Перейти к контенту

Овальные треки в Формуле 1  

182 голоса

  1. 1. Нужны ?

    • Да, нужны.
      62
    • Нет, не нужны
      120


Recommended Posts

И одной из самых предсказуемых.

Болельщику "Спартака", "Динамо", ЦСКА, Локо и т.д. все равно, как победит его команда: с разницей в 10 очков за три тура до конца, или по показателю очных встреч после последнего тура. То же и в Ф1 с вопросами болельщикам Феррари насчет 2002 и 2004 годов.

Если же про американские гонки нам говорят, какая там непредсказуемость, дескать лидер менялся 20 раз за гонку. Это же спектакль и не более того, имеющий к болению за личности и команды отдаленные отношения, - попкорн с пивом перед телеком (как в кинотеатре) и все. Идите лучше к Ширвиндту в Театр сатиры.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди и Ф1 это как реслинг и профи бокс. Реслинг он конечно зрелищнее, а в боксе и нокдауны не часты и победы по очкам. Ну так кому что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::ph34r:

Овалы в Бахрейне вряд ли вообще когда-нибудь построят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же про американские гонки нам говорят

А ты не слушай. Смотри, вникай, составляй собственное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу что ты поклониик чемпов 2002 и 2004, но имхо о таком просто стыдно говорить.

Сезон 2004 и 2005 отличались только именами пилотов по итогам сезона. 148 или 133 очка - разница не существенна.

А ты не слушай. Смотри, вникай, составляй собственное мнение.

Cмотрю и вникаю, особенно когда уик-энд свободен от Ф1. Это неплохо заполняет свободное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 2004 и 2005 отличались только именами пилотов по итогам сезона. 148 или 133 очка - разница не существенна.

Жесть :D Имя чемпиона 2004 было известно уже после Имолы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть :D Имя чемпиона 2004 было известно уже после Имолы

В 2005 месяца на два позже - после Индианаполиса во время тренировок в Маньи-Куре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cмотрю и вникаю, особенно когда уик-энд свободен от Ф1. Это неплохо заполняет свободное время.

Ну так зачем тогда ерунду про "хаос о котором нам говорят" повторять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Овалы в Бахрейне вряд ли вообще когда-нибудь построят.

В Бахрейне может и не построят - страна небольшая, зачем ей две трассы. А вот где-нибудь в Катаре или Дубае - вполне возможно. Овалы - они ведь недорогие ;) несколько миллионов.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так зачем тогда ерунду про "хаос о котором нам говорят" повторять?

Хаос? Я не говорил про гонки в США, как о хаосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
я писал об ИРЛ образца 21 века, если не вкурили лучше сначал спросить а потом ярлыки вешать, хотя все от воспитания конечно зависит.

Нет, вы писали о том, что Индианаполис - трёхмильный. И при этом заявили, что смотрите ИндиКар с 1993 года. Это никак не вяжется друг с другом. Потом попытались свалить на комментаторов. Причём тут "ИРЛ образца 21 века"? Или по вашему IMS перестраивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне может и не построят - страна небольшая, зачем ей две трассы. А вот где-нибудь в Катаре или Дубае - вполне возможно. Овалы - они ведь недорогие ;) несколько миллионов.)

Построили в Великобритании и Германии. И...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Построили в Великобритании и Германии. И...

И каковы шансы а Лаузитцринга против Хоккенхайма и Нюрбургринга? И так трассы чередуют. Да и гоночная культура в Германии уже устоялась. А вот в Азии овалы могли бы прижиться. Есть же в Японии и Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каковы шансы а Лаузитцринга против Хоккенхайма и Нюрбургринга? И так трассы чередуют. Да и гоночная культура в Германии уже устоялась. А вот в Азии овалы могли бы прижиться. Есть же в Японии и Австралии.

Я про овалы в Лаузитце и Рокингеме и о том, что на них проводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего все копчиками толкаются то ? (вопрос риторический) :)

Где голосовалка (конкретный вопрос )?? Ща сразу станет ясно нужны народу на этом конкретном форуме гонки на овалах или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про овалы в Лаузитце и Рокингеме и о том, что на них проводится.

В Лаузитце по овалу пытался ездить дтм, но было мокро и с тех больше не пытаются.

Еще ездил ныне почивший Чампкар и ныне почивший V8Star.

Еще в Лаузитце и Рокингеме по овалам ездит британская серия SCSA (или как-то так), европейский аналог НАСКАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вы писали о том, что Индианаполис - трёхмильный. И при этом заявили, что смотрите ИндиКар с 1993 года. Это никак не вяжется друг с другом. Потом попытались свалить на комментаторов. Причём тут "ИРЛ образца 21 века"? Или по вашему IMS перестраивался?

заявил, смотрю, не все конечно с перерывами. ибо всеж пока еще ф1 для меня первична, но не понимаю вашей логики (не говоря уже о тоне) как мой интерес к инди с приходом Найджа связан с длииной трека в Инди, я в энциклопедии не смотрю я в телевизор смотрю, и меня интересуют прежде всего гонки, я не знаю длиину трассы ГП Монако, я не смотрю Формулу один с начала девяностых????? Я не помню точную длину старого Хока и не знаю масштабы новой трассы в Хоххенхайм и что?????? Я не помню как мой Виллиамс провел гонку , к примеру, в 99 в Испании, я не болею за Виллиамс??? и я не сваливаю на комментаторов, может я неверно услышал учитывая что к окологоночной болтовне я отношусь поверхностно и слушаю их более внимательно только когда касается дело непосредственно гоночных моментов, надеюсь никого не обидел. А хотите, я пойду посмотрю сколько весит индианаполис и вам тут напишу, все встанет на свои места?

незнание и ложь вещи разные, молодой человек. если вам нужно по работе, в это штудируете, если нет - просто наслаждаетесь гонками, у меня другая работа.

разговор окончен.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме . Ф1 и овалы . Было бы интересно глянуть наверное , мож и одной такой гоночки в календаре и не хватает

с другой стороны , не интересно , не видна техника прохождения поворотов , нет точек торможения , фегня короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, спортом считать езду впереди по чистой трассе на протяжении всей гонки с большим отрывом на лучшей машине с напарником, который не мешает?

Тогда уж лучше толкотня!

В Формуле в последние годы, кроме 2-4 пилотов из топ-команд, никто не имеет даже шанса стать Чемпионом

Это снова призыв к моноформуле? Дык, смотри GP2 или другую подобную серию. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Сезон 2004 и 2005 отличались только именами пилотов по итогам сезона. 148 или 133 очка - разница не существенна.

Cмотрю и вникаю, особенно когда уик-энд свободен от Ф1. Это неплохо заполняет свободное время.

Бугага. Между оформлением титула за 2 гонки и за 4 тоже нет разницы?

Или между 11 победами против 2 у ближайшего конкурента и 7 против 7 тоже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММММММДДДДДААААААААА...... хотя болеле Массы можно сделать скидку

Причем тут конкрентно Масса? Я и за Шумахера переживал так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется спросить, а разве в Ф1 паровозиком не ездят?

+10...ИМхо овалы бы не помешали...+ опять же интерес к формуле в Америки подняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага. Между оформлением титула за 2 гонки и за 4 тоже нет разницы?

Или между 11 победами против 2 у ближайшего конкурента и 7 против 7 тоже нет?

Стас, в сезоне 04 МШ выиграл 13 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Блин, я с 02 перепутал почему-то. Конечно же, 13.

Пьяный, видимо, после рабочей недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10...ИМхо овалы бы не помешали...+ опять же интерес к формуле в Америки подняли...

По моему и так уже ФИА со своими нововведениями " упростили " Ф1 насколько можно , давайте не будем доводить вообще до идиотизма и требовать гонок по овалам , которые болельщикам формулы ( в основной их массе ) асолютно нафиг не нужны...

Интересы к гонкам в США - абсолютно специфические , это просто "попкорновое " зрелище ... А формула 1 - какая никакая , но все таки самая популярная и престижная гоночная серия в мире , не стоит её сводить к интересам людей , которых интересует, в первую очередь , destruction derby с кучей аварий ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...