mak-s Опубликовано 17.08.2004 07:02 старты Рено уже давно известны , и удивления не вызывают , и если бы что-то было не так -шум тот бы еще подняли (те же Маки и Ферры) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 17.08.2004 08:22 Кажется, у Рено одни из лучших показателей связки двигатель+КП на низких оборотах. Это должно помогать и при старте, и на выходе из медленных поворотов. Я вру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 17.08.2004 09:14 Очень похоже, что не врешь. Стартовый режим тем и примечателен, что требуется большая мощность на пониженных оборотах. А с учетом заявлений, что современные движки эффективны только в малом диапазоне оборотов, проблематичность такого старта на любом движке пелотона просматривается весьма явственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 17.08.2004 16:24 A J, в таком случае мне не понятно одно:если все так просто, а эффект на лицо (посмотрите на старты Рено), почему больше никто не делает такую бяку?Я сам удивляюсь! Хотя подозреваю, что зафиксировать рычажок пол дела. Должно быть соответствующее сцепление и характеристики двигла тоже оченно влияют на скорость старта. А вот про это нам вряд ли кто расскажет...По крайней мере пока... Как уже говорил кроме случаев явного и неявного фальстарта (Сато, Трулли) Шумахер никому на старте не проигрывал. К тому же меня откровенно впечатлил как уверенно Рубенс с пыльной стороны отбился от Алонсо. Далее Шумахер на пресс-конференции откровенно заявил что не боится стартовой системы Рено. Так что разговоры про то что никто не делает такую бяку несколько преувеличены. Просто обычно Рено хуже квалифицируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 17.08.2004 18:13 Соглашусь, что это возможно. Тем более, зная какой плохой стартер МШ, обращает на себя внимание тот факт, что в этом сезоне он очень мало выписывает кульбиты на старте (я имею в виду его любимые движения зигзагом "от борта до борта" вплоть до первого поворота), и в несвойственной для себя манере слишком уж уверенно уходит со старта.ЗЫ: Приятно читать, что такой ..... ответственный болельщик Шумахера, не приписывает его хорошие старты в этом сезоне его гениальному таланту, а относит их на технические примочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 17.08.2004 19:49 Соглашусь, что это возможно. Тем более, зная какой плохой стартер МШ, обращает на себя внимание тот факт, что в этом сезоне он очень мало выписывает кульбиты на старте (я имею в виду его любимые движения зигзагом "от борта до борта" вплоть до первого поворота), и в несвойственной для себя манере слишком уж уверенно уходит со старта.Выписывает. Навскидку в 3-4 гонках росчерк Зорро присутствовал (учитывая, что поулов было "всего-лишь" 6 - это довольно много). По теме: уверен, что потерь лидирующей позиции на старте у Михаэля было бы гораздо больше (пока только 1), если бы Рено хоть раз стояла с ним на 1 ряду. Разница стартовой скорости Рено и Феррари настолько очевидна (хотя бы в Венгрии), что не помог бы и росчерк. Что касается "стартерских" качеств Шумахера, то тут он настоящий немец - все педантично и без риска фальстарта (не припомню ни одного). А зигзагообразные эволюции он применяет в тех случаях, если в пелетоне есть такие болиды как Рено - с ними чистой скоростью не справиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Controversy Опубликовано 17.08.2004 22:10 старты Рено уже давно известны , и удивления не вызывают , и если бы что-то было не так -шум тот бы еще подняли (те же Маки и Ферры) Почему же не вызывают?Очень даже вызывают. Они стартуют как из катапульты и выигрывают по 2 позиции на старте минимум! Еще большее удивление вызывает то, что другие команды не используют ту систему, старта, которую использует Renault. В версию отличного от других команд двигателя я не очень верю. Я конечно никакой не эксперт в этом деле, но мне кажется, что такая штука, как двигатели Ф1 - это достаточно похожие друг на друга, в плане основных характеристик (речь не идет о мощности и надежности), агрегаты. То есть, конечно, мелких различий навалом, но в целом я очень сильно сомневаюсь, что двигатель Рено может дать им столь солидное преимущество на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 17.08.2004 22:21 Мне вот интересно. То, что Рено удается хороший старт вас удивляет. А то, что Феррари выигрывает все гонки подряд вас не удивляет? Может они используют что-то запрещенное??? .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abra Опубликовано 18.08.2004 03:06 Мне вот интересно. То, что Рено удается хороший старт вас удивляет. А то, что Феррари выигрывает все гонки подряд вас не удивляет? Может они используют что-то запрещенное??? .... А ты проведи опрос, что запрещенное в Скудерии?Михаэль Шумахер, Жан Тод или Рос Браун? Народ тебе ответит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 18.08.2004 03:12 А ты проведи опрос, что запрещенное в Скудерии?Михаэль Шумахер, Жан Тод или Рос Браун? Народ тебе ответит. Скорее все трое вместе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 18.08.2004 03:35 Выписывает. Навскидку в 3-4 гонках росчерк Зорро присутствовал (учитывая, что поулов было "всего-лишь" 6 - это довольно много). . Да он на мой взгляд и в Венгрии козу подложил. Внешне все выглядело так, что нечетные начали движения явно раньше, что Барику и помогло 2-ое удержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 18.08.2004 06:07 А зигзагообразные эволюции он применяет в тех случаях, если в пелетоне есть такие болиды как Рено - с ними чистой скоростью не справиться.точнее "с ними честно не справиться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 19.08.2004 07:16 Стартовый режим тем и примечателен, что требуется большая мощность на пониженных оборотах. А с учетом заявлений, что современные движки эффективны только в малом диапазоне оборотов, проблематичность такого старта на любом движке пелотона просматривается весьма явственно. Не мощность - крутящий момент .С чего-то мне кажется, что стартовый диапазон может и не самый эффективный с точки зрения отдачи, но далеко и не холостые обороты. Это к тому, что на любом движке старт происходит из зоны, когда он уже изрядно раскручен, то есть эффективность довольно велика, что ставит под сомнение возникновение таких проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 19.08.2004 08:03 Это к тому, что на любом движке старт происходит из зоны, когда он уже изрядно раскручен, то есть эффективность довольно велика, что ставит под сомнение возникновение таких проблем. Полностью поддерживаю. Возмите любой онборд в момент старта и послушайте как воет мотор, когда догорают красные огни. Это далеко не холостой ход! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 19.08.2004 08:56 Полностью поддерживаю. Возмите любой онборд в момент старта и послушайте как воет мотор, когда догорают красные огни. Это далеко не холостой ход! Когда огни догорают, моторы воют еще без нагрузки. Про холостой ход никто и не говорил, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 19.08.2004 09:09 Не мощность - крутящий момент .Окей, окей! Момент. С чего-то мне кажется, что стартовый диапазон может и не самый эффективный с точки зрения отдачи, но далеко и не холостые обороты. Это к тому, что на любом движке старт происходит из зоны, когда он уже изрядно раскручен, то есть эффективность довольно велика, что ставит под сомнение возникновение таких проблем.Вот бы посмотреть график распределения момента и мощности от оборотов современного формульного движка. Кто-нить поможет? А лучше два графика: Ферров и Рено. Тогда можно было-бы обсудить енту весчь поподробнее... На текущий момент мне кажется, что крутящий момент при старте отнюдь не на пике находится. Не может машина стартовать на 18 - 19 тысячах! И это значение (не пик) определяет "скорострельность" старта. Графики у всех движков разные - надо сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 20.08.2004 04:39 На текущий момент мне кажется, что крутящий момент при старте отнюдь не на пике находится. Не может машина стартовать на 18 - 19 тысячах! И это значение (не пик) определяет "скорострельность" старта. Графики у всех движков разные - надо сравнивать. Согласен. Подозреваю, что стартуют этак с оборотов 12000-13000. Я это к тому, что с момента старта (пусть даже не та величина, что я полагаю) до максималки (18500) кривые момента разных движков вряд ли различаются настолько, чтоб одни рвали как из пушки, а другие сталкивались с неразрешимыми проблемами при одинаковой (с позиции технической концепции) стартовой системы.Что кривые у всех движков разные - не оспаривается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.08.2004 04:54 Подумав об этом на досуге, тоже пришел к выводу, что не должны зависимости момента сильно различаться. Остается думать, что все дело в хитром конструктиве сцепления, но это все из области догадок и предположений.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах