Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

Было бы чему завидовать :lol:

Давай подождём, как вся эта затея публично облажаеца :rolleyes:

А потом негативно настроен не только я с Галей. А вообще устроители помоему не вполне осознают сложность проблемы. Как говорица летают в облаках. Ну страшная реальность имхо сильно вас стукнет об асфальт.

Вы мне напоминате человека, который говорит "Не садись за руль, это опасно и может привести к смерти, ты наверное просто всего этого не осознаёшь".

Откуда столько негатива, если вы ещё не видели и первого номера?

Что за злорадные "подождём, когда облажается"?

Люди берутся за выпуск печатного издания об Ф1 и уже за одно это им можно сказать спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы мне напоминате человека, который говорит "Не садись за руль, это опасно и может привести к смерти, ты наверное просто всего этого не осознаёшь".

Откуда столько негатива, если вы ещё не видели и первого номера?

Что за злорадные "подождём, когда облажается"?

Люди берутся за выпуск печатного издания об Ф1 и уже за одно это им можно сказать спасибо.

Зная взаимоотношения этих людей, можно понять, а не зная не стоит и пытатся, просто стоит промолчать, у них личные счеты скажем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная взаимоотношения этих людей, можно понять, а не зная не стоит и пытатся, просто стоит промолчать, у них личные счеты скажем. :)

ты прав. Это скорее касается нас двоих-троих-четверых, нежели всю публику. Им это не интересно, да и тема называетя не Взаимоотношения а слегка иначе ;)

У кого если есть вопросы - задавайте, попробуем ответить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого если есть вопросы - задавайте, попробуем ответить :)

Что с заказом первого номера по инету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел бы для оценки в pdf-формате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приобрел бы для оценки в pdf-формате.

В руках все же интереснее подержать и оценить, а там видно будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу страниц точно не могу сказать, вроде как около 60. :)

Мало! И рискну небольшой прогноз сделать. Мне с ними правда не везет, ну да ладно. Напишу через личное письмо тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне все равно какой будет журнал в исполнении Леонида Новожилова.Он мне не интересен изначально.

Полагаю журнал не про Новожилова. Он про формулу 1. И делает его не один Л.Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю журнал не про Новожилова. Он про формулу 1. И делает его не один Л.Н.

:) а представьте что Феррари основал бы не Энцо? я думаю много бы было по-другому. ;)

каков руководитель,таков и проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю все-таки о чем мы тут спорим? :blink: Посетил я их форум, почитал немного (в т.ч. и некотрорых участников этого форума :blush: ). Сделал кое-какие выводы для себя лично :rolleyes: . Но от комментариев по поводу журнала пока воздержусь ;) . Повторюсь еще раз: давайте дождемся первого номера, тогда и будем спорить. ;) Тем более что ждать осталось уже не так долго. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) а представьте что Феррари основал бы не Энцо? я думаю много бы было по-другому. ;)

каков руководитель,таков и проект.

Энцо кстати был скверным и жёстким в общении. Не многие его любили. Больше просто уважали и боялись.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Екатеринбурге, знаком лично с Новожиловым Л.А.

Кое-какие факты, говорящие в его пользу и просто о нем:

1) Основал сеть магазинов, торгующих в ряде городов РФ официальными коллекциями команд Формулы-1. Товары действительно хорошего качества, приятно носить на себе и это ФИРМА, завоз из Европы. Приобретал у него товары по БМВ, остался доволен качеством сервиса. По срокам довоза - долго, но зато действительно не подделки.

:excl:

Придирки ряда людей к нему лично объясняю горячими дискуссиями с ними в форумах его портала. Надо разделять Новожилова как предпринимателя и ярого болельщика команды Макларен. В форуме в личных сообщениях он мог писать что угодно и спорить до хрипоты с болелами других команд, однако на каком основании его оппоненты делают вывод о его деловых качествах? :unsure:

Думаю, к человеку, который в 90-х всей душой болел за Айртона Сенну, болеет за Ф-1 как минимум надо отнестись с толикой уважения, хлтя бы за то, что он предпринимает попытки вывести на рынок такой трудноокупаемый журнал. Написать ядовитые сообщения и все ..срать - для этого не надо обладать талантами. А вот дать большие деньги на разработку журнала, рискуя потерять их - это поступок. ;)

Вот и все, господа хорошие, поменьше яда. Дождемся жура, потом будем рассуждать. объективен Новожилов или нет. Сам он тексты наверное не пишет, журнал ему продать надо, как и товары по феррари, так что не думаю, что там будет жесткий экстрим... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы мне напоминате человека, который говорит "Не садись за руль, это опасно и может привести к смерти, ты наверное просто всего этого не осознаёшь".

Откуда столько негатива, если вы ещё не видели и первого номера?

Что за злорадные "подождём, когда облажается"?

Люди берутся за выпуск печатного издания об Ф1 и уже за одно это им можно сказать спасибо.

Просто у меня есть основания так думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная взаимоотношения этих людей, можно понять, а не зная не стоит и пытатся, просто стоит промолчать, у них личные счеты скажем. :)

Нет, это тут не причём. Просто я считаю что то, за что они взялись им просто не по силам. Я считаю что они в этом вопросе слишком наивны. Задача намного сложнее. Посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да банальная перепечатка интернет новостей с 2-ух недельным запозданием + куча авторекламы, чтобы окупить хотябы сотую часть затрат. Хотя сначала может и срубят бабла. Народ же по незнанке кинеца покупать. Может на это и расчёт

Чую там до Grand Prix как до китая на четырёх костях. Им бы мурзилку переплюнуть... ибо знаком с качеством новостей данного так сказать ресурса.

Спасибо за качественный ответ! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие новости!

Редакционная коллегия сдачу журнала в печать перенесла на один день, т.е. это событие произойдёт сегодня, во вторник, 22 апреля. Договор с типографией подписан. Технические требования согласованы. Получение тиража из типографии обозначено на вторник, 29 апреля. После чего, журнал начнёт поступать по точкам реализации, которые будут опубликованы на известном сайте

Так же читатели смогут ознакомиться с анонсом номера, увидеть обложку, скачать квитанцию для оформления заказа на доставку журнала по почте и подписку.

В конце недели заработает фотогалерея, в которой будут размещаться купленные у фотоагентств фотографии, и можно будет заказывать постеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Осирис - а цена в розницу? Сколько он будеть стоить ориентировочно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработал сайт журнала. На обложке - Кимка, анонс - нормал, содержание - побольше бы страниц, но в целом нормал + есть по ралли и мотогонкам кое-что

Поскольку на сайте ниче нет. кроме анонса номера, думаю, его можно пропостить здесь.

В продаже обещают с мая, точное число не пишут, с первого или позже?

Цена не указана, но по слухам у нас в Е-бурге будет стоить не меньше сотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Осирис - а цена в розницу? Сколько он будеть стоить ориентировочно?

писал уже 120-150р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
писал уже 120-150р

Что-то дороговато! Посмотрим на качество журнала! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
писал уже 120-150р

опять же, по слухам, точно не 150 :blink: Это много за номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять же, по слухам, точно не 150 :blink: Это много за номер

Это ОЧЕНЬ много за номер! Но если он будет интересный(наличие статей об истории, технике), думаю, цена окупится.... А если просто обзор гонок + информация, которую можно подчерпнуть из инета - тогда журнал безумно дорогой! о))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит цель всётаки заработать, а не подарить болельщику новый интересный журнал? :rolleyes:

и заметьте!!! это за 60 страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежие новости!

Редакционная коллегия сдачу журнала в печать перенесла на один день, т.е. это событие произойдёт сегодня, во вторник, 22 апреля. Договор с типографией подписан. Технические требования согласованы. Получение тиража из типографии обозначено на вторник, 29 апреля. После чего, журнал начнёт поступать по точкам реализации, которые будут опубликованы на известном сайте

Так же читатели смогут ознакомиться с анонсом номера, увидеть обложку, скачать квитанцию для оформления заказа на доставку журнала по почте и подписку.

В конце недели заработает фотогалерея, в которой будут размещаться купленные у фотоагентств фотографии, и можно будет заказывать постеры!

Сказать честно, ничего необычного. Первый номер забит анонсом предстоящего сезона - Пилоты, Команды, Трассы. Об этом второй раз в следующем номере не напишешь. Чё писать будете? Учитывая что остальные новости чисто БАЯН.

Обзор прошедших гонок тоже БАЯН... это не новинка, тут удивить нечем. Ничего такого, что подстёгивало бы. Эксклюзива нет.

Потом, как-то не совсем укладывающиеся в название журнала темы о Ралии и МотоГП. Я не против них, но в тематику журнала это не клеица, как не клеица и реклама Мазды помещённая на обложку. Понятно, что без рекламы туго, но зачем её на обложку-то выводить.

Посмотрим что будет дальше, пока так себе... аналог журнала Автоспорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать честно, ничего необычного. Первый номер забит анонсом предстоящего сезона - Пилоты, Команды, Трассы. Об этом второй раз в следующем номере не напишешь. Чё писать будете? Учитывая что остальные новости чисто БАЯН.

Обзор прошедших гонок тоже БАЯН... это не новинка, тут удивить нечем. Ничего такого, что подстёгивало бы. Эксклюзива нет.

Потом, как-то не совсем укладывающиеся в название журнала темы о Ралии и МотоГП. Я не против них, но в тематику журнала это не клеица, как не клеица и реклама Мазды помещённая на обложку. Понятно, что без рекламы туго, но зачем её на обложку-то выводить.

Посмотрим что будет дальше, пока так себе... аналог журнала Автоспорт :)

А Вы что, видели первый номерочек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...