Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

это очень странно

Recommended Posts

старты Рено уже давно известны , и удивления не вызывают , и если бы что-то было не так -шум тот бы еще подняли (те же Маки и Ферры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, у Рено одни из лучших показателей связки двигатель+КП на низких оборотах.

Это должно помогать и при старте, и на выходе из медленных поворотов.

Я вру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что не врешь. Стартовый режим тем и примечателен, что требуется большая мощность на пониженных оборотах. А с учетом заявлений, что современные движки эффективны только в малом диапазоне оборотов, проблематичность такого старта на любом движке пелотона просматривается весьма явственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A J, в таком случае мне не понятно одно:

если все так просто, а эффект на лицо (посмотрите на старты Рено), почему больше никто не делает такую бяку?

Я сам удивляюсь! :D Хотя подозреваю, что зафиксировать рычажок пол дела. Должно быть соответствующее сцепление и характеристики двигла тоже оченно влияют на скорость старта. А вот про это нам вряд ли кто расскажет...

По крайней мере пока... ;):D

Как уже говорил кроме случаев явного и неявного фальстарта (Сато, Трулли) Шумахер никому на старте не проигрывал. К тому же меня откровенно впечатлил как уверенно Рубенс с пыльной стороны отбился от Алонсо. Далее Шумахер на пресс-конференции откровенно заявил что не боится стартовой системы Рено. Так что разговоры про то что никто не делает такую бяку несколько преувеличены. Просто обычно Рено хуже квалифицируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что это возможно. Тем более, зная какой плохой стартер МШ, обращает на себя внимание тот факт, что в этом сезоне он очень мало выписывает кульбиты на старте (я имею в виду его любимые движения зигзагом "от борта до борта" вплоть до первого поворота), и в несвойственной для себя манере слишком уж уверенно уходит со старта.

ЗЫ: Приятно читать, что такой ..... ответственный болельщик Шумахера, не приписывает его хорошие старты в этом сезоне его гениальному таланту, а относит их на технические примочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, что это возможно. Тем более, зная какой плохой стартер МШ, обращает на себя внимание тот факт, что в этом сезоне он очень мало выписывает кульбиты на старте (я имею в виду его любимые движения зигзагом "от борта до борта" вплоть до первого поворота), и в несвойственной для себя манере слишком уж уверенно уходит со старта.

Выписывает. Навскидку в 3-4 гонках росчерк Зорро присутствовал (учитывая, что поулов было "всего-лишь" 6 - это довольно много). По теме: уверен, что потерь лидирующей позиции на старте у Михаэля было бы гораздо больше (пока только 1), если бы Рено хоть раз стояла с ним на 1 ряду. Разница стартовой скорости Рено и Феррари настолько очевидна (хотя бы в Венгрии), что не помог бы и росчерк.

Что касается "стартерских" качеств Шумахера, то тут он настоящий немец - все педантично и без риска фальстарта (не припомню ни одного). А зигзагообразные эволюции он применяет в тех случаях, если в пелетоне есть такие болиды как Рено - с ними чистой скоростью не справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старты Рено уже давно известны , и удивления не вызывают , и если бы что-то было не так -шум тот бы еще подняли (те же Маки и Ферры)

Почему же не вызывают?

Очень даже вызывают. Они стартуют как из катапульты и выигрывают по 2 позиции на старте минимум! Еще большее удивление вызывает то, что другие команды не используют ту систему, старта, которую использует Renault.

В версию отличного от других команд двигателя я не очень верю. Я конечно никакой не эксперт в этом деле, но мне кажется, что такая штука, как двигатели Ф1 - это достаточно похожие друг на друга, в плане основных характеристик (речь не идет о мощности и надежности), агрегаты. То есть, конечно, мелких различий навалом, но в целом я очень сильно сомневаюсь, что двигатель Рено может дать им столь солидное преимущество на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно. То, что Рено удается хороший старт вас удивляет. А то, что Феррари выигрывает все гонки подряд вас не удивляет? Может они используют что-то запрещенное??? :lol: ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно. То, что Рено удается хороший старт вас удивляет. А то, что Феррари выигрывает все гонки подряд вас не удивляет? Может они используют что-то запрещенное??? :lol: ....

А ты проведи опрос, что запрещенное в Скудерии?

Михаэль Шумахер, Жан Тод или Рос Браун? Народ тебе ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты проведи опрос, что запрещенное в Скудерии?

Михаэль Шумахер, Жан Тод или Рос Браун? Народ тебе ответит.

Скорее все трое вместе... :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выписывает. Навскидку в 3-4 гонках росчерк Зорро присутствовал (учитывая, что поулов было "всего-лишь" 6 - это довольно много). .

Да он на мой взгляд и в Венгрии козу подложил. Внешне все выглядело так, что нечетные начали движения явно раньше, что Барику и помогло 2-ое удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зигзагообразные эволюции он применяет в тех случаях, если в пелетоне есть такие болиды как Рено - с ними чистой скоростью не справиться.

точнее "с ними честно не справиться" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартовый режим тем и примечателен, что требуется большая мощность на пониженных оборотах. А с учетом заявлений, что современные движки эффективны только в малом диапазоне оборотов, проблематичность такого старта на любом движке пелотона просматривается весьма явственно.

Не мощность - крутящий момент ;).

С чего-то мне кажется, что стартовый диапазон может и не самый эффективный с точки зрения отдачи, но далеко и не холостые обороты. Это к тому, что на любом движке старт происходит из зоны, когда он уже изрядно раскручен, то есть эффективность довольно велика, что ставит под сомнение возникновение таких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тому, что на любом движке старт происходит из зоны, когда он уже изрядно раскручен, то есть эффективность довольно велика, что ставит под сомнение возникновение таких проблем.

Полностью поддерживаю. Возмите любой онборд в момент старта и послушайте как воет мотор, когда догорают красные огни. Это далеко не холостой ход! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью поддерживаю. Возмите любой онборд в момент старта и послушайте как воет мотор, когда догорают красные огни. Это далеко не холостой ход!  ;)

Когда огни догорают, моторы воют еще без нагрузки. ;):p

Про холостой ход никто и не говорил, кстати. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мощность - крутящий момент ;).

Окей, окей! Момент. :)

С чего-то мне кажется, что стартовый диапазон может и не самый эффективный с точки зрения отдачи, но далеко и не холостые обороты. Это к тому, что на любом движке старт происходит из зоны, когда он уже изрядно раскручен, то есть эффективность довольно велика, что ставит под сомнение возникновение таких проблем.

Вот бы посмотреть график распределения момента и мощности от оборотов современного формульного движка. Кто-нить поможет? А лучше два графика: Ферров и Рено. Тогда можно было-бы обсудить енту весчь поподробнее...

На текущий момент мне кажется, что крутящий момент при старте отнюдь не на пике находится. Не может машина стартовать на 18 - 19 тысячах! И это значение (не пик) определяет "скорострельность" старта. Графики у всех движков разные - надо сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На текущий момент мне кажется, что крутящий момент при старте отнюдь не на пике находится. Не может машина стартовать на 18 - 19 тысячах! И это значение (не пик) определяет "скорострельность" старта. Графики у всех движков разные - надо сравнивать.

Согласен. Подозреваю, что стартуют этак с оборотов 12000-13000.

Я это к тому, что с момента старта (пусть даже не та величина, что я полагаю) до максималки (18500) кривые момента разных движков вряд ли различаются настолько, чтоб одни рвали как из пушки, а другие сталкивались с неразрешимыми проблемами при одинаковой (с позиции технической концепции) стартовой системы.

Что кривые у всех движков разные - не оспаривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумав об этом на досуге, тоже пришел к выводу, что не должны зависимости момента сильно различаться. Остается думать, что все дело в хитром конструктиве сцепления, но это все из области догадок и предположений....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...