Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

это очень странно

Recommended Posts

Должен сказать, что мня раздражает позиция FIA. Они даже не выпустили никакого пресс-релиза о проверках стартовой системы команды Renault F1. Уайтинг клялся ещё на Нюрбургринге проверить её, но теперь все заткнулись. Мне не нравится, что любой может точно сказать, что пилот этой команды на старте в любом случае выиграет пару-тройку позиций. В чём же дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать, что мня раздражает позиция FIA.

Меня тоже и не только по этому поводу. На гран при Сан Марино( если память мне не изменяет) феррари оштрафовали за то что они с пит стопа выпустили Рубенса перед носом Уэббера кажется и после этого несколько других команд так же выпускали своих пилотов перд носом соперника и что ФИА. А не штрафует их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тоже и не только по этому поводу. На гран при Сан Марино( если память мне не изменяет) феррари оштрафовали за то что они с пит стопа выпустили Рубенса перед носом Уэббера кажется и после этого несколько других команд так же выпускали своих пилотов перд носом соперника и что ФИА. А не штрафует их.

Это было "нарушение", которое произошло в одной гонке, вернее, даже в Гран-При. Оно не повлияло на результат. А стартовая система РЕНО вызывает у мня опасения. И она самым прямым образом влияет на результат. И ещё: давай не будем вспоминать лояльность Федерации к Феррари!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема ПОРАЖЕНЦЕВ.

только не понимаю, почему Bayron "повёлся" ?

есть регламент и правила.

и если-бы что нибудь было-бы нарушено, я дуиаю,

(тем более, что данные примеры не касаются FERRARI) , те,кто эти правила нарушил, были-бы ЖЕСТОКО наказаны.

ЗНАЧИТ никто ничего НЕ НАРУШАЛ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в чем дело! Если раньше в неудачах МакЛарена были виноваты прежде всего Феррари и ФИА, то теперь к ним еще добавилась и Рено.

Интересно, кто следующим у нас, БАР, наверно?! ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать, что мня раздражает позиция FIA. Они даже не выпустили никакого пресс-релиза о причинах невероятной скорости команды Ferrari в сезоне 2004 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот в чем дело! Если раньше в неудачах МакЛарена были виноваты прежде всего Феррари и ФИА, то теперь к ним еще добавилась и Рено.

Интересно, кто следующим у нас, БАР, наверно?! ;)B)

в неудачах Маков виновны только руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема ПОРАЖЕНЦЕВ.

только не понимаю, почему Bayron "повёлся" ?

есть регламент и правила.

и если-бы что нибудь было-бы нарушено, я дуиаю,

(тем более, что данные примеры не касаются FERRARI) , те,кто эти правила нарушил, были-бы ЖЕСТОКО наказаны.

ЗНАЧИТ никто ничего НЕ НАРУШАЛ !

Я не "повелся" просто это мне не нравиться. И для меня это не так уж важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уайтинг клялся ещё на Нюрбургринге проверить её, но теперь все заткнулись.

Ну раз клялся, знач проверил... и ничего не нашел! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема ПОРАЖЕНЦЕВ.

В связи с чем ты, надо полагать, и блеснул здесь очередным своим фееричным постом. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать, что мня раздражает позиция FIA. Они даже не выпустили никакого пресс-релиза о проверках стартовой системы команды Renault F1. Уайтинг клялся ещё на Нюрбургринге проверить её, но теперь все заткнулись. Мне не нравится, что любой может точно сказать, что пилот этой команды на старте в любом случае выиграет пару-тройку позиций.

Аты не берешь в рассмотрение тот факт, что у Алонсо просто отличная реакция, и дело вовсе не в какой-то там систеье старта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать, что мня раздражает позиция FIA. Они даже не выпустили никакого пресс-релиза о проверках стартовой системы команды Renault F1. Уайтинг клялся ещё на Нюрбургринге проверить её, но теперь все заткнулись. Мне не нравится, что любой может точно сказать, что пилот этой команды на старте в любом случае выиграет пару-тройку позиций. В чём же дело?

Дело в том что в Рено добиватся повышения эффективности старта не тем путем который запретили а подругому. Технических деталнй сейчас просто не подмню <_< , если интересно на днях что -нибуть откапаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аты не берешь в рассмотрение тот факт, что у Алонсо просто отличная реакция, и дело вовсе не в какой-то там систеье старта ?

нет, не беру. Человеческие возможности ограничены, да к тому же один раз всё может произойти - Трулль в Испании. Но когда это происходит постоянно, я начинаю подозревать, что всё это неспроста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать, что мня раздражает позиция FIA,почему до сих пор нет пресс-релиза по поводу старта Кими (который на старте почему-то выиграл несколько позиций) ясно видно что этого можно было добиться только с нарушением регламента учитывая отвратительную форму Макларен. :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, у каждой команды есть свои "фичи", до которых не додумались соперники. Ясно, что они в пределах регламента иначе их бы постигла учать Вильямса или Бара (недавние события). Просто у Рено "Фича" очевидна и наглядна. Думаю у красных таких "фич" гораздо больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, у каждой команды есть свои "фичи", до которых не додумались соперники. Ясно, что они в пределах регламента иначе их бы постигла учать Вильямса или Бара (недавние события). Просто у Рено "Фича" очевидна и наглядна. Думаю у красных таких "фич" гораздо больше...

У красных весь болид одна такая грамотная "Фича".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что в Рено добиватся повышения эффективности старта не тем путем который запретили а подругому. Технических деталнй сейчас просто не помню <_< , если интересно на днях что -нибуть откапаю.

Я думаю, ты не можешь помнить технических деталей реношной "стартовой фичи" (если, конечно, ты не работаешь в Рено ;) ). Они не раскрывали секрета, иначе бы у всех уже была бы такая фича. Я помню, что фиашники говорили, что реношники им продемострировали свою фичу (это было в начале сезона), и те признали ее законной, но естественно никому ни принципа, ни устройства не рассказали, чтобы не терять конкурентное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, ты не можешь помнить технических деталей реношной "стартовой фичи" (если, конечно, ты не работаешь в Рено  ). Они не раскрывали секрета, иначе бы у всех уже была бы такая фича. Я помню, что фиашники говорили, что реношники им продемострировали свою фичу (это было в начале сезона), и те признали ее законной, но естественно никому ни принципа, ни устройства не рассказали, чтобы не терять конкурентное преимущество.

<_< Помоему в "Формуле 1" писали о том на какие характеристики влияет запрещенная стартовая систему и на какие Реношная, я это и имел в виду по "техническими деталями". Конечно как они это сделали кроме них не знает ни кто. Я постараюсь найти эту статью и напишу что и как.

Кстати в Рено я не работаю, а жаль :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать, что мня раздражает позиция FIA. Они даже не выпустили никакого пресс-релиза о проверках стартовой системы команды Renault F1. Уайтинг клялся ещё на Нюрбургринге проверить её, но теперь все заткнулись. Мне не нравится, что любой может точно сказать, что пилот этой команды на старте в любом случае выиграет пару-тройку позиций. В чём же дело?

По моему эта проблема была решена чуть ли не месяц назад, если не больше. Команды слегка выпали в осадок ото таких стартов Рено и пожаловались в ФИА. На чтот Рено предъявила все свои разработки для рассмотрения ФИА и они не нашли там ничего противо законного, даже сказали что в Рено придумали очень оригинальную систему, чтобы сделать старт максимально быстрым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать, что мня раздражает позиция FIA,почему до сих пор нет пресс-релиза по поводу старта Кими (который на старте почему-то выиграл несколько позиций) ясно видно что этого можно было добиться только с нарушением регламента учитывая отвратительную форму Макларен. :lol:;)

Повторяю ещё раз: старты Рено получались офигенными гораздо чаще, чем у любой другой команды, в том числе и МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема ПОРАЖЕНЦЕВ.

только не понимаю, почему Bayron "повёлся" ?

есть регламент и правила.

и если-бы что нибудь было-бы нарушено, я дуиаю,

(тем более, что данные примеры не касаются FERRARI) , те,кто эти правила нарушил, были-бы ЖЕСТОКО наказаны.

ЗНАЧИТ никто ничего НЕ НАРУШАЛ !

НАИВНЫЙ! :lol:. Правда Рено может действительно не нарушало правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, ты не можешь помнить технических деталей реношной "стартовой фичи" (если, конечно, ты не работаешь в Рено  ;) ). Они не раскрывали секрета, иначе бы у всех уже была бы такая фича. Я помню, что фиашники говорили, что реношники им продемострировали свою фичу (это было в начале сезона), и те признали ее законной, но естественно никому ни принципа, ни устройства не рассказали, чтобы не терять конкурентное преимущество.

Статья о страрт-контроле действительно была. Суть этой "системы" примерно в следующем.

Включение сцепления происходит рычажком под рулем. У этого рычажка есть ход, как у педали сцепления. На прогревочном круге пилот сам находит точку начала "схватывания" сцепления и фиксирует положение рычажка в этом месте дополнительным механическим фиксатором, т.е. ограничивает движение рычажка из положения "сцепление выключено" только до точки "уже тянет, но еще не глушит мотор". При старте пилоту не нужно искать это положение плавным перемещением рычажка, он просто бросает его, а фиксатор останавливает ход именно в нужной точке. При этом можно безбоязненно давить педаль газа в пол, не опасаясь заглушить двигатель. При достижении определенной скорости фиксатор вручную отключается. Дальше гонка в обычном режиме.

Недостаток этого способа старта только один - повышенный износ сцепления. Но, так как старт гонки, в большинстве случаев, явление единичное, то скомпенсировать его можно не особо напрягаясь.

Это ухищрение, вроде бы, не нарушает существующий регламент:

8.2 Start systems

8.2.1 Any system, the purpose and/or effect of which is to detect when a race start signal is given, is not permitted.

8.2.2 Whichever driver input device is used to initiate the propulsion of the car during the start of a race, a verifiable signal must be provided which indicates it’s instant of operation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A J, в таком случае мне не понятно одно:

если все так просто, а эффект на лицо (посмотрите на старты Рено), почему больше никто не делает такую бяку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A J, в таком случае мне не понятно одно:

если все так просто, а эффект на лицо (посмотрите на старты Рено), почему больше никто не делает такую бяку?

Я сам удивляюсь! :D Хотя подозреваю, что зафиксировать рычажок пол дела. Должно быть соответствующее сцепление и характеристики двигла тоже оченно влияют на скорость старта. А вот про это нам вряд ли кто расскажет...

По крайней мере пока... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам удивляюсь!  Хотя подозреваю, что зафиксировать рычажок пол дела. Должно быть соответствующее сцепление и характеристики двигла тоже оченно влияют на скорость старта. А вот про это нам вряд ли кто расскажет. По крайней мере пока... 

Спасибо A J что избавил меня от необхадимости перепечатывать тут статью. Добавлю только что стартовая система Рено проектировалась совмесно с движком. Так что остальным что бы применить аналогичную схему требуется внести изменения в двигатель, таким образом даже если конкуренты и много знают о такой системе, то наврятли они введут подобную до конца этого сезона как минимум.

Вот в общем и весь секрет стартов Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...