Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Развитие Williams FW26

Recommended Posts

Маки сами в эксперементах сидят , и машину (по крайней мере Кимкину) будут накручивать до предела

, что бы победить хоть в одной гонке ! потому сходу у Кими вполне возможны и по мех. причинам и

из-за вылетов (надеюсь все таки что этого не случится ) , так что гарантированые очки приносит будет ,только Култ , ну а Монт с Пицоном вдвоем думаю будут набирать не меньше !!!

Для Маков важны не сами очки , а забить гол престижа !!!

Для Маков важно выиграть гонку. Но при этом очень желательно не обогнать Вильямс в КК. 5-е место даст им в следующем году возможность использовать по пятницам 3-й болид. Это более чем перекрывает финансовую разницу между 4-м и 5-м местами.

думаешь между Маками и Вилами идет борьба за 5 (не четвертое , а именно пятое) место ??

а как же престиж и т.д и т.п ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Маков важно выиграть гонку. Но при этом очень желательно не обогнать Вильямс в КК. 5-е место даст им в следующем году возможность использовать по пятницам 3-й болид. Это более чем перекрывает финансовую разницу между 4-м и 5-м местами.

думаешь между Маками и Вилами идет борьба за 5 (не четвертое , а именно пятое) место ??

а как же престиж и т.д и т.п ?

Не то, чтобы именно борьба. Но ни та, ни другая команда от 5-го места не отказалась бы. В этом году единственным престижным моментом может быть победа в гонке. Разница между 4-м и 5-м местом с точки зрения престижа непринципиальна. А вот в следующем году 5-е место сегодня может серьезно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Маков важно выиграть гонку. Но при этом очень желательно не обогнать Вильямс в КК. 5-е место даст им в следующем году возможность использовать по пятницам 3-й болид. Это более чем перекрывает финансовую разницу между 4-м и 5-м местами.

думаешь между Маками и Вилами идет борьба за 5 (не четвертое , а именно пятое) место ??

а как же престиж и т.д и т.п ?

Не то, чтобы именно борьба. Но ни та, ни другая команда от 5-го места не отказалась бы. В этом году единственным престижным моментом может быть победа в гонке. Разница между 4-м и 5-м местом с точки зрения престижа непринципиальна. А вот в следующем году 5-е место сегодня может серьезно помочь.

в принципе ты прав , и если бы команды были другие , то я бы слова не сказал , но ситуация несколько другая ! старые соперники , соперничающие друг с другом бог знает сколько лет, вопрос принципа !

да и ХПМ наверняка хочет показать Кими , ху-ис-ху !?? что скажешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Маков важно выиграть гонку. Но при этом очень желательно не обогнать Вильямс в КК. 5-е место даст им в следующем году возможность использовать по пятницам 3-й болид. Это более чем перекрывает финансовую разницу между 4-м и 5-м местами.

Да както не подумал об этом . Это действительно существенно .

Но вот не помню , вроде был разговор , что б отменили это правило /это очень не точно/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главной новизной болида была двухкилевая система подвески (она осталась), а не «клыки»!

Ну-ка, ну-ка!

Ну толоку и от двух килевой - НИКАКАГО .

Абсолютно также можно сказать, что Минарди промахнулась выбрав однокилевую систему! Это полный бред! Нельзя все сваливать на один элемент машины, тем более не зная ситуации. У Уильямс не достаточно быстра машина в целом. По этому писать

вот с "клыками" - Виллы прокололись по полной

подхихикивая с умным видом при этом, значит являться полным дилетантом.

Кто кричал «мы всех порвем»?

Ссылки в студию(с) или заканчивай флуд разводить.

Так все почти и кричали .Так легче сказать , кто не кричал .

Повторяю, заканчивай здесь разводить флуд. Либо приводи доказательства, либо молчи. Здесь тебе не formula-one, где никто не отвечает за свои слова, а все только и знают(приятным исключениям являлся исторический форум), что орать без толку…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главной новизной болида была двухкилевая система подвески (она осталась), а не «клыки»!

Ну-ка, ну-ка!

Ну толоку и от двух килевой - НИКАКАГО .

Абсолютно также можно сказать, что Минарди промахнулась выбрав однокилевую систему! Это полный бред! Нельзя все сваливать на один элемент машины, тем более не зная ситуации.

У Уильямс не достаточно быстра машина в целом.

Ну так и почему она не достаточно быстрая . Сменили концепцию . Результат на лицо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не можешь понять одну простую мысль: Причиной отвратительных результатов является все шасси в целом. Если бы виноват какой то один компонент это было бы даже хорошо – исправил его и усе. Но так не бывает. Все шасси целиком получилось, мягко говоря, «не самым удачным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не можешь понять одну простую мысль: Причиной отвратительных результатов является все шасси в целом. Если бы виноват какой то один компонент это было бы даже хорошо – исправил его и усе. Но так не бывает. Все шасси целиком получилось, мягко говоря, «не самым удачным».

Извини, но это твоё очень субьективное мнение. Поражает твои уверенные реплики. Если только ты не работаешь в Гроув. Со стороны прекрасно видно чем они там заняты. А заняты носом. Раз начали с носа, значит пересмотрели аэродинамический пакет. Всё просто... обратная связь следствие-причина. И сразу не будет результатов, потому как перенастройка шасси, тесты новой-старой аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но это твоё очень субьективное мнение. Поражает твои уверенные реплики. Если только ты не работаешь в Гроув. Со стороны прекрасно видно чем они там заняты. А заняты носом. Раз начали с носа, значит пересмотрели аэродинамический пакет. Всё просто... обратная связь следствие-причина. И сразу не будет результатов, потому как перенастройка шасси, тесты новой-старой аэродинамики.

Аэродинамика - это то, что видно невооруженным взглядом. С чего ты взял, что они не проводят никаких изменений внутри болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но это твоё очень субьективное мнение. Поражает твои уверенные реплики. Если только ты не работаешь в Гроув.

Ты не внимательно читал мои посты. Если бы я работал в Гроув, тогда я бы точно мог выявить самое проблемное место FW26. Я же как раз и говорю о том, что мы (простые участники форума f1news) знать этого не можем. От концепции двух килей (кстати именно про нее у нас шел разговор с Dragon, а не про нос) не отказались - так как можно с уверенность утверждать, что она не удачна?

Со стороны прекрасно видно чем они там заняты. А заняты носом. Раз начали с носа, значит пересмотрели аэродинамический пакет. Всё просто... обратная связь следствие-причина. И сразу не будет результатов, потому как перенастройка шасси, тесты новой-старой аэродинамики.

Опять не внимательность (видимо не так уж и прекрасно тебе видно ;) ). Только теперь она касается FW26. Если бы внимательно следил за прогрессом этого болида, то не смогбы не заметить, что нос был изменен только после того, как была переделана вся аэродинамика задней части болида и боковых понтонов.

au-ger.jpg

+ мы не видим внутренних изменений, как правильно заметил Gonzo

Кто то из участников нашего форума сразу после презентации FW26 сказал примерно следующее:

"Теперь если Уилльямс победит, то все скажут, что это только благодаря новому носу, а если будет проигрывать, то скажут, что все неприятности из-за носа". Так и происходит - все зациклились на носу и ничего другого не замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
au-ger.jpg

Да, потрясающий прогрес у Вилов в аэродинамике! Давненько такого я не видел, чтоб за один сезон автомобиль так "обтесали"! :D Неужели аэродинамики чз Гроув наконец-то взялись за голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QUOTE (Stas... Дата 15-08-2004, в 02:10 )

Да, потрясающий прогрес у Вилов в аэродинамике! Давненько такого я не видел, чтоб за один сезон автомобиль так "обтесали"!  Неужели аэродинамики чз Гроув наконец-то взялись за голову?

так все делают прямо по ходу всего сезона и уже не первый год...сравни тот же MP419 и MP419B - отличия очень заметны внешне.

А внутренние отличия отражаются в результатах..увы, у Вилов они пока не высоки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (Stas... Дата 15-08-2004, в 02:10 )

так все делают прямо по ходу всего сезона и уже не первый год...сравни тот же MP419 и MP419B - отличия очень заметны внешне.

А внутренние отличия отражаются в результатах..увы, у Вилов они пока не высоки

Да я знаю, что так делают все. Но что бы ТАК сильно!

Ну а Макларен МР419 - это тоже скорее исключение. Просто ситуация вынудила...

А так если посмотреть например на Феррари - новый передний спойлер и дымоходы. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так если посмотреть например на Феррари - новый передний спойлер и дымоходы. Все.

А нафиг им чего-то еще делать? :):( Что, 2 секунды преимущества не достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с прошлой модификацией FW26 ИМХО сделал серьезный шаг вперед. Если раньше медленные трассы были просто убийственными для машин (Монако), что указывало на траблы с аэродинамикой, то сейчас результаты оченно даже не плохие. Отдельный респект команде за доводку болида во времятестовых запретов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположу, что в Вильямсе есть несколько основных модификаций, которые и будут испробованы в пятничных заездах. Надо будет внимательно следить за обоими машинами команды.

А ведь твое логичное предположение не подтвердилось - команда весь уикенд использовала одну конфикурацию переднего антикрыла. ИМХО, это удивительно - значит команда была полностью уверена в правильности этого единственного варианта. И это без тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не можешь понять одну простую мысль: Причиной отвратительных результатов является все шасси в целом. Если бы виноват какой то один компонент это было бы даже хорошо – исправил его и усе. Но так не бывает. Все шасси целиком получилось, мягко говоря, «не самым удачным».

Подтверждение моей мысли.

Из интервью с Хуаном:

Вопрос: Вы сумели определить главную проблему FW26?

ХПМ: Я думаю мы не сильны во всех областях: аэродинамика, механика и мощность двигателя..

Интересное интервью полностью, правда на буржуйском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь твое логичное предположение не подтвердилось - команда весь уикенд использовала одну конфикурацию переднего антикрыла. ИМХО, это удивительно - значит команда была полностью уверена в правильности этого единственного варианта. И это без тестов...

Согласен. Остается только снять шляпу перед техническими специалистами команды. Я читал в западной прессе, что Вильямс до середины лета проводит серьезную модификацию одной из своих аэродинамических труб. Может, им еще это помогло. Но вообще, потрясающе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главной новизной болида была двухкилевая система подвески (она осталась), а не «клыки»!

Как оказывается, двухкилевой системы с Венгрии как нет. :blink:

из интервью с Сэмом Майклом:

Вопрос: В Венгрии вы отказались от двухкилевой схемы, которой так удивили весь мир этой зимой, на презентации новой машины. Это и можно считать попыткой расставить все по местам?

Сэм Майкл: Двухкилевая схема или нет, это непринципиально. Она хороша в определенных условиях, но ведь вы видите только внешние перемены. В прошлом году мы раз шесть меняли конструкцию подвески и никто не обратил на это внимания просто потому, что эти перемены были скрыты от глаз. Да, мы изменили аэродинамику машины, но это стало следствием нормального, естественного развития по ходу сезона.

Вопрос: Можно ли сказать, что двухкилевая схема передней подвески была ошибкой команды?

Сэм Майкл: Мы несколько лет противопоставляли одно- и двухкилевую схемы и все же выбрали двухкилевый вариант для начала сезона. Кстати решение о конструкции шасси на следующий сезон еще не принято, пока команда рассматривает оба варианта.

протираю глаза и иду смотреть фотки, потому как эти изменения почему-то не заметил.

И ещё, интересное мнение о не принципиальности выбора между однокилевой и двухкилевой системами крепления подвески. Помнится, Джеф Уиллис и Ньюи высказывали иные мнения. Сколько людей, столько и мнений :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь было моё ошибочное сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет программы и версии мысли есть, правда я думаю они используют разработанные на заказ чисто для себя программы :D . Что касается величины прижимной силы то если ты скажеж точные характристики поверхностей то я специально для тебя могу их подсчитать скажем для трех значений скоростей :lol::p:D . Аналогично и с сопротивлением набегающему потоку (нас это так учили называть про не слышал) А за неимением АДТ могу поганять поверхности ежели ты мне их начертишь в 3D в программе и сравнить с расчетными. :D:p:lol: О цене поговорим позже, погрешность расчета порядка 5-10% меньше за отдельную плату :D:D:D:D Думаю за неделю управлюсь

А какие мысли, если не секрет?

Вообще, есть ли инфа о том, какие программы используют команды для расчёта аэродинамической конфигурации машины. Особо интересен пункт с воздуухозаборниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperDrummer в этом топике кто-то приводил статью 01 года о программах посмотри на первой странице. Добавлю по своему опыту что подобные программы сетевыеи позволяют в режиме real-time нескольким людям работать за несколькими компами над одним проектом. Особенно удобно при 3d моделировании.

Особо интересен пункт с воздухозаборниками.

Тебя это просто интересует или по делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuperDrummer в этом топике кто-то приводил статью 01 года о программах посмотри на первой странице. Добавлю по своему опыту что подобные программы сетевые и позволяют в режиме real-time нескольким людям работать за несколькими компами над одним проектом. Особенно удобно при 3d моделировании.

Тебя это просто интересует или по делу?

А эти программы у нас реально достать где-нибудь? И как они вообще сделаны? Как там моделируется турбулентное обтекание, отрывное и т. д.? Навье-Стокс ведь там не работает, а теории турбулентности все очень проблизительные.

А про воздухозаборники - мне кажется, это один из самых сложных моментов про моделировании - учёт того, что часть потока идёт внутрь, а часть обтекает контур. Во всех графиках, скажем, давления, которые я видел, проём кокпита и воздухозаборники были закрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно то, что начиная с ГП Германии команда прибавляет в скорости. Гп Бельгии прошедшее неделю назад - тому подтверждение. Да машины сошли, но они были достаточно быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Net, В статье просто рассказывается, как команды используют продукты CATIA, про другие программы не говорится ничего. А ты не знаешь, такие вещи, как ANSYSMultiphysics или Flow 3D у нас где-нибудь встречаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...