Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФАНОВ McLaren

Recommended Posts

Дорогие фаны команды West McLaren Mercedes.

Мне было бы интересно почитать ваши мысли об этом, самом неудачном за последнее время, сезоне. Все гонки, кроме Сильверстоуна, оказались проваленными. Какие, по-вашему, уроки команда должна извлечь из этого сезона? На что вы рассчитываете в 2005? Сплотят ли членов команды многочисленные поломки и отказы, происходившие уже почти 4 года подряд? Сумеет ли команда построить болид, который не проиграет победителю ГП Австралии-2005 круг? Что вы сами чувствовали на протяжении сезона: что вас жестоко надуло руководство команды или что путь к победам обязательно должен быть проложен через такое позорище? Считаете ли вы, что сотрудничество с Mercedes действительно делает команду сильнее? После завершения строительства Парагона мы вправе ожидать более успешных выступлений или вы так не считаете? Не навредит ли турнирному положению команды соперничество двух гонщиков в 2005? И вообще, верите ли вы в то, что 2005 будет лучше, чем 2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, что 2005 будет лучше 2004 года. В такие трудные сезоны и проявляется верность команде. Легко болеть за Маков, когда они выигрывают, но надо быть с командой и когда у нее не все в порядке.

Меня пугает не конкурентоспособность МакЛарена, а позиция ФИА по вопросу правил, изменения в которых очень невыгодны Макам.

Гонщики в следующем сезоне будут самые лучшие в пелотоне (ИМХО конечно), главное чтобы Мерс не подвел, это самое слабое (после ФИА :D) место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина неудач Маков в этом сезоне проста - попытались сделать революцию, не вышло. Такое в их истории было не раз например в 92, 95 - неудачные сезоны которые начинались с "революционных" машин. Думаю в следущем сезоне дела пойдут явно в гору, тем более что команда перестанет распылять силы на строительство своей базы.

P.S Я не фэн Маков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Какие уроки? Мне кажется, что работа с 2-мя автомобилями при одном и том же количестве техников и разработчиков совершенно бесполезная. То что сделала Ферари с одним Автомобилем просто удивительно. Ну конечно, на них работали и Шинники, и Мотор они делали вснгда под один автомобиль. А вот к чему привели доработка мотора для MP4-17D и разработка MP4-19. Просто напросто никакой надежности. Если McLaren хотели работать с 2-мя автомобилями, то надо было как минимум в 2-е увеличить соства техников и инженеров, набрав их из других команд. Думаю денег на это у Рона бы Хватило.

2) Думаю, что в 2005 должно быть получше, но все равно справиться с Ферари Маку не удастся.

3) На счет сплоченности я сомневаюсь. Все таки 2 - первых пилота ни к чему хорошему не приводят, хотя делает Ф1 намного интереснее.

4) Ну даю процентов 90, что круга отставания от пободителя не будет.

5) На протяжении всего сезона, я видел то чего не ожидал. По неизвестной традиции, МакЛарен лучше всего приспосабливался к нововведениям, а тут вдруг урезаный заднийспойлер и двигатель на веси Уик-Энд оказалить недостяжимымидля команды.

6) Ну про сотруднечиство даже говорить не стоит. Безусловно Мерседес делает команду сильнее и марально и материально.

7) Думаю что "Образец" никак не повлияет на результаты. Это тоько ради имиджа команды. Лечше бы построили Аэро - Трубу. А то уже и заубер опережает макларенов.

8) Ну сопернечиство может быть плохим, как Ральф и Хуан, и хорошим, Хилл и Вильнев( у которых небыло опасной жесткой борьбы).

9) Несомнено такого провала команда больше себе не позволит, и в 2005 - году все будет намного лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что творится с Маками в этом сезоне - результат отсутствия "железной руки". Как только за команду взялись всерьез - сразу виден результат. Движки фактически не горят, машина стала более стабильной в поведении на трассе. Только вот сезон надо было начинать с такой машиной, а не с той взрывоопасной грудой карбона. Тогда к середине чемпионата уже эту машину могли модифицировать, и вполне реально можно было бы взять 2 место (КК). Такчто надеюсь, что на следующий сезон Маки подготовят действительно хорошую машину (неплохая база для этого уже заложена), и небудет пустой болтовни.

От сезона 2005 я жду многово. Особенно борьбы Маков за кубок конструкторов. После стольких сезонов неудачь это должно произойти.

Очень интересно будет наблюдать за отношениями, которые будут складыватся между Монтом и Кимой.

То, что в такой команде будут два класных и, главное, быстрых гонщика это очень хорошо.

Думаю Маки ставлят себе на последующие сезоны цель - кубок конструкторов.

Почему? Если команда хочет взять чемпионат пилотов, то нужна такая связка гонщиков как МШ и РБ, а если чемпионат конструкторов то надо 2 одинаково быстрых гонщика, чтобы увеличить процент привозимых ими очков.

На фоне последних изменений в составах команд, жду увлекательного сезона 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я зашла, извините пожалуйста...

Надо вашей комманде деньги в правильное русло вкладывать, и найти себе нормальных гонщиков, которые ощущают скорость, а не плачуться все время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2kleopatra

Ну положим это Девид всегда на все жалуется, а сам ни в чем не виниват, но от Кими я что-то нытья не слыхал. А на счет денег - может и верно, толко вот ни ты, ни я их бюджета не видали, так что...

А по-моему Маки все время себя переоценивают, в этом все проблемы. Кричим перед каждой гонкой (сезоном) мол всех порвем на Финно-Шотландские флаги, а результат... Я понимаю, что реклама еще никому не вредила, но меру знать надо. Скромнее надо быть товарищи, скромнее. А то перед каждой гонкой надеешься, что "уж сегодня-то мы погоняем..." и в итоге идешь бить морду фанам Ферров (шутка).

Но в будущее смотрю с оптимизмом - мы все же порвем всех на Финно-Колумбийские флаги!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я зашла, извините пожалуйста...

Надо вашей комманде деньги в правильное русло вкладывать, и найти себе нормальных гонщиков, которые ощущают скорость, а не плачуться все время...

Где это ты видела плачущего Райкконена и Монтойю? Или тебе просто захотелось похамить в адрес лучших в Ф-1 пилотов? Тогда советую поискать для этого другое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Gonzo :

это еще что , скоро сюда Gigprof с компанией заглянут , вот тогда начнется ...

по теме:

уже постил , что твердо считаю обыгрывание связки МШ-РБ возможно только ДВУМЯ сильными пилотами!

пока такая связка есть только у Маков на следующий сезон!

очень хочется верить , что в 2005 Маки начнут сезон без проблем !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИМИ !

а как ты не болелам Маков сюда вход запретил ?

to Gonzo.

КИМИ не плачет- СПОРУ НЕТ.

но то , что "вытворяет" в прессе в этом году Монти, иначе ПЛАЧЬ - и не назовёшь. да и не только в этом году.

P.S. это твоё мнение, что они лучшие пилоты Ф-1 ?

тогда так и пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это ты видела плачущего Райкконена и Монтойю? Или тебе просто захотелось похамить в адрес лучших в Ф-1 пилотов? Тогда советую поискать для этого другое место...

А как Монтоя вел себя на пресс-конференции ГП Сан-Марино? - именно разнылся, да и Кимка тоже не ахти - только кулаки распускать умеет - ГП Малайзии тому пример. Драчун + плачун = что из этого выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, на этом форуме болельщиков Макларена больше, чем остальных(по крайней мере, мне только они и попадаются, за некоторыми исключениями) :o мне кажется, в следующем году вы подтянетесь, но до титула ещё очень далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему собственно конспирируемся? без паники, всё идёт по плану! И вообще я вам скажу (только никому): one step towards... дальше вы знаете, и никак иначе!

d4m0n

7) Думаю что "Образец" никак не повлияет на результаты. Это тоько ради имиджа команды. Лечше бы построили Аэро - Трубу. А то уже и заубер опережает макларенов.

В Парагоне есть новая труба, открылась раньше других отделений Парагона, ещё в 2002 году. Насчёт опережения Заубером - это в февральской Формуле прочитал, так? Странно, но они приводили в пример ту аэротрубу, что ещё во времена Сенны и Проста работала. Команда начиная с MP4/17 её не использует.
А вот к чему привели доработка мотора для MP4-17D и разработка MP4-19. Просто напросто никакой надежности. Если McLaren хотели работать с 2-мя автомобилями, то надо было как минимум в 2-е увеличить соства техников и инженеров, набрав их из других команд
А кадры то набирались! только причины не здесь.
Schucher

кулаки распускать умеет - ГП Малайзии тому пример

в Малайзии кулаков-то и не было. А что там было (кулак, ладонь и ли какие-то ещё движение,причины и последствия - см. топик ГП Малайзии 2004)

если серьёзно, то меня волнуют шатания господина Ньюи (я об окончании контракта в 2005 году и о его скромном молчании по сему поводу). А силами Куглана чемпионский болид уже пробовали создать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d4m0n

7) Думаю что "Образец" никак не повлияет на результаты. Это тоько ради имиджа команды. Лечше бы построили Аэро - Трубу. А то уже и заубер опережает макларенов.

В Парагоне есть новая труба, открылась раньше других отделений Парагона, ещё в 2002 году. Насчёт опережения Заубером - это в февральской Формуле прочитал, так? Странно, но они приводили в пример ту аэротрубу, что ещё во времена Сенны и Проста работала. Команда начиная с MP4/17 её не использует.

Согласен я не знал о том, что у маков есть новая труба.

А какие хар-ки этой трубы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие хар-ки этой трубы?

??? вот кое что нашёл:

длина 145 метров, винт с лопастями по 4 метра в диаметре, частота вращения 600 об/мин мощн. 1500 кВт(Sauber - 3000) больше ничего

ист:

на самом деле труба была открыта еще перед сезоном 2001, но только MP4/17 был посностью в ней "обдут"

что ещё интересненького:

интервью с Ньюи двухгодичной давности

ВОПРОС:- Работы над вашей новой машиной целиком и полностью велись уже в новой аэродинамической трубе?

Э.Н.:- Да. "МР4-17" - это первый автомобиль, который мы продували в трубе нашего "Парагона". В известном смысле аэродинамическая труба - это просто инструмент, но я очень ею доволен. Она позволяет нам делать то, что мы не могли сделать в старой аэродинамической трубе, и исследовать те области, об изучении которых мы только мечтали. Мы несколько лет ждали возможности выйти на такой уровень технологии и сейчас получаем удовольствие от работы с ней. Старая труба могла делать только традиционный обдув и проверять вертикальные колебания машины. С новой трубой мы можем заглядывать и в другие области.

ВОПРОС:- Вы разочаровались в старой аэродинамической трубе, которая находится в Теддингтоне?

Э.Н.:- Разочаровался - это неправильное слово. Когда я подписывал контракт с "Маклареном", я знал, что на постройку новой трубы потребуется время, так что я был к этому готов. Если говорить честно, БМТ - очень хорошая труба, но это уже не произведение искусства. Из-за своих размеров и возможностей она безнадежно отстала. Она проигрывала даже той трубе "Вильямса", которую я знал, покидая эту команду в 1996 году, и которая, я более чем уверен в этом, сильно изменилась с того момента. У "Феррари", кстати, тоже появилась отличная аэродинамическая труба, другие команды строят нечто подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Монтоя вел себя на пресс-конференции ГП Сан-Марино? - именно разнылся,

Не правда. Вот Шумахер после какой-то гонки 2002-го года, когда он обошел Сенну по какому-то параметру, вполне конкретно разрыдался. Вот кто у нас главный плачун. А больше ни за кем из действующих пилотов я подобного не припомню.

да и Кимка тоже не ахти - только кулаки распускать умеет - ГП Малайзии тому пример.

Если какой-то маршал вместо того, чтоб разбираться с уборкой болида лезет обниматься с пилотом, то как ты предлагаешь пилоту действовать в таком случае? Он его просто оттолкнул и правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда. Вот Шумахер после какой-то гонки 2002-го года, когда он обошел Сенну по какому-то параметру, вполне конкретно разрыдался. Вот кто у нас главный плачун. А больше ни за кем из действующих пилотов я подобного не припомню.

Не, ну тут ты со зла. Не путай теплое с мягким. У Чумахера тогда (Монца 2000 кстати) был конкретный выброс эмоций. Что вполне объяснимо, учитывая ситуацию и напряженку, сложившуюся тогда в чемпионате.

А вот за Моней все таки грешок нытья в этом году временами водился.

Если какой-то маршал вместо того, чтоб разбираться с уборкой болида лезет обниматься с пилотом, то как ты предлагаешь пилоту действовать в таком случае? Он его просто оттолкнул и правильно сделал.

Эмоции надо было вымещать на мотористах. В принципе, эту тему уже мильён раз перетирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмоции надо было вымещать на мотористах. В принципе, эту тему уже мильён раз перетирали.

И пришли к выводу, что не следовало маршалу пытаться обнимать Кими за задницу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это ты видела плачущего Райкконена и Монтойю? Или тебе просто захотелось похамить в адрес лучших в Ф-1 пилотов? Тогда советую поискать для этого другое место...

Это где же я видела вечно ноющего Монтою..... или агресивного для окружающих Кими?

А про лучших пилотов в Ф1, это ты загнул... Лучший пилот - это Михаель, ну Сенна на худой конец, а точно уж не эта парочка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где же я видела вечно ноющего Монтою..... или агресивного для окружающих Кими?

А про лучших пилотов в Ф1, это ты загнул... Лучший пилот - это Михаель, ну Сенна на худой конец, а точно уж не эта парочка....

Монтойя классный пилот, но всё же он нытик. Лучше бы сам делал с Шумахером то, что Шумахер с ним делает ( при полном попустительстве ФИА ), а не плакался бы на пресс конференциях. Имола-2004 к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где же я видела вечно ноющего Монтою..... или агресивного для окружающих Кими?

А про лучших пилотов в Ф1, это ты загнул... Лучший пилот - это Михаель, ну Сенна на худой конец, а точно уж не эта парочка....

Монтойя классный пилот, но всё же он нытик. Лучше бы сам делал с Шумахером то, что Шумахер с ним делает ( при полном попустительстве ФИА ), а не плакался бы на пресс конференциях. Имола-2004 к примеру.

Вот точно и я про то же говорила, просто гонку забыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где же я видела вечно ноющего Монтою..... или агресивного для окружающих Кими?

Прежде всего, где ты видела плачущего Кими? Именно это написано в твоем письме.

А про лучших пилотов в Ф1, это ты загнул... Лучший пилот - это Михаель, ну Сенна на худой конец, а точно уж не эта парочка....

К твоему сведению, Сенна погиб 10 лет назад. А мы говорим о действующих пилотах. Из которых Михаэль, по моему скромному мнению, по крайней мере, в пятерку лучших не входит. И не нужно пытаться тыкать меня в статистику. Потому что в таких привелигированных условиях и на такой машине полпелетона достигли бы аналогичных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К твоему сведению, Сенна погиб 10 лет назад. А мы говорим о действующих пилотах. Из которых Михаэль, по моему скромному мнению, по крайней мере, в пятерку лучших не входит.

Ну это только твое мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы говорим о действующих пилотах. Из которых Михаэль, по моему скромному мнению, по крайней мере, в пятерку лучших не входит. И не нужно пытаться тыкать меня в статистику. Потому что в таких привелигированных условиях и на такой машине полпелетона достигли бы аналогичных результатов.

Гы. До чего предвзятый журнал Рейсинг, с главным редактором(как его Метт Бишоп кажется), который его на дух не переносит, и то в опросе о лучшем пилоте среди нынешних пилотов лищь один человек его поставил на второе место. Я как увидел сразу впомнил как пару месяцев назад здесь на форуме приводили десятки лучших и человек десять поставили Шумахера ниже 6-го места. B)

Нет приятель, не будем тыкать тебя в статистику. Продолжай любоваться Кими Райконненым. Он ведь тебя никогда не разочарует, как бы не выступал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...