Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

Любимая команда и любимый гонщик...

  

109 голосов

  1. 1. Любимая команда и любимый гонщик...

    • Пилот на первом месте.
      42
    • Команда на первом месте.
      28
    • Пилот и команда неразрывно связаны.
      14
    • Никакой связи между пилотом и командой нет.
      9
    • Свой вариант.
      11


Recommended Posts

Читая разнообразные материалы по специфике формульного сообщества (о как загнул! :)), частенько натыкался на очень интересный вопрос о том, различаются ли ваши предпочтения между пилотом и командой за которую вы болеете. Что главное? Пилот или команда?

Начну с себя. Я начал смотреть гонки Формулы 1 в далеком 1994 году и расскажу предысторию моего вливания в ряды болельщиков Королевы автоспорта.

В том году я писал дипломный проект в институте. В феврале отгремели празднества по поводу сдачи госэкзаменов, и мои одногруппники окунулись (ну, кто как и куда, конечно :) ) в разработку проектов, которые (по советским временам должны были определить место высадки трудового десанта, но СССР благополучно почил в бозе) просто определяли выходные показатели институтской братии.

Довелось мне растить основу своего сегодняшнего благополучия в паре с человеком, визжащем от восторга при просмотре вышеупомянутых гонок, кому я премного благодарен за раскрытие основ этого замечательного вида спорта. Скажу сразу, после прохождения после института службы в армии (вместе со мной, что весьма показательно, но не определяюще) мой товарищ к гонкам охладел, но этим никак не повлиял на мое отношение к Форммуле. Начиная с первой гонки сезона я уже знал составы команд и примерную расстоновку сил.

Продолжим повествование. Бразилия'94 впечатлила... Очень впечатлила!

Миша (мой друг, а не Михаэль), выбирая себе болид в "Гран При" (помните такую игрульку? Самую первую?), говаривал: "Беннетон - чемпионский болид!" Как в воду глядел! :) Если честно, то срабатывал психологический принцип "против победителя". Не желание неудачи, а именно выбор не того, что однозначно победит. Критерием выбора была известная марка, символ достатка, символ престижа - я выбирал Феррари. :) С тех пор любимая команда - Феррари. Искренне радовался успехам Жана Алези, Герхарда Бергера... Не смотря на то, что успехи эти были далеко не всегда на подиуме.

Но я помнил человека, выигравшего тот Гран При! Михаэль Шумахер произвел сильнейшее впечатление на мою молодую психику. Азарт и желание атаковать впереди идущего соперника, желание догнать и обогнать трехкратного чемпиона мира, желание ни в коем случае не пропустить его вперед - это то, что я почувствовал смотря эту гонку.

К сожалению и прискорбию борьбы в чемпионате с великим гонщиком не получилось. Третий этап. Поворот Тамбурелло навсегда останется проклятьем в памяти поклонников Айртона. Не смотря на то, что непосредственно вины поворота нет в гибели Сенны, само по себе происшествие пригвоздило Тамбурелло к "черным" местам истории Формулы 1. И тут уж ничего не попишешь...

Несмотря на горечь того уик-енда, я продолжал следить за успехами моего любимца. Предсказания моего друга, несмотря на все старания ФИА во главе с Баллестером (а сколько эти старания принесли мне переживаний!), оказались пророческимим. Беннетон выиграл чемпионат и приинес своему пилоту первую чемпионскую корону. Надо ли говорить, что гонщик, оправдавший мои ожидания и принесший мне столько радости, был именно тем пилотом, за которого я болею и поныне? Думаю, вы и сами это знаете. :)

Переход Михаэля в Феррари в 1996 был подарком, которого я не ожидал. Сошлись команда и пилот, которые мне были очень симпатичны. Я не буду говорить про свое отношение к командной тактике, к разнообразным скандалам, но поверьте, мои симпатии не были симпатиямии к победителям. К счастью, мне довелось увидеть взлет любимой команды и любимого пилота. Я рад, что мои ожидания оправдались! :)

Я описал историю моего "боления". :) Мне повезло, что "любимый гонщик" и "любимая команда" - это одно целое. А каковы ваши истории? Что для вас первично? Гонщик? Команда? Я знаю, что далеко не все задаются этим вопросом, но, может быть, теперь и Вы обдумаете свои симпатии? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, привет. Хорошо отдохнул? Что-то тебя на лирику потянуло.

Для меня приоритетны всегда пилоты. Поэтому команды за которые болел всегда менял с легкостью. Это были и Макларен, и Вильямс, И Беннетон, и Феррари. Причем часто болел одновременно за обоих конкурентов на титул (Сенна-Прост), (Сенна-Менселл), (Шумахер-Вильнев), (Шумахер-ХПМ). Приоритеты понятно были , но меня прежде всего интересует борьба. А когда есть пилот, который почти всегда оправдывает ожидание, то тогда появляется и привязанность. Так было с Сенной , теперь с Шумахером.

В принципе я во всем такой. Могу сутками слушать одну и ту же музыку, в то время когда жену уже рвет от нее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, для меня такой делмы никогда не существовало, особенно первые 5 лет увлечения Формулой-1. По большому счету так осталось и сейчас - гонщик прежде всего.

И уже исходя из этого переживания появляется интерес к ситуации в команде твоего любимого пилота.

Кому как, а для меня команда бездушна и не интересна с точки зрения эмоционального боления.

Поэтому я и отмечаю гонщиков-личностей: того же Вильнева, даже с его вечным трепом про Шумахера или Хаккинена, который действительно имел неповторимую ауру на трассе и вне её. Или, например, Алонсо, с его отчаяными жестами на вылете из тонеля и жестикуляциями после сходов, не может оставить равнодушным. Это не значит, что я обязательно буду болеть за него, отнюдь, но интерес вызывают прежде всего ТАКИЕ гонщики, а не .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Для меня на первом месте команда, какой бы пилот за нее не выступал. И я был бы более счастлив, если бы Джордан выиграл Кубок конструкторов, чем если бы наш пилот взял титул.

Хотя с большой симпатией отношусь ко всем пилотам, выступавшим за Джордан и радуюсь их успехам (за исключение братцев-акробатцев). Особливо за Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я тоже начал смтреть гонки в 1994 году, увы или может к счастью я невидел Гран-При Сан-Марино, моя "первая гонка" Канада-1994. Поначалу кумиров уменя небыло, но это только поначалу, прошло немного времени и они появились. Любимый гонщик - Деймон Хилл, а любимая команда - Вильямс. Прошло время и Хилл стал пилотом "Эрроуз", затем "Джордан" но он все-равно оставался моим любимым гонщиком. Также моей любимой командой была и остается "Вильямс". Я видел падение этой команды, долждался подьема, наблюдаю за кризисом, но все-равно, что-бы не случилось я буду переживать за неё. А как же пилот? Когда Хилл ушел из Ф1 то 2000 год был немного обезпилочен для меня, но время не стоит на месте и в Ф1 приходит Монтоя. Да мне здесь опять повезло команда и гонщик совпали. Монтоя мне нравился еще со времен Ф3000 и CART и стал нравится еще больше когда начал гоняться в Ф1. В следующем году он уйдет в "Мак-Ларен" и поэтому мой любимый гонщик и любимая команда разойдутся, но что-то менять в своих предпочтениях я не буду.

Как ответ на опрос: у меня есть любимый гонщик и есть любимая команда но это не всегда совпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки я начал смотреть с 99 года. Болел за Мику. Когда пришел Кими и стал гонять за Заубер, я еще подумал неплохо было бы если им с Микой погонять в одной команде. Но когда Хаккинен стал говорить об уходе единственным гонщиком за которого я болел и переживал был Кими (не считая другого финна :) ). И когда Райкконен перешел в Макларен это было вдвойне приятней - любимая команда и любимый гонщик подающий больщие надежды.

Конечно было бы неплохо если бы Мика вернулся в формулу, но только к Макам, за рулем другого болида я его не представляю.

И я думаю что болеть или только за пилота, или за команду как-то не правильно. Ведь если болеешь например за Баттона, то невольно радуешься и за команду в которой он ездит(Williams или BAR :D:D:D ).

Так что я рад что мои симпатии совпадают - любимый гонщик и любимая команда. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Когда я начинала интересоваться Формулой 1 (а это было в 2002 году), я конечно же болела за Михаэля, а за тем и за Феррари. К концу сезона стала больше болеть за Рубенса, так как Михаэль уже стал чемпионом, а Баррик боролся за вице-титул.

В этом сезоне я болею именно за Баррикелло и Феррари, так как наблюдать за тем, как Михаэль обгоняет своих соперников только за счет пит-стопов, и все время приезжает первым (если приезжает ;) ), мне уже надоело. Конечно же, я уважаю его как и прежде, но ЛЮБИМЫЙ мой пилот - это Рубенс.

В Феррари делают все для победы Михаэля, забывая о Рубиньо. Еще меня убивает их командная тактика, и Жана Тодта я не люблю. Но несмотря ни на что, Феррари - это великая команда, я не могу представить, что болеть можно за какую-либо другую команду Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я начал смотреть гонки (92), то по тому же принципу, что и Женя, стал болеть против команды «Уильямс», а точнее за молодого пилота, заразившего меня своей напористостью. История была долгой и интересной (борьба проходила с переменным успехом). Все закончилось в 98м, Уильямс спихнули с пьедестала, а чуть позже и пилот добыл долгожданный третий чемпионский титул. Цель боления была достигнута! Наступило некое опустошение…

Но в этот период произошло еще одно событие. Я обнаружил, что мне не хватает одних трансляций Формулы 1. Я начал покупать журнал, газеты – узнавать о закулисных событиях, изучать историю этого спорта, понимать, что Команда Ф1 состоит не только из пилотов. Я проникся огромным уважением к таким людям как Френк и Рон. Философия первого мне оказалась ближе. И в результате пословица «от любви до ненависти..» сработала наоборот – теперь для меня на первом месте Команда…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное для меня на первом месте все-таки пилот, потому что именно от пилотов зачастую зависит увидим ли монотонное движение за красным пейс каром или увидим настоящую гонку!

Но есть одна команда против гонщиков которой я никогда не болею кто бы за нее не выступал. Это Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня тоже на первом месте стоИт КОМАНДА.

гонщик - каким бы он великим не был - это всего лишь часть командного механизма. и если этот механизм хотя бы отдалённо не напоминает КАЧЕСТВЕННЫЕ часы (FERRARI -03, WILLIAMS -04), то никакой ВЕЛИКИЙ гонщик (не считая всякие способствующие этому скандалы) этот механизм не починит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала увлечения F-1 (конец 93-го года) болел за Лижье, а затем Prost-GP...Также всегда нравился Jordan, а также Renault с момента их появления/возвращения...Очень здорово, что любимые пилоты - Алези, Трулли, Фисикелла, Алонсо, Панис - вращались в этих командах...Но первичным выбором здесь все-таки были команды...Однако, были и исключения...Ну никак я не мог болеть за Френтцена в Prost...Не лежит душа и все...Также всегда поддерживал пилотов, которые боролись за титул с ныне-три-четверти-семикратно-великим-пилотом-всех-времен-и-народов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное для меня это всегда прежде всего человек, а не машина! Отсюда и все вытекающие... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2000 года я слышал только фамилии Хилл, Шумахер, Хаккинен. Папа с дядей частенько их обсуждали... Летом, на даче, откопал отцовский номер журнала КОЛЕСО, и там была статья про ГП Монако и Европы. Кулёк в княжестве взял верх. Автор статьи писал, что Ферры всех надерут, и я проникся симпатией к "неудачникам" из McLaren. Потом в начале осени посмотрел првую гонку - Спа 2000, и понял, что болеть буду за Хаккинена. Очень расстроился, когда узнал, что он покидает. Но ещё в 2001 приметил Кими, и уже тогда за него тоже болел. А потом перед квалой ГП Италии-2001 позвонил друг и сказал, что McLaren меняет Хаккинена, уходящего из гонок, на Райкконена. Обрадовался. В том году только по этому поводу и можно было радоваться.

А вообще я считаю, что объективно невозможно признать, кто же всё-таки лучший гонщик. Для меня им всегда будет Хаккинен, для Гигпрофа - Шумахер. Сейчас, в отличие от "эры джентльменов за рулём", почти всё зависит от машины. А гонщики примерно равны, и невозможно понять, кто у кого и где выигрывает 0,1 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я начал болеть за Сенну в 94. Потом несколько гонок просто смотрел, а потом как то прочитал взятую у знакомого биографию Энцо Феррари и сказал - "Этот человек создал легенду" и решил болеть за Феррари, в ту пору там ездили Г. Бергер и Ж. Алези. Из всех пилотов что за это время выступали за красных я болел разве что за последнего, и то когда его попросили из Феррари я за него болеть и перестал. А в 96 для меня был большим шоком отказ от традиционных V12 чем приход МШ в команду. :D

Михаэль Шумахер о V12:

Зачем они решили делать новый мотор, старый был вполне не плох. 

Так что Феррари останется Феррари кто бы за нее не выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф-1 коммандный вид спорта, поэтому болею только за команду... (Феррари) и мне не важно кто за нее будет выступать - лишь бы пилот набирал очки для этой команды.

К тому же, пилоты приходят, уходят, переходят в другие команды - и что же, я должен метаться за ними по всему паддоку меняя команды как перчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предже всего, болею я именно за пилота. Команда это уже а втором месте.

Сейчас в Макларене складывается такая ситуация, что именно один пилот может порадовать меня (хотя и Дэвид на одно очко впереди Кими). На победу в командном первенстве рассчитывать не приходится. Если бы выступления Дэвида в прошлом году были на уровне, то кубок был бы в кармане.

Возможно, в 2005 году с приходом Монтойи ситуация изменится: мне придётся болеть за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я впервые услышал/увидел Ф-1, а это было в далеком 8х-9х годах, то понял, что есть McLaren-Honda и все остальные (синие, красные и зеленые машинки :p ). С тех пор для меня эта команда является символом побед, успеха и д.р.

Что касается пилотов, то "тогда" для меня был безусловным фаворитом А.Прост. После его ухода начал болеть за DC, тогда очень перспективного и быстрого пилота. Так эта привязанность дожила до сих дней(Пилот №1). Потом появились Баттон и Алонсо, которые поразили своей скоростью в столь нежном для пилота возрасте. И конечно не могу забыть про Монтою, который сразил наповал своим первым сезоном в Ф-1(тут было много чего, всего не перечислишь)(Пилот №2). Кими не воспринимал серьезно до сезона 2003, к этому пилоту симпатия(скорее уважение) появилась не сразу, он росла с каждым завоёванным им очком.(Пилот №3).

Так что, после ухода Дэвида в моей любимой команде будут два моих любимых пилота. (Идеал: McLaren-Honda c Монтиком и Кнопкой/Кими) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то я болел за Вильямс+Монтойя, а теперь даже не знаю за кого болеть в Вильямс, всетаки прежде всего - команда (для меня),,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки Монтойя самый яркий гонщик ( из молодых ), не знаю даже , кто еще способен так живо пилотировать... именно не просто результат, а гоночная , спортивная агрессивность ... <_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеть вообщето начал просто за Формулу-1 , но конечно Феррари сразу обратила на себя внимание . Кто смотрел фильм "Гран При " - поймёт . Так как заболел этим делом , сразу же после его многократного просмотра , летом 1968г. как ни как каникулы , просмотрел раз 20 . В те времена быстрый показ , меньше чем 2 года после съёмок , притом бестселлера и самого дорого фильма того времени , вообще дикая редкость .

Ну ча чем больше интересовался Ф-1 , тем больше нравилась Феррари . А вообще болел за всех . Первый пилот за кого серьёзно начал болеть - Лауда притом ещё до его чемпионства , с его уходом , пару лет за Жиля Вильнёва , но 1982г с возвратом Ники опять за него болел хоть и не Феррах выступал , но за команду всё равно за Ферры да и за Жилем приглядывал жаль это его последний год был . Притом это не составляло ни каких проблем , если любимые пилот и команда не вместе . С уходом Лауды - в 1986г стал болеть за Менсела . Ну а потом за Майкла . А уж когда он перешёл в Ферры , вообще проблемы исчезли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки Монтойя самый яркий гонщик ( из молодых ), не знаю даже , кто еще способен так живо пилотировать... именно не просто результат, а гоночная , спортивная агрессивность ... <_<<_<<_<

Ну ты даёшь , 29 лет и всё ещё в молодых ходит . Да через пару лет он одним из самых "старых" уже будет . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты даёшь , 29 лет и всё ещё в молодых ходит . Да через пару лет он одним из самых "старых" уже будет . :D:lol::D

Я так думаю, что BMW.Wiiiiams имел ввиду не возраст гонщика, а продолжительность пребывания в Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, что BMW.Wiiiiams имел ввиду не возраст гонщика, а продолжительность пребывания в Ф1. ;)

Ага , тогда если Злобин появится в хоть одной гонке , он будет САМЫМ МОЛОДЫМ , что ли ? :D:lol::D:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По счастливой случайности на гран-при Испании 98 Эдди Ирвайн нехорошо поступил с парнем на бело-голубой машине,что меня тогда ещё ни черта не понимавшего в Ф1 взбесило! Парнем оказался Джанкарло Физикелла! С тех пор просто влюблён в этого талантливейшего гонщика.Но не менее почитал человеческие качества Дэймона Хилла и страсть Алези.Эта троица и крутилась в основном вокруг 3 команд - Заубер,Джордан,Бенеттон.Последняя навсегда останется в моём сердце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...