.

Посмотри покруговку первых 18-ти кругов, прежде чем что-то утверждать. Разброс времени в 2 секунды ни о чем, кроме как сложности в управлении не говорит. Ну разве только еще о проблемах с КПП, которые мало-по малу прогрессировали после старта до полного клина :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разве только еще о проблемах с КПП, которые мало-по малу прогрессировали после старта до полного клина :p

Прогресс, мал по малу ... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри покруговку первых 18-ти кругов, прежде чем что-то утверждать. Разброс времени в 2 секунды ни о чем, кроме как сложности в управлении не говорит.

А о чем говорит ссылка на Интерлагос-95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается потери боевого темпа и общей версии, я склоняюсь к тому, что Шумахер шел на пятой передаче только несколько кругов (те, которые прошел за 1:30-1:32, то есть 22-24 и 61-65). Все остальное время он использовал несколько передач, но - не все, и - не одну.

Можно тогда такие вопросы:

1) Что это за поломка такая могла быть, что передачи появлялись и исчезали?

2) Почему коробку клинило только на 5 передаче?

3) Как Шуми определял, есть другие передачи или нет? Пробовал переключаться каждый раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чем говорит ссылка на Интерлагос-95?

О гадиоулусах.

Можно тогда такие вопросы:

1) Что это за поломка такая могла быть, что передачи появлялись и исчезали?

2) Почему коробку клинило только на 5 передаче?

3) Как Шуми определял, есть другие передачи или нет? Пробовал переключаться каждый раз?

Не надейся. У шумофобов ответов на эти ???? нет и небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, периодическая поломка. Несомненно имевшая место.

Если бы поломка периодически исправлялась, то

а) на видеозаписи был бы звук переклюения

б) МШ начал бы работать переключателем

в) темп Бенеттона резко бы подскочил на "исправных" кругах и резко падал бы на "неисправных".

есть что возразить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы поломка периодически исправлялась, то

а) на видеозаписи был бы звук переклюения

б) МШ начал бы работать переключателем

в) темп Бенеттона резко бы подскочил на "исправных" кругах и резко падал бы на "неисправных".

есть что возразить?

Есть. Пара кругов 1.26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять на ИМХО перешли? Объясните лучше, почему Шуми приходилось ловить машину на выходе из поворотов. Я правильно понимаю, что если он шел на одной передаче, то ехал как на троллейбусе: нажал газ - ускорился, убрал газ - остановился?

Я пробовал ездить на симе на одной передаче. Как выше говорил Real Stealth, очень сильно на выходе уносит к внешней бровке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...